80836

ФИНАНСОВЫЙ БАЛАНС МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Доклад

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

Баланс финансовых ресурсов составляется в соответствии с БК РФ и используется при составлении проекта бюджета. Показатели баланса фин ресурсов формируются на основе прогноза социальноэкономического развития и отчетного баланса фин ресурсов за предыдущий год. Баланс финресурсов позволяет выявить действительный объем и движение всех финансовых ресурсов отразить последовательно и во взаимосвязи их движение включая образование финресурсов передачу в централизованные фонды государства федеральный и региональный уровни получение ресурсов...

Русский

2015-02-18

46.41 KB

27 чел.

ФИНАНСОВЫЙ БАЛАНС МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Баланс финансовый - баланс всех доходов и расходов Российской Федерации, субъектов РФ и муниципальных образований, включая доходы и расходы находящихся на соответствующей территории хозяйствующих субъектов и внебюджетных фондов.

Баланс финансовых ресурсов составляется в соответствии с БК РФ и используется при составлении проекта бюджета. Показатели баланса фин ресурсов формируются на основе прогноза социально-экономического развития и отчетного баланса фин ресурсов за предыдущий год. Этот финансовый прогноз составляется на один календарный год.

Баланс финресурсов позволяет выявить действительный объем и движение всех финансовых ресурсов, отразить последовательно и во взаимосвязи их движение, включая образование финресурсов, передачу в централизованные фонды государства (федеральный и региональный уровни), получение ресурсов, формирование доходов и их использование.

Он выражает экономические отношения, возникающие по поводу движения денежных средств на цели воспроизводства, социального развития и другие потребности жизнеобеспечения муниципального образования. С помощью финбаланса можно определить основные финсвязи и взаимоотношения в процессе распределения и перераспределения вновь созданной стоимости на данной территории.

Финбаланс содержит 4 раздела, характеризующие важнейшие составляющие системы финансовых потоков территории:

I раздел – доходы. По разделу I сумма показателей по вертикали отражает объем имеющихся на территории города финансовых ресурсов, по горизонтали – ресурсы по их основным видам.

II раздел – расходы. По разделу II сумма показателей по вертикали показывает объем расходов, произведенных на территории города, по горизонтали – расходы по основным видам.

III раздел – превышение доходов над расходами, расходов над доходами. Итоги раздела III представляют собой разницу между показателями разделов I и II и характеризуют превышение доходов над расходами или расходов над доходами.

 IV раздел - источники финансирования дефицита бюджета. Показатели раздела IV иллюстрируют источники финансирования дефицита бюджета.

Доходы, отражаемые в балансе финансовых ресурсов:- прибыль;- амортизационные отчисления;- НДС ;- акцизы;- налог на доходы физических лиц;- налоги на имущество;- средства государственных бюджетных фондов;- средства целевых бюджетных фондов;- доходы от имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, или от деятельности, включая доходы от продажи имущества;- платежи за пользование природными ресурсами, прочие налоги, пошлины, сборы;- прочие доходы;- безвозмездные перечисления от других уровней власти (дотации, полученные из вышестоящих бюджетов);- субвенции, полученные из вышестоящих бюджетов;- средства, полученные по взаимным расчетам из других бюджетов;- трансферты, полученные из вышестоящих бюджетов;- прочие безвозмездные перечисления, в том числе от государственных предприятий и учреждений;

Расходная часть финбаланса м.б. построена с помощью сочетания экономической и функциональной бюджетной классификации. Имеющиеся убытки отражают в составе расходов, в то время как полученную прибыль показывают в доходах.

Расходы, отражаемые в финансовых балансах:- расходы предприятий за счет прибыли, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов, а также за счет амортизации;- инвестиции (кроме инвестиций, осуществляемых за счет прибыли, оставляемой в распоряжении предприятий);- государственное и муниципальное управление;- правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности;- наука;- промышленность, энергетика и строительство;- сельское хозяйство и рыболовство;- охрана окружающей среды и природных ресурсов, гидрометеорология, картография и геодезия;- транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика;- развитие рыночной инфраструктуры;- жилищно-коммунальное хозяйство;- предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций, последствий стихийных бедствий;- социально – культурные мероприятия;- обслуживание государственного и муниципального долга;- расходы на образование резервных фондов;- перечисления в вышестоящие бюджеты;- платежи в государственные внебюджетные фонды;- прочие расходы;

Финбалансы подавляющей части российских МО характеризуются превышением расходов над доходами. В разделе IV указываются основные источники покрытия дефицита средств, в том числе средства федер. и рег. бюджетов (субвенции и дотации), средства фонда финансовой поддержки муниципальных образований, муниципальные ценные бумаги, другие источники.

Сводный финансовый баланс дает возможность точнее определять совокупный объем финансовых ресурсов, в том числе и тех средств, которые остаются в распоряжении муниципального образования, концентрировать ресурсы на ведущих направлениях с учетом задач конкретного этапа развития, выявлять дополнительные резервы финансирования муниципальных программ, осуществлять эффективный контроль за аккумулированием финансовых ресурсов и их целевым использованием.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

60395. Міжпредметні зв’язки на уроках української мови (збірник дидактичних матеріалів) 355.5 KB
  Поясніть розділові знаки. Поясніть особливості відмінювання кожного із займенників. Запишіть фонетичною транскрипцією перше речення поясніть правопис виділених слів.
60398. Бездоглядність підлітків та її наслідки. Що робить підлітка важким 60 KB
  Хто з батьків не мріє щоб його дитина виросла найрозумнішою найвродливішою найсильнішою найдобрішою і наймужнішою хто не сподівається що люди поважатимуть сина чи доньку за працьовитість і знання справи за вихованість.
60399. Становлення духовних пріоритетів особистості школяра 43 KB
  Чому назріло саме таке питання що ми сьогодні виносимо його на розгляд відповіді учнів Голова: Що ви розумієте під словом вихованість відповіді учнів Вихованість - це сукупність знань культурних навичок поглядів загальний рівень духовності.
60400. Тільки ти, один-єдиний і кращого немає на землі 63.5 KB
  Це свято всіх жінок - це свято мами Як жаль в нас немає такого свята ще й для тата. Знаєм що за днина і всім треба знати: Прийшли сюди діти татам честь віддати Максим. Скажемо спасибі рідні тата вам І бажаєм щастя ми своїм батькам Альона.
60401. Здібності. Схильності. Обдарованість 50 KB
  Мета: формувати в учнів поняття про здібності вивчити природу структуру умови розвитку здібностей; вчити самостійно працювати з джерелами інформації; розвивати в учнів логічне критичне мислення; вміння аналізувати.
60403. Здоровьесберегающая организация учебного процесса в начальных классах 95 KB
  Средняя продолжительность разных видов деятельности Не более 10 мин Частота чередования разных видов деятельности Смена не позже чем через 710 мин Количество видов преподавания словесный наглядный самостоятельная работа практическая работа...