80829

ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ЗНАЧЕНИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ, ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

Доклад

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

Корпоративный имидж целенаправленно создаваемый эмоционально окрашенный образ организации. Цель и задачи корпоративного имиджа привлечение внимания и создание позитивного общественного мнения об организации. Коммерческой организации позитивный имидж помогает увеличить конкурентоспособность на рынке.

Русский

2015-02-18

51.62 KB

3 чел.

ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ЗНАЧЕНИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ, ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ.

Имидж – искусственная имитация или преподнесение внешней формы какого-либо объекта или лица. Корпоративный имидж – целенаправленно создаваемый эмоционально окрашенный образ организации.

Цель и задачи корпоративного имиджа – привлечение внимания и создание позитивного общественного мнения об организации. Коммерческой организации позитивный имидж помогает увеличить конкурентоспособность на рынке. Гос-ым структурам позитивный имидж обеспечивает поддержку населением, бизнеса и СМИ.

Характеристики обеспечивающие позитивный имидж: -образ руководителя организации, который выстраивается на основе представления его способностях, установках, ценностях, психологических характеристиках, внешних данных; -образ персонала, отqражающий физические, социальные данные, культуры, профессиональную компетентность, личностные характеристики и др. особенности; -социальный имидж организации, строящийся на основе представлений общественности о роли организации в эконом., полит., соц., культ. жизни общества; -имидж продукции или услуг, в которые входят представления, об их цене и качестве, функциональной ценности, отличительных свойствах; -деловая культура организации, ее стиль; -внешняя атрибутика; -конкурентоспособность; -потенциал; -стабильность; -надежность.

Стратегии формирования имиджа: -нахождение определенных моментов в деятельности организации, привлекательных для общественности и их усиленном освещении; -сначала определяются ценности и установки общественности, а затем находятся способы, демонстрации выявленных предпочтений в деятельности организации.

Типологии имиджа: -по направленности проявления: внешний и внутренний; -по эмоциональной окраске имиджа: позитивный и негативный; -по целенаправленности деятельности: естественный и искусственный; -по степени рациональности восприятия: когнитивный, дающий специальную информацию и эмоциональный, ориентирован на широкую аудиторию; -по соответствии имиджа специфики деятельности: политический; имидж руководителя; имидж орг-ции; имидж территории; имидж проекта.

Этапы построения имиджа:

1. Разработка миссии – философии – видения.

Миссия – краткое выражение функции, которую организация пытается выполнить в обществе. Формулировка миссии описывает причину существования корпорации. Видение – описание корпораций в перспективе. В лучшем положении, чем она находится сейчас. Видение помогает осмыслить успех. Устанавливая общую картину будущего, видение способствует, что решение принимается легче. Корпоративная философия – полное, развернутое, подробное изложение морально-этических и деловых норм и принципов, которыми руководствуются сотрудники фирмы.

2. Описание истории возникновения организации. История придает солидность, основательность, надежность. 3. Внутренняя обстановка. Моменты, которые нужно избегать: -стремление к роскоши; -отсутствие в оформлении функционального комфорта; -чистота помещений. 4. Внешняя среда. Чтобы стимулировать и закрепить благоприятное отношение к фирме, полезно дать ей зрительный образ жилища. 5. Название. 6. Слоган – лозунг или девиз, отражающий направление деятельности организации, качество ее товаров или услуг.

Фирменный стиль как основное средство формирование имиджа. Фирменный стиль – совокупность графических, цветовых аудио и видео приемов, которые обеспечивают единство повседневного рабочего пространства, продуктов и рекламных мероприятий организации, способствуют их управлению, запоминанию, восприятию сотрудниками, партнерами и потребителями и позволяют отличать свой корпоративный имидж от имиджа конкурентов.

Составляющие фирменного стиля: 1. Словесный товарный знак – это полное и сокращённое название организации, выполненное в графической манере определенным шрифтом. 2. Графический товарный знак – это условное обозначение организации в графической манере.

Носители фирменного стиля: рекламные блоки для публикаций; озвучивания, демонстраций по TV; использование в наружной рекламе и печатной продукции; документы, удостоверяющие личность (визитка); личные идентификационные документы (значок, фирменная одежда, нашивка); сувенирная продукция; ярлыки, ценники

19.

Управленческое решение (УР) – результат анализа, прогнозирования, оптимизации, экономического обоснования и выбора альтернативы из множества вариантов достижения конкретной цели.

Управленческие решения от всех других решений отличают:

1) цели: решения принимаются в целях разрешения проблем конкретной организации;

2) последствия: решения касаются работников и могут существенно повлиять на жизнь многих людей;

3) разделение труда: одни люди решения принимают, а другие исполняют;

4) профессионализм, как основа наделения сотрудников полномочиями для принятия решений.

Условия, в которых менеджеры организации принимают решения, подразделяются на 3 категории: определенность; неопределенность; риск.

Решение принимается в условиях определенности, когда руководитель в точности знает результат каждого из альтернативных вариантов выбора.

Неопределенность возникает при принятии решений в условиях выбора. Решение принимается в условиях неопределенности, когда невозможно оценить вероятность потенциальных результатов. Это должно иметь место, когда требующие учета факторы настолько новы и сложны, что насчет них невозможно получить достаточно необходимой для решения данной задачи информации. В итоге вероятность определенного последствия невозможно предсказать с достаточной степенью достоверности. Неопределенность характерна для некоторых решений, которые приходится принимать в быстро меняющихся обстоятельствах.

Классификация неопределенных факторов: По источнику неопределенности различают факторы неопределенности среды и факторы личностной неопределенности.

Неопределенность среды объясняется двумя основными причинами:

  1.  При наличии целенаправленного противодействия других лиц или организаций, способы действий которых неизвестны. Это поведенческая неопределенность, её решает «теория игр». Наиболее яркий пример – поведение конкурентов;
  2.  При недостаточной изученности, знании некоторых явлений, сопровождающих процесс принятия УР. Это природная неопределенность, она несознательно противодействует принятию решений: поведение потребителя, политическая обстановка и т.д.

Личностная неопределенность – это неопределенность психических процессов, состояний и свойств личности.

По второму признаку – природа неопределенности – различают:

Случайные факторы - факторы, которые при массовом появлении описываются законом распределения. Если закон распределения случайных факторов известен, то решение будет приниматься в условиях угадывания неопределенности, если он неизвестен – в условиях статистической неопределенности.

Неслучайные факторы (неизвестность) - обусловлены нехваткой или полным отсутствием информации: противоречивые цели, законодательство, поведение конкурентов.

Сталкиваясь с неопределенностью, руководитель может использовать две основные возможности. Во-первых, попытаясь получить дополнительную необходимую для решения данной задачи информацию и еще раз проанализировать проблему. Этим удается уменьшить новизну и сложность проблемы. Во-вторых, действовать в точном соответствии с прошлым опытом, суждениями или интуицией и сделать предположение о вероятности событий. Это необходимо, когда не хватает времени на сбор дополнительной информации или затраты на нее чересчур высоки.

Риск – возможность неудачи, т.е. соотношение отрицательного и положительного исхода. Чем выше неопределенность, тем выше риск в принятии УР. К решениям, принимаемым в условиях риска, относятся такие, результаты которых не являются определенными, но вероятность каждого результата известна. Разработка и принятие УР в условиях риска встречается очень часто, и здесь применяется вероятностный подход.

Менеджер в данном случае пользуется следующими подходами:

  1.  известными типовыми ситуациями
  2.  предыдущими зафиксированными данными;
  3.  Субъективными оценками аналитиков, которые прогнозируют возможные исходы, каждому из них присваивают определенную вероятность и по определенному критерию выбирается размер вероятности, т.е. величина риска.

Риск-менеджмент представляет систему управления риском и экономическими отношениями, возникающими в процессе этого управления, и включает стратегию и тактику управленческих действий


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

23387. Экспериментальное определение момента инерции маятника Максвелла 433 KB
  Определение момента инерции маятника Максвелла Методические указания к выполнению лабораторной работы № 4 по курсу механики молекулярной физики и термодинамики. Целью данной работы является экспериментальное определение момента инерции маятника Максвелла. Момент инерции тела относительно заданной оси и угловая скорость позволяют вычислить кинетическую энергию вращательного движения этого тела: 5 Экспериментальное...
23388. Определение логарифмического декремента затухания и коэффициента затухания колебательной системы 246 KB
  Во всех реальных колебательных системах энергия колебаний расходуется на работу против сил сопротивления и сил внутреннего трения что является причиной затухания свободных колебаний. Тогда основное уравнение динамики поступательного движения колебательной системы в проекции на ось ОХ имеет вид: или 1 1 дифференциальное уравнение свободных затухающих колебаний где где коэффициент затухания. Решением дифференциального...
23389. ПОВЕРКА ЭЛЕКРОННОГО АВТОМАТЧЕСКОГО ПОТЕНЦИОМЕТРА КАЛИБРАТОРОМ ИКСУ-2000 68.86 KB
  Уравнение равновесия компенсационной схемы: Ext=RбmRпрIввRмIнв Rпр=RRшRп RRшRп; m доля приведенного сопротивления; Iвв ток верхней ветви; Iнв ток нижней ветви; Схема работы ИКСУ2000 В режиме измерений: ЭКРАН Микропроцессорный модуль Цифровая величина Аналоговая величина АЦП ПЭВМ В режиме воспроизведения: Выходные клеммы клавиатура Аналоговая величина АЦП Цифровая величина Микропроцессорный модуль ПЭВМ.
23390. ПОВЕРКА ЭЛЕКТРОННОГО АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИОМЕТРА 69.27 KB
  max=[Δ1;2max EkEн]100 Vприв.max=[E2E1max EkEн]100 γprmax=11.596 εprmax=6.
23391. Исследование метрологических характеристик средств измерений 171 KB
  Относительная погрешность = 05. № Показания приборов Сопротивление R Показания Абсолютная погрешность Относительная погрешность Прямой R' Обратный R'' Прямой Δ' Обратный Δ'' Прямой δ' Обратный δ'' 1 120 6752 6699 6696 053 056 000785 0008294 2 120 6752 6703 6704 049 048 0007257 0007109 3 120 6752 6696 6703 056 049 0008294 0007257 4 120 6752 6699 6704 053 048 000785 0007109 5 120 6752 6699 6705 053 047 000785 0006961 6 120 6752 6698 6704 054 048 0007998 0007109 7 120 6752 6701 6703 051 049 0007553...
23392. ПОВЕРКА ЭЛЕКТРОННОГО АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИОМЕТРА 72.92 KB
  max=[Δ1;2max EkEн]100 Vприв.max=[E2E1max EkEн]100 K=05 Условие: .
23393. Поверка электронного автоматического потенциометра калибратором измерителем ИКСУ-2000 67.73 KB
  Показания образцового прибораСо оС Показания поверяемого прибораСп оС Абсолютная погрешность поверяемого прибора Δ оС Относительная погрешность поверяемого прибора δ Приведённая погрешность поверяемого прибора δpr 0 05 05 025 40 38 2 5 1 80 78 2 25 1 120 1185 15 125 075 160 159 1 0625 05 200 1995 05 025 025 160 1595 05 03125 025 120 119 1 0833333 05 80 785 15 1875 075 40 39 1 25 05 0 05 05 025 Δ=CоСп δ= Δ Со100 δpr= Δ 200100 K=05; δprmax=1 Прибор не удовлетворяет классу точности Δ=fCo δ=fCo...
23394. Поверка автоматического электронного моста 284.18 KB
  моста Ом Абсолютная вариация V Ом прямой ход Rt1 обратный ход Rt2 прямой ход1 обратный ход2 0 46 4561 4556 039 044 005 40 5316 5278 5277 038 039 001 80 60463 5996 5995 0503 0513 001 120 6752 6697 6695 055 057 002 160 7452 7383 7395 069 057 012 200 8143 8075 808 068 063 005 1= Rt Rt1 2= Rt Rt2 ...
23395. Исследование метрологических характеристик средств измерений 165.5 KB
  Номер Показания Сопроти Прямой Обратный Прямой Обратный Прямой Обратный № С вление R ход R' ход R'' ход Δ' ход Δ'' ход δ' ход δ'' 1 120 6752 6699 6696 053 056 000785 0008294 2 120 6752 6703 6704 049 048 0007257 0007109 3 120 6752 6696 6703 056 049 0008294 0007257 4 120 6752 6699 6704 053 048 000785 0007109 5 120 6752 6699 6705 053 047 000785 0006961 6 120 6752 6698 6704 054 048 0007998 0007109 7 120 6752 6701 6703 051 049...