80656

Проблемы и эффективность международного менеджмента

Лекция

Мировая экономика и международное право

По мере роста уровня деловой активности компания открывает торговые представительства в стране где ведется большая часть операций или в том регионе мирав который экспортирует продукцию. Факт производства своей прдукции в целевой стране США не имеет производственных мощностей по производству автомобилей в Японии а Япония создала в США производственные мощности по производствупродажеи ремонту своих автомобилей. Политические условия в стране диктатура демократия. Если страна слишком националистическая она может не желать закупки...

Русский

2015-02-18

27 KB

1 чел.

2

Проблемы и эффективность международного менеджмента_________________________________________

1. Проблемы и эффективность

международного менеджмента

Международное управление в настоящее время является доминирующей областью науки об управлении.

Многонациональные корпорации обычно образуются по следующей схеме :

  •  Компания занимается экспортом (импортом)бычно имеется посредник.
  •  По мере роста уровня деловой активности, компания открывает торговые представительства в стране, где ведется большая часть операций ,или в том регионе мира,в который экспортирует продукцию.

Представительство отвечает за стимулирование продаж своей продукции в целевых странах .

  •  Лицензирование компанией своих товаров за рубежом.
  •  Факт производства своей прдукции в целевой стране (США не имеет производственных мощностей по производству автомобилей в Японии ,а Япония создала в США производственные мощности по  производству,продаже,и ремонту своих автомобилей).
  •  Полная интернационализация управления и владения.Обычно зарубежное отделение  является самостоятельным звеном в структуре корпорации.( Япония ,производящая свои автомобили в США ,нанимает местных работников ,готовит их по       японской системе  контроля качества и производства).

Хороший международный рынок полезен по ряду причин (размер и богатство рынка ,недостаточный спрос внутри страны ,сокращенный внутренний рынок для компании.

Проблемы в международном управлении:

  1.  Культурные различия .

Культура – многогранная сфера деятельности ,включающая все ,что есть в обществе – обычаи,способы ведения дел,язык и другие.

  1.  Временные различия.

Время создает проблемы в коммуникациях и требует развития электронной связи ,почты.

  1.  Политические условия в стране ( диктатура, демократия).

Политические изменения могут обречь компанию на неудачу (национализация Мексикой нефтехимической промышленности в 1930г.)

  1.  Экономическая стабильность.
  2.  Денежная система .

Инфляционные процессы ,налоговая система.

  1.  Различия в методике ведения дела (организационные различия).

Считается, и особенно в Мексике И Центральной Америке,т.е. к югу  от США, что американцы довольно грубы . Мексиканцы более мягки и осмотри-  

тельны  при разговоре друг с другом ,и с иностранцами.

  1.  Различия в сбыте .

Компания Шевроля , случай с «Нова» (сборочное предприятие в Пуэрто – Рико – испаноговорящем городе,на местном рынке  - шутка,слово заменено на «Экстрелла» (на испанском  - звезда) и стало олицетворением успеха). Выпечка кексов США , в Японии.

 

  1.  Национализм.

Если страна слишком националистическая, она может не желать закупки товаров ,созданных в другой стране.

  1.  Хозяйственные права.

Законодательство о ведении торговли – коммерческий кодекс.

  1.  Язык.
  2.  Налоги.

Компания,ведущая дела в другой стране ,может облагаться налогом на прибыль ,полученную в другой стране.

12. Риск неизвестности.

2 пути ведения дел в другой стране:

  •  произвести прямые инвестиции ,принять на себя всю ответственность , полностью организовать операции
  •  СП,предоставляет набор возможностей : инвестиции в свою страну , предоставление знаний рынка , общества.

 

3

___________________________________________________________Курс «Международный менеджмент»


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

58327. Единицы измерения информации 2.95 MB
  Цель урока: Обобщить знания учащихся о представлении информации в памяти компьютера дать представление о единицах измерения информации. Задачи урока: образовательная: дать учащимся знания о единицах измерения информации научить находить информационный объем сообщений...
58328. Экономический рост и развитие 81.5 KB
  Цель: раскрыть сущность и соотношение понятий экономический рост и экономическое развитие; охарактеризовать способы использования различных факторов производства для достижения экономического роста...
58329. Знакомство с мастером Украшения. Красоту надо уметь замечать. Изучение родной природы 53.5 KB
  Цель: изучение приемов целенаправленного обследованию предметов наблюдения процессов и явлений окружающей действительности; творческое развитие личности ребенка направленное на развитие воображения фантазий...
58331. Її величність - Економіка. Урок-гра 86.5 KB
  Хто такі недобросовісні продавці Будемо купувати у них товар Чому Чим ці товари відрізняються від справжніх За правильні відповіді діти отримують екони. Яблучказагадки: Хто такий споживач б Що таке послуга в Що таке обмеженість...
58333. Теоретические основы и характеристика исследования этномиграционных процессов 48.95 KB
  Объект моего исследования: совокупность этнических групп, проживающих на территории Приморского края, участвующая в миграционных процессах.