80694

Налоги сборы платежи, относимые на финансовые результаты деятельности предприятия

Лекция

Налоговое регулирование и страхование

Плательщики налога предприятия учреждения включая банки и другие кредитные организации и организации в том числе с иностранными инвестициями считающиеся юридическими лицами по законодательству РФ; филиалы и другие аналогичные подразделения указанных предприятий учреждений и организаций имеющие отдельный баланс и расчетный текущий счет; компании фирмы любые другие организации включая полные товарищества образованные в соответствии с законодательством иностранных государств международные организации и объединения а также их...

Русский

2015-02-18

72 KB

1 чел.

6

Налоги сборы платежи, относимые на финансовые результаты деятельности предприятия                                           .

Налоги сборы платежи, относимые на финансовые результаты деятельности предприятия.

Налог на имущество.

Плательщики налога

предприятия, учреждения (включая банки и другие кредитные организации) и организации, в том числе с иностранными инвестициями, считающиеся юридическими лицами по законодательству РФ;

филиалы и другие аналогичные подразделения указанных предприятий, учреждений и организаций, имеющие отдельный баланс и расчетный (текущий) счет;

компании, фирмы, любые другие организации (включая полные товарищества), образованные в соответствии с законодательством иностранных государств, международные организации и объединения, а также их обособленные подразделения, имеющие имущество на территории РФ, континентальном шельфе РФ и в исключительной экономической зоне РФ (порядок исчисления и уплаты налога регулируется Инструкцией, изданной Государственной налоговой службой РФ).

Не являются плательщиками налога на имущество предприятий:

Центральный банк РФ и его учреждения;

граждане РФ, иностранные граждане и лица без гражданства (далее именуемые "физические лица"), имеющие на территории РФ в собственности имущество, перечисленное в пункте 1 настоящей Инструкции.

Объект налогообложения

Для физических лиц находящиеся в собственности жилые дома, квартиры, дачи, гаражи и иные строения, помещения и сооружения (далее именуемые "строения, помещения и сооружения"), а также моторные лодки, вертолеты, самолеты, теплоходы, яхты и другие водно-воздушные транспортные средства, за исключением весельных лодок.

Для предприятий и организаций

Основные средства, нематериальные активы, запасы и затраты, находящиеся на балансе плательщика по остаточной стоимости, в том числе б/счета 01 "Основные средства" и 03 "Долгосрочно арендуемые основные средства" (за минусом суммы износа); 04   "Нематериальные   активы"  (за  минусом  суммы  износа, учитываемого на счете 05 "Амортизация нематериальных активов"); 10 "Материалы"; 11 "Животные на выращивании и откорме"; 12  "Малоценные и быстроизнашивающиеся предметы" (за минусом суммы  износа,  учитываемого  на  счете  13  "Износ  малоценных  и быстроизнашивающихся предметов"); 15 "Заготовление и приобретение материалов"; 20 "Основное производство"; 21 "Полуфабрикаты собственного производства"; 23 "Вспомогательные производства"; 29 "Обслуживающие производства и хозяйства"; 30 "Некапитальные работы"; 31 "Расходы будущих периодов"; 36 "Выполненные этапы по незавершенным работам"; 40 "Готовая продукция"; 41 "Товары" (покупная цена); 44 "Издержки обращения"; 45 "Товары отгруженные"; 16 "Отклонение в стоимости материалов".

Ставка налога

Устанавливаются органами законодательной власти субъектов РФ, но не более 2%.

Сроки уплаты

По квартальным расчетам в пятидневный срок со дня, установленного для предоставления квартальной бухгалтерской отчетности; по годовым расчетам - в десятидневный срок со дня, установленного для предоставления годовой бухгалтерской отчетности.

ЛЬГОТЫ по срокам уплаты

Не установлены

Получатель налога

Равными долями в бюджет субъектов РФ и местный бюджет

Сбор на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы.

Плательщики налога

Юридические лица - предприятия и организации всех организационно-правовых форм, включая предприятия с иностранными инвестициями, филиалы предприятий (другие обособленные структурные подразделения), осуществляющие свою деятельность на территории, подведомственной представительному органу власти.

Объект налогообложения

Объем реализованной продукции, в т.ч.

для предприятий,  учреждений  и  организаций,  осуществляющих предпринимательскую деятельность      (кроме      заготовительных, снабженческо-сбытовых и торговых), - фактически полученная выручка от реализации продукции (работ,  услуг) без налога на  добавленную стоимость и акциза;

для  заготовительных,  торгующих   и   снабженческо-сбытовых организаций - объем реализованных (выполненных) услуг, под которым следует понимать их валовой доход  от  реализации  продукции.  При этом для   заготовительных   и  снабженческо-сбытовых  организаций валовым доходом следует считать разницу между продажной и покупной стоимостью реализуемых   товаров,   без   налога   на  добавленную стоимость;

по  банкам  и другим кредитным учреждениям налог исчисляется от суммы доходов банков за исключением сумм доходов, не облагаемых налогом в  соответствии  с  пунктом  1  статьи 4 Закона РФ "О налогообложении доходов банков";

по   страховым   организациям   налог  исчисляется от  суммы поступления страховых взносов (премий),      комиссионных вознаграждений по  перестрахованию  и  других услуг,  связанных со страховой и нестраховой деятельностью;

по  биржам  налог исчисляется от сумм дохода,  полученного в виде комиссионного сбора, вознаграждений со сделок, совершаемых на биржевых торгах,   а   также  выручки,  полученной  от  продажи  и предоставления на ограниченный  срок  брокерских  мест,  платы  за право участия в торгах,  от стоимости информационно-коммерческих и других платных услуг.

Ставка налога

Устанавливаются представительными органами власти субъектов РФ, но не более 1,5%.

Сроки уплаты

Устанавливаются представительными органами власти субъектов РФ.

ЛЬГОТЫ по срокам уплаты

Не установлены

Получатель налога

Местный бюджет

Сборы на нужду образовательных учреждений.

Плательщики налога

Предприятия, учреждения и организации всех организационно-правовых форм, расположенные на территории республики, края, области, автономной области, автономного округа, включая предприятия с иностранными инвестициями, зарегистрировавшие свою деятельность в установленном порядке на территории соответствующего региона.

Объект налогообложения

Начисленный фонд оплаты труда предприятий, учреждений организаций всех форм собственности, включая предприятия с иностранными инвестициями.

Ставка налога

Устанавливаются законодательными актами республик в составе РФ, решениями органов государственной власти краев, областей, автономий, но не более 1%.

Сроки уплаты

Устанавливаются представительными органами власти субъектов РФ.

ЛЬГОТЫ по срокам уплаты

Не установлены

Получатель налога

Бюджет республик в составе РФ, бюджет краев, областей и автономий.

Сбор на содержание милиции, благоустройства территории, на нужды образования и другие цели.

Плательщики налога

Предприятия, учреждения и организации независимо от их организационно-правовых форм - юридические лица, осуществляющие свою деятельность на территории подведомственной местному органу представительной власти, который ввел этот сбор, включая филиалы (обособленные структурные подразделения), расположенные отдельно от места регистрации юридического лица, а также граждане, проживающие на соответствующей территории, в дальнейшем именуемые физические лица.

Объект налогообложения

 фонд заработной платы, рассчитанный исходя из установленной законом минимальной месячной оплаты труда - для юридических лиц;

 12 установленных законом размеров минимальной оплаты труда - для физических лиц (в т.ч. предпринимателей без образования юридического лица).

Ставка налога

Устанавливаются решениями местных органов представительной власти, но не более:

 3% от фонда заработной платы, рассчитанного исходя из установленной законом минимальной месячной оплаты труда - для юридических лиц;

 3% от 12 установленных законом размеров минимальной оплаты труда - для физических лиц (в т.ч. предпринимателей без образования юридического лица).

Сроки уплаты

Устанавливаются решениями местных органов представительной власти.

ЛЬГОТЫ по срокам уплаты

Могут устанавливаться решениями местных органов представительной власти.

Получатель налога

Местный бюджет.

Сбор за парковку автотранспорта.

        Общие положения

Источником уплаты сбора для юридических лиц является прибыль предприятий, а для физических лиц - собственные средства.

Плательщики налога

Юридические и физические лица.

Объект налогообложения

Право на парковку автомобилей в специально оборудованных для этих целей или иных отведенных на эти цели местах

Ставка налога

Устанавливаются решениями местных органов представительной власти за час парковки.

Сроки уплаты

Сбор уплачивается водителями в момент парковки. Уплата в бюджет сумм сбора за парковку производится органами, на которые возложено взимание этого сбора один раз в месяц не позднее 10-го числа следующего месяца.

ЛЬГОТЫ по срокам уплаты

Не установлены.

Получатель налога

Местный бюджет.

Сбор за право проведения кино- и телесъемок.

Плательщики налога

Сбор вносят коммерческие кино- и телеорганизации, производящие съемки, требующие от местных органов государственного управления осуществления организационных мероприятий (выделение нарядов милиции, оцепление территории съемок и т.д.).

Объект налогообложения

Право на кино- телесъемки

Ставка налога

Устанавливаются решениями местных органов представительной власти в соответствии с соглашением между представителем телеорганизации и органом государственного управления (на основании затрат местного бюджета на организацию кино- телесъемок).

Сроки уплаты

До начала проведения кино-, телесъемок.

ЛЬГОТЫ по срокам уплаты

Не установлены.

Получатель налога

Местный бюджет.

Сбор за уборку территорий населенных пунктов.

Плательщики налога

Плательщиками сбора являются юридические и физические лица (владельцы строений). Объектом обложения является объем выполненных работ в стоимостном выражении, определенный исходя из убираемой площади и нормативных расценок по ее оплате.

Объект налогообложения

Объем выполненных работ в стоимостном выражении, определенный исходя из убираемой площади и нормативных расценок по ее оплате.

Ставка налога

Устанавливаются решениями местных органов представительной власти исходя из нормативов и расценок убираемой площади (кв.м.) на 1 человека.

Сроки уплаты

Устанавливаются местной администрацией.

ЛЬГОТЫ по срокам уплаты

Не установлены.

Получатель налога

Местный бюджет.

Налог на рекламу.

Общие положения

Рекламой считаются все виды объявлений, извещений и сообщений, передающие информацию с коммерческой целью при помощи средств массовой информации (печати, эфирного, спутникового и кабельного телевидения, радиовещания), каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов, календарей, световых газет (бегущая строка, световая фиксированная строка), имущества юридических и физических лиц, одежды.

Плательщики налога

Рекламодатели

расположенные на территории города (района) предприятия и организации независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, имеющие согласно законодательству РФ статус юридических лиц, их филиалы (имеющие самостоятельный баланс и расчетный счет) и другие аналогичные подразделения предприятий и организаций, а также иностранные юридические лица;

физические лица, зарегистрированные в установленном порядке в качестве предпринимателей, осуществляющие свою деятельность на территории города.

Объект налогообложения

Стоимость услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг), включая работы, осуществляемые хозяйственным способом.

Ставка налога

Устанавливаются в размере, не превышающем 5 процентов к стоимости услуги, оказанной предприятию или физическому лицу по рекламированию его продукции.

Сроки уплаты

Сроки, определяются решениями местных органов государственной власти.

Рекламодатели (юридические лица) вносят налог на рекламу путем перечисления средств на счет рекламного агентства не позднее дня размещения (опубликования) рекламы на рекламных носителях. Физические лица могут вносить стоимость работ по рекламе, включая и налог на рекламу, через учреждения Сберегательного банка или в кассу рекламного агентства в тот же срок.

ЛЬГОТЫ

могут быть установлены местными органами государственной власти на:

- рекламу, не преследующую коммерческие цели;

- рекламу благотворительных мероприятий;

- информационные вывески, размещаемые в помещениях, используемые для реализации товаров, включая витрины;

- объявления и извещения об изменении местонахождения предприятия, учреждения, организации, номеров телефонов, телефаксов, телетайпа;

- объявления органов государственной власти, содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;

- предупреждающие таблички, содержащие сведения об ограничении производства работ, передвижения и т.д., в связи с особенностями данной территории или участка.

Получатель налога

Местный бюджет.

7

                                                                                                                                        Налоги и налогообложение


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

22224. Право в периода новой экономической политики 21.33 KB
  Как поднять доходы – налоги. Налоги. Мы говорили что государство может существовать без каких то отношений но сказать то мы можем не собирать налоги невозможно Первым декретов в 1918 г. Эти налоги падали на в прошлом господствующие классы.
22225. Гражданское право. Семейное право 20.13 KB
  Государство ограничивает субъекта правоотношений какими-то рамками. С самого начала был поставлен первый принцип что у нас не должно быть ничего частного государство может вмешаться в любые имущественные отношения. Первый советский гражданский кодекс – первый момент – государство может вмешаться в любые правоотношения. Государство вводило нэп чтобы поднять экономику.
22226. Советская государственная система в 30х годах ХХ столетия 21.98 KB
  МИЛИЦИЯ УЖЕ ОФИЦИАЛЬНО ВХОДИТ в состав угпу до этого было секретное постановление. Постановление ЦИК СССР. 17 ноября снк СССР принимает постановление где констатируется что при упрошенном ведение дела в 1937 1938г. Этим постановление осуждалась практика массовых арестов.
22227. Государство диктатуры пролетариата 22.61 KB
  советские нпа б. дооктябрьские нпа в. Нпа советского государства основной источник Нормы дооктябрьского права Правосознание Именно нпа советского госва будет постоянно расширяться. Советы всех уровней принимали нпа.
22229. Создание советского государственного аппарата 20.28 KB
  В связи с этим большевики стали проводить национализацию. Но что теперь делать Большевики думали что учредительное собрание передаст власть Советам. Большевики знали. Большевики обещали демократизацию.
22230. Возникновение советского государства и права 18.27 KB
  Иогп Лекция 1 Возникновение советского госва и права 1. возникновение госва 3. Политика очень важна для госва.Конечно в условиях мирного времени регулятором обществ жизни был рынок но вместо ее надо образовать государственный контроль.
22231. Анализ требований к отбору S блоков разработчиков стандарта 291 KB
  Введение в дифференциальный криптанализ Анализ требований к отбору S блоков разработчиков стандарта. Построение произвольной двухблочной характеристики обозначает левый полублок в скобках приводится вариант активизации на промежуточном цикле S блоков S7 и S8. Для того чтобы уйти от однобитного перехода на втором цикле можно взять левый полублок с битами попадающими на те же входы S блоков S блоки S5 и S6 что и использованные ранее входы  18 и 23 биты должна сохраниться идея активизации на каждом цикле не более двух S блоков. Для...
22232. Дифференциальны криптоанализ полного 16-циклового DES 279 KB
  Любая пара плайнтекстов дающая повышение промежуточных характерных XOR значений названа правильной парой. Предполагаемое изменение XOR соответствующих значений в течении шифрования правильной пары плайнтекстов в новой версии 16цикловой атаки проиллюстрировано на Рис.2 которое включает 15цикловую атаку в циклах со 2 до 16 с предшествующим новым 1ым циклом Наша цель сгенерировать без потери вероятности пары плайнтекстов чьи XOR выходы после первого цикла являются требуемыми XOR входов в 13цикловой характеристике в циклах со 2го по...