8000

Физическое воспитание в школе

Доклад

Педагогика и дидактика

Физическое воспитание в школе Физическое воспитание - многогранный процесс организации активной физкультурно-оздоровительной деятельности учащихся, направленный на развитие: Потребности в занятиях физической культурой и спортом Физ...

Русский

2013-02-01

26.5 KB

1 чел.

Физическое воспитание в школе

Физическое воспитание – многогранный процесс организации активной физкультурно-оздоровительной деятельности учащихся, направленный на развитие:

  •  Потребности в занятиях физической культурой и спортом;
  •  Физическом здоровье, а также выработку санитарно-гигиенических навыков и привычек ЗОЖ.

Значение:

  1.  Физическое развитие создаёт предпосылки для полноценной умственной работы.
  2.  Физически здоровый человек может лучше проявлять себя в производственном труде, преодолевать больше нагрузки, меньше утомляться.
  3.  Правильное физическое воспитание способствует формированию товарищества, коллективизма, требований к себе, укрепляет волю.

Направления работы (проектирование воспитательных дел):

Первое направление (в процессе учебного занятия):

  1.  санитарно-гигиенические мероприятия:
    1.  влажная уборка классов 2 раза в день (перед уроками и на большой перемене).
    2.  Протирка ежедневно мебели, подоконников, цветов.
    3.  Правильное освещение.
    4.  Регулярное проветривание
    5.  Пребывание учеников на свежем воздухе во время перемен (динамические перемены).
    6.  Проведение гимнастики (дома или в школе).
  2.  Уроки физкультуры:
    1.  Дифференциальный подход.
    2.  Индивидуальный подход.
    3.  Учёт возраста.
    4.  Деление на группы.
  3.  Содержание дисциплины:
    1.  Анатомия, физиология;
    2.  ОБЖ.
  4.  Содержание других предметов:
    1.  История, литература, математика.

Второе направление (Внеклассная работа!):

  1.  Санитарно-гигиеническое просвещение.
    1.  Беседы;
      1.  Разъяснительные работа по половому воспитанию и нравственных основах интеллектуальных чувств;
        1.  Популяризация физкультуры и спорта;
        2.  Использование естественных сил природы для укрепления здоровья.
          1.  Прогулки и экскурсии в природу;
          2.  Походы по родному краю;
          3.  Соревнования по спортивному ориентированию.
        3.  Организация работы спортивных секций.
        4.  Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий.
          1.  Спортивные праздники;
          2.  Спартакиады;
          3.  Дни здоровья;
          4.  Соревнования.

5. Организация трудовой деятельности.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45746. Бэкон. Новый органон 28 KB
  Фрэнсис Бэкон 15611626 основатель современного индуктивного метода. Бэкон верил что он имеет метод при помощи которого индукция сможет сделать нечто большее чем это. Одна из наиболее знаменитых частей философии Бэкона это его перечисление того что он называет идолами под которыми подразумевает плохие привычки ума которые приводят людей к ошибкам.Индуктивный метод Бэкона ошибочен изза того что он недостаточно подчеркивал значение гипотез.
45747. Философия Макса Вебера 42.5 KB
  Макс Вебер отмечает несомненное преобладание протестантов среди владельцев капитала и предпринимателей. Книга включает 2 части 5 глав: Постановка проблемы Предварительные замечания и 3 главы; Профессиональная этика аскетического протестантизма 2 главы Вебер – социолог. Вебера показывает взаимосвязь протестантских религиозных ценностей и развития духа капитализма утверждая что в странах где эти ценности доминировали быстрее и легче утверждались капиталистические отношенияъВ книге М. Вебера “ПРОТЕСТАНТСКАЯ ЭТИКА И ДУХ...
45748. Философские исследования 33.5 KB
  Философские исследования - одна из двух наряду с Логико-философским трактатом важнейших работ крупнейшего философа XX века Людвига Витгенштейна суммирующая его поздние взгляды. В отличие от Трактата в данной работе объектом исследования Витгенштейна выступает не идеальный язык язык как картина мира который есть всё то что происходит а обыденный язык человеческого общения. Идеи Витгенштейна нашли отражение и в философии постмодернизма. Кроме того влияние Философских исследований прослеживается в современной литературе...
45749. Истина и метод 25 KB
  Истина и метод Whrheit und Methode 1960. Как и в сфере искусства в историческом познании истина раскрывается не только в научных суждениях выносимых с воображаемой дистанции по отношению к предмету и обеспеченных определенными правилами метода но и благодаря вовлеченности познающего в целостность исторического процесса который самим познающим и совершается. Эстетическая равно как и историческая истина есть истина которую совершают осуществляют.
45750. Гегель. Наука Логики 27.5 KB
  Наука Логики. В этом смысле наука логики есть изложение самой Абсолютной Идеи в ее необходимом развертывании. Именно в этом смысле Наука логики является фундаментом всей системы гегелевской философии. Следует заметить что Наука логики не опровергает формальную логику но по замыслу Гегеля развивает понимание логического до уровня спекулятивного.
45751. Гегель. Кто мыслит абстрактно? 31.5 KB
  Кто мыслит абстрактно в ней речь идетде о метафизике. доказывается что какие бы то ни было объяснения на этот счет совершенно излишни: именно потому что свет прекрасно знает что такое абстрактное он его и избегает. в добропорядочном обществе каждый из присутствующих прекрасно знает что значит мыслить и что такое абстрактно а именно в таком обществе мы и находимся. Вопрос стало быть заключается только в том чтобы показать на того кто мыслит абстрактно.
45752. Гуссерль. Картезианские размышления 40 KB
  Феноменология определяется в данной работе Гуссерля как самоистолкование трансцендентального ego показывающее как оно конституирует в себе трансцендентное; как трансцендентальный идеализм трансцендентальная теория познания в отличие от традиционной где основной проблемой является проблема трансцендентного бессмысленная в феноменологии. Трансцендентальнофеноменологическая редукция эпохé делая мир лишь опытом феноменом обнаруживает что естественному бытию мира в качестве самого по себе более первичного бытия предшествует бытие...
45754. Критика способности суждения 24.5 KB
  Критика способности суждения нем. Кант также замечает что эстетическое не исчерпывается прекрасным нем. Помимо него существует возвышенное нем.