80756

Verb. Morphological classification symantic and structural classification of verbs

Доклад

Иностранные языки, филология и лингвистика

There are exist finite and non-finite forms of a verb. Non-finite forms or the so called verb its are infinitive, the participle and the gerund. The verb forms differ in their meaning, as function. the finite form them denotes a process.

Английский

2015-02-18

28.04 KB

7 чел.

Verb. Morphological classification symantic and structural classification of verbs.

There are exist finite and non-finite forms of a verb. Non-finite forms or the so called verb its are infinitive, the participle and the gerund. The verb forms differ in their meaning, as function. the finite form them denotes a process. The gram. nature of the finite forms may be characterized by seven oppositions in reference to person, number, tense, aspect, correlation, mood, voice.

In a sentence a finite form of the verb occurs in the function of a simple verbal predicative. the non-finite form denote a process viewed as substance or property. The grammatical nature of a non-f. forms is characterized by three oppositions in reference to correlation, voice and aspect. In sentence they occure in the function of the subject, an attribute and adverb modifier and a part of a comp. Predicate.

There exist four classifications of verb: morphological, lexical, syntactical, lexico-gramm. The morphological classification is based on the way of forming the past tense form and participle 2 for. Accordingly three classes of verbs are distinguished: regular, unregular, mixed.

The lex-clas. Is based on the aspective character of lexical meaning of verbs: terminative (finish,end,close,conclude,solve,sum up,stop)

The lexico-gram.classif.of verbs including notional and semi-notinal verbs is based on their semantic and syntactical pecularities.

The syntactical clas-n includes subjective and objective verbs and is based on the character of cambinality of words.

The tense aspect system of Eng . verb

Verbal forms denoting time relation are called tense- a gram.category denoting the time of an action to the moment of speech. Tense is considered as having dimension (измерение) only . There are the present the past and the future tenses. Gram. Category of the Eng. Verb- the category of correlation- denotes the relation of a time of an action to a certain moment in present past or future. It’s expressed by the present perfect, past perfect and future perfect.

Aspect- is a gram. Category expressing the manner in which an action is performed. There are the common aspect and the continuous aspect.

Mood is a gram. category expressing the relation of action to reality a stated by the speaker. In Modern English there are three mood: indicative, imperative, subjunctive.

Indicative mood –the forms comprised in it are used to present predication as reality, as a fact. The predication need not necessary be true but the speaker presents it as being so .

Imperative mood – the forms of it serve to express that the speaker urges the person addressed to fulfil a certain action. The impart has the same form as the base of the verb. It is used only in the 2nd person sing. and plural. The gram. Subject of the imp. Mood is not indicated but may be done by using the pronoun before or after the verb.

The subjunctive mood. It’s forms are used to present predication as unreality. The speaker regard an action as possible, problematic, desirable, uncertain.

Gerund is the non-finite form of the verb, combines the properties of the verb with those of the noun.

Infinitive is the non-finite form of the verb which combines the properties of the verb with those of the noun, serving as the verbal name of a process.

Participle is the non-finite form of the verb which combines the properties of the verb with those of the adjective and adverb.

The verbal category of person expresses the personal relation of the process. The verbal number expresses its person-numerical relation.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

34150. Закон стоимости 14.56 KB
  Закон стоимости вынуждает товаропроизводителей следить за тем чтобы индивидуальные затраты труда на производство товаров не превышали общественно необходимые. Закону стоимости свойственны следующие черты: в основе стоимости лежит общественно необходимый труд; величина стоимости товара прямо пропорциональна количеству воплощенного в нем общественно необходимого труда и обратно пропорциональна его производительной силе; обмен товаров совершается в соответствии с количеством воплощенного в них общественно необходимого труда; с возникновением...
34151. Понятие «рынок» и «рыночная экономика» 14.23 KB
  Рынок возникает и развивается вместе с разделением труда в обществе задолго до формирования рыночной экономики. В современной экономической литературе понятия рынок и рыночная экономика употребляются в одном и том же значении: для характеристики рыночной экономики одновременно понимаемой и как рынок. Рынок это одна из важнейших категорий товарного хозяйства выражающая его наиболее существенные связи и отношения связанные с обменом.
34152. Спрос 17.46 KB
  Объем спроса это количество товара которое покупатели желают приобрести за некоторый период например день или год. Объем спроса зависит от цены данного товара цены других товаров товаровзаменителей доходов покупателей и их вкусов. Графическое выражение между ценой товара и величиной спроса предъявляемого покупателями на этот товар называется кривой спроса. Кривая спроса обычно является убывающей.
34153. Объем предложения товара 16.06 KB
  Объем предложения товара это количество товара которое продавцы желают продать за некоторый период например день или год. Объем предложения зависит от цены товаров от цены используемых в производстве ресурсов имеющихся в распоряжении товаропроизводителей и других факторов. Важно отличать объем предложения от объема производства: не все что создано производителем предлагается к продаже и не все что продается обязательно покупается. Объем предложения определяется только поведением продавцов тогда как объем продаж определяется и...
34154. Равновесная цена 14.49 KB
  Взаимодействие предложения и спроса приведет к установлению рыночной цены или равновесной цены. Равновесная цена это цена при которой объем спроса равен объему предложения и этот объем является соответственно равновесным. Возможны четыре варианта взаимодействия спроса и предложения: 1 возрастание спроса на товар кривая его двигается вправо; 2 уменьшение спроса на товар кривая его двигается влево; 3 возрастание предложения на товар кривая его двигается вправо; 4 уменьшение предложения на товар кривая его двигается влево.
34155. Главный фактор потребности выбора 16.57 KB
  Потребляя те или иные блага люди тем самым как бы оценивают их полезность для себя. Главный фактор потребности выбора полезность того или иного товара это категория применяемая для характеристики результатов эффективности экономических решений или деятельности. В более ограниченном смысле полезность определяется как субъективная польза извлекаемая индивидом из потребления товара или услуги. Полезность означает способность экономического блага товара услуги удовлетворять определенные потребности людей.
34156. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ВЫБОР 22.98 KB
  Изменение цены какоголибо товара влияет на объем спроса через эффект дохода и эффект замещения. Эффект дохода возникает поскольку изменение цены данного товара увеличивает при снижении цены или уменьшает при повышении цены реальный доход или покупательную способность потребителя. Эффект замещения замены возникает в результате относительного изменения цен. Эффект замещения способствует росту потребления относительно подешевевшего товара тогда как эффект дохода может стимулировать и увеличение и сокращение потребления товара или быть...
34157. Инфраструктура рынка 15.91 KB
  Основные элементы инфраструктуры рынка. Условно рыночную инфраструктуру можно подразделить по видам объединений баз субъектов инфраструктуры главная задача которых обеспечение функционирования рынка. Среди таких объединений выделяют: 1 организационные объединения рыночной инфраструктуры биржи оптовые брокерские дилерские и другие посреднические организации коммерческие структуры крупных промышленных объединений комбинатов концернов предприятия мелкооптовой и розничной торговли; 2 материальную базу рыночной инфраструктуры...
34158. Фирма 14.37 KB
  Фирма может быть огромной и небольшой но в любом объеме обладает определенными преимуществами: а сокращение трансакционных издержек; б сокращение средних издержек производства; в эффект организованного процесса. В процессе производства товаров и услуг затрачивается живой и прошлый труд. издержки производства. Влиять на ход и результативность производства она может лишь путем изменения интенсивности использования своих мощностей.