80828

PR И СМИ: ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ, ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ

Доклад

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

Связи со СМИ одно из важнейших направлений PR. Именно поддержкой связей со СМИ mssmedi reltions в основном и занимаются большинство PRменеджеров компаний предприятий и организаций. Основные принципы работы со СМИ: представление СМИ одного голоса; сочетание плановости и гибкости; взаимодействие с представителями СМИ осуществляется как на формальном так и на не межличностном уровне Правила работы со СМИ: строить отношения на доверительной основе предоставляя информацию в полном объеме и оговаривать формы использования информации; 2.

Русский

2015-02-18

47.1 KB

7 чел.

PR И СМИ: ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ, ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ.

Связи со СМИ - одно из важнейших направлений PR. Именно поддержкой связей со СМИ (mass-media relations), в основном, и занимаются большинство PR-менеджеров компаний, предприятий и организаций.

Основные принципы работы со СМИ: представление СМИ одного голоса; сочетание, плановости и гибкости; взаимодействие с представителями СМИ осуществляется как на формальном, так и на не межличностном уровне

Правила работы со СМИ:

  1.  строить отношения на доверительной основе, предоставляя информацию в полном объеме и оговаривать формы использования информации; 2. не опровергать достоверную информацию, а давать свою интерпретацию; 3. соблюдать меру; 4. распространить одинаковую для всех информацию; 5. предоставлять информацию быстро; 6. доверять объективность журналистов уважать их стремление опубликовать информацию действительно ценную для аудитории их издания

Основные направления взаимоотношений со СМИ:

  1.  подготовка и предоставление СМИ информационных материалов:

- Ньюс – релиз – это сообщение текущего событийного характера о деятельности и мероприятиях, проводимых в организации; не содержит информации новостийного; сенсационного характера

- Медиа – кит (пресс – кит) – пакет информационных материалов, который является дополнительным при подготовке статей. Содержит: пресс - релиз; фотографии; биографии первых лиц; результаты опросов; мнения экспертов.

- Кейс – история (рассказы потребителя, дающие положительную оценку продукту компании или деятельности ее сотрудников

- Факт – лист – информация, отражающая профиль корпорации, характеристику должности лиц или краткую историю организации. Носит описательный характер и служит дополнительным материалом при написании статьи

- Пресс – релиз – это сообщение, содержащее важную новость для целевых групп организации. Новостью может послужить событие, выпуск нового вида продукта, изменение в компании – банкротство; кризис; смена руководства

  1.  Работы со СМИ; организация мероприятий для журналистов:

- Брифинг – регулярно проводимые встречи с журналистами, целью которой является передача им информации по актуальной проблеме из первых рук.

- экскурсии – презентации – приемы – юбилеи – корпоративы - пресс – конференция – встреча официальных лиц с представителями или с целью информирования общественности по актуальным значимым для нее проблемам.

Каждому журналисту желательно предоставить максимальную информацию в письменной форме и сформировать для него отдельную папку пресс – кит.

Подготовка пресс – конференции включает также составленные списка возможных вопросов.

  1.  Мониторинг: - информационное обеспечение руководителей о материалах СМИ;

- Сбор информации о сообщениях СМИ для их последующего анализа с целью выработки рекомендаций для работы специалистов по связям со СМИ.

Этапы обработки информации: 1. Оперативное информирование руководства о сообщениях СМИ. 2. Постоянный анализ СМИ с точки зрения освещения деятельности организации 3. Анализ позиций конкретных СМИ и журналистов.

Организация взаимодействия органов власти и СМИ.

Задачи взаимодействия:

1. Повышение доверия граждан к власти (формирование положительного имиджа администрации и ее деятельности); 2. Донесение до населения официальной информации, разъяснение и продвижение политики администрации.

3. Формирование общественного мнения путем создания программ, рубрик, передач, отражающих мнения администрации.

Наряду с этим должно осуществляться: мониторинг СМИ; изучение мнения СМИ; обеспечение надежной и независимой информации об оценки деятельности администрации; отслеживание и анализ изменений в социально – экономической; политической; социально – культурной сферах общества; прогнозирование на долгосрочную перспективу предпочтений граждан.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

31908. ЛЕКСИЧЕСКАЯ СЕМАНТИКА 3.24 MB
  Ее ключевыми элементами являются: 1 Принцип интегральности описания языка в силу которого лексемам в явном виде приписываются все свойства релевантные для правил а правила учитывают все формы поведения лексем не упомянутые непосредственно в словаре.
31909. Внутрішнє представлення цілочисельних даних в IBM РС 58.65 KB
  Виконати переклад заданих викладачем чисел з десяткової в двійкову систему числення. Дати їх внутрішнє (машинне) представлення в залежності від діапазону в знакових і беззнакових форматах типів Shortint (signed char), Byte (unsigned char), Integer (int), Word (unsigned int). Машинне представлення даних має бути дане в двійковій і шестнадцятирічній системах числення.
31910. Свобода совісті – явище духовної культури 103.5 KB
  Неоднозначність впливу релігії на різні сфери суспільного життя. Релігія в житті українців. Релігія і вільнодумство і атеїзм. Історичне підгруддя і реалії сьогодення. Свобода совісті як форми запобігання і вирішення соціальних конфліктів на релігійному ґрунті.
31913. ЗАХИСТ ІНФОРМАЦІЇ. КОНСПЕКТ ЛЕКЦІЙ 1.82 MB
  У звязку з цим різко зріс інтерес широкого кола користувачів до проблем захисту інформації. Захист інформації це сукупність організаційнотехнічних заходів і правових норм для попередження заподіяння збитку інтересам власника інформації. Тривалий час методи захисту інформації розроблялися тільки державними органами а їхнє впровадження розглядалося як виключне право тієї або іншої держави.
31915. УЧЕТА И АУДИТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ЭТАЛОН -СПБ» 696.5 KB
  Денежные средства выполняют следующие основные задачи: проверка правильности документального оформления и законности операций с денежными средствами, расчетных и кредитных операций, своевременное и полное отражение их в учете; обеспечение своевременности, полноты и правильности расчетов по всем видам платежей и поступлений