80836

ФИНАНСОВЫЙ БАЛАНС МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Доклад

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

Баланс финансовых ресурсов составляется в соответствии с БК РФ и используется при составлении проекта бюджета. Показатели баланса фин ресурсов формируются на основе прогноза социальноэкономического развития и отчетного баланса фин ресурсов за предыдущий год. Баланс финресурсов позволяет выявить действительный объем и движение всех финансовых ресурсов отразить последовательно и во взаимосвязи их движение включая образование финресурсов передачу в централизованные фонды государства федеральный и региональный уровни получение ресурсов...

Русский

2015-02-18

46.41 KB

16 чел.

ФИНАНСОВЫЙ БАЛАНС МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Баланс финансовый - баланс всех доходов и расходов Российской Федерации, субъектов РФ и муниципальных образований, включая доходы и расходы находящихся на соответствующей территории хозяйствующих субъектов и внебюджетных фондов.

Баланс финансовых ресурсов составляется в соответствии с БК РФ и используется при составлении проекта бюджета. Показатели баланса фин ресурсов формируются на основе прогноза социально-экономического развития и отчетного баланса фин ресурсов за предыдущий год. Этот финансовый прогноз составляется на один календарный год.

Баланс финресурсов позволяет выявить действительный объем и движение всех финансовых ресурсов, отразить последовательно и во взаимосвязи их движение, включая образование финресурсов, передачу в централизованные фонды государства (федеральный и региональный уровни), получение ресурсов, формирование доходов и их использование.

Он выражает экономические отношения, возникающие по поводу движения денежных средств на цели воспроизводства, социального развития и другие потребности жизнеобеспечения муниципального образования. С помощью финбаланса можно определить основные финсвязи и взаимоотношения в процессе распределения и перераспределения вновь созданной стоимости на данной территории.

Финбаланс содержит 4 раздела, характеризующие важнейшие составляющие системы финансовых потоков территории:

I раздел – доходы. По разделу I сумма показателей по вертикали отражает объем имеющихся на территории города финансовых ресурсов, по горизонтали – ресурсы по их основным видам.

II раздел – расходы. По разделу II сумма показателей по вертикали показывает объем расходов, произведенных на территории города, по горизонтали – расходы по основным видам.

III раздел – превышение доходов над расходами, расходов над доходами. Итоги раздела III представляют собой разницу между показателями разделов I и II и характеризуют превышение доходов над расходами или расходов над доходами.

 IV раздел - источники финансирования дефицита бюджета. Показатели раздела IV иллюстрируют источники финансирования дефицита бюджета.

Доходы, отражаемые в балансе финансовых ресурсов:- прибыль;- амортизационные отчисления;- НДС ;- акцизы;- налог на доходы физических лиц;- налоги на имущество;- средства государственных бюджетных фондов;- средства целевых бюджетных фондов;- доходы от имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, или от деятельности, включая доходы от продажи имущества;- платежи за пользование природными ресурсами, прочие налоги, пошлины, сборы;- прочие доходы;- безвозмездные перечисления от других уровней власти (дотации, полученные из вышестоящих бюджетов);- субвенции, полученные из вышестоящих бюджетов;- средства, полученные по взаимным расчетам из других бюджетов;- трансферты, полученные из вышестоящих бюджетов;- прочие безвозмездные перечисления, в том числе от государственных предприятий и учреждений;

Расходная часть финбаланса м.б. построена с помощью сочетания экономической и функциональной бюджетной классификации. Имеющиеся убытки отражают в составе расходов, в то время как полученную прибыль показывают в доходах.

Расходы, отражаемые в финансовых балансах:- расходы предприятий за счет прибыли, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов, а также за счет амортизации;- инвестиции (кроме инвестиций, осуществляемых за счет прибыли, оставляемой в распоряжении предприятий);- государственное и муниципальное управление;- правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности;- наука;- промышленность, энергетика и строительство;- сельское хозяйство и рыболовство;- охрана окружающей среды и природных ресурсов, гидрометеорология, картография и геодезия;- транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика;- развитие рыночной инфраструктуры;- жилищно-коммунальное хозяйство;- предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций, последствий стихийных бедствий;- социально – культурные мероприятия;- обслуживание государственного и муниципального долга;- расходы на образование резервных фондов;- перечисления в вышестоящие бюджеты;- платежи в государственные внебюджетные фонды;- прочие расходы;

Финбалансы подавляющей части российских МО характеризуются превышением расходов над доходами. В разделе IV указываются основные источники покрытия дефицита средств, в том числе средства федер. и рег. бюджетов (субвенции и дотации), средства фонда финансовой поддержки муниципальных образований, муниципальные ценные бумаги, другие источники.

Сводный финансовый баланс дает возможность точнее определять совокупный объем финансовых ресурсов, в том числе и тех средств, которые остаются в распоряжении муниципального образования, концентрировать ресурсы на ведущих направлениях с учетом задач конкретного этапа развития, выявлять дополнительные резервы финансирования муниципальных программ, осуществлять эффективный контроль за аккумулированием финансовых ресурсов и их целевым использованием.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

49660. РОЗРОБКА АВТОМАТИЧНОГО ПРИСТРОЮ 1.24 MB
  Для розрахунку автоколивального мультивібратора нам необхідні такі значення (для серії К155), які можна знайти в методичних вказівках по компютерній електроніці (Компютерна електроніка - методичні вказівки, контрольні завдання та завдання на курсову роботу для студентів заочного факультету спеціальності7.091501 - Компютерні системи та мережі)...
49661. Определение общей площади территории городского поселения 280 KB
  Человек не расчлененный магистральными улицами и дорогами обеспеченный основными видами учреждений с и предприятий повседневного культурно-бытового обслуживания населения с радиусом не более 500 м; границами микрорайона являются магистральные или жилые улицы проезды пешеходные пути; жилой район – структурный элемент селитебной территории площадью от 80 до 250 га в пределах которого размещаются учреждения и предприятия с радиусом обслуживания не более 1500 м а так же часть объектов городского значения; границами жилого района являются...
49662. Основы метрологии 3.47 MB
  В подвижных соединениях применяют только посадки с зазором в неподвижных – все три типа посадок. В ЕСДП рекомендуются к применению посадки образованные либо в системе отверстия либо в системе вала. Аналогично образуются посадки в системе вала. Любая посадка определяется следующими числовыми характеристиками: наибольшими и наименьшими предельными величинами зазоров Smx Smin или натягов Nmx Nmin средним зазором Sm или натягом Nm допуском посадки TS или TN доверительным допуском посадки TSP или TNP с доверительной вероятностью...
49664. Підвищення ефективності організації транспортного процесу при перевезенні партіонних вантажів 1.1 MB
  Мета курсового проекту – закріплення знань, отриманих в процесі вивчення дисципліни «Основи теорії транспортних процесів і систем», набуття навиків самостійної роботи та вирішення питань, повязаних із організацією транспортного процесу при вантажних автомобільних перевезеннях.
49665. Нарахування відрядної заробітної платні на підприємстві 1.06 MB
  У проекті показана робота підприємства по нарахуванню відрядної заробітної платні співробітникам цього підприємства. Нарахування заробітної платні виконується з урахуванням окладу співробітника, кількості днів перебування його у відряджені та податків.
49668. Построение модели оценки кредитоспособности заемщика 161.5 KB
  Зачастую коммерческие банки сталкиваются с проблемами неплатежей по кредиту изза того что еще на начальной стадии принятия решений о выдаче или невыдаче кредита неправильно оценили потенциальные риски что и привело к негативным результатам. На основе имеющихся данных о финансовых показателях компаний и наличия отсутствия последующих проблем с выплатой кредита мы обучим компьютерную программу только на основе данных о финансовых характеристиках компании выдавать прогноз о том сможет ли компания погасить кредит без проблем или это будет...