80476

Упражнения на усвоение таблицы умножения и деления на число 8 (закрепление). Задачи

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цель: закреплять у детей знание таблицы умножения и деления на число 8; формировать умение выполнять задания на применение табличного деления и нахождение части числа; отрабатывать умение решать задачи на способ сведения к единице; развивать логическое мышление, внимание, интерес к математике.

Русский

2015-02-17

258.5 KB

4 чел.

Донецкая общеобразовательная школа І – ІІІ ступеней № 97

Донецкого городского совета Донецкой области

Составлен 

учителем – методистом

начальной школы

Федорченко Т.А.

                                           2013 – 2014 уч.г.

Тема урока.  Упражнения на усвоение таблицы умножения и деления на число 8 (закрепление).Задачи.

Цель:  закреплять у детей знание таблицы умножения и деления на число 8; формировать умение выполнять задания на применение табличного деления и нахождение части числа; отрабатывать умение решать задачи на способ сведения к единице; совершенствовать вычислительные навыки, развивать логическое мышление, внимание, интерес к математике.

Оборудование: карточка для самостоятельной работы, для групповой работы, презентация к уроку Pover Point.

Ход урока

I.Организационный момент

II. Актуализация опорных знаний

Индивидуальная работа по карточкам за партой и у доски.

Устный счёт (работа с классом)

Слайд 1. Повторение таблицы умножения и деления на тренажёре.

Игра «Найди друзей».

Задание: на карточке число, нужно назвать, какие числа можно перемножить или разделить, чтобы результатом было это число.

9       12    6   45   0   24   8    15

Слайд 2. Решение уравнений.

ІІІ. Закрепление изученного материала.

Слайд 3. Устное решение задач.

  1.  Что тяжелее: 2 пакета семян по 15 граммов или 1 мешочек соли в 45 граммов?
  2.  Что легче: 8 пакетов муки по 2 кг каждый или 5 сеток лука по 3 кг каждый?
  3.  Овце на день дают 3 кг сена, а корове – на 24 кг больше. Во сколько раз больше сена дают корове, чем овце?
  4.  В ящике 8 кг сахара, а в мешке в 9 раз больше. Продали 42 кг. Сколько кг сахара осталось в мешке?
  5.  Когда к неизвестному числу прибавили 10 и эту сумму разделили на 5, то получили 3. Какое было задумано число?

 

Слайд 4. Физминутка.

Слайд 5. Самостоятельная работа.

Работа по карточкам (дифференцированно).

А) 40 : 5 : 2 =              32 : 8 : 2 =                     (75 – 11) : 8=

    32 : (8 : 2)=             32 – 8 : 2=                     (72 – 9) : 7=

Б) Составь примеры и реши их.

72, 64, 56, 48 : 8

3, 6, 7, 9, 10 х 8

В) Х х 8 = 90 – 58

  (48 – 39) х Х = 72

2. Работа с учебником. С.55, № 358.

Развитие математических знаний. Работа в группах.

Задание с логической нагрузкой

Петя играл с кубиками. Он расставил их на столе в ряд:

Красный кубик был не первым и не последним, а  синий не стоял первым.

Расставьте кубики так, как поставил их Петя.

  

IV. Домашнее задание

С. 53, №  361, 362; повторить таблицу умножения и деления на 8.

V. Итог урока

Упражнение «Микрофон».

- Что понравилось делать?

- Что было интересное?

- Что было делать трудно? 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

22345. Основные архитектуры РПТ. Шумовые характеристики, динамический диапазон 431.5 KB
  Как и в квадратурном смесителе здесь используется пара идентичных смесителей на которые помимо РЧ сигнала подается сигнал с гетеродина в квадратуре. Сигналы в I и Q каналах содержат полную информацию об огибающей входного сигнала и могут быть обработаны в соответствующим образом построенном демодуляторе. В приемнике прямого преобразования наличие рассогласования в цепях смесителя и ФНЧ не ведет к ухудшению селективности а лишь к некоторому искажению полезного сигнала что зачастую не имеет никакого значения при приеме цифровых данных....
22346. Входные каскады РПТ. Высокочастотные фильтры, УРЧ 247.5 KB
  С точки зрения минимизации вносимых приемником шумов следовало бы в качестве первого каскада использовать малошумящий усилитель МШУ имеющий максимальный коэффициент усиления и минимальный коэффициент шума. Современные МШУ имеют коэффициент шума до 0. В диапазоне частот 450 мГц МШУ имеет коэффициент шума 2. Суммарный коэффициент шума в последовательном включении МШУ фильтр рассчитывается по 1.
22347. Непрерывность функций комплексной переменной 468 KB
  Если то функция называется непрерывной в точке . Иными словами: непрерывна в точке если для любого сколь угодно малого существует положительное число такое что 2 для всех удовлетворяющих неравенству 3 короче . Геометрически это означает что для всех точек лежащих внутри круга с центром в точке достаточно малого радиуса соответствующие значения функции изображаются точками лежащими внутри круга с центром в точке сколь...
22348. Интегрирование функций комплексной переменной 1.52 MB
  кривая с выбранным направлением движения вдоль нее и на ней функция комплексной переменной fz. Если C кусочногладкая а значит спрямляемая кривая а fz кусочнонепрерывная и ограниченная функция то интеграл 1 всегда существует. Если функция fz аналитична в односвязной области D то для всех кривых C лежащих в этой области и имеющих общие концы интеграл имеет одно и то же значение. fz аналитическая функция.
22349. Формула Коши и теорема о среднем 821.5 KB
  Пусть функция аналитична в связной области и непрерывна в . Тогда для любой внутренней точки этой области имеет место так называемая формула Коши: 1 где граница области проходимая так что область остается всё время слева. Таким образом формула Коши позволяет вычислить значение аналитической функции в любой точке области если известны граничные значения этой функции. Выбросим из области кружок радиусом с центром в точке и заметим что в полученной...
22351. Теоремы Лиувилля и Мореры 98 KB
  По определению аналитическая функция это функция комплексной переменной обладающая производной в каждой точке некоторой области D. Если функция fz аналитична в области D и непрерывна в то она обладает в каждой точке D производными всех порядков причем n я производная представляется формулой 1 где C граница области D. По определению производной и формуле Коши имеем: Но очевидно что при функция равномерна для всех на C стремиться к и следовательно по теореме 2 предыдущей лекции для случая семейства функций...
22352. Представление аналитических функций рядами 464 KB
  Ряды Тейлора. при каких условиях функция представима своим рядом Тейлора с центром в точке : 4 даёт Теорема 1 Коши. Функция представима своим рядом Тейлора 4 в любом открытом круге с центром в точке в котором она аналитична.
22353. Ряды Лорана 269.5 KB
  Поэтому обе формулы можно объединить в одну: 7 Полученное разложение 6 функции fz по положительным и отрицательным степеням za с коэффициентами определяемыми по формулам 7 называется лорановским разложением функции fz с центром в точке a; ряд 2 называется правильной а ряд 4 главной частью этого разложения. и в нашем рассуждении могут быть взяты сколь угодно близкими к r и R а q может сколь угодно мало отличаться от 1 то разложение 6 можно считать справедливым для...