80745

Verb. Grammatical category of voice

Доклад

Иностранные языки, филология и лингвистика

The verbal category of voice shows the direction of the process as regards the participants of the situation perfect in the syntactic construction. The voice of the English verb is expressed by the opposition of the passive form is the combination of the auxiliary “be” with past participle of the verb.

Английский

2015-02-18

27.15 KB

1 чел.

Verb. Grammatical category of voice.

The verbal category of voice shows the direction of the process as regards the participants of the situation perfect in the syntactic construction.

The voice of the English verb is expressed by the opposition of the passive form is the combination of the auxiliary “be” with past participle of the verb. The passive as the strong member of the opposition expresses reception of the action by subject of the syntactic construction. The active form as the weak member expresses non-passivity.

The category of voice has a much broad representation in the system of the English verb than in the system of the Russian. Since in English transitive but intransitive objective verbs including prepositional ones can be used in the passive. Besides verbs taking not one but two objects can feature both of them in the position of the passive subject for example: I have just been rung up by the police. He was said to have been very wild in his youth. The dress has never been tried on.

The situation reflected by the passive construction does not differ in the last from the situation in active construction the nature of the process is preserved intact; the situational participants remain in their places in their unchanged quality. What is changed the subjective appraisal of the situation by the speaker, the plain of presentation of it. This property of the category of voice shows its close connection with syntax, which finds expression in direct transformational relations between the active and passive constructions.

The big problem in connection with the voice in English is the problem of “medial voices , i. e. the functioning of the voice forms in other than the passive or active meanings, e.g. I will shave and wash.

The indicated verbs here are objective, transitive used in the form of the active voice. But the real voice meaning rendered by the verb is not active, since the actions expressed are not passed from the subject to any other object. This kind of verbal meaning of the action performed by the subject upon itself is classed as reflexive, e. g. The friend will be meeting tomorrow.

Here the actions are performed by the subject constituents reciprocally: the friends will be meeting one another. This verbal meaning is called “reciprocal”.

Thus reflexive and reciprocal uses of verb are open to consideration as special grammatical voices, called “reflexive” and “reciprocal”.

Another problem posed by the category of voice is the relation between the morphological form of the passive voice and syntactical of the corresponding complex nominal predicate with the pure link “be”, e.g. You are mistaken. They were all seized in their homes.

The first of the two examples presents at case of a nominal predicates, the second case of a passive voice form.

To distinguish between them one should keep in mind that if the construction expresses an action, it is taken to refer to the passive voice form; if it expresses a state it is interpreted as a nominal predicate,e.g. The door was closed by the butter. The door on the left was closed.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

34155. Главный фактор потребности выбора 16.57 KB
  Потребляя те или иные блага люди тем самым как бы оценивают их полезность для себя. Главный фактор потребности выбора полезность того или иного товара это категория применяемая для характеристики результатов эффективности экономических решений или деятельности. В более ограниченном смысле полезность определяется как субъективная польза извлекаемая индивидом из потребления товара или услуги. Полезность означает способность экономического блага товара услуги удовлетворять определенные потребности людей.
34156. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ВЫБОР 22.98 KB
  Изменение цены какоголибо товара влияет на объем спроса через эффект дохода и эффект замещения. Эффект дохода возникает поскольку изменение цены данного товара увеличивает при снижении цены или уменьшает при повышении цены реальный доход или покупательную способность потребителя. Эффект замещения замены возникает в результате относительного изменения цен. Эффект замещения способствует росту потребления относительно подешевевшего товара тогда как эффект дохода может стимулировать и увеличение и сокращение потребления товара или быть...
34157. Инфраструктура рынка 15.91 KB
  Основные элементы инфраструктуры рынка. Условно рыночную инфраструктуру можно подразделить по видам объединений баз субъектов инфраструктуры главная задача которых обеспечение функционирования рынка. Среди таких объединений выделяют: 1 организационные объединения рыночной инфраструктуры биржи оптовые брокерские дилерские и другие посреднические организации коммерческие структуры крупных промышленных объединений комбинатов концернов предприятия мелкооптовой и розничной торговли; 2 материальную базу рыночной инфраструктуры...
34158. Фирма 14.37 KB
  Фирма может быть огромной и небольшой но в любом объеме обладает определенными преимуществами: а сокращение трансакционных издержек; б сокращение средних издержек производства; в эффект организованного процесса. В процессе производства товаров и услуг затрачивается живой и прошлый труд. издержки производства. Влиять на ход и результативность производства она может лишь путем изменения интенсивности использования своих мощностей.
34159. Издержки производства в долгосрочном периоде 21.87 KB
  Особенность изменения затрат и издержек производства в долгосрочном периоде рождает необходимость анализа этих затрат и издержек на основе долгосрочных средних и предельных издержек. Закономерностью изменения долгосрочных средних издержек является их первоначальное снижение с расширением производственных мощностей и ростом объема производства. Однако в итоге ввод все больших и больших мощностей приведет к увеличению долгосрочных средних издержек. Графическим выражением связи между издержками производства единицы продукции и объемом выпуска в...
34160. Монополистическая конкуренция 17.96 KB
  Понятие чистой монополии обычно является абстрактным. Цель монополии получение сверхприбыли посредством контроля за ценой и объемом производства на монополизированном рынке. Основные черты чистой монополии: 1 единственный продавецпроизводитель; 2 товарная дифференциация отсутствует отсутствие товаровзаменителей; 3 продавец осуществляет практически полный контроль над ценами; 4 очень трудные условия вхождения в отрасль новых предприятий. Искусственные монополии.
34161. Причины государственного регулирования 17.87 KB
  А неоправданно высокие цены сводят на нет социальный эффект экономии от масштаба. Стремление к извлечению экономической прибыли и назначение цены выше предельных издержек в случае установления единой цены на товар для различных групп потребителей приводит к сокращению объёма производства относительно конкурентного уровня и появлению DWL потерь мёртвого груза . Поскольку цены на продукцию монополий велики то бывает так что предприятия продают свои товары и услуги в кредит. Но чего государство может добиться управляя фирмами...
34162. Рынок капиталов 20.33 KB
  На спрос воздействуют рыночные факторы прежде всего цена на средства производства. Чем выше цена средств производства тем меньше спрос на них со стороны покупателя. Среди них важную роль играет цена на средства производства. Чем выше цена средств производства тем выше предложение на них со стороны продавцов.
34163. Движение капитала и его структура 14.25 KB
  Движение капитала и его структура. Движение капитала – миграция капиталов между странами приносящее доход их собственникам. В свою очередь международная миграция капитала включает экспорт импорт капитала и его функционирование за рубежом. Мировое движение капитала в современных условиях служит фактором усиления интернационализации производства увеличения темпов экономического роста и уровня занятости развития передовых отраслей промышленности и превращает финансовые рынки в важнейший стимул развития мирового хозяйства.