80112

Региональные внебюджетные фонды

Доклад

Финансы и кредитные отношения

Фонды создаются на основании решений представительных региональных органов. Создание фондов развития местного хозяйства в населенных пунктах содействует: концентрации средств предприятий и региональных органов на развитие социальнобытовой инфраструктуры; усиление материальной заинтересованности региональных органов в результатах хозяйственной деятельности; укрепление финансовых ресурсов и финансовой базы региональных органов власти; усиление экономической связи региональных органов с предприятиями расположенными на подведомственной им...

Русский

2015-02-16

43.5 KB

4 чел.

Региональные внебюджетные фонды

Один из возможных путей объединения средств предприятий и местных бюджетов для финансирования общерегиональных мероприятий  стало образование территориальных внебюджетных фондов экологического и социального развития.

Фонды создаются на основании решений представительных региональных органов. В соответствии с их решением исполнительные органы открывают в банках специальные счета.

Источники формирования региональных внебюджетных фондов:

  •  добровольные взносы и пожертвования, организаций, предприятий;
  •  доходы от местных займов, земельно-вещевых лотерей и аукционов;
  •  привлечения добровольной основе средств предприятий, общественных организаций и граждан.

Направления использования мобилизированных средств:

  •  строительство на кооперативных началах объектов социально- бытового назначения;
  •  расходы по благоустройству, не запланированные в бюджете  на текущий год;
  •  затраты, связанные с увеличением текущих расходов бюджета, а также для финансирования затрат в случае невыполнения планового размера доходов;
  •  расходы, связанные с перерасходом установленных смет и нормативов (перекрытие установленных сметных расходов их строительство, пополнение установленных нормативов собственных ОТС подведомственными предприятиями);
  •  расходы на создание и содержание объектов общерегионального назначения.

Создание фондов развития местного хозяйства в населенных пунктах содействует:

  •  концентрации средств предприятий и региональных органов на развитие социально-бытовой инфраструктуры;
  •  усиление материальной заинтересованности региональных органов в результатах хозяйственной деятельности;
  •  укрепление финансовых ресурсов и финансовой базы региональных органов власти;
  •  усиление экономической связи региональных органов с предприятиями, расположенными на подведомственной им территории;
  •  ликвидация диспропорций между производственной и не производственно сферами и диспропорций внутри инфраструктуры;
  •  повышение технического уровня производственных предприятий, организаций и учреждений;
  •  повышение уровня обслуживания и совершенствование услуг, оказываемых населению.

Финансовые ресурсы региональных органов власти

Финансовые ресурсы регионального органа власти

       Региональный бюджет                              Внебюджетный фонд

 Регули-        Закреп-       Сверхпла-    Неиспользованные       Добровольные взносы

 рующие       ленные        новые до-     средства бюджета,       предприятий, располо-

 доходы        доходы        ходы              дополнительно вы-     женных на территории,

                     Местные      бюджета        явленные доходы       фонды, штрафы и др.  

                     налоги и

                     сборы  

                     25-35 %

Регулирующие доходы местных бюджетов

Регулирующие доходы

Отчисления от государственных         Дотации,         Средства, полученные из         

          доходов и налогов                    субвенции          вышестоящего бюджета

НДС        Отчисления от     Отчисления от

         платежей за        налога на при-

          природные        быль предпри-     

            ресурсы             ятий (22 %)

На современном этапе в РФ региональные органы власти получили большие права в области руководства хозяйственным и социально-культурным строительством на хозяйственной территории, осуществляют руководство жилищным строительством, коммунальным хозяйством, народным образованием и здравоохранением, проводят мероприятия по благоустройству сел и городов, организуют работу в области дорожного строительства.

Повышение роли представительных региональных и исполнительных органов власти требует соответствующей материально-финансовой базы. Это находит отражение в законе РСФСР «о местном самоуправлении в РСФСР» (от 6 июня 1991 г.), законе РФ « об основах бюджетных  прав по формированию и использованию внебюджетных  фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе РФ, краев, областей, автономных областей,  городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления» (от 15 апреля 1993 г.). Законе РФ « о субвенциях республикам в составе РФ краям, областям, автономной области, автономным округам, городам Москве и Санкт-Петербургу» (от 15 июня 1992 г.). Законе «о курсах», законе « о платежах на землю» и др.

Региональные бюджеты имеют важное значение в распределении государственных средств их содержание и развитие социальной инфраструктуры общества. Через эти бюджеты формируется значительная часть общественных фондов потребления. При этом их народное образование и профессиональную подготовку курсов из региональных бюджетов выделяется более 65% всех бюджетных средств; на здравоохранение – свыше 80%,их социальное обеспечения – около 90%, их  жилищно–коммунальное хозяйство – 100%.

Территориальное сводное финансовое планирование

.Для округления общего объема финансовых ресурсов, созданных и используемых их соответствующей территории, местными органами власти составляется территориальный сводный финансовый баланс, с помощью которого осуществляется увязка всех звеньев финансово – кредитной системы, предопределяются общие рамки и структуры всех ее оперативных планов.

При разработке свободного финансового баланса информационной базой являются данные территориальных экономических, финансовых, кредитных, статистических органов; профсоюзных организаций; функциональных подразделений региональных органов власти; экономические нормативы и лимиты по основным показателям развития региона; показатели проектов планов экономического и социального развития территорий; данные регионального бюджета; балансов и расходов всех предприятий и организаций, расположенных их территории независимо от их ведомственной подчиненности.                

    Показателей регионального сводного финансового бюджета:

  1.  Доходы: (всего ресурсов).
  2.  прибыль в т. ч. государственных предприятий и организаций.
  3.  НДС.
  4.  Акции.
  5.  Доходы от внешне экономической деятельности.
  6.  Прочие налоги, сборы, пошлины, другие поступления в бюджет.
  7.  Отчисления в фонд соц. Страхования, пенсионный фонд, фонд медицинского страхования, государственный фонд занятости населения.
  8.  Амортизационные отчисления на капит. Вложения в т. ч. государственных предприятий и организаций.
  9.  Поступления средств от населения.
  10.  Долгосрочные кредиты для финансирования КВ.
  11.   Доходы от приватизации объектов государственной и муниципальной собственности.
  12.   Средства дорожных фондов, включая акции от продажи легковых автомобилей.
  13.   Средства фонда научно-исследовательских работ.
  14.   Средства фонда конверсии.
  15.   Прочие доходы предприятий.
  16.   Средства выделенные:
  •  из республиканского бюджета РФ
  •  из централизованных внебюджетных фондов министерств и ведомств.
  1.  Расходы – всего.
  2.  Затраты на капитальные вложения.
  3.  Затраты на геологоразведочные работы.
  4.  Расходы на выплату государственных дотаций и возмещение разниц в ценах.
  5.  Расходы, связанные с внешнеэкономической деятельностью.
  6.  Расходы предприятий за счет прибыли, остающейся в их распоряжении после уплаты налога, а также за счет амортизации и других ресурсов  (в т. ч. государственных предприятий и организаций).
  7.  Расходы а социально-культурные мероприятия в т. ч. просвещение, культура, средства массовой информации, здравоохранение, физическая культура, социальное обеспечение, включая расходы за счет средств пенсионного фонда, фонда социального страхования, фонда медицинского страхования, государственные пособия и компенсации населению.
  8.  Расходы на научно-исследовательские работы.
  9.  Расходы ГФЗН РФ.
  10.  Расходы на содержание правоохранительных органов, органов государственной власти и управления.
  11.  Резервные фонды  правительств республик в составе РФ и местных органов исполнительной власти.
  12.  Погашение долгосрочных кредитов, выданных на капитальные вложения.
  13.  Расходы дорожных фондов.
  14.  Расходов фондов конверсии.
  15.  Прочие расходы.
  16.  Взносы средств  в республиканский бюджет РФ, НДС, акцизы, налог на прибыль, прочие.
  17.  Отчисления централизованные внебюджетные фонды министерств и ведомств.

Как видно из этих показаний, в сводном финансовом балансе отражаются финансовые ресурсы, созданные и поступающие в регион и используемые их на территории (как централизованных, аккумулированных и перераспределяемых региональными бюджетами, так и децентрализованных, т. е. Ресурсов предприятий и организаций.)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

50488. Анализ плана с помощью инструментария Microsoft Project 508.5 KB
  Основные пункты плана внедрения Типовой план внедрения ИСУ: предварительное обследование бизнеспроцессов; Мы обследуем следующие бизнеспроцессы: контроль качества реализация подбор персонала закупки. подготовка новых бизнеспроцессов с учетом перехода на ИСУ: а выработка предложений по реинжинирингу; б формирование новых бизнеспроцессов; в согласование бизнеспроцессов. Подготавливаются следующие бизнеспроцессы: оптимизация и реализация контроля качества оптимизация реализации оптимизация подбора персонала оптимизация...
50489. ПОСТРОЕНИЕ ПЛАНА ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА MICROSOFT PROJECT 602 KB
  Цель работы Сформировать план внедрения информационной системы управления завода по производству резинотехнических изделий. Порядок выполнения работы Исходной информацией для выполнения задания является выбранная функциональная подсистема в рамках которой внедряется ИСУ. подготовка новых бизнеспроцессов с учетом перехода на ИСУ: а выработка предложений по реинжинирингу; б формирование новых бизнеспроцессов; в согласование бизнеспроцессов.
50490. Физиология слухового анализатора. Слуховая сенсорная система 3.19 MB
  Слуховая сенсорная система – второй по значению дистантный анализатор человека, играет важную роль именно у человека в связи с возникновением членораздельной речи. Структурно-функциональная характеристика слухового анализатора
50491. Перемещение товаров через таможенную границу 162.5 KB
  В целом по результатам сравнительного анализа названных разделов можно сказать, что по определенным позициям законодатель оставил прежний подход в правовой регламентации основных положений перемещения товаров через таможенную границу, в то же время внес и определенные коррективы.
50492. Электрические и электронные аппараты. Лабораторные работы 1.32 MB
  Не включать установку без разрешения преподавателя ведущего занятия В случае обнаружения внештатной ситуации появление напряжения на стенде запах горения появление дыма искрение и др. Стенд имеет источники регулируемого постоянного и переменного напряжения а так же оперативное питание 15 В 30 В 5 В 15 В для питания всех устройств блока лабораторной работы микросхем систем управления обмоток реле и др. Справа от ряда предохранителей находится розетка однофазного напряжения 220 В 50 Гц для подключения осциллографа и другого...
50493. Изучение принципов работы бесконтактных датчиков и датчиков температуры 1.65 MB
  Бесконтактным выключателем (ВБ) называется выключатель, приводимый в действие внешним объектом без механического контакта выключателя и объекта. Коммутация нагрузки производится полупроводниковыми элементами. Все это обеспечивает высокую надёжность работы бесконтактных выключателей. В системах управления они, как правило, выполняют функцию датчиков обратной связи, сигнализируя о завершении выполнения конкретным элементом оборудования команды на перемещение. Но этим их применение не ограничивается.
50494. Проектирование 4-разрядного сумматора 116 KB
  Открыть VHDL файл и записать в него прогр. Сохранить файл под именем dd1 и установить его старшим в иерархии проекта. Список файлов открывается средней клавишей Files. VHDL файлы относятся файлам образующим проект.
50495. Процеси та потоки 134.5 KB
  Крім адресного простору процесу належать такі ресурси як файли динамічні області пам’яті і потоки. Ресурси створювані за життя процесу обов’язково знищуються при його завершенні. Потік thred описує послідовність виконання коду усередині процесу. Первинний потік процесу створюється системою автоматично під час створення процесу.
50496. Взаємодія між потоками 90 KB
  Мета: Засвоїти поняття паралельного виконання «потоків» та освоїти засоби їх синхронізації. Здобути навики синхронізації «потоків» при обробці спільних даних та доступу до ресурсів в операційній системі Windows.