80828

PR И СМИ: ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ, ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ

Доклад

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

Связи со СМИ одно из важнейших направлений PR. Именно поддержкой связей со СМИ mssmedi reltions в основном и занимаются большинство PRменеджеров компаний предприятий и организаций. Основные принципы работы со СМИ: представление СМИ одного голоса; сочетание плановости и гибкости; взаимодействие с представителями СМИ осуществляется как на формальном так и на не межличностном уровне Правила работы со СМИ: строить отношения на доверительной основе предоставляя информацию в полном объеме и оговаривать формы использования информации; 2.

Русский

2015-02-18

47.1 KB

5 чел.

PR И СМИ: ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ, ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ.

Связи со СМИ - одно из важнейших направлений PR. Именно поддержкой связей со СМИ (mass-media relations), в основном, и занимаются большинство PR-менеджеров компаний, предприятий и организаций.

Основные принципы работы со СМИ: представление СМИ одного голоса; сочетание, плановости и гибкости; взаимодействие с представителями СМИ осуществляется как на формальном, так и на не межличностном уровне

Правила работы со СМИ:

  1.  строить отношения на доверительной основе, предоставляя информацию в полном объеме и оговаривать формы использования информации; 2. не опровергать достоверную информацию, а давать свою интерпретацию; 3. соблюдать меру; 4. распространить одинаковую для всех информацию; 5. предоставлять информацию быстро; 6. доверять объективность журналистов уважать их стремление опубликовать информацию действительно ценную для аудитории их издания

Основные направления взаимоотношений со СМИ:

  1.  подготовка и предоставление СМИ информационных материалов:

- Ньюс – релиз – это сообщение текущего событийного характера о деятельности и мероприятиях, проводимых в организации; не содержит информации новостийного; сенсационного характера

- Медиа – кит (пресс – кит) – пакет информационных материалов, который является дополнительным при подготовке статей. Содержит: пресс - релиз; фотографии; биографии первых лиц; результаты опросов; мнения экспертов.

- Кейс – история (рассказы потребителя, дающие положительную оценку продукту компании или деятельности ее сотрудников

- Факт – лист – информация, отражающая профиль корпорации, характеристику должности лиц или краткую историю организации. Носит описательный характер и служит дополнительным материалом при написании статьи

- Пресс – релиз – это сообщение, содержащее важную новость для целевых групп организации. Новостью может послужить событие, выпуск нового вида продукта, изменение в компании – банкротство; кризис; смена руководства

  1.  Работы со СМИ; организация мероприятий для журналистов:

- Брифинг – регулярно проводимые встречи с журналистами, целью которой является передача им информации по актуальной проблеме из первых рук.

- экскурсии – презентации – приемы – юбилеи – корпоративы - пресс – конференция – встреча официальных лиц с представителями или с целью информирования общественности по актуальным значимым для нее проблемам.

Каждому журналисту желательно предоставить максимальную информацию в письменной форме и сформировать для него отдельную папку пресс – кит.

Подготовка пресс – конференции включает также составленные списка возможных вопросов.

  1.  Мониторинг: - информационное обеспечение руководителей о материалах СМИ;

- Сбор информации о сообщениях СМИ для их последующего анализа с целью выработки рекомендаций для работы специалистов по связям со СМИ.

Этапы обработки информации: 1. Оперативное информирование руководства о сообщениях СМИ. 2. Постоянный анализ СМИ с точки зрения освещения деятельности организации 3. Анализ позиций конкретных СМИ и журналистов.

Организация взаимодействия органов власти и СМИ.

Задачи взаимодействия:

1. Повышение доверия граждан к власти (формирование положительного имиджа администрации и ее деятельности); 2. Донесение до населения официальной информации, разъяснение и продвижение политики администрации.

3. Формирование общественного мнения путем создания программ, рубрик, передач, отражающих мнения администрации.

Наряду с этим должно осуществляться: мониторинг СМИ; изучение мнения СМИ; обеспечение надежной и независимой информации об оценки деятельности администрации; отслеживание и анализ изменений в социально – экономической; политической; социально – культурной сферах общества; прогнозирование на долгосрочную перспективу предпочтений граждан.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

58826. Свято Миколая: виховний захід для учнів 1-5кл 70 KB
  Ведучий2: Сядьно тихо мій глядаче І прислухайся на мить: Правда ж чути десь неначе Дивна музика бринить Звідки звуки долинають Здогадався ти чи ні Так звичайно витинають Музиканти чарівні . звучить пісня бременських музик...
58827. Тушение пожаров 1.21 MB
  Тушение пожара это действия, направленные на спасение людей, имущества и ликвидацию пожара (ликвидация горения). Тушение пожаров является одной из основных функций системы обеспечения пожарной безопасности.
58828. Процесс сбора, расчета, хранения, обработки и предоставления информации об проведенных судьями дел, судьях, подсудимых и мониторингах 969.5 KB
  При разработке программного продукта важным моментом является осознание того, в какой информационной среде он будет использоваться, полноценное исследование данной области позволит достичь максимального эффекта при его использовании. Именно поэтому на стадии анализа необходимо уделить большое внимание описанию предметной области функционирования продукта.
58829. Разработка программного обеспечения контроля исполнения распорядительных документов 8.14 MB
  Данный дипломный проект посвящен разработке информационной системы контроля исполнения распорядительных документов предприятия. Разработаны алгоритмы ее функционирования и программная реализация. Проведены экспериментальные исследования работоспособности и эффективности системы, анализ предметной области и описание разработки функциональной и информационно-логической моделей
58830. Расчет и тестирование сложным модулированным сигналом базовой станции РЧУМ 4.2 MB
  С точки зрения оператора сети, требования касательно выхода по энергии вытекают не только из характеристик усилителей РЧ-мощности (РЧУМ) мобильных телефонов, но также из характеристик сети связи у базовой станции. В стремлении сделать базовую станцию РЧУМ более эффективной есть как коммерческие факторы, так и факторы, связанные с окружающей средой
58831. Проект телекомунікаційної мережі бібліотечно-інформаційного центру Дон НТУ. Розробка проекту сегменту бездротової мережі 2.44 MB
  Розроблена бездротова телекомунікаційна мережа, яка поєднує в собі передачу даних, Інтернет. Було розраховано трафік цієї мережі та вибране відповідне мережеве обладнання. Здійснено прогнозування покриття бездротової мережі у пакеті Wireless Control System 5.2. На основі цих даних було проведено моделювання мережі за допомогою пакету Packet Tracer 5.0.
58832. Площа криволінійної трапеції 42.5 KB
  Освітня мета уроку математики: закріпити вміння і навички знаходження площі криволінійної трапеції через поняття первісної; ознайомити учнів із наближеними методами обчислення площі криволінійної трапеції; підготувати учнів до свідомого сприймання поняття інтегралу.
58833. БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЯ ТОРГОВО-ВЫСТАВОЧНОГО ЦЕНТРА «ЯМАХА-ЦЕНТР» 205.59 KB
  Цель внутрифирменного планирования — обеспечение оптимальных возможностей для успешной хозяйственной деятельности, получение необходимых для этого средств, достижение конкурентоспособности и прибыльности предприятия, а также планирование доходов и расходов предприятия, движения его денежных средств.
58834. Украинский архитектурный модерн 620.79 KB
  Модерн как стиль в архитектуре и искусстве зародился на рубеже XIX-XX вв. сначала в Европе, а затем в России, включал в себя различные художественные течения и школы. Его отличительными особенностями являлся отказ от прямых линий