80476

Упражнения на усвоение таблицы умножения и деления на число 8 (закрепление). Задачи

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цель: закреплять у детей знание таблицы умножения и деления на число 8; формировать умение выполнять задания на применение табличного деления и нахождение части числа; отрабатывать умение решать задачи на способ сведения к единице; развивать логическое мышление, внимание, интерес к математике.

Русский

2015-02-17

258.5 KB

4 чел.

Донецкая общеобразовательная школа І – ІІІ ступеней № 97

Донецкого городского совета Донецкой области

Составлен 

учителем – методистом

начальной школы

Федорченко Т.А.

                                           2013 – 2014 уч.г.

Тема урока.  Упражнения на усвоение таблицы умножения и деления на число 8 (закрепление).Задачи.

Цель:  закреплять у детей знание таблицы умножения и деления на число 8; формировать умение выполнять задания на применение табличного деления и нахождение части числа; отрабатывать умение решать задачи на способ сведения к единице; совершенствовать вычислительные навыки, развивать логическое мышление, внимание, интерес к математике.

Оборудование: карточка для самостоятельной работы, для групповой работы, презентация к уроку Pover Point.

Ход урока

I.Организационный момент

II. Актуализация опорных знаний

Индивидуальная работа по карточкам за партой и у доски.

Устный счёт (работа с классом)

Слайд 1. Повторение таблицы умножения и деления на тренажёре.

Игра «Найди друзей».

Задание: на карточке число, нужно назвать, какие числа можно перемножить или разделить, чтобы результатом было это число.

9       12    6   45   0   24   8    15

Слайд 2. Решение уравнений.

ІІІ. Закрепление изученного материала.

Слайд 3. Устное решение задач.

  1.  Что тяжелее: 2 пакета семян по 15 граммов или 1 мешочек соли в 45 граммов?
  2.  Что легче: 8 пакетов муки по 2 кг каждый или 5 сеток лука по 3 кг каждый?
  3.  Овце на день дают 3 кг сена, а корове – на 24 кг больше. Во сколько раз больше сена дают корове, чем овце?
  4.  В ящике 8 кг сахара, а в мешке в 9 раз больше. Продали 42 кг. Сколько кг сахара осталось в мешке?
  5.  Когда к неизвестному числу прибавили 10 и эту сумму разделили на 5, то получили 3. Какое было задумано число?

 

Слайд 4. Физминутка.

Слайд 5. Самостоятельная работа.

Работа по карточкам (дифференцированно).

А) 40 : 5 : 2 =              32 : 8 : 2 =                     (75 – 11) : 8=

    32 : (8 : 2)=             32 – 8 : 2=                     (72 – 9) : 7=

Б) Составь примеры и реши их.

72, 64, 56, 48 : 8

3, 6, 7, 9, 10 х 8

В) Х х 8 = 90 – 58

  (48 – 39) х Х = 72

2. Работа с учебником. С.55, № 358.

Развитие математических знаний. Работа в группах.

Задание с логической нагрузкой

Петя играл с кубиками. Он расставил их на столе в ряд:

Красный кубик был не первым и не последним, а  синий не стоял первым.

Расставьте кубики так, как поставил их Петя.

  

IV. Домашнее задание

С. 53, №  361, 362; повторить таблицу умножения и деления на 8.

V. Итог урока

Упражнение «Микрофон».

- Что понравилось делать?

- Что было интересное?

- Что было делать трудно? 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

46840. Специфика обучения в дошкольном возрасте 32.5 KB
  Обучение и развитие в дошкольном возрасте С развитием ребенка меняется и характер обучения ребенка. Кро говорит о ребенке 3 лет: уже становится возможным какаято программа обучения и воспитания не школьная программа а программа самого ребенка. Раньше определенного возраста ребенка бесполезно обучать например держать ложку а позже определенного возраста это делать просто бесполезно. В педологии пользуются только нижней границей ниже известного уровня нельзя ребенка обучать тому или ному предмету.
46842. Grammar. Grammatical meaning 32.5 KB
  When we name very general statements about grammar, we are idealizing about the language system, identifying broad patterns. grammar has evolved to fossilitate the expression of basic meanings. Meanings which are so inexpensible and so commonly occuring, that we require an economical means of expressing them. It would be absurd if we had to elaborate entirely new strings of words whenever we wanted to observe things around us. grammatical meaning is closely
46843. Основные принципы построения закладываемые при создании вычислительных систем 32.83 KB
  Вычислительная система ВС совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих процессоров или ЭВМ периферийного оборудования и программного обеспечения предназначенную для сбора хранения обработки и распределения информации. Телекоммуникационная вычислительная сеть ТВС это сеть о6мена и распределенной обработки информации образуемая множеством взаимосвязанных абонентских систем и средствами связи; средства передачи и обработки информации ориентированы в ней на коллективное использование общесетевых ресурсов аппаратных...
46844. Творчество Н.М.Карамзина, повести 33 KB
  Карамзин представитель сентиментализма в России всязи с этим новизной его прозы являются: 1. Карамзин ввел в русскую литературу целый ряд важных тем. Идеологические аспекты дружбы важные для Радищева отходят у Карамзина на второй план. Карамзин сумел показать атмосферу детства навсегда ушедшую из души взрослого человека но в чемто и оставшуюся притягательную и желанную.
46845. Роль и место текстологии в процессах редакционно-издательской деятельности 33 KB
  текста 2 проверки его по первоисточникам и устранения в нем погрешностей ошибок произвольных изменений внесенных вопреки воле и замыслу автора. текста напр. текста аппарата издания. Но он не может быть признан основным чисто механически; для этого требуется изучение всех источников текста обстоятельств жизни автора всей истории текста и т.
46846. Классический психоанализ З.Фрейда. Основные понятия, структура и динамика личности. Стадии психосексуального развития 33 KB
  Фрейд все стадии психического развития человека сводит к стадиям преобразования и перемещения по разным эрогенным зонам либидоносной или сексуальной энергии. Каждая стадия имеет свою либидоносную зону возбуждение которой создает либидоносное удовольствие. Оральная стадия 0 1 год. Оральная стадия характеризуется тем что основной источник удовольствия а следовательно и потенциальной фрустрации сосредоточивается на зоне активности связанной с кормлением.