80476

Упражнения на усвоение таблицы умножения и деления на число 8 (закрепление). Задачи

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цель: закреплять у детей знание таблицы умножения и деления на число 8; формировать умение выполнять задания на применение табличного деления и нахождение части числа; отрабатывать умение решать задачи на способ сведения к единице; развивать логическое мышление, внимание, интерес к математике.

Русский

2015-02-17

258.5 KB

7 чел.

Донецкая общеобразовательная школа І – ІІІ ступеней № 97

Донецкого городского совета Донецкой области

Составлен 

учителем – методистом

начальной школы

Федорченко Т.А.

                                           2013 – 2014 уч.г.

Тема урока.  Упражнения на усвоение таблицы умножения и деления на число 8 (закрепление).Задачи.

Цель:  закреплять у детей знание таблицы умножения и деления на число 8; формировать умение выполнять задания на применение табличного деления и нахождение части числа; отрабатывать умение решать задачи на способ сведения к единице; совершенствовать вычислительные навыки, развивать логическое мышление, внимание, интерес к математике.

Оборудование: карточка для самостоятельной работы, для групповой работы, презентация к уроку Pover Point.

Ход урока

I.Организационный момент

II. Актуализация опорных знаний

Индивидуальная работа по карточкам за партой и у доски.

Устный счёт (работа с классом)

Слайд 1. Повторение таблицы умножения и деления на тренажёре.

Игра «Найди друзей».

Задание: на карточке число, нужно назвать, какие числа можно перемножить или разделить, чтобы результатом было это число.

9       12    6   45   0   24   8    15

Слайд 2. Решение уравнений.

ІІІ. Закрепление изученного материала.

Слайд 3. Устное решение задач.

  1.  Что тяжелее: 2 пакета семян по 15 граммов или 1 мешочек соли в 45 граммов?
  2.  Что легче: 8 пакетов муки по 2 кг каждый или 5 сеток лука по 3 кг каждый?
  3.  Овце на день дают 3 кг сена, а корове – на 24 кг больше. Во сколько раз больше сена дают корове, чем овце?
  4.  В ящике 8 кг сахара, а в мешке в 9 раз больше. Продали 42 кг. Сколько кг сахара осталось в мешке?
  5.  Когда к неизвестному числу прибавили 10 и эту сумму разделили на 5, то получили 3. Какое было задумано число?

 

Слайд 4. Физминутка.

Слайд 5. Самостоятельная работа.

Работа по карточкам (дифференцированно).

А) 40 : 5 : 2 =              32 : 8 : 2 =                     (75 – 11) : 8=

    32 : (8 : 2)=             32 – 8 : 2=                     (72 – 9) : 7=

Б) Составь примеры и реши их.

72, 64, 56, 48 : 8

3, 6, 7, 9, 10 х 8

В) Х х 8 = 90 – 58

  (48 – 39) х Х = 72

2. Работа с учебником. С.55, № 358.

Развитие математических знаний. Работа в группах.

Задание с логической нагрузкой

Петя играл с кубиками. Он расставил их на столе в ряд:

Красный кубик был не первым и не последним, а  синий не стоял первым.

Расставьте кубики так, как поставил их Петя.

  

IV. Домашнее задание

С. 53, №  361, 362; повторить таблицу умножения и деления на 8.

V. Итог урока

Упражнение «Микрофон».

- Что понравилось делать?

- Что было интересное?

- Что было делать трудно? 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

49875. Усилитель звуковой частоты 3.16 MB
  ВЫБОР ОБОСНОВАНИЕ И РАСЧЕТ СТРУКТУРНОЙ СХЕМЫ УСИЛИТЕЛЯ. РАСЧЕТ АЧХ УСИЛИТЕЛЯ. По номинальному входному напряжению 100 мВ и внутреннему сопротивлению источника сигнала 700 Ом можно предположить что источником сигнала для данного усилителя является микрофон. ВЫБОР ОБОСНОВАНИЕ И РАСЧЕТ СТРУКТУРНОЙ СХЕМЫ УСИЛИТЕЛЯ.
49877. Усилитель звуковой частоты. Расчет АЧХ усилителя 3.16 MB
  ВЫБОР ОБОСНОВАНИЕ И РАСЧЕТ СТРУКТУРНОЙ СХЕМЫ УСИЛИТЕЛЯ. РАСЧЕТ АЧХ УСИЛИТЕЛЯ. По номинальному входному напряжению 20 мВ и внутреннему сопротивлению источника сигнала 250 Ом можно предположить что источником сигнала для данного усилителя является микрофон. ВЫБОР ОБОСНОВАНИЕ И РАСЧЕТ СТРУКТУРНОЙ СХЕМЫ УСИЛИТЕЛЯ.
49879. Применение нейронных сетей при оценке платежеспособности заемщика банка Драгоценности Урала 1.99 MB
  Искусственные нейронные сети. Нейросети в финансах и банковском деле Нейронные сети и нейрокомпьютеры это одно из направлений компьютерной индустрии в основе которого лежит идея создания искусственных интеллектуальных устройств по образу и подобию человеческого мозга. Искусственный нейронные сети в значительной мере заимствуют принципы работы головного мозга.
49880. Исследование моделей представления знаний и разработка прототипа экспертной системы поддержки принятия решений для предметной области управления сборкой двигателей внутреннего сгорания 3.43 MB
  Укомплектовать объект: ДВС субъект: УСД компоненты: Комплектующие Узел поддействия: условия активизации: Комплектующие Объеденены = flse Узел У_Находится_в = Склад готовой продукции результат: УСД Укомплектован ДВС = истина Комплектующие Объеденены = true Комплектующие Объеденены ДВС = истина ДВС Укомплектован = true Узел Объеденен Узел = истина Узел У_Укомплектованность = Продукт действие верхнего уровня: 1.2 Упаковать объект: Готовый_продукт субъект: УСД компоненты: Коробка ДВС поддействия: условия активизации: УСД...
49881. Cинтез и анализ цифрового фильтра 1.09 MB
  Дискретная обработка аналогового сигнала. Математическая модель сигнала. Расчёт спектральной плотности сигнала. Дискретизация сигнала.
49882. Разработка нейронной сети 1.4 MB
  Нейронные сети Основы работы нейронной сети. Рассмотрение нейросети на примере.
49883. Использование эффекта оптической активности для измерения физических величин 375 KB
  Очень интересно явление вращение плоскости поляризации света при его прохождении через среду. Свойство вещества поворачивать плоскость поляризации света называется естественной оптической активностью. Оптическая активность способность вещества: твердого жидкого или газа ─ вращать плоскость поляризации проходящего через него света. Он же установил что: а угол j поворота плоскости поляризации линейно зависит от толщины l слоя активного вещества или его раствора и концентрации с этого вещества:...