8019

Вибір типу СРС для перевезення насипних вантажів

Лабораторная работа

Логистика и транспорт

Вибір типу СРС для перевезення насипних вантажів Мета роботи: Розрахувати, який об’єм вантажу (згідно таблиці 1) може бути перевезено у автомобілі-самоскиді (згідно таблиці 2) Вхідні данні: Характеристики основних насипних вантажів...

Украинкский

2013-02-01

44.5 KB

3 чел.

Вибір типу СРС для перевезення насипних вантажів

Мета роботи: Розрахувати, який обєм вантажу (згідно таблиці 1) може бути перевезено у автомобілі-самоскиді (згідно таблиці 2)

 

Вхідні данні:

  1.  Характеристики основних насипних вантажів:   таблиця 1

№ варіанту

Найменування вантажу

Щільність,

(), т/м3

Кут схилу

У русі (),О

У спокої

1

Шлак

0,7

35

50

2

Щебінь

1,8

35

45

  1.  Наданий рухомий склад автомобілів-самоскидів:  таблиця 2

Автомобіль

q, т

Vк, м3

Габарити, м

Lк; Bк ;Hк

1

Татра-815S3

15,3

8,9

4,3; 2,3; 0,9

2

КрАЗ-25651

12,0

7,98

3,5; 1,9; 1,2

Хід роботи

  1.  Згідно варіанту (+ один на вибір), з таблиці 1 визначаємо щільність 2-х вантажів та кут їх нахилу у русі при навантаженні у самоскид (згідно варіанту) з «шапкою»: ;
  2.  З урахуванням розмірів кузова визначаємо об’єм кузова (заносимо у табл. 2 на проти свого варіанту (так як у варіанті 11, (22), (33): Vк = Lк*Bк*Hк, м3.
  3.  З урахуванням розмірів кузова визначаємо об’єм одного, а потім другого з вибраних вантажів: 

         

V1=8,9+(2,3/2)3tg35=9,62 (м3)

V2=7.98+(1,9/2)3tg35=8,38 (м3)

  1.  Визначаємо максимальну масу вантажу, що перевозиться (згідно варіанту та одного на вибір):

Q1= 1,8×9,62=17,316 (т)

Q2= 0,7×8,38=5,866 (т)

  1.  Робимо висновок по розрахункам за кожним з вантажів:

, то ступінь використання вантажопідйомності автомобіля-самоскида буде визначатися співвідношенням маси вантажу та вантажопідйомністю автомобіля-самоскида за формулою: ;

, то визначаємо скільки можливо перевести такого вантажу за формулою: .

           Татра:   V=15,3/1,8=8,5 (м3)

Краз:     Km=5,866/12=0.488

Висновок: використовуючи вантажівку Татра, буде перевезно приблизно                        половину вантажу (із-за урахування об`’єму вантажу). І навпаки з вантажівкою КрАЗ – вантаж дуже тяжкий і тому за одне перевезення буде перевезено 48% вантажу.

Виконав студент групи АА-5-5                                           Бондар Т.І.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

41204. ПРОБЛЕМА ЯЗЫКА И СОЗНАНИЯ 165 KB
  Все это позволяет считать что у человека есть гораздо более сложные формы получения и переработки информации чем те которые даются непосредственным восприятием. Я имею в виду тот опыт который известен как опыт Бойтендайка и который лучше других показывает отличия мышления человека от мышления животных. Такая особенность и характеризует сознание человека отличая его от психики животных. Эта черта способность человека переходить за пределы наглядного непосредственного опыта и есть фундаментальная особенность его сознания.
41205. СЛОВО И ЕГО СЕМАНТИЧЕСКОЕ СТРОЕНИЕ 143.5 KB
  Прежде всего нас будет интересовать слово и его семантическое строение т. слово как носитель определенного значения. Как известно слово является основным элементом языка.
41206. РАЗВИТИЕ ЗНАЧЕНИЯ СЛОВ В ОНТОГЕНЕЗЕ 119 KB
  Первый из них мы обозначили как предметную отнесенность понимаемую как функция слова заключающаяся в обозначении предмета признака действия или отношения. Вторым основным компонентом слова является его значение которое мы понимаем как функцию выделения отдельных признаков в предмете обобщения их и введения предмета в известную систему категорий. Сейчас мы продолжим это рассуждение и остановимся на одном из важнейших открытий советской психологической науки которое показало что оба этих компонента предметная отнесенность слова и...
41207. РАЗВИТИЕ ПОНЯТИЙ И МЕТОДЫ ИХ ИССЛЕДОВАНИЯ 165.5 KB
  Мы сказали далее что если в раннем возрасте значение слова носит у ребенка аффективный характер то к концу дошкольного и к началу школьного возраста за значением слова кроются конкретные впечатления от реального практического наглядного опыта а на дальнейших этапах за словом начинают уже стоять сложные системы отвлеченных связей и отношений и слово начинает вводить данный предмет в известную категорию иерархически построенных понятийных систем. Это положение принципиально важно для современной психологической науки потому что оно...
41208. СЛОЖНЫЕ ФОРМЫ РЕЧЕВОГО ПАРАДИГМАТИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ В СИНТАГМАТИЧЕСКИХ СТРУКТУРАХ 149 KB
  Лишь в некоторых случаях примером которых являются так называемые пассивные конструкции например Мальчик укушен собакой синпраксическая и логическая структуры предложения расходятся и действующее лицо логическое подлежащее ставится в творительном падеже который семантически остается именительным в то время как объект воздействия в именительном который по своему значению принимает функции косвенного однако и в этом случае флексия этого косвенного падежа является средством управления. На самом деле это не два рядом...
41209. Финансовый анализ как инструмент управления финансово-хозяйственной деятельностью предприятия 195 KB
  Сущность содержание финансового анализа и его место в системе экономических знаний 1. Предмет метод объекты и субъекты финансового анализа 1. Классификация методов и процедур финансового анализа Финансовый анализ как инструмент управления финансовохозяйственной деятельностью предприятия Финансовый анализ являясь неотъемлемым компонентом комплексного экономического анализа хозяйствующего субъекта представляет собой процесс идентификации сбора обработки и использования разнообразной официальной и неофициальной внутренней и внешней...