79495

Текущая и отчетная документация ПСО учреждения

Доклад

Психология и эзотерика

План работы педагога-психолога форма. При составлении плана необходимо учитывать: Цели и задачи образовательного учреждения; Приоритет прав и интересов ребенка Нормы расхода времени на каждый вид деятельности План работы включает Название работы Условия проведения Ответственный Срок проведения Предполагаемый результат План работы составляется на периоды месяц учебная четверть и т.Журнал учета групповых форм работы форма 4. К групповым формам работы относят: Тренинг с детьми или взрослыми Коррекционные или развивающие занятия с...

Русский

2015-02-13

34.5 KB

0 чел.

  1.  

Текущая и отчетная документация ПСО учреждения.

1.План работы педагога-психолога (форма 1).

  1.  При составлении плана необходимо учитывать:
  2.  Цели и задачи образовательного учреждения;
  3.  Приоритет прав и интересов ребенка
  4.  Нормы расхода времени на каждый вид деятельности
  5.  План работы включает

Название работы Условия проведения Ответственный Срок проведения Предполагаемый результат

  1.  План работы составляется на периоды, (месяц, учебная четверть и т.д.)

2.Заключение по результатам проведенного психодиагностического иссл (форма 2)

  1.  Причина исследования.
  2.  Разработка плана исследования, построение гипотез, обоснование выбора методик диагностического исследования.
  3.  Диагносты (Ф.И.О., должность).
  4.  Сроки проведения исследования.
  5.  Применение методик описывается по схеме:
  6.  Название оценочных шкал, принятых как значимые в данном исследовании.
  7.  Результаты исследования: количественные данные, обобщенная интерпретация данных, аналитическое описание результатов и выводы, рекомендации по результатам исследования.

3.Журнал консультаций психолога (форма 3).

Дата, время

Ф.И.О., возраст и др.

Причина обращения

Проблематика

Результат

4.Журнал учета групповых форм работы (форма 4).

К групповым формам работы относят:

  1.  Тренинг с детьми или взрослыми
  2.  Коррекционные или развивающие занятия с детьми по определенной программе
  3.  Семинары, лекции, методические занятия с педагогами и родителями.

5.Карта психолого- медико соц-й помощи ребенку

6. Исследование психо-соц развития ребенка ( форма 5А).

-актуальная проблема, оценка соц сит в обр учрж, оценка семейной ситуации, как частопроводятя занятия с реб, психологические защиты, взаимоотношения родителей с обр учрж.

7.Сбор психологических данных (Ф -5Б)

-интеллектуальные особенности, личностные характеристики, зона ближайшего развития, мотивац. сфера, интересы ребенка о будущем, медецинские данные, заключение, рек-ции.

8Заключение психолого- медико соц. обследования

-КАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПРОИЗОШЛИ, -РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГУ,РОДИТЕЛЯМ

9Аналитический отчет (форма 10).

В аналитическом годовом отчете отражаются: все виды деятельности в соответствии с планом работы психолога.

+ количественно-качественные показатели по направлениям деятельности.

При написании отчета соблюдается принцип конфиденциальности, что выражается в представлении только общих результатов и сравнительных характеристик

Анализируя выполнение поставленных на год задач, педагог-психолог указывает возникшие затруднения, проблемы, считая их задачами следующего учебного года.

прописываются перспективы дальнейшей работы.

10.Организационно-методическая работа.

К организационно-методической работе относят:

  1.  Анализ и планирование деятельности;
  2.  Курсы повышения квалификации;
  3.  Анализ научной и практической литературы для подбора инструментария, разработки развивающих и коррекционных программ;
  4.  Участие в научно-практических семинарах, конференциях,
  5.  Посещение совещаний и методических советов;
  6.  Оформление кабинета.

 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

72326. Терроризм и его проявления. Экстремальные ситуации социального характера 42.86 KB
  Терроризм -– насилие в отношении физических лиц или организаций а также уничтожение повреждение или угроза уничтожения повреждения имущества и других материальных объектов создающие опасность гибели людей. Если вы находитесь в местах большого скопления агрессивно настроенных людей митинги...
72327. Табачный дым, влияние табачного дыма на человека 13.34 KB
  Из них наиболее известен никотин – одно из самых ядовитых химических веществ из группы алкалоидов. Содержащийся в табаке никотин относится к ядам вызывающим сначала привыкание а затем болезненное влечение - токсикоманию.
72328. СПИД и его профилактика 13.54 KB
  Выявлены три пути передачи вируса СПИДа: половой; при переливании инфицированной крови или использовании нестерильных шприцев и игл; заражение плода или новорожденного ребенку от инфицированной матери.
72330. Последствия употребления наркотиков для здоровья человека 14.78 KB
  Нервные клетки под действием наркотиков теряют свою функцию резко снижаются защитные силы организма. Страдают буквально все органы и системы организма. Нарушается функция всех систем организма.
72331. Организация работы комиссии на ЧС объектах 53.17 KB
  Главной задачей военной службы является постоянная целенаправленная подготовка к вооруженной защите или вооруженная защита территории РФ. Одной из особенностей военной службы является обязательное принятие каждым гражданином военной присяги.
72332. Оказание первой доврачебной помощи 27.68 KB
  При наложении закрутки жгута необходимо соблюдать следующие правила: 1 конечности придать возвышенное положение; 2 накладывать жгут выше раны и как можно ближе к ней; 3 жгут накладывается на одежду или какую-нибудь прокладку платок косынку полотенце; 4 с помощью одного-двух туров...
72333. Наркомания и токсикомания 13 KB
  Наркомания –- заболевание возникшее в результате злоупотребления наркотиками и наркотически действующими веществами. Наркомания проявляется постоянной потребностью в приеме наркотических веществ так как психическое и физическое состояние человека зависит от того принял он необходимый ему препарат или нет.
72334. Наиболее распространенные инфекционные болезни, причины их возникновения 14.9 KB
  Инфекционные болезни могут возникать при наличии трех компонентов: болезнетворного микроорганизма возбудителя восприимчивого макроорганизма человека факторов обеспечивающих передачу инфекции от зараженного организма к здоровому.