80846

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ: ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ

Доклад

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

Система федеральных органов государственного управления представляет собой совокупность государственных органов исполнительной власти и управления которые во взаимодействии друг с другом и сотрудничая с институтами гражданского общества осуществляют государственноуправляющее воздействие с целью исполнения законов. Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти созданы с разрешения Правительства РФ для осуществления полномочий федеральных органов в регионах и в соответствии со ст. Главная задача территориального органа ...

Русский

2015-02-18

45.18 KB

1 чел.

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ: ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ.

Система федеральных органов государственного управления представляет собой совокупность государственных органов исполнительной власти и управления, которые во взаимодействии друг с другом и сотрудничая с институтами гражданского общества осуществляют государственно-управляющее воздействие с целью исполнения законов.

Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти созданы с разрешения Правительства РФ для осуществления полномочий федеральных органов в регионах и в соответствии со ст.78,ч.1 Конституции РФ. Их содержание осуществляется за счет средств федерального бюджета. Территориальный орган - это орган гос административного управления, действует на основе базового законодательства и нормативных актов соответствующего органа исполнительной власти. Главная задача территориального органа - обеспечить реализацию госуправленческих актов, контроль за право законностью региональных органов в рамках компетенции, сблизить руководство федерального уровня с деятельностью местных органов и ассоциаций в установленной сфере Примеры территориальных федеральных органов: Роспотребнадзор, ФСБ, регистрационная служба, судебные приставы, таможня, налоговые органы Чел.обл.

Главная задача создания территориальных органов управления: 1) сблизить федеральные органы и региональные; 2) для проведения единой гос. политики в установленных сферах деятельности; 3) законодательные органы С-в Федерации могут принимать участие в согласовании назначения на должность руководителя терр-го органа, при условии, что на терр-ые органы возлагается полномочия по вопросам совместного ведения.

Полномочия:

-обустройство государственной границы РФ, создание, развитие и обеспечение деятельности пунктов пропуска через государственную границу РФ и мест ее пересечения;

-реализация функции государственного заказчика, выработка и реализация государственной политики, нормативно-правовое регулирование, управление государственным имуществом и оказание государственных услуг в сфере обустройства государственной границы РФ, создания, развития и обеспечения деятельности пунктов пропуска через государственную границу РФ и мест ее пересечения.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

78098. Цифровая подпись 280.5 KB
  Основная идея асимметричных криптоалгоритмов состоит в том, что для шифрования сообщения используется один ключ, а при дешифровании – другой. Кроме того, процедура шифрования выбрана так, что она необратима даже по известному ключу шифрования – это второе необходимое условие асимметричной криптографии.
78099. Николай Михайлович Сибирцев 1.73 MB
  Николай Михайлович Сибирцев родился в 1860 году в Архангельске. Первоначальное образование получил в местной духовной семинарии, по окончанию которой поступил в Императорский С.-Петербургский Университет. В 1882 году Н.М. оканчивает университет со степенью кандидата...
78103. Энергетика ТЭК: Нефть. Нефтяная промышленность 365.5 KB
  Выссказаны различные мнения учёных об образовании нефти. Отдельный раздел реферата посвящён рассмотрению вопросов получения синтетической нефти. Рассмотрены проекты замены нефти как топлива другими источниками энергии. Рассматриваются экологические последствия добычи и использования нефти.
78104. АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫЕ И ДРУГИЕ НЕОТЛОЖНЫЕ РАБОТЫ В ОЧАГАХ ПОРАЖЕНИЯ 225.5 KB
  Боевые возможности современных средств нападения, последствия их применения противником, возможный характер будущей войны и сложность ее ведения предъявляют все новые и новые требования к системам управления Вооруженными Силами и тылом страны.