8013

Педагогический коллектив в школе. Аттестация педагогических кадров

Доклад

Педагогика и дидактика

Педагогический коллектив в школе. Аттестация педагогических кадров. Цель аттестации - создание эффективной системы дифференцированной оценки и оплаты труда работников образования, стимулирование их профессионального роста, непрерывн...

Русский

2013-02-01

31 KB

11 чел.

Педагогический коллектив в школе. Аттестация педагогических кадров.

 Цель аттестации – создание эффективной  системы дифференцированной оценки и оплаты труда работников образования, стимулирование их профессионального роста, непрерывного повышения квалификации и результативности труда.

 Форма аттестации – четкая, протекающая во времени организация аттестационного процесса, в котором  в единстве выступают задачи, содержание и процедура аттестации.

 Аттестация проводится на основе экспертной оценки результатов труда: результативности, качества УВП.

Диагностика и оценка эффективности проводится в 2 этапа: 1. Оценка эффективности, основой которого является урок. 2. Диагностирование степени обученности и воспитанности уч-ся.

 Формы аттестации: собеседование, письменный самоанализ с последующей внешней оценкой, письменный опрос (знания педагога), защита творческой работы, защита авторской программы (факультатив, спецкурс, проект), защита реферата, проведение деловой игры, «круглого стола», учебной дискуссии),  выступление с докладом, тестирование.

Аттестация проводится по желанию. При нежелании оплата – по стажу.

Уровни компетенции аттестационных комиссий

Присваиваемые квалификационные категории

Аттестационные комиссии

Учитель 2-й категории

Школьная АК

Учитель 1-й категории

Районная АК

Учитель высшей категории

Муниципальная АК

Присвоение категории происходит на основе документальных материалов.

Категории профессионального роста учителя.

Учитель 2-й категории имеет 1-2 года стажа, дает высококачественные  уроки,  ведет кружок или факультатив. Класс отличается хорошей дисциплиной. Учитель работает над повышением своей квалификации, систематически выступает на м\о.

Учитель  1-й категории – имеет 2-ю категорию, имеет серьезные успехи в деле обучения и воспитания. Имеет выпуски ( 9 или 11 кл.). Неуспевающих нет.  Дети участвуют в олимпиадах. К/р, воспитанность детей.

Учитель высшей категории – выдающиеся успехи в обучении и воспитании. Имеет 1 категорию.  Окончил курсы ИПК. Ученики обнаруживают высокий уровень знаний, поступают в вузы. Оказывает помощь молодым учителям. Выступает со статьями  в печати и докладами.

Диагностические методики: 1 группа – определить психологические черты личности педагога как индивидуальности. 2-я группа – сфера межличностных отношений. (демократизм, либерализм, выход из конфликтных ситуаций).3-я  группа – учитель как менеджер педагогического процесса ( планирует, организует, управляет, контролирует). 4-я  - уровень требований, эффективность ПП.

Показатели успешности учителя:

  •  Научная организация педагогической деятельности,
  •  Демократический стиль взаимодействия,
  •  Умение создавать позитивный эмоциональный фон,
  •  Умение формировать положительную мотивацию к деятельности.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

42517. Определение мощности переменного тока 130 KB
  Оборудование: ваттметр электродинамической системы амперметр переменного тока вольтметр на 150 В ламповый реостат с набором ламп лабораторный автотрансформатор ЛАТР соединительные провода. Краткие теоретические сведения Мощность тока определяется как произведение силы тока на напряжение. Поскольку в случае переменного тока сила тока и напряжение изменяются по гармоническому закону то целесообразно ввести понятие мгновенной мощности равной произведению мгновенных значений силы тока и напряжения Мгновенное значение мощности...
42518. Определение индуктивности катушки разборного трансформатора 79 KB
  Оборудование: разборной школьный трансформатор реостат вольтметры постоянного и переменного тока миллиамперметр источники постоянного и переменного тока. Краткие теоретические сведения Если в проводнике меняется сила тока то в нём возникает ЭДС самоиндукции препятствующая этому изменению пропорциональная скорости изменения силы тока...
42519. Изучение переходных процессов при замыкании и размыкании цепи с индуктивностью 136 KB
  Цель работы: изучить явление электромагнитной индукции и самоиндукции; приобрести навыки наблюдения на экране осциллографа зависимости токов замыкания и размыкания от времени при различных индуктивностях; определить индуктивность катушки графическим методом. Оборудование: осциллограф ИО-4, реле РСМ, катушка индуктивности с сердечником; два резистора, трансформатор 220/8 В, источник постоянного тока.
42520. Определение коэффициента взаимоиндукции двух катушек 67.5 KB
  Оборудование: мост переменного тока магазин индуктивности источник переменного тока. Краткие теоретические сведения Если в проводнике изменяется сила тока то в нём возникает ЭДС самоиндукции 22. Если подключить такую катушку в цепь переменного тока то вследствие периодического изменения силы тока возникает ЭДС самоиндукции препятствующая приложенному напряжению.
42521. Снятие кривой намагничения и петли гистерезиса с помощью осциллографа 142.5 KB
  Краткие теоретические сведения Ферромагнетикам свойственно явление гистерезиса. Замкнутая кривая bcdef называется петлёй гистерезиса рис. Можно получить семейство петель гистерезиса по способу описанному ранее не доводя намагничение образца до насыщения.
42522. Определение ёмкости конденсаторов 104 KB
  Оборудование: регулятор напряжения ЛАТР миллиамперметр переменного тока на 250 мА вольтметр на 150 В конденсаторы. Если конденсатор включить в цепь постоянного тока то спустя некоторое время он зарядится т. Если конденсатор включить в цепь переменного тока то он будет перезаряжаться с частотой переменного ток и в подводящих проводах всё время будут перемещаться электрические заряды т.
42523. Изучение процессов зарядки и разрядки конденсаторов 240.5 KB
  Цель работы: изучить процессы, происходящие в цепи при зарядке (разрядке) конденсаторов, освоить метод расчёта ёмкости конденсаторов по данным о временной зависимости тока зарядки (разрядки). Оборудование: конденсатор, набор резисторов, микроамперметр на 100 мкА, источник питания постоянного тока, выключатель, секундомер, соединительные провода.
42524. Определение горизонтальной составляющей индукции земного магнетизма с помощью тангенс-гальванометра 102 KB
  Южный полюс магнитного поля Земли находится вблизи северных берегов Америки около 750 северной широты и 1010 западной долготы а северный полюс − в Антарктиде около 670 южной широты и 1400 восточной долготы. Существование магнитного поля Земли непосредственно подтверждается отклонением лёгкой магнитной стрелки при её свободном подвесе. При этом последняя устанавливается в направлении касательной к линии индукции магнитного поля Земли.
42525. Изучение однофазного трансформатора 118 KB
  Принцип действия трансформатора основан на использовании явления электромагнитной индукции. Знак − указывает на то что ЭДС в первичной и вторичной обмотках трансформатора противоположены по фазе. Создаваемый этим током магнитный поток Ф0 концентрируется в магнитопроводе и пронизывает все обмотки трансформатора индуцируя в первичной обмотке ЭДС самоиндукции 27.