8013

Педагогический коллектив в школе. Аттестация педагогических кадров

Доклад

Педагогика и дидактика

Педагогический коллектив в школе. Аттестация педагогических кадров. Цель аттестации - создание эффективной системы дифференцированной оценки и оплаты труда работников образования, стимулирование их профессионального роста, непрерывн...

Русский

2013-02-01

31 KB

11 чел.

Педагогический коллектив в школе. Аттестация педагогических кадров.

 Цель аттестации – создание эффективной  системы дифференцированной оценки и оплаты труда работников образования, стимулирование их профессионального роста, непрерывного повышения квалификации и результативности труда.

 Форма аттестации – четкая, протекающая во времени организация аттестационного процесса, в котором  в единстве выступают задачи, содержание и процедура аттестации.

 Аттестация проводится на основе экспертной оценки результатов труда: результативности, качества УВП.

Диагностика и оценка эффективности проводится в 2 этапа: 1. Оценка эффективности, основой которого является урок. 2. Диагностирование степени обученности и воспитанности уч-ся.

 Формы аттестации: собеседование, письменный самоанализ с последующей внешней оценкой, письменный опрос (знания педагога), защита творческой работы, защита авторской программы (факультатив, спецкурс, проект), защита реферата, проведение деловой игры, «круглого стола», учебной дискуссии),  выступление с докладом, тестирование.

Аттестация проводится по желанию. При нежелании оплата – по стажу.

Уровни компетенции аттестационных комиссий

Присваиваемые квалификационные категории

Аттестационные комиссии

Учитель 2-й категории

Школьная АК

Учитель 1-й категории

Районная АК

Учитель высшей категории

Муниципальная АК

Присвоение категории происходит на основе документальных материалов.

Категории профессионального роста учителя.

Учитель 2-й категории имеет 1-2 года стажа, дает высококачественные  уроки,  ведет кружок или факультатив. Класс отличается хорошей дисциплиной. Учитель работает над повышением своей квалификации, систематически выступает на м\о.

Учитель  1-й категории – имеет 2-ю категорию, имеет серьезные успехи в деле обучения и воспитания. Имеет выпуски ( 9 или 11 кл.). Неуспевающих нет.  Дети участвуют в олимпиадах. К/р, воспитанность детей.

Учитель высшей категории – выдающиеся успехи в обучении и воспитании. Имеет 1 категорию.  Окончил курсы ИПК. Ученики обнаруживают высокий уровень знаний, поступают в вузы. Оказывает помощь молодым учителям. Выступает со статьями  в печати и докладами.

Диагностические методики: 1 группа – определить психологические черты личности педагога как индивидуальности. 2-я группа – сфера межличностных отношений. (демократизм, либерализм, выход из конфликтных ситуаций).3-я  группа – учитель как менеджер педагогического процесса ( планирует, организует, управляет, контролирует). 4-я  - уровень требований, эффективность ПП.

Показатели успешности учителя:

  •  Научная организация педагогической деятельности,
  •  Демократический стиль взаимодействия,
  •  Умение создавать позитивный эмоциональный фон,
  •  Умение формировать положительную мотивацию к деятельности.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

19289. Интеграционное оборудование 82.5 KB
  Вычислительные системы сети и телекоммуникации Лекция 5 Интеграционное оборудование В качестве средств масштабирования сетей используются такие устройства как повторители мосты коммутаторы маршрутизаторы и шлюзы. Повторители мосты коммутатор...
19290. TCP/IP как основа межсетевых коммуникаций 227 KB
  Лекция 6 TCP/IP как основа межсетевых коммуникаций Структура TCP/IP TCP/IP TCP/IP это обширное семейство протоколов которые могут использоваться в гетерогенных сетях UNIX NetWare Windows NT обеспечивая при этом маршрутизацию. TCP/IP основан на модели открытых систем и состо...
19291. Формирование IP- адресов 681 KB
  Лекция 7 Формирование IP адресов Адреса IP Семейство протоколов TCP/IP используют 32 разрядную схему адресации которая для каждого узла определяет не только его собственный адрес но и адрес сети в которой этот узел находится. Перемещение компьютеров из одной сети в ...
19292. Определение имен узлов DNS 2.69 MB
  Лекция 8 Определение имен узлов DNS Правила именования Каждый узел в Интернет имеет свой собственный уникальный адрес. Эти уникальные адреса дают возможность связываться с любым другим адресом и посылать ему сообщение. Однако человеку обычно трудно запомнить эт...
19293. Протоколы аутентификации 165 KB
  Лекция 9 Протоколы аутентификации Аутентификация пользователя применяется для обеспечения того что в сеть будет допущен только авторизованный пользователь также как и к специальным ресурсам внутри сети. Методы используемые для аутентификации пользователя это
19294. Антивирусная защита 162 KB
  Лекция 10 Антивирусная защита Существует класс программ которые были изначально написаны с целью уничтожения данных на чужом компьютере похищения чужой информации несанкционированного использования чужих ресурсов и т. п. или же приобрели такие свойства вследствие ...
19295. Служба директорий Active Directory 3.58 MB
  Лекция 11 Служба директорий Active Directory Для централизованного управления большими сетями охватывающими несколько миллионов пользователей и компьютеров и быстрого доступа к ресурсам Windows 2003 использует службу каталогов Active Directory. Под каталогом в данном случае понима...
19296. Пользователи и группы 6.31 MB
  Лекция 12 Пользователи и группы Группы Windows 2003/XP Основным инструментом для управления возможностями пользователей в Windows 2003 является понятие группы. Под группой понимается набор учетных записей пользователей. Использование групп упрощает управление ресурсами сист...
19297. Файловые системы Windows XP Professional/Server 2003 303.5 KB
  Лекция 13 Файловые системы Windows XP Professional/Server 2003 Файловая система является одним из самых важных компонентов сетевой операционной системы. В первую очередь сеть создается для разделения данных и от того каким образом организованы эти данные зависят и произво...