79495

Текущая и отчетная документация ПСО учреждения

Доклад

Психология и эзотерика

План работы педагога-психолога форма. При составлении плана необходимо учитывать: Цели и задачи образовательного учреждения; Приоритет прав и интересов ребенка Нормы расхода времени на каждый вид деятельности План работы включает Название работы Условия проведения Ответственный Срок проведения Предполагаемый результат План работы составляется на периоды месяц учебная четверть и т.Журнал учета групповых форм работы форма 4. К групповым формам работы относят: Тренинг с детьми или взрослыми Коррекционные или развивающие занятия с...

Русский

2015-02-13

34.5 KB

0 чел.

  1.  

Текущая и отчетная документация ПСО учреждения.

1.План работы педагога-психолога (форма 1).

  1.  При составлении плана необходимо учитывать:
  2.  Цели и задачи образовательного учреждения;
  3.  Приоритет прав и интересов ребенка
  4.  Нормы расхода времени на каждый вид деятельности
  5.  План работы включает

Название работы Условия проведения Ответственный Срок проведения Предполагаемый результат

  1.  План работы составляется на периоды, (месяц, учебная четверть и т.д.)

2.Заключение по результатам проведенного психодиагностического иссл (форма 2)

  1.  Причина исследования.
  2.  Разработка плана исследования, построение гипотез, обоснование выбора методик диагностического исследования.
  3.  Диагносты (Ф.И.О., должность).
  4.  Сроки проведения исследования.
  5.  Применение методик описывается по схеме:
  6.  Название оценочных шкал, принятых как значимые в данном исследовании.
  7.  Результаты исследования: количественные данные, обобщенная интерпретация данных, аналитическое описание результатов и выводы, рекомендации по результатам исследования.

3.Журнал консультаций психолога (форма 3).

Дата, время

Ф.И.О., возраст и др.

Причина обращения

Проблематика

Результат

4.Журнал учета групповых форм работы (форма 4).

К групповым формам работы относят:

  1.  Тренинг с детьми или взрослыми
  2.  Коррекционные или развивающие занятия с детьми по определенной программе
  3.  Семинары, лекции, методические занятия с педагогами и родителями.

5.Карта психолого- медико соц-й помощи ребенку

6. Исследование психо-соц развития ребенка ( форма 5А).

-актуальная проблема, оценка соц сит в обр учрж, оценка семейной ситуации, как частопроводятя занятия с реб, психологические защиты, взаимоотношения родителей с обр учрж.

7.Сбор психологических данных (Ф -5Б)

-интеллектуальные особенности, личностные характеристики, зона ближайшего развития, мотивац. сфера, интересы ребенка о будущем, медецинские данные, заключение, рек-ции.

8Заключение психолого- медико соц. обследования

-КАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПРОИЗОШЛИ, -РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГУ,РОДИТЕЛЯМ

9Аналитический отчет (форма 10).

В аналитическом годовом отчете отражаются: все виды деятельности в соответствии с планом работы психолога.

+ количественно-качественные показатели по направлениям деятельности.

При написании отчета соблюдается принцип конфиденциальности, что выражается в представлении только общих результатов и сравнительных характеристик

Анализируя выполнение поставленных на год задач, педагог-психолог указывает возникшие затруднения, проблемы, считая их задачами следующего учебного года.

прописываются перспективы дальнейшей работы.

10.Организационно-методическая работа.

К организационно-методической работе относят:

  1.  Анализ и планирование деятельности;
  2.  Курсы повышения квалификации;
  3.  Анализ научной и практической литературы для подбора инструментария, разработки развивающих и коррекционных программ;
  4.  Участие в научно-практических семинарах, конференциях,
  5.  Посещение совещаний и методических советов;
  6.  Оформление кабинета.

 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45587. Эволюция системы СМИ СССР в 1950-1990-х гг 46.5 KB
  В ней регул печ обзорыпечати они были одной из форм парт руква прессой. Критич статьи и обзорыпечати обязательно перепеч изданиями кот критиковались с признаниемправильности высказанных замечаний. Причины: необх усиления идейного содержания печати и повышенияее роли в полит.импульсдля развития печати.
45588. Общее понимание коммуникации. Фундаментальные вопросы о сущности коммуникации 33.5 KB
  Коммуникация: Коммуникация взаимодействие между людьми посредством знаков размещённых в презентационных репрезантационных технических средствах распространяемых по определённым каналам в соответствии с выбранным кодом. Коммуникация для нас взаимодейсвие субъект-субъектного типа. Коммуникация будет таковой при условии что информации имеет смысл для обоих субъектов=субстанция информационной природы.
45589. Виды и типы социальных коммуникаций: методологические подходы и основные классификации 42 KB
  Социальная коммуникация это процесс в котором участвуют как минимум 2 социальных субъекта причём наличествует как факт передачи так и факт приёма информации причём со стороны источника передача осуществляется интенционно намеренно вербально невербально а со стороны получателя происходит приём этой информации как в осозновании так и вне осозновании.Неполноценная вырожденная ком.Мин колво участников 2 полноценная социальная комм.
45590. Информационно-процессный подход к коммуникациям 28.5 KB
  Математическая модель коммуникации Шэннона и Вивера точный количественный анализ процесса передачи информации возможность измерять качество перемещения передачи информации от источника к получателю и определять факторы которые могли повлиять на характеристики коммуникации.Ньюкомба рассматривает отношения между участниками и объектом коммуникации и описывает влияние этих отношений на характер и результат коммуникативного взаимодействия. Главная задача обеспечение взаимодействующих субъектов одновременной ориентацией относительно предмета...
45591. Семиотический подход к коммуникациям 47.5 KB
  Выделяет понятие знака. Сформирован под воздейст.семиотики (научн.дисциплина, изуч.природу, виды и ф-ции знаков, зн.системы, зн.деят-сть чел.с целью построения общей теории знаков. Знак определся как чувственно-воспринимаемое явление (изображение, письмо,звук), которое представ.или замещает в соц.-комм.процессах др.явление или св-во или отношение (знак-заместитель)
45592. Информационно-коммуникативное общество: сущность, подходы, основные характеристики 33 KB
  Происходящая в современном мире глобальная трансформацияиндустриального общества в информационнокоммуникативное обществосопровождается не только проникновением коммуникации во все сферыжизнедеятельности общества возникновением и развитием качественно нового типакоммуникативных структур и процессов но и глубоким переосмыслениемкоммуникативной природы социальной реальности. Сегодня представления Никласа Лумана о коммуникации как о сущностнойхарактеристике самого общества его утверждения о том что человеческиеотношения да и сама...
45593. Норма современного русского литературного языка. Словари современного русского языка 52.5 KB
  Словари современного русского языка. Литературный язык форма общенародного языка понимаемая говорящими как образцовая. Возникает как необходимость существования единого общеупотребительного общераспространенного языка на территории единого государства.
45594. Научный стиль 39.5 KB
  Образные средства используются не для создания образности выразительности образа а для разъяснения авторской идеи. часто используются в значении мн. Часто используются субъективированные прилагательные переход из одной ч. Используются как средство конкретизации понятий: цепная реакция равномерное движение.
45595. Лексико-грамматические особенности деловой речи 44 KB
  Официально деловой стиль это разновидность литературного языка который функционирует в сфере административно правовой общественной деятельности. Активно используются эти модели и с отрицательной частицей НЕ Преобладание имен над глаголами Существительные обозначающие должности и употребляющиеся в официально деловом стиле в мужском роде: декан почтальон продавец Использование существительных в ед. для обозначения множества: журналист обязан Использование существительных обозначающих лицо по признаку обусловленному...