79492

Взаимодействие психолога с членами педагогического коллектива

Доклад

Психология и эзотерика

Решение проблем эффективного сопровождения школьников осуществляется в процессе таких совместных форм работы как: Психологопедагогический консилиум; Групповые и индивидуальные консультации по итогам консилиума; круглые столы по итогам психологопедагогической работы в определенной параллели; Индивидуальные консультации по единичным запросам. Профессиональное развитие педагогов выработка общего языка и общего смысла работы с детьми осущестляется в рамках такой коллегиальной работы как: Методические семинары с...

Русский

2015-02-13

29.39 KB

4 чел.

Взаимодействие психолога с членами педагогического коллектива.

Взаимодействие педагогического коллектива и психологов должно быть направлено на создание эффективных, гибких и мобильных средств информационного обмена, выработки общей позиции, общего плана действия в целях обеспечения условий для полноценного развития каждого ребенка.

Базовые формы взаимодействия.

  1.  Решение проблем эффективного сопровождения школьников осуществляется в процессе таких совместных форм работы, как:
  2.  Психолого-педагогический консилиум;
  3.  Групповые и индивидуальные консультации по итогам консилиума;
  4.  «круглые столы» по итогам психолого-педагогической работы в определенной параллели;
  5.  Индивидуальные консультации по единичным запросам.
  6.  Профессиональное развитие педагогов, выработка общего языка и общего смысла работы с детьми осущестляется в рамках такой коллегиальной работы, как:
  7.  Методические семинары с педагогами-предметниками и классными руководителями;
  8.  Просветительские психолого-педагогические семинары для педагогического коллектива;