79492

Взаимодействие психолога с членами педагогического коллектива

Доклад

Психология и эзотерика

Решение проблем эффективного сопровождения школьников осуществляется в процессе таких совместных форм работы как: Психологопедагогический консилиум; Групповые и индивидуальные консультации по итогам консилиума; круглые столы по итогам психологопедагогической работы в определенной параллели; Индивидуальные консультации по единичным запросам. Профессиональное развитие педагогов выработка общего языка и общего смысла работы с детьми осущестляется в рамках такой коллегиальной работы как: Методические семинары с...

Русский

2015-02-13

29.39 KB

3 чел.

Взаимодействие психолога с членами педагогического коллектива.

Взаимодействие педагогического коллектива и психологов должно быть направлено на создание эффективных, гибких и мобильных средств информационного обмена, выработки общей позиции, общего плана действия в целях обеспечения условий для полноценного развития каждого ребенка.

Базовые формы взаимодействия.

  1.  Решение проблем эффективного сопровождения школьников осуществляется в процессе таких совместных форм работы, как:
  2.  Психолого-педагогический консилиум;
  3.  Групповые и индивидуальные консультации по итогам консилиума;
  4.  «круглые столы» по итогам психолого-педагогической работы в определенной параллели;
  5.  Индивидуальные консультации по единичным запросам.
  6.  Профессиональное развитие педагогов, выработка общего языка и общего смысла работы с детьми осущестляется в рамках такой коллегиальной работы, как:
  7.  Методические семинары с педагогами-предметниками и классными руководителями;
  8.  Просветительские психолого-педагогические семинары для педагогического коллектива;


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

63674. Форма (источник) права 243.31 KB
  Нормативно –правовой акт как источник права: понятие признаки виды. Закон как нормативно-правовой акт: понятие признаки виды место и роль в системе нормативно-правовых актов. Подзаконные нормативно-правовые акты в России.
63676. Правотворчество и систематизация нормативно-правовых актов 204.74 KB
  Систематизация нормативно-правовых актов: понятие необходимость; Кодификация как особая форма систематизации нормативно-правовых актов; Процесс правообразования и правотворчество Ведущее место среди источников современного российского права занимают нормативно-правовые акты.
63677. Информационные технологии в экономике 269.5 KB
  Технические средства, предназначенные для обработки информации, содержащейся в государственных информационных системах, в том числе программно-технические средства и средства защиты информации, должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании.
63679. Система права 175.36 KB
  Предмет и метод правового регулирования как основания деления права на отрасли. Соотношение системы права и системы законодательства. Общая характеристика отраслей российского права.
63680. Правоотношения. Понятие и признаки правоотношений. Состав правоотношения 298.96 KB
  Состав правоотношения Правоотношение –это урегулированное нормами права общественное отношение участники которого являются носителями субъективных прав и юридических обязанностей охраняемых и гарантируемых государством.
63681. Теория познания. Этапы процесса познания 148 KB
  От Аристотеля пошла материалистическая традиция понимания истины. Идеалистическая трактовка истины берет свое начало в философских теориях Платона и Августина Аврелия. Одним словом в процессе получения истины рядом с нею всегда находится заблуждение.
63682. Реализация права 253.9 KB
  Применение права как особая форма его реализации. Стадии применения права. Акты применения права.