80828

PR И СМИ: ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ, ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ

Доклад

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

Связи со СМИ одно из важнейших направлений PR. Именно поддержкой связей со СМИ mssmedi reltions в основном и занимаются большинство PRменеджеров компаний предприятий и организаций. Основные принципы работы со СМИ: представление СМИ одного голоса; сочетание плановости и гибкости; взаимодействие с представителями СМИ осуществляется как на формальном так и на не межличностном уровне Правила работы со СМИ: строить отношения на доверительной основе предоставляя информацию в полном объеме и оговаривать формы использования информации; 2.

Русский

2015-02-18

47.1 KB

13 чел.

PR И СМИ: ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ, ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ.

Связи со СМИ - одно из важнейших направлений PR. Именно поддержкой связей со СМИ (mass-media relations), в основном, и занимаются большинство PR-менеджеров компаний, предприятий и организаций.

Основные принципы работы со СМИ: представление СМИ одного голоса; сочетание, плановости и гибкости; взаимодействие с представителями СМИ осуществляется как на формальном, так и на не межличностном уровне

Правила работы со СМИ:

  1.  строить отношения на доверительной основе, предоставляя информацию в полном объеме и оговаривать формы использования информации; 2. не опровергать достоверную информацию, а давать свою интерпретацию; 3. соблюдать меру; 4. распространить одинаковую для всех информацию; 5. предоставлять информацию быстро; 6. доверять объективность журналистов уважать их стремление опубликовать информацию действительно ценную для аудитории их издания

Основные направления взаимоотношений со СМИ:

  1.  подготовка и предоставление СМИ информационных материалов:

- Ньюс – релиз – это сообщение текущего событийного характера о деятельности и мероприятиях, проводимых в организации; не содержит информации новостийного; сенсационного характера

- Медиа – кит (пресс – кит) – пакет информационных материалов, который является дополнительным при подготовке статей. Содержит: пресс - релиз; фотографии; биографии первых лиц; результаты опросов; мнения экспертов.

- Кейс – история (рассказы потребителя, дающие положительную оценку продукту компании или деятельности ее сотрудников

- Факт – лист – информация, отражающая профиль корпорации, характеристику должности лиц или краткую историю организации. Носит описательный характер и служит дополнительным материалом при написании статьи

- Пресс – релиз – это сообщение, содержащее важную новость для целевых групп организации. Новостью может послужить событие, выпуск нового вида продукта, изменение в компании – банкротство; кризис; смена руководства

  1.  Работы со СМИ; организация мероприятий для журналистов:

- Брифинг – регулярно проводимые встречи с журналистами, целью которой является передача им информации по актуальной проблеме из первых рук.

- экскурсии – презентации – приемы – юбилеи – корпоративы - пресс – конференция – встреча официальных лиц с представителями или с целью информирования общественности по актуальным значимым для нее проблемам.

Каждому журналисту желательно предоставить максимальную информацию в письменной форме и сформировать для него отдельную папку пресс – кит.

Подготовка пресс – конференции включает также составленные списка возможных вопросов.

  1.  Мониторинг: - информационное обеспечение руководителей о материалах СМИ;

- Сбор информации о сообщениях СМИ для их последующего анализа с целью выработки рекомендаций для работы специалистов по связям со СМИ.

Этапы обработки информации: 1. Оперативное информирование руководства о сообщениях СМИ. 2. Постоянный анализ СМИ с точки зрения освещения деятельности организации 3. Анализ позиций конкретных СМИ и журналистов.

Организация взаимодействия органов власти и СМИ.

Задачи взаимодействия:

1. Повышение доверия граждан к власти (формирование положительного имиджа администрации и ее деятельности); 2. Донесение до населения официальной информации, разъяснение и продвижение политики администрации.

3. Формирование общественного мнения путем создания программ, рубрик, передач, отражающих мнения администрации.

Наряду с этим должно осуществляться: мониторинг СМИ; изучение мнения СМИ; обеспечение надежной и независимой информации об оценки деятельности администрации; отслеживание и анализ изменений в социально – экономической; политической; социально – культурной сферах общества; прогнозирование на долгосрочную перспективу предпочтений граждан.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

52965. Les langues étrangères c’est l’avenir? 61.5 KB
  Ce pays se trouve en Europe. Le français est la langue maternelle. La population de tout le pays est 3 fois moins grande que la population de notre ville Donetsk. Dans ce pays on parle encore une langue : l’allemand. C’est le Grand-duché. Son territoire est 2600 km². Vous traversez ce petit pays pour aller de France en Allemagne. C’est quel pays ?
52966. Faits divers 54 KB
  En classe entière, l’enseignant introduit l’activité par le jeu d'associations en utilisant les photos sur les sujets: "L'accident de la route", "L'incendie", "Le cambriolage". Ces photos, elles vous font penser à quoi?
52967. ВЛАСТИВОСТІ НАЙПРОСТІШИХ ГЕОМЕТРИЧНИХ ФІГУР, СУМІЖНИХ ТА ВЕРТИКАЛЬНИХ КУТІВ 99.5 KB
  Є про трикутники є про кути. Геометрія це наука про властивості Через будьякі дві точки можна провести Відрізком називається частина прямої яка складається з усіх точок Довжина відрізка дорівнює сумі довжин Пряма розбиває площину Якщо кінці відрізка належать одній півплощиніто Якщо кінці відрізка належать різним півплощинамто Градусна міра кута дорівнює сумі градусних мір Трикутником називається фігура яка складається з Два кути називаються суміжними якщо Два кути називаються вертикальними якщо Основна властивість суміжних кутів...
52968. Розв’язування задач і вправ на обчислення площ та об’ємів геометричних фігур 52.5 KB
  Записуємо число класна робота і тему урока в зошиті II Перевірка домашнього завдання. Перевіримо зарання Як зробили ви завдання Олівці взяли у руки Й приступили до науки Щоб ви менше хвилювались Зошитами обмінялись. Тестові завдання. Завдання для 1 групи.
52969. Марш. Музыка 1 класс 50.5 KB
  Тема: Марш Цели: познакомиться с жанром марш; рассмотреть жизненные обстоятельства при которых звучит марш научиться различать разные виды маршей. Организация урока: построение перед классом вход под музыку марша музыкальное приветствие. Марш пофранцузски ходьба движение. От этого слова и пошло наше маршировать то есть ходить особенным ладным и четким шагом.
52970. Класична доба української філософії 141.5 KB
  Світова та українська культура. Вкажіть основні риси українського світогляду. Що притаманно для філософської думки Київської Русі Перерахуйте твори часів Київської Русі які відображали світогляд. Що повинні були написати на могильному камені Сковороди Світ ловив мене та не впіймав.
52971. Впорядкування даних, пошук даних за зразком в таблиці. Використання фільтрів для пошуку даних в базі даних 12.72 MB
  Перевірка домашнього завдання. Ми продовжуємо вивчати тему «Бази даних. Система управління базами даних Access». На попередніх уроках ми вчилися проектувати БД, розглядали різні способи створення таблиць, заповнювали таблиці конкретними даними.