80828

PR И СМИ: ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ, ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ

Доклад

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

Связи со СМИ одно из важнейших направлений PR. Именно поддержкой связей со СМИ mssmedi reltions в основном и занимаются большинство PRменеджеров компаний предприятий и организаций. Основные принципы работы со СМИ: представление СМИ одного голоса; сочетание плановости и гибкости; взаимодействие с представителями СМИ осуществляется как на формальном так и на не межличностном уровне Правила работы со СМИ: строить отношения на доверительной основе предоставляя информацию в полном объеме и оговаривать формы использования информации; 2.

Русский

2015-02-18

47.1 KB

10 чел.

PR И СМИ: ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ, ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ.

Связи со СМИ - одно из важнейших направлений PR. Именно поддержкой связей со СМИ (mass-media relations), в основном, и занимаются большинство PR-менеджеров компаний, предприятий и организаций.

Основные принципы работы со СМИ: представление СМИ одного голоса; сочетание, плановости и гибкости; взаимодействие с представителями СМИ осуществляется как на формальном, так и на не межличностном уровне

Правила работы со СМИ:

  1.  строить отношения на доверительной основе, предоставляя информацию в полном объеме и оговаривать формы использования информации; 2. не опровергать достоверную информацию, а давать свою интерпретацию; 3. соблюдать меру; 4. распространить одинаковую для всех информацию; 5. предоставлять информацию быстро; 6. доверять объективность журналистов уважать их стремление опубликовать информацию действительно ценную для аудитории их издания

Основные направления взаимоотношений со СМИ:

  1.  подготовка и предоставление СМИ информационных материалов:

- Ньюс – релиз – это сообщение текущего событийного характера о деятельности и мероприятиях, проводимых в организации; не содержит информации новостийного; сенсационного характера

- Медиа – кит (пресс – кит) – пакет информационных материалов, который является дополнительным при подготовке статей. Содержит: пресс - релиз; фотографии; биографии первых лиц; результаты опросов; мнения экспертов.

- Кейс – история (рассказы потребителя, дающие положительную оценку продукту компании или деятельности ее сотрудников

- Факт – лист – информация, отражающая профиль корпорации, характеристику должности лиц или краткую историю организации. Носит описательный характер и служит дополнительным материалом при написании статьи

- Пресс – релиз – это сообщение, содержащее важную новость для целевых групп организации. Новостью может послужить событие, выпуск нового вида продукта, изменение в компании – банкротство; кризис; смена руководства

  1.  Работы со СМИ; организация мероприятий для журналистов:

- Брифинг – регулярно проводимые встречи с журналистами, целью которой является передача им информации по актуальной проблеме из первых рук.

- экскурсии – презентации – приемы – юбилеи – корпоративы - пресс – конференция – встреча официальных лиц с представителями или с целью информирования общественности по актуальным значимым для нее проблемам.

Каждому журналисту желательно предоставить максимальную информацию в письменной форме и сформировать для него отдельную папку пресс – кит.

Подготовка пресс – конференции включает также составленные списка возможных вопросов.

  1.  Мониторинг: - информационное обеспечение руководителей о материалах СМИ;

- Сбор информации о сообщениях СМИ для их последующего анализа с целью выработки рекомендаций для работы специалистов по связям со СМИ.

Этапы обработки информации: 1. Оперативное информирование руководства о сообщениях СМИ. 2. Постоянный анализ СМИ с точки зрения освещения деятельности организации 3. Анализ позиций конкретных СМИ и журналистов.

Организация взаимодействия органов власти и СМИ.

Задачи взаимодействия:

1. Повышение доверия граждан к власти (формирование положительного имиджа администрации и ее деятельности); 2. Донесение до населения официальной информации, разъяснение и продвижение политики администрации.

3. Формирование общественного мнения путем создания программ, рубрик, передач, отражающих мнения администрации.

Наряду с этим должно осуществляться: мониторинг СМИ; изучение мнения СМИ; обеспечение надежной и независимой информации об оценки деятельности администрации; отслеживание и анализ изменений в социально – экономической; политической; социально – культурной сферах общества; прогнозирование на долгосрочную перспективу предпочтений граждан.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

17876. Розробка та вдосконалення агротехнічних прийомів підвищення рівня урожайності та якості плодів гарбуза столового 374.5 KB
  Аналіз виробництва баштанних культур у Херсонській області свідчить, що за останні роки в цій галузі спостерігаються позитивні зрушення. Виробництво продовольчих баштанних повертає свої втрачені позиції і стає прибутковим, хоча досягнуто це було переважно екстенсивними методами (збільшенням посівних площ).
17877. Понятие общего равновесия 224 KB
  Понятие общего равновесия Caeteris paribus или при прочих равных При исследовании частичного равновесия мы рассматривали равновесие отдельного субъекта или рынка делая предположение caeteris paribus или в переводе с латинского языка при прочих равных. Например мы пытал...
17878. Общее равновесие конкурентных рынков 297.5 KB
  Лекция 16 Тема: Общее равновесие конкурентных рынков Учебная цель лекции: изложить основные положения теории предельной полезности дать понятия потребностей экономических благ равновесия потребителя оказать содействие развитию у студентов экономического ...
17879. Провалы государства 565 KB
  Теория провалов государства создана применительно к современным демократическим странам с развитой рыночной экономикой, тем не менее многое в ней (например, теория бюрократии) позволяет глубже понять природу и целевые функции огосударствленной экономики
17880. Фирма и рынок 229 KB
  Лекция 24. Фирма и рынок РАЗДЕЛ 1. Зачем экономике нужна фирма Фирма одно из главных действующих лиц экономической жизни. Мир фирм удивительно многолик. Есть среди них крупные и мелкие; многопрофильные и узкоспециализированные; замыкающиеся на какойлибо одной стад...
17881. ПРАКТИКА ПРОИЗВОДСТВА 265.5 KB
  НАЗВАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ: ПРАКТИКА ПРОИЗВОДСТВА ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: Определить главный технологический параметр микроэкономической модели предприятия производственную функцию изучить ее виды и свойства рассчитать отдачу производительность различных фак...
17882. КАРДИНАЛИСТСКАЯ ПРАКТИКА ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ 757.5 KB
  НАЗВАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ: КАРДИНАЛИСТСКАЯ ПРАКТИКА ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: Рассмотреть потребительское поведение с позиций предельной полезности и количественных показателей полезности максимально приближенных к аб...
17883. ПОВЕДЕНИЕ СОВЕРШЕННО КОНКУРЕНТНОЙ ФИРМЫ НА ТОВАРНОМ РЫНКЕ 135.85 KB
  НАЗВАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ: ПОВЕДЕНИЕ СОВЕРШЕННО КОНКУРЕНТНОЙ ФИРМЫ НА ТОВАРНОМ РЫНКЕ ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: Выявить основные характеристики совершенно конкурентного товарного рынка СКрынка объяснить неспособность невозможность воздействия СКфирм на рыночну...
17884. ПОВЕДЕНИЕ МОНОПОЛЬНОЙ ФИРМЫ НА ТОВАРНОМ РЫНКЕ 185.05 KB
  НАЗВАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ: ПОВЕДЕНИЕ МОНОПОЛЬНОЙ ФИРМЫ НА ТОВАРНОМ РЫНКЕ ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: Рассмотреть понятие монополии условия её образования поведение монопольных рыночных структур при различных факторах внешней среды. Выяснить условия и последстви