80836

ФИНАНСОВЫЙ БАЛАНС МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Доклад

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

Баланс финансовых ресурсов составляется в соответствии с БК РФ и используется при составлении проекта бюджета. Показатели баланса фин ресурсов формируются на основе прогноза социальноэкономического развития и отчетного баланса фин ресурсов за предыдущий год. Баланс финресурсов позволяет выявить действительный объем и движение всех финансовых ресурсов отразить последовательно и во взаимосвязи их движение включая образование финресурсов передачу в централизованные фонды государства федеральный и региональный уровни получение ресурсов...

Русский

2015-02-18

46.41 KB

31 чел.

ФИНАНСОВЫЙ БАЛАНС МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Баланс финансовый - баланс всех доходов и расходов Российской Федерации, субъектов РФ и муниципальных образований, включая доходы и расходы находящихся на соответствующей территории хозяйствующих субъектов и внебюджетных фондов.

Баланс финансовых ресурсов составляется в соответствии с БК РФ и используется при составлении проекта бюджета. Показатели баланса фин ресурсов формируются на основе прогноза социально-экономического развития и отчетного баланса фин ресурсов за предыдущий год. Этот финансовый прогноз составляется на один календарный год.

Баланс финресурсов позволяет выявить действительный объем и движение всех финансовых ресурсов, отразить последовательно и во взаимосвязи их движение, включая образование финресурсов, передачу в централизованные фонды государства (федеральный и региональный уровни), получение ресурсов, формирование доходов и их использование.

Он выражает экономические отношения, возникающие по поводу движения денежных средств на цели воспроизводства, социального развития и другие потребности жизнеобеспечения муниципального образования. С помощью финбаланса можно определить основные финсвязи и взаимоотношения в процессе распределения и перераспределения вновь созданной стоимости на данной территории.

Финбаланс содержит 4 раздела, характеризующие важнейшие составляющие системы финансовых потоков территории:

I раздел – доходы. По разделу I сумма показателей по вертикали отражает объем имеющихся на территории города финансовых ресурсов, по горизонтали – ресурсы по их основным видам.

II раздел – расходы. По разделу II сумма показателей по вертикали показывает объем расходов, произведенных на территории города, по горизонтали – расходы по основным видам.

III раздел – превышение доходов над расходами, расходов над доходами. Итоги раздела III представляют собой разницу между показателями разделов I и II и характеризуют превышение доходов над расходами или расходов над доходами.

 IV раздел - источники финансирования дефицита бюджета. Показатели раздела IV иллюстрируют источники финансирования дефицита бюджета.

Доходы, отражаемые в балансе финансовых ресурсов:- прибыль;- амортизационные отчисления;- НДС ;- акцизы;- налог на доходы физических лиц;- налоги на имущество;- средства государственных бюджетных фондов;- средства целевых бюджетных фондов;- доходы от имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, или от деятельности, включая доходы от продажи имущества;- платежи за пользование природными ресурсами, прочие налоги, пошлины, сборы;- прочие доходы;- безвозмездные перечисления от других уровней власти (дотации, полученные из вышестоящих бюджетов);- субвенции, полученные из вышестоящих бюджетов;- средства, полученные по взаимным расчетам из других бюджетов;- трансферты, полученные из вышестоящих бюджетов;- прочие безвозмездные перечисления, в том числе от государственных предприятий и учреждений;

Расходная часть финбаланса м.б. построена с помощью сочетания экономической и функциональной бюджетной классификации. Имеющиеся убытки отражают в составе расходов, в то время как полученную прибыль показывают в доходах.

Расходы, отражаемые в финансовых балансах:- расходы предприятий за счет прибыли, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов, а также за счет амортизации;- инвестиции (кроме инвестиций, осуществляемых за счет прибыли, оставляемой в распоряжении предприятий);- государственное и муниципальное управление;- правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности;- наука;- промышленность, энергетика и строительство;- сельское хозяйство и рыболовство;- охрана окружающей среды и природных ресурсов, гидрометеорология, картография и геодезия;- транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика;- развитие рыночной инфраструктуры;- жилищно-коммунальное хозяйство;- предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций, последствий стихийных бедствий;- социально – культурные мероприятия;- обслуживание государственного и муниципального долга;- расходы на образование резервных фондов;- перечисления в вышестоящие бюджеты;- платежи в государственные внебюджетные фонды;- прочие расходы;

Финбалансы подавляющей части российских МО характеризуются превышением расходов над доходами. В разделе IV указываются основные источники покрытия дефицита средств, в том числе средства федер. и рег. бюджетов (субвенции и дотации), средства фонда финансовой поддержки муниципальных образований, муниципальные ценные бумаги, другие источники.

Сводный финансовый баланс дает возможность точнее определять совокупный объем финансовых ресурсов, в том числе и тех средств, которые остаются в распоряжении муниципального образования, концентрировать ресурсы на ведущих направлениях с учетом задач конкретного этапа развития, выявлять дополнительные резервы финансирования муниципальных программ, осуществлять эффективный контроль за аккумулированием финансовых ресурсов и их целевым использованием.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

61538. Способы получения информации 20.44 KB
  Цели: Научить учащихся выделять ситуации в которых встречаются действия с информацией; различать основные способы получения информации человеком.
61541. Сложение и вычитание в пределах 100 698.18 KB
  Закрепление изученного материала Дидактическая цель Закреплять вычислительные навыки сложения и вычитания в пределах 100 Задачи Совершенствовать умения решать задачи. Развивать вычислительные навыки, умение рассуждать
61542. Свойства диагоналей прямоугольника 314.11 KB
  Разрежьте прямоугольник по диагонали. Теперь возьмите зеленый прямоугольник и проведите диагональ из верхнего левого угла в нижний правый и разрежьте его по диагонали. Какой можно сделать вывод диагонали равны Возьмите синий прямоугольник.
61543. Трёхзначные числа 20.35 KB
  Итак прежде чем приступим давайте проверим все ли готовы к уроку. А теперь давайте настроимся на работу с небольшой зарядкой. Молодцы Перед тем как мы приступим хочу сказать что я подготовила для вас одно очень интересное задание...
61544. Приёмы вычислений для случаев вида 26+4 21.13 KB
  Тип урока: комбинированный Средства обучения: примеры на доске учебник наглядное пособие карточки с примерами Литература для учителя: Математика. На доске записаны числа...
61545. Что значит быть внимательным 17.58 KB
  Развивающие: развивать внимание память обогащать словарный запас. Ребята скажите а как вы думаете что такое внимание ответы детей Как вы думаете у всех ли есть внимание Как вы считаете что значит быть внимательным ответы детей Внимание есть у всех.