80655

Формирование команды в международной корпорации

Лекция

Мировая экономика и международное право

Хорошо проявляется в критических ситуациях в которых не теряется а быстро ориентируется и принимает грамотные здравые решения. Доводчик решения Это человек у которого внутренняя тревога за дело занимает все его мысли; и его беспокоит все что может получиться не правильно. Оформитель решения Это лидер в выполнении конкретных задач. Он дает много оригинальных мыслей идей и постоянно ищет нестандартные решения для возникающих проблем но при этом детали решения его не интересуют.

Русский

2015-02-18

31.5 KB

0 чел.

4

Формирование команды в международной корпорации____________________________________________

6. Формирование команды в

международной корпорации

1. «Председатель»

Он не имеет оригинальных идей, как правило, консервативен. Сильно развито стремление к цели, и для него главное- цели и задачи, а не идеи. У него здравый ум, но он не блещет интеллектом. Творческие способности развиты умеренно. Спокоен и уверен в себе. Предвзятое мнение у него отсутствует. Хорошо проявляется в критических ситуациях, в которых не теряется, а быстро ориентируется и принимает грамотные, здравые решения.

2. «Доводчик решения»

Это человек, у которого внутренняя тревога за дело занимает все его мысли; и его беспокоит все, что может получиться не правильно. Он не успокоится до тех пор, пока не убедится, что ни чего не было упущено. Старательный, владеет самоконтролем. У него сильный характер, но он не  навязчив и не напорист. Способен любое дело довести до конца. Но ему постоянно кажется, что можно что-то упустить. Может быть тревога по пустякам. Его привлекает порядок, и он критичен к разболтанности. Очень плохо, если такой человек становится руководителем, так как он и своих подчиненных начинает принуждать выполнять все приказы, инструкции и распоряжения, в результате чего может потерять главную перспективу.

3. «Оформитель решения»

Это лидер в выполнении конкретных задач. Его основное дело- придать четкую форму деятельности всей группы. Активен, динамичен, энергичен и импульсивен. Готов бороться с неэффективностью и благодушием, с иллюзиями и инертностью. Но иногда придирчив. Быстро дает отпор, часто разочаровывается и впадает в уныние. Не терпит не ясности. Склонен опережать других. Стремится обобщить идеи и побыстрее протолкнуть их в дело. Переубедить его могут только результаты, в том числе и отрицательные. В то же время- раздражителен, не терпелив, склонен к провокациям.

4. «Новичек со свежим взглядом»

Этот человек приносит много хлопот и забот всему коллективу. Он индивидуален и оригинален. Негативно относится к различного рода формальным процедурам. У него самый высокий коэффициент интеллектуального развития и самое развитое воображение. Он дает много оригинальных мыслей, идей и постоянно ищет нестандартные решения для возникающих проблем, но при этом детали решения его не интересуют. Беспощаден к критике чужих идей и решений, чем очищает путь свои идеям и решениям. Но сам критики не выносит и быстро обижается, хотя быстро и восстанавливается. Поэтому к нему нужен дипломатический подход.

В тоже время он не внимателен к практическим деталям, так как это человек не практических действий. Очень плохо, если такой человек становится руководителем, так как он может выдвигать нереализуемые идеи и решения и тем самым увести весь коллектив в сторону.

5. «Практик- организатор»

Это человек с высокой работоспособностью и дисциплинированностью, с хорошими организаторскими способностями. Его страсть- организовывать исполнение принятых решений, которые он превращает в четкую форму. Хорошо развито чувство долго. Его поведение предсказуемо. Он искренен и одержим созданием стабильных структур. Любит работать в определенной системе. Пунктуален. Все задания расписывает по мероприятиям и исполнителям. Оживает в практических действиях. Консервативен, несколько не гибок, не восприимчив к нововведениям, не воспринимает нечетких задач. По при недостатке необходимой информации и в неожиданных ситуациях теряется.


6. «Советник (судья)»

Высокий уровень интеллектуального развития, но интеллект реалистический, рассудительный, хладнокровный. В коллективе у него самый объективный и трезвый ум. Его также отличают осмотрительность и малая эмоциональность. Главная роль такого человека- холодный и беспристрастный анализ идей и решений. Сам он идей и решений, как правило, не выдвигает. По натуре он критик, аналитик. Несколько флегматичен. Не любит чтобы его торопили. Иногда кажется, что он излишне медлителен, флегматичен. Но это не верно, так как для проведения качественно анализа необходимо пропустить через себя большой объем информации, которую он исследует, интерпретирует и обобщает. Немногословен. Он редко выступает, но если это происходит, то его критика «не в бровь, а в глаз».

На него можно положится. Его словам и выводам можно верить, так как он редко ошибается. Но он не способен увлечься и увлечь других. В тоже время плохо, если в группе или коллективе нет такого человека.

7. «Разведчик ресурсов»

Он всегда в курсе всех новостей, происходящих как внутри группы, так и вне ее. Подвижен и раскован. В коллективе, как правило, самый симпатичный. Любит общество. Его все интересует. Быстро загорается, но также быстро угасает. Коммуникабелен, легко устанавливает контакты с незнакомыми людьми. Он выходит за пределы группы и приносит оттуда информацию. Его можно из всех выделить по наличию самой толстой записной книжки с адресами и телефонами, и частому отсутствию на своем рабочем месте. На первый взгляд может показаться, что это бездельник, но это не так. Этот человек выполняет важную роль- осуществляет коммуникации группы с внешним миром. Без этой роли группа может замкнуться в своей скорлупе.

8. «Душа группы»

Сотрудник, выполняющий эту роль стремится создать внутренние коммуникации и гармонию в группе. Это душевный цемент коллектива. Он помнит о всех памятных датах своих сослуживцев, хорошо осведомлен о делах в группе, знает «подводные» течения. Наблюдателен. Приятен и чуток в общении, скромен, не навязчив. Ему все доверяют свои радости и печали, так как знают, что он не болтлив. Своим поведением он уравновешивает трения в группе. Он не любит личной вражды, избегает конфликтов. Способствует дружеской обстановке в коллективе.

Но у него есть некоторая нерешительность в критических ситуациях.

Таких людей, как правило, мы не замечаем, когда они есть.

  

3

___________________________________________________________Курс «Международный менеджмент»


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

13120. Белинский В.Г. мен А.И.Герценнің педагогикалық теориясы 44.5 KB
  В.Г.Белинский мен А.И.Герценнің педагогикалық теориясы. В.Г.Белинскийдің педагогикалық көзқарастары. 18111848 ХІХ ғасырдың 3040 жылдары орыстың прогрессивтік қоғамдықпедагогикалық ойпікірінің дамуына В.Г.Белинский мен А.Н.Герцен ерекше роль атқарды. Революциял
13121. Ғұмар Қараштың педагогикалық көзқарастары 43.5 KB
  Ғұмар Қараштың педагогикалық көзқарастары. 18751921 жж. Қазан төңкерісіне дейінгі Қазақстанда қоғамдықсаяси ағартушылықпедагогикалық ойпікірдің дамуына өзінің өлшеусіз үлесін қосқан ХХ ғ.бас кезіндегі қазақ әдебиетінің ең көрнекті қайраткерлерінің бірі ағартуш...
13122. Дамыта оқытудың тиімділігі 49.5 KB
  Дамыта оқытудың тиімділігі Оқу – адамның психикалық дамуының формасы элементі. Кез келген оқыту белгілі бір мөлшерде адамды дамытады. Даму ұғымы сөздікте ... мөлшерлік өзгерістердің белгілі бір өлшем шегінен шығып сапалық өзгерістерге айналуыдеп түсі...
13123. Джон Локктың педагогикалық теориясы 42.5 KB
  Джон Локктың педагогикалық теориясы. 16321704 Саясиәлеуметтік және философиялық дүниетанымы. 1688 жылы Англияда буржуазиялық төңкеріс болды. Ол өндірістік төңкеріске негіз дайындады. Бұл төңкеріс жаңа кезеңнің – буржуазияның үстемдік ету кезіңін жария етті ол ...
13124. ӘЛКЕЙ МАРҒҰЛАННЫҢ ПЕДАГОГИКАЛЫҚ ҚЫЗМЕТТЕРІ 40.5 KB
  ӘЛКЕЙ МАРҒҰЛАННЫҢ ПЕДАГОГИКАЛЫҚ ҚЫЗМЕТТЕРІ С. Сұрағанов Л.Н.Гумилев атындағы Еуразиялық ұлттық университеті Астана қ. Ғұлама ғалым Әлкей Хақанұлы Марғұланның тікелей оқытушылық қызметпен айналысқанын көрсететін бірнеше нақты мәліметтер бар. Әлкей 1915 жылы Ба...
13125. Әл-Фараби еңбектеріндегі халықтық педагогика мәселелері 55.5 KB
  ӘлФараби еңбектеріндегі халықтық педагогика мәселелері Халықтық педагогикалық құбылыстарды зерттеушілер ресми педагогика мен халық педагогикасының бірінбірі толықтыратын кеңейтіп отыратын өзара ықпалы мен өзара шарттастығын дәлелді ашып түсіндіреді. Егер рес...
13126. Әулие ата - Жамбыл өңіріндегі оқу-ағарту ісінің дамуы мен ерекшеліктері 43 KB
  ӘУЛИЕ–АТА МЕН ЖАМБЫЛ ОБЛЫСЫНДАҒЫ ОҚУ–АҒАРТУ ІСІНІҢ ДАМУ ЕРЕКШЕЛІКТЕРІ Э.Қайырбаева А.Мейірбекова Керімбай атындағы №12 мектепресурстық орталығыТараз қ. Араға жарты ғасыр салып өлгеніміз тіріліп өшкеніміз жанды жоғымызды қозғап барымызды көрсетуге мүмкін...
13127. Жеке тұлғаны ұлттық құндылықтарға бағыттап оқыту 42 KB
  ӘОЖ 3701: 014.544.018 І 28 ЖЕКЕ ТҰЛҒАНЫ ҰЛТТЫҚ ҚҰНДЫЛЫҚТАРҒА БАҒЫТТАП ОҚЫТУ Ж.Ж. Ізбасарова ТаразҒасыр колледжі Тараз қ. Бүгінгі ғаламдану процесінде ұлттық құндылықтарды сақтау мен өзінің бетбейнесін ізгі дәстүрлерін сақтау жолындағы күрес ұлтты
13128. Жоғары оқу орнында болашақ география мұғалімдерін этнопедагогикалық даярлауды жетілдіру 266.5 KB
  ӘОЖ [371.13:37.013] : 378 Қолжазба құқығында КАДИРБАЕВА ДИДАР АРТЫҚБАЙҚЫЗЫ Жоғары оқу орнында болашақ география мұғалімдерін этнопедагогикалық даярлауды жетілдіру 13.00.08 – Кәсіби білім беру...