80476

Упражнения на усвоение таблицы умножения и деления на число 8 (закрепление). Задачи

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цель: закреплять у детей знание таблицы умножения и деления на число 8; формировать умение выполнять задания на применение табличного деления и нахождение части числа; отрабатывать умение решать задачи на способ сведения к единице; развивать логическое мышление, внимание, интерес к математике.

Русский

2015-02-17

258.5 KB

5 чел.

Донецкая общеобразовательная школа І – ІІІ ступеней № 97

Донецкого городского совета Донецкой области

Составлен 

учителем – методистом

начальной школы

Федорченко Т.А.

                                           2013 – 2014 уч.г.

Тема урока.  Упражнения на усвоение таблицы умножения и деления на число 8 (закрепление).Задачи.

Цель:  закреплять у детей знание таблицы умножения и деления на число 8; формировать умение выполнять задания на применение табличного деления и нахождение части числа; отрабатывать умение решать задачи на способ сведения к единице; совершенствовать вычислительные навыки, развивать логическое мышление, внимание, интерес к математике.

Оборудование: карточка для самостоятельной работы, для групповой работы, презентация к уроку Pover Point.

Ход урока

I.Организационный момент

II. Актуализация опорных знаний

Индивидуальная работа по карточкам за партой и у доски.

Устный счёт (работа с классом)

Слайд 1. Повторение таблицы умножения и деления на тренажёре.

Игра «Найди друзей».

Задание: на карточке число, нужно назвать, какие числа можно перемножить или разделить, чтобы результатом было это число.

9       12    6   45   0   24   8    15

Слайд 2. Решение уравнений.

ІІІ. Закрепление изученного материала.

Слайд 3. Устное решение задач.

  1.  Что тяжелее: 2 пакета семян по 15 граммов или 1 мешочек соли в 45 граммов?
  2.  Что легче: 8 пакетов муки по 2 кг каждый или 5 сеток лука по 3 кг каждый?
  3.  Овце на день дают 3 кг сена, а корове – на 24 кг больше. Во сколько раз больше сена дают корове, чем овце?
  4.  В ящике 8 кг сахара, а в мешке в 9 раз больше. Продали 42 кг. Сколько кг сахара осталось в мешке?
  5.  Когда к неизвестному числу прибавили 10 и эту сумму разделили на 5, то получили 3. Какое было задумано число?

 

Слайд 4. Физминутка.

Слайд 5. Самостоятельная работа.

Работа по карточкам (дифференцированно).

А) 40 : 5 : 2 =              32 : 8 : 2 =                     (75 – 11) : 8=

    32 : (8 : 2)=             32 – 8 : 2=                     (72 – 9) : 7=

Б) Составь примеры и реши их.

72, 64, 56, 48 : 8

3, 6, 7, 9, 10 х 8

В) Х х 8 = 90 – 58

  (48 – 39) х Х = 72

2. Работа с учебником. С.55, № 358.

Развитие математических знаний. Работа в группах.

Задание с логической нагрузкой

Петя играл с кубиками. Он расставил их на столе в ряд:

Красный кубик был не первым и не последним, а  синий не стоял первым.

Расставьте кубики так, как поставил их Петя.

  

IV. Домашнее задание

С. 53, №  361, 362; повторить таблицу умножения и деления на 8.

V. Итог урока

Упражнение «Микрофон».

- Что понравилось делать?

- Что было интересное?

- Что было делать трудно? 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

70503. Использование марок. Товарный знак 22.52 KB
  Товарный знак обозначение словесное изобразительное комбинированное или иное служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей. Законом признаётся исключительное право на товарный знак удостоверяемое свидетельством на товарный знак.
70504. Маркетинговый эксперимент. Панельные исследования 19.13 KB
  Поскольку опросы потребителей или других субъектов проводятся в течение длительного времени от нескольких месяцев и одного года до нескольких лет бывают панели которые называют постоянными то панельные исследования вполне могут называться и наблюдениями о которых...
70505. Методы получения маркетинговых данных. Наблюдение 17.43 KB
  Методы сбора данных при проведении маркетинговых исследований можно классифицировать на две группы: количественные и качественные. Наблюдение означает непосредственное изучение и фиксацию поведения покупателей в реальных ситуациях. Наблюдение и его роль при проведении маркетинговых...
70506. Методы получения маркетинговых данных. Опрос 19.43 KB
  Проведение маркетинговых исследований и разработка стратегий маркетинга связано с получением обработкой и анализом информации которая во многом обуславливает качество принятых решений. Какая информация ему необходима Где ее можно получить В каком объеме В каком виде В какие сроки...
70507. Способы сбора информации в маркетинге 17.44 KB
  Она представляет собой перечень вопросов на которые опрашиваемый должен дать ответы. Форма последовательность и формулировка вопросов могут быть различными. следует учитывать что форма вопросов влияет на ответ. В широком смысле анкета это ряд вопросов на которые опрашиваемый...
70508. Порядок проведения маркетинговых исследований 18.74 KB
  Предоставление полученных результатов исследования.Выявление проблем и формулирование целей исследования по праву считается важнейшим этапом исследований. Ошибки же допущенные на этом этапе могут привести не только к неоправданным затратам на проведение маркетинговых исследований...
70509. Понятие системы маркетинговой информации 17.31 KB
  Она предназначена для сбора классификации анализа оценки и распространения актуальной своевременной и точной информации с целью совершенствования планирования и контроля за исполнением маркетинговых мероприятий.
70510. Анализ рынка (микросистема) 16.19 KB
  Анализ Рынка анализ ситуации на фирмах или предприятиях в русле событий происходящих на рынке. Анализ рынка подразумевает сопоставление и анализирование результатов деятельности бизнеса с общей конъюнктурой рынка. В рамках анализа рынка маркетинга изучается спрос предложение поведение...
70511. Маркетинговый анализ предприятия 20.65 KB
  Необходимыми условиями достижения самоокупаемости и самофинансирования предприятия в условиях рынка являются ориентация производства на потребителей и конкурентов гибкое приспособление к изменяющейся рыночной конъюнктуре. От этого зависят конечные финансовые результаты воспроизводство...