80836

ФИНАНСОВЫЙ БАЛАНС МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Доклад

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

Баланс финансовых ресурсов составляется в соответствии с БК РФ и используется при составлении проекта бюджета. Показатели баланса фин ресурсов формируются на основе прогноза социальноэкономического развития и отчетного баланса фин ресурсов за предыдущий год. Баланс финресурсов позволяет выявить действительный объем и движение всех финансовых ресурсов отразить последовательно и во взаимосвязи их движение включая образование финресурсов передачу в централизованные фонды государства федеральный и региональный уровни получение ресурсов...

Русский

2015-02-18

46.41 KB

22 чел.

ФИНАНСОВЫЙ БАЛАНС МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Баланс финансовый - баланс всех доходов и расходов Российской Федерации, субъектов РФ и муниципальных образований, включая доходы и расходы находящихся на соответствующей территории хозяйствующих субъектов и внебюджетных фондов.

Баланс финансовых ресурсов составляется в соответствии с БК РФ и используется при составлении проекта бюджета. Показатели баланса фин ресурсов формируются на основе прогноза социально-экономического развития и отчетного баланса фин ресурсов за предыдущий год. Этот финансовый прогноз составляется на один календарный год.

Баланс финресурсов позволяет выявить действительный объем и движение всех финансовых ресурсов, отразить последовательно и во взаимосвязи их движение, включая образование финресурсов, передачу в централизованные фонды государства (федеральный и региональный уровни), получение ресурсов, формирование доходов и их использование.

Он выражает экономические отношения, возникающие по поводу движения денежных средств на цели воспроизводства, социального развития и другие потребности жизнеобеспечения муниципального образования. С помощью финбаланса можно определить основные финсвязи и взаимоотношения в процессе распределения и перераспределения вновь созданной стоимости на данной территории.

Финбаланс содержит 4 раздела, характеризующие важнейшие составляющие системы финансовых потоков территории:

I раздел – доходы. По разделу I сумма показателей по вертикали отражает объем имеющихся на территории города финансовых ресурсов, по горизонтали – ресурсы по их основным видам.

II раздел – расходы. По разделу II сумма показателей по вертикали показывает объем расходов, произведенных на территории города, по горизонтали – расходы по основным видам.

III раздел – превышение доходов над расходами, расходов над доходами. Итоги раздела III представляют собой разницу между показателями разделов I и II и характеризуют превышение доходов над расходами или расходов над доходами.

 IV раздел - источники финансирования дефицита бюджета. Показатели раздела IV иллюстрируют источники финансирования дефицита бюджета.

Доходы, отражаемые в балансе финансовых ресурсов:- прибыль;- амортизационные отчисления;- НДС ;- акцизы;- налог на доходы физических лиц;- налоги на имущество;- средства государственных бюджетных фондов;- средства целевых бюджетных фондов;- доходы от имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, или от деятельности, включая доходы от продажи имущества;- платежи за пользование природными ресурсами, прочие налоги, пошлины, сборы;- прочие доходы;- безвозмездные перечисления от других уровней власти (дотации, полученные из вышестоящих бюджетов);- субвенции, полученные из вышестоящих бюджетов;- средства, полученные по взаимным расчетам из других бюджетов;- трансферты, полученные из вышестоящих бюджетов;- прочие безвозмездные перечисления, в том числе от государственных предприятий и учреждений;

Расходная часть финбаланса м.б. построена с помощью сочетания экономической и функциональной бюджетной классификации. Имеющиеся убытки отражают в составе расходов, в то время как полученную прибыль показывают в доходах.

Расходы, отражаемые в финансовых балансах:- расходы предприятий за счет прибыли, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов, а также за счет амортизации;- инвестиции (кроме инвестиций, осуществляемых за счет прибыли, оставляемой в распоряжении предприятий);- государственное и муниципальное управление;- правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности;- наука;- промышленность, энергетика и строительство;- сельское хозяйство и рыболовство;- охрана окружающей среды и природных ресурсов, гидрометеорология, картография и геодезия;- транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика;- развитие рыночной инфраструктуры;- жилищно-коммунальное хозяйство;- предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций, последствий стихийных бедствий;- социально – культурные мероприятия;- обслуживание государственного и муниципального долга;- расходы на образование резервных фондов;- перечисления в вышестоящие бюджеты;- платежи в государственные внебюджетные фонды;- прочие расходы;

Финбалансы подавляющей части российских МО характеризуются превышением расходов над доходами. В разделе IV указываются основные источники покрытия дефицита средств, в том числе средства федер. и рег. бюджетов (субвенции и дотации), средства фонда финансовой поддержки муниципальных образований, муниципальные ценные бумаги, другие источники.

Сводный финансовый баланс дает возможность точнее определять совокупный объем финансовых ресурсов, в том числе и тех средств, которые остаются в распоряжении муниципального образования, концентрировать ресурсы на ведущих направлениях с учетом задач конкретного этапа развития, выявлять дополнительные резервы финансирования муниципальных программ, осуществлять эффективный контроль за аккумулированием финансовых ресурсов и их целевым использованием.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

48570. ОСНОВИ І МЕТОДИ АРХІТЕКТУРНОГО ПРОЕКТУВАННЯ. КУРС ЛЕКЦІЙ 476 KB
  Поняття і види архітектурного проектування МЕТОДИ АРХІТЕКТУРНОГО ПРОЕКТУВАННЯ за Б. Поняття методу і методики проектування.
48572. Промышленная безопасность во взрывном деле 3.75 MB
  Правила безопасности при перевозке взрывчатых материалов автомобильным транспортом Специальные требования по обеспечению безопасности при транспортировании промышленных ВМ разработанные в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 1994 г. Перечень взрывчатых материалов оборудования и приборов взрывного дела допущенных к применению в Российской Федерации [Текст] А. Положение о порядке выдачи разрешений на применение взрывчатых материалов промышленного назначения и проведение взрывных работ РД 13537 03...
48573. Процеживающие решетки и усреднители сточных вод. Конструкции фильтров для сточных вод 163 KB
  Процеживание сточных вод осуществляется пропусканием воды через решетки и волокноуловители. Решетки применяют для улавливания из сточных вод крупных нерастворенных плавающих загрязнений. Грабельная механизированная решетка Решетки устанавливают на очистных станциях при поступлении на них сточных вод самотеком.
48574. Психология цвета. Курс лекций 123 KB
  Но оно не более чем попытка обосновать причины внимательного отношения в практическом использовании цвета на экране. Когда я пришел работать на телевидение областные студии еще понятия не имели о цвете. Цвет пришел к нам только в начале 80х а 16мм.
48575. Кодирующие и декодирующие преобразователи 53.24 KB
  АЦП параллельного преобразования состоит из массива компараторов, прецизионного резистивного делителя, D триггеров и приоритетного шифратора.
48576. Введение в римское частное право 361 KB
  Введение в римское частное право. Римское право это система рабовладельческого права древнего Рима включающая в себя частное право и публичное право. Римское право возникло в рабовладельческом обществе но оно могло применяться и в обществах феодальном буржуазном поскольку представлялось классическим правом общества частной собственности. Поэтому существовало два разных понятия: частное право и гражданское право.