79495

Текущая и отчетная документация ПСО учреждения

Доклад

Психология и эзотерика

План работы педагога-психолога форма. При составлении плана необходимо учитывать: Цели и задачи образовательного учреждения; Приоритет прав и интересов ребенка Нормы расхода времени на каждый вид деятельности План работы включает Название работы Условия проведения Ответственный Срок проведения Предполагаемый результат План работы составляется на периоды месяц учебная четверть и т.Журнал учета групповых форм работы форма 4. К групповым формам работы относят: Тренинг с детьми или взрослыми Коррекционные или развивающие занятия с...

Русский

2015-02-13

34.5 KB

0 чел.

  1.  

Текущая и отчетная документация ПСО учреждения.

1.План работы педагога-психолога (форма 1).

  1.  При составлении плана необходимо учитывать:
  2.  Цели и задачи образовательного учреждения;
  3.  Приоритет прав и интересов ребенка
  4.  Нормы расхода времени на каждый вид деятельности
  5.  План работы включает

Название работы Условия проведения Ответственный Срок проведения Предполагаемый результат

  1.  План работы составляется на периоды, (месяц, учебная четверть и т.д.)

2.Заключение по результатам проведенного психодиагностического иссл (форма 2)

  1.  Причина исследования.
  2.  Разработка плана исследования, построение гипотез, обоснование выбора методик диагностического исследования.
  3.  Диагносты (Ф.И.О., должность).
  4.  Сроки проведения исследования.
  5.  Применение методик описывается по схеме:
  6.  Название оценочных шкал, принятых как значимые в данном исследовании.
  7.  Результаты исследования: количественные данные, обобщенная интерпретация данных, аналитическое описание результатов и выводы, рекомендации по результатам исследования.

3.Журнал консультаций психолога (форма 3).

Дата, время

Ф.И.О., возраст и др.

Причина обращения

Проблематика

Результат

4.Журнал учета групповых форм работы (форма 4).

К групповым формам работы относят:

  1.  Тренинг с детьми или взрослыми
  2.  Коррекционные или развивающие занятия с детьми по определенной программе
  3.  Семинары, лекции, методические занятия с педагогами и родителями.

5.Карта психолого- медико соц-й помощи ребенку

6. Исследование психо-соц развития ребенка ( форма 5А).

-актуальная проблема, оценка соц сит в обр учрж, оценка семейной ситуации, как частопроводятя занятия с реб, психологические защиты, взаимоотношения родителей с обр учрж.

7.Сбор психологических данных (Ф -5Б)

-интеллектуальные особенности, личностные характеристики, зона ближайшего развития, мотивац. сфера, интересы ребенка о будущем, медецинские данные, заключение, рек-ции.

8Заключение психолого- медико соц. обследования

-КАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПРОИЗОШЛИ, -РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГУ,РОДИТЕЛЯМ

9Аналитический отчет (форма 10).

В аналитическом годовом отчете отражаются: все виды деятельности в соответствии с планом работы психолога.

+ количественно-качественные показатели по направлениям деятельности.

При написании отчета соблюдается принцип конфиденциальности, что выражается в представлении только общих результатов и сравнительных характеристик

Анализируя выполнение поставленных на год задач, педагог-психолог указывает возникшие затруднения, проблемы, считая их задачами следующего учебного года.

прописываются перспективы дальнейшей работы.

10.Организационно-методическая работа.

К организационно-методической работе относят:

  1.  Анализ и планирование деятельности;
  2.  Курсы повышения квалификации;
  3.  Анализ научной и практической литературы для подбора инструментария, разработки развивающих и коррекционных программ;
  4.  Участие в научно-практических семинарах, конференциях,
  5.  Посещение совещаний и методических советов;
  6.  Оформление кабинета.

 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

20138. Надежность, определяемая процессами, происходящими в элементах и узлах приборов 55 KB
  Такое деление соответствует трем явно выраженным периодам работы любого прибора или машины. Из кривой видно что в первый период – период приработки интенсивность отказов в начале высокая а затем быстро падает. Во второй период – период нормальной эксплуатации интенсивность отказов устанавливается на постоянном min уровне. В период износа – интенсивность отказа вновь возрастает.
20139. Общая схема изменения показателей работоспособности 123.5 KB
  1 по вертикали отложены показатели характеризующие точность выполнения прибором заданной функции инструментальная погрешность а по горизонтали – время работы прибора. Узлы прибора обладают некоторой геометрической неточностью и другими показателями которые определяют начальную погрешность прибора Δо. Когда прибор начинает работать так называемые быстро протекающие процессы приводят к рассеиванию показателей работоспособности в результате чего точность прибора уменьшается на величину Δ1. Эти процессы заканчиваются в пределах цикла работы...
20140. Функциональное резервирование, его методы и способы 51 KB
  Повышение надежности систем путем резервирования достигается за счет рационального применения избыточных элементов. Поэтому при резервировании основное внимание обращают на выбор рациональных путей создания резервируемых систем при этом используются методы математического вероятностного исследования возможных резервных схем. Будем рассматривать резервирование как путь совершенствования рациональной схемы системы.
20141. Виды испытаний на надежность и их классификация 26 KB
  Испытания на надежность предусматривает : Определение уровня надежности и соответствие нормам надежности. Перед поставкой потребителю изделия проходят приемосдаточные испытания. Для оценки стабильности ТП проводят периодические испытания при внесении изменений в конструкцию материал и технологию – типовые испытания. В зависимости от стадии разработки и производства проводятся:1 испытания опытных образцов новых конструкций 2 испытание образцов установочной серии 3 испытание серийных и массовых изделий 4 испытания модернизированных...
20143. Контрольные испытания по методу последовательного анализа 392 KB
  Если говорить о испытаниях основанных на обработке некоторого заранее запланированного объема информации то там результат обработки сравнивают с заданным показателем надежности и на основании сравнения делается вывод либо о соответствии либо о несоответствии полученных и требуемых результатов. есть основания считать что изделие удовлетворяет требования по надежности; б прекратить испытания т. есть основания считать что изделие не удовлетворяет требованиям по надежности; в продолжить испытания т. нет основания для вывода по...
20144. Методы исследовательских испытаний на надёжность 27 KB
  для исследования надёжности приборов значение имеют неразрушающие методы испыт: метод акустической эмиссии кот. методы базир. методы базир. методы ультразвук.
20145. Определение оптимального уровня надежности 324.5 KB
  С=СрСпСэ Ср – затраты на разработку; Сп – затраты на производство; Сэ – затраты на эксплуатацию. Из приведенного графика видно что с ростом безотказной работы увеличиваются затраты на эксплуатацию.
20146. ПРЯМАЯ И ОБРАТНАЯ ЗАДАЧА ТЕОРИИ ТОЧНОСТИ 34 KB
  Многообразие направлений рассмотрения вопросов точности измерительных устройств в значительной мере определяющих погрешность измерения можно отнести к трем стадиям: Проектирование Производство Эксплуатация При проектировании осуществляется обеспечение точности при котором решаются прямая или обратная задача теории точности. Задачи теории точности: Прямая задача синтеза – выбор структуры устройства определение номинальных значений параметров пределов их допустимых значений номинальных отклонений т. Изучение методов решения прямой и...