8013

Педагогический коллектив в школе. Аттестация педагогических кадров

Доклад

Педагогика и дидактика

Педагогический коллектив в школе. Аттестация педагогических кадров. Цель аттестации - создание эффективной системы дифференцированной оценки и оплаты труда работников образования, стимулирование их профессионального роста, непрерывн...

Русский

2013-02-01

31 KB

11 чел.

Педагогический коллектив в школе. Аттестация педагогических кадров.

 Цель аттестации – создание эффективной  системы дифференцированной оценки и оплаты труда работников образования, стимулирование их профессионального роста, непрерывного повышения квалификации и результативности труда.

 Форма аттестации – четкая, протекающая во времени организация аттестационного процесса, в котором  в единстве выступают задачи, содержание и процедура аттестации.

 Аттестация проводится на основе экспертной оценки результатов труда: результативности, качества УВП.

Диагностика и оценка эффективности проводится в 2 этапа: 1. Оценка эффективности, основой которого является урок. 2. Диагностирование степени обученности и воспитанности уч-ся.

 Формы аттестации: собеседование, письменный самоанализ с последующей внешней оценкой, письменный опрос (знания педагога), защита творческой работы, защита авторской программы (факультатив, спецкурс, проект), защита реферата, проведение деловой игры, «круглого стола», учебной дискуссии),  выступление с докладом, тестирование.

Аттестация проводится по желанию. При нежелании оплата – по стажу.

Уровни компетенции аттестационных комиссий

Присваиваемые квалификационные категории

Аттестационные комиссии

Учитель 2-й категории

Школьная АК

Учитель 1-й категории

Районная АК

Учитель высшей категории

Муниципальная АК

Присвоение категории происходит на основе документальных материалов.

Категории профессионального роста учителя.

Учитель 2-й категории имеет 1-2 года стажа, дает высококачественные  уроки,  ведет кружок или факультатив. Класс отличается хорошей дисциплиной. Учитель работает над повышением своей квалификации, систематически выступает на м\о.

Учитель  1-й категории – имеет 2-ю категорию, имеет серьезные успехи в деле обучения и воспитания. Имеет выпуски ( 9 или 11 кл.). Неуспевающих нет.  Дети участвуют в олимпиадах. К/р, воспитанность детей.

Учитель высшей категории – выдающиеся успехи в обучении и воспитании. Имеет 1 категорию.  Окончил курсы ИПК. Ученики обнаруживают высокий уровень знаний, поступают в вузы. Оказывает помощь молодым учителям. Выступает со статьями  в печати и докладами.

Диагностические методики: 1 группа – определить психологические черты личности педагога как индивидуальности. 2-я группа – сфера межличностных отношений. (демократизм, либерализм, выход из конфликтных ситуаций).3-я  группа – учитель как менеджер педагогического процесса ( планирует, организует, управляет, контролирует). 4-я  - уровень требований, эффективность ПП.

Показатели успешности учителя:

  •  Научная организация педагогической деятельности,
  •  Демократический стиль взаимодействия,
  •  Умение создавать позитивный эмоциональный фон,
  •  Умение формировать положительную мотивацию к деятельности.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

29820. Информационное сопровождение культурно-досуговой деятельности 19.09 KB
  Принтеры Принтер это устройство предназначенное для печати информации из компьютера на бумагу или на твердый носитель. По областям применения: офисные для печати на бумаге малых форматов; широкоформатные применяются в области наружной рекламы; интерьерные для печати плакатов стендов и прочих элементов оформления интерьера; фотопринтеры для печати фотографий; сувенирные используются для печати на небольших предметах дисках телефонах заготовках сложной формы. По принципу переноса изображения на носитель: лазерные...
29821. Основные требования к техническому оснащению культурно-досуговых учреждений 15.49 KB
  Под техническими средствами в культурнодосуговой деятельности понимаются все устройства приборы и аппаратура предназначенные для осуществления оптимального процесса фиксации хранения и распространения различной информации повышения наглядности зрелищности и художественной выразительности. К ТС в СКД относятся: системы и средства телевидения радиовещания локальные местное телевидение и радио теле и радиоприемники DVDпроигрыватели средства для записи и воспроизведения звука электрофоны магнитофоны CDпроигрыватели...
29823. Классификация технических средств 17.34 KB
  Под техническими средствами в культурнодосуговой деятельности понимаются все устройства приборы и аппаратура предназначенные для осуществления оптимального процесса фиксации хранения и распространения различной информации повышения наглядности зрелищности и художественной выразительности. Правильная классификация технического средства помогает точно определять их функциональное назначение и правильно выбирать необходимый носитель информации. Даже простейшая классификация поможет разобраться с имеющимися и поступающими в...
29824. Звук, его восприятие и характеристики 18 KB
  К физическим параметрам звука относятся: частота его колебаний амплитуда тембр; к энергетическим параметрам интенсивность звука; к психофизическим громкость и динамический диапазон. Высота звука Важнейшей характеристикой колебаний звука является частота число показывающее сколько полных колебаний в секунду совершает например маятник часов струна и т. Частота колебаний звучащего тела определяет тон или высоту звука. Чем больше эта частота тем выше тон звука.
29825. Акустика помещений 26.45 KB
  Отражения звука от стен помещения: И источник звука; С слушатель; 1 прямой звук; 2 звук претерпевший одно отражение; 3 после двух отражений; 4 после трех отражений Именно звуковые отражения когда источник звука выключен поддерживают поле и звук не пропадает мгновенно а замирает в течение какогото определенного для данного помещения времени. Такое постепенное замирание звука в помещении иначе послезвучание называется реверберацией. От скорости замирания звука зависит время существования отзвука в помещении так...
29826. Математическое описание дискретных СУ (ДСУ) 373 KB
  Передаточные функции и динамические характеристики ДСУ Импульсная характеристика ДСУ Рекурсивный и нерекурсивный алгоритмы обработки. Будем рассматривать полностью дискретную СУ рис. Xkk=0m yk k=0n рис.2 q=0 i=1 Данный алгоритм принято изображать в виде структурной схемы рис.
29827. Правила преобразования структурных схем 183 KB
  Передаточные функции замкнутой системы управления. Исходная схема системы управления может быть очень сложной. При этом должны сохраняться динамические свойства системы относительно входных и выходных сигналов. Пусть дана структурная схема системы управления: x b y _ Определим передаточную функцию системы по...
29828. Алгебраические критерии устойчивости 115.5 KB
  Алгебраические критерии устойчивости. Частотные критерии устойчивости. Запасы устойчивости СУ. Понятие об областях устойчивости.