80750

Adjective.Semantic and structural classification

Доклад

Иностранные языки, филология и лингвистика

In the sentence the adj. performs the function of an atribute and a predicative. As for morphological features, the Eng. Adj. having lost all its forms of gram. Argument with the noun, is distinguished only by the category of comparison. All the adj. are devided into 2 groups: qualitative and relative.

Английский

2015-02-18

28.26 KB

11 чел.

Adjective.Semantic and structural classification.

The adj. Expresses the categorial semantics of property of a substance. Unlike nouns adj. Do not possess a full nominative value. Adj. are distinguished by a specific combinability with nouns, which they modify;by a combinability with link-verbs,both functional and notional; by a combinability with modifying adverbs.

In the sentence the adj. performs the function of an atribute and a predicative. As for morphological features, the Eng. Adj. having lost all its forms of gram. Argument with the noun, is distinguished only by the category of comparison. All the adj. are devided into 2 groups: qualitative and relative.

Relative adj. express such properties of a substance as are determined by the direct relation of the substance to some other substance: wood-wooden hut, history-historical event.

Qualitative adj. denote various qualities of substances which admit of a quantitative estimation: an awkward situation- a very awkward situation.

Thus qualitative adj. are capable of forming degrees of comparison while relative are not.

The category of comparison expresses the quantitative characteristics of the quality of a nounal referent,i.e. it gives a relative evaluation of the quantity of a quality. The category is constituted by the opposition of the 3 forms known as a degrees of comparison: positive degree having no features of comparison; the comparative degree having the feature of restricted superiority (limits the comparison to two elements only); the superlative degree having the feature of unrestricted superiority.

The synthetical forms of comparison in –er and (-est) coexist with the analytical forms of comparison effected by the auxiliaries more and most. The analitical forms of comparison perform a double function. On the one hand, they are used with the evaluative adjectives due to their phonemic structure (two-syllable words with the stress on the first syllable ending in other grapho-phonemic complexes than –er, -y, -le,-ow,or words of more than two-syllable composition) cannot normally nake the synthetic forms of comparison on the other hand, they are used to express emphasis.

Let’s consider the use of the most-combination with the indefinite article.

E.g. The speaker launched a most significant personal attac on the Prime Minister. The most significant of the arguments in a dispute is not neccesserily the most spectacular one.

While the phrase “a most significant attac” gives the idea of rather a high degree of the quality expressed irrespective of any comparison with other attacs, the phrase “the most significant of the arguments” expresses exactly the superlative degree of the quality.

The definite article with the elative most construction is also possible. E.g. I found myself in the most awkward situation.

That the categorial form of the superlative is essential also for the expression of the elative semantics can be very well illustrated by the elative use of the comparative degree. E.g. There is nothing more refreshing than a good swim.

Now lets consider the relation to the category of comparison of some usually noncomparable evaluative adjectives. They contain certain comparative semantic elements in their semantic structures. Here belong adj. that are themselves grading makes of evaluation (less/least), adj. of indefinitely moderated quality (whitish [waiti$]-белесый, half-ironical, semi-detached); adj. expressing the highest degree of a respective quality (“extremals”) The semantics of extremals is emphasized by the definite article introducing their nounal combinations: E.g. The ultimate outcome of the talks was encouraging. The final decision has not yet been made public.

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

29612. Средства массовой информации как основной вид массовой коммуникации. Понятие, сущность, структура СМИ. Тенденции развития 15.13 KB
  Понятие сущность структура СМИ. СМИ система творческих и технических структур взаимодействующих между собой и с другими социальными системами в целях формирования и передачи потока информации действующая в сфере массовой коммуникации актуализирующая и формирующая представления об окружающем мире в современном общественном сознании. Функции СМИ: информир воспитательная развлекательная интеграция общества и его саморегуляция Просветительская распростронение культуры обрзовывающая презентационная формирование общ мнения соц....
29613. Структурированное невключенное наблюдение в классическом социологическом исследовании. Документ наблюдения, способы обработки данных наблюдения 24 KB
  Документ наблюдения способы обработки данных наблюдения. Примером невключенного наблюдения могут служить описания лондонских трущоб данное Ф. Разработка программы невключенного структурированного наблюдения. Программа наблюдения представлена всеми основными структурными элементами программы социологического исследования.
29614. Способы повышения надежности данных наблюдения в классическом социологическом исследовании 53 KB
  Наблюдение это целенаправленное визуальное восприятие какойлибо социальной ситуации или события с обязательной фиксацией результатов этого наблюдения в определенных документах. Черты наблюдения как научного метода: Целенаправленность наблюдения как научного метода Знаем что наблюдаем зачем кого с какой целью какую гипотезу проверяем и т. Непосредственность восприятия Наблюдаемое действие происходит в момент наблюдения здесь и сейчас.
29615. Включенное наблюдение в социологическом исследовании. Документ наблюдения, этические проблемы метода 35.5 KB
  Включенное наблюдение. Включенное наблюдение как методология и метод социологического исследования. В настоящее время в социологии включенное наблюдение рассматривается в двух значениях.
29616. Анализ документов как метод социологического исследования. Классификация документов, назначение метода, опыт использования 26.5 KB
  Метод анализа документов практически универсален также как и опросные методы. Виды анализа документов: Качественный анализ традиционный. Контентанализ документов.
29617. Традиционный анализ документов в социологическом исследовании 25 KB
  Под традиционным классическим анализом понимается все многообразие умственных операций направленных на интерпретацию сведений содержащихся в документе с определенной точки зрения принятой исследователем в каждом конкретном случае. Интересующая Социолога информация заложенная в документе обычно присутствует там в скрытом виде в форме отвечающей целям с которыми документ был создан но далеко не всегда отвечающей целям социологического анализа. Проведение традиционного анализа означает...
29618. Контент-анализ документов в социологическом исследовании. Основные процедуры методы 28 KB
  Контентанализ строго формализованный вид анализа документальной информации суть которого состоит в переводе её в количественные показатели с последующей математической обработкой. Процедура контентанализа включает в себя: выделение смысловых единиц анализа категорий анализа определение единиц счета индикаторов характеристик в тексте анализа соответствующих выделенным смысловым единицам. Смысловые единицы категории анализа это направления анализа текста некие теоретические конструкты или эмпирические обобщения...
29619. Эксперимент как метод социологического исследования. Логика экспериментального анализа 28 KB
  Логика экспериментального анализа. Метод эксперимента в социологии используется не столь часто как опросные методы и метод наблюдения. Итак эксперимент это опытное исследование воздействия отдельного фактора или нескольких факторов на интересующую исследователя переменную.
29620. Виды эксперимента. Мысленный эксперимент в социологическом исследовании 42 KB
  Существует несколько видов эксперимента среди которых чаще всего выделяют: лабораторный полевой натурный мысленный Мысленный эксперимент проводится в логике натурного эксперимента допосле с контрольной группой. Этапы: Разделение всего массива анкет на 2 группы экспериментальную и контрольную. Выделение этих двух групп происходит следующим образом: в экспериментальную группу попадают те анкеты в которых отмечены положительные пункты шкалы интереса 1 и 2.