80828

PR И СМИ: ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ, ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ

Доклад

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

Связи со СМИ одно из важнейших направлений PR. Именно поддержкой связей со СМИ mssmedi reltions в основном и занимаются большинство PRменеджеров компаний предприятий и организаций. Основные принципы работы со СМИ: представление СМИ одного голоса; сочетание плановости и гибкости; взаимодействие с представителями СМИ осуществляется как на формальном так и на не межличностном уровне Правила работы со СМИ: строить отношения на доверительной основе предоставляя информацию в полном объеме и оговаривать формы использования информации; 2.

Русский

2015-02-18

47.1 KB

7 чел.

PR И СМИ: ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ, ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ.

Связи со СМИ - одно из важнейших направлений PR. Именно поддержкой связей со СМИ (mass-media relations), в основном, и занимаются большинство PR-менеджеров компаний, предприятий и организаций.

Основные принципы работы со СМИ: представление СМИ одного голоса; сочетание, плановости и гибкости; взаимодействие с представителями СМИ осуществляется как на формальном, так и на не межличностном уровне

Правила работы со СМИ:

  1.  строить отношения на доверительной основе, предоставляя информацию в полном объеме и оговаривать формы использования информации; 2. не опровергать достоверную информацию, а давать свою интерпретацию; 3. соблюдать меру; 4. распространить одинаковую для всех информацию; 5. предоставлять информацию быстро; 6. доверять объективность журналистов уважать их стремление опубликовать информацию действительно ценную для аудитории их издания

Основные направления взаимоотношений со СМИ:

  1.  подготовка и предоставление СМИ информационных материалов:

- Ньюс – релиз – это сообщение текущего событийного характера о деятельности и мероприятиях, проводимых в организации; не содержит информации новостийного; сенсационного характера

- Медиа – кит (пресс – кит) – пакет информационных материалов, который является дополнительным при подготовке статей. Содержит: пресс - релиз; фотографии; биографии первых лиц; результаты опросов; мнения экспертов.

- Кейс – история (рассказы потребителя, дающие положительную оценку продукту компании или деятельности ее сотрудников

- Факт – лист – информация, отражающая профиль корпорации, характеристику должности лиц или краткую историю организации. Носит описательный характер и служит дополнительным материалом при написании статьи

- Пресс – релиз – это сообщение, содержащее важную новость для целевых групп организации. Новостью может послужить событие, выпуск нового вида продукта, изменение в компании – банкротство; кризис; смена руководства

  1.  Работы со СМИ; организация мероприятий для журналистов:

- Брифинг – регулярно проводимые встречи с журналистами, целью которой является передача им информации по актуальной проблеме из первых рук.

- экскурсии – презентации – приемы – юбилеи – корпоративы - пресс – конференция – встреча официальных лиц с представителями или с целью информирования общественности по актуальным значимым для нее проблемам.

Каждому журналисту желательно предоставить максимальную информацию в письменной форме и сформировать для него отдельную папку пресс – кит.

Подготовка пресс – конференции включает также составленные списка возможных вопросов.

  1.  Мониторинг: - информационное обеспечение руководителей о материалах СМИ;

- Сбор информации о сообщениях СМИ для их последующего анализа с целью выработки рекомендаций для работы специалистов по связям со СМИ.

Этапы обработки информации: 1. Оперативное информирование руководства о сообщениях СМИ. 2. Постоянный анализ СМИ с точки зрения освещения деятельности организации 3. Анализ позиций конкретных СМИ и журналистов.

Организация взаимодействия органов власти и СМИ.

Задачи взаимодействия:

1. Повышение доверия граждан к власти (формирование положительного имиджа администрации и ее деятельности); 2. Донесение до населения официальной информации, разъяснение и продвижение политики администрации.

3. Формирование общественного мнения путем создания программ, рубрик, передач, отражающих мнения администрации.

Наряду с этим должно осуществляться: мониторинг СМИ; изучение мнения СМИ; обеспечение надежной и независимой информации об оценки деятельности администрации; отслеживание и анализ изменений в социально – экономической; политической; социально – культурной сферах общества; прогнозирование на долгосрочную перспективу предпочтений граждан.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

33689. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ОБЫСКА. ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ОБЫСКА 12.61 KB
  ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ОБЫСКА Обыск – следственное действие состоящее в обследовании помещений участков местности отдельных граждан с целью отыскания и изъятия объектов имеющих значение для расследуемого уголовного дела. Виды обыска: 1 по объектам: а обыск в помещении находящемся в ведении или пользовании граждан предприятий организаций учреждений; б обыск местности; в обыск транспортных средств; г личный обыск; 2 по последовательности: а первоначальный; б повторный; 3 по времени обыска объектов: а одновременный; б...
33691. ТАКТИКА ЗАДЕРЖАНИЯ 13.21 KB
  Цель задержания – проверить причастность лица к совершению преступления. Основания задержания: 1 лицо застигнуто при совершении преступления или непосредственно после его совершения; 2 при указании потерпевшим или очевидцами на данное лицо как на совершившее преступление; 3 если на этом лице или на его одежде при нем или в его жилище будут обнаружены явные следы преступления; 4 при наличии иных данных дающих основание подозревать лицо в совершении преступления. Условия задержания: 1 наличие возбужденного уголовного дела; 2 совершение...
33692. Подготовка к проведению судебных экспертиз 11.2 KB
  Фактические доказательства исследование которых с помо щью специальных познаний может привести к появлению новых дока зательств. Экспертное исследование состоит из следующих стадий: а экспертный осмотр; б раздельное исследование анализ; в сравнительное исследование синтез; г экспертный эксперимент; д формулирование выводов.
33693. Понятие, задачи, источники и принципы криминалистической методики 12.9 KB
  Криминалистическая методика это система научных положений и разрабатываемых на их основе рекомендаций по организации и осуществлению раскрытия расследования и предотвращения отдельных видов преступлений. На основе общей теории криминалистики рекомендации криминалистической техники и тактики конкретизируются и используются в криминалистической методике применительно к ситуациям типичным для определенных категорий групп преступлений т. Криминалистическая методика разрабатывает наиболее эффективные способы применения рекомендаций...
33694. ПОНЯТИЕ И ЗНАЧЕНИЕ КРИМИНАЛИСТИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ 12.1 KB
  Своеобразие криминалистической характеристики преступлений определяется двумя моментами: 1 особенностями отражаемой в ней реалии и ее признаков; 2 спецификой целей подобного отражения. Два других уровня символизируют одну общую для них но отличающуюся от предыдущей систему координат – рассмотрение криминалистической характеристики преступлений в ее обобщенном типовом варианте. С этой точки зрения криминалистическая характеристика преступлений может быть представлена в качестве типовой информационной модели которая отражает типичные с...
33695. ПОНЯТИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ ЧАСТНЫХ МЕТОДИК РАССЛЕДОВАНИЯ 12.36 KB
  Классификация частных методик: 1 по объему: а полные – разрабатываются для всего процесса расследования какоголибо вида преступлений; б сокращенные – методические рекомендации для какоголибо одного этапа расследования; 2 в зависимости от отношения к уголовному закону: а типичные – методики построенные в зависимости от вида преступлений; б особенные – методики где в качестве оснований могут быть место совершения преступления личность преступника или потерпевшего например расследование преступлений на водном или воздушном...
33696. Криминалистическая характеристика краж 24.5 KB
  Чаще всего совершаются кражи из квартир дач гаражей и других помещений принадлежащих гражданам кражи личных вещей на вокзалах и в поездах карманные кражи на рынках в магазинах в городском транспорте а также на улицах. В последние годы распространенными стали кражи урожая с полей и садовых участков. Нередко совершаются также кражи из магазинов со складов и других мест хранения или сбыта материальных ценностей.
33697. Отдельные элементы криминалистической характеристики 12.12 KB
  Отдельные элементы криминалистической характеристики: кража государственного и общественного имущества: кражи совершаемые путём свободного доступа кражи из охраняемых объектов кражи личного имущества: из квартир и личных домовладений из гостиниц общежитий дач из подсобных помещений из автомобилей у пассажиров кражи из карманов кражи временно оставленного неохраняемого имущества. Подготовка кражи: подбор конкретного объекта посягательства выявление лица имеющего ценности места нахождения имущества: выявление квартир в которых...