80849

ОРГАНЫ ОБЩЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ, ИХ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ

Доклад

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

Государственный орган – организационно оформленная группа должностных лиц наделенная компетенцией и необходимыми средствами для осуществления управления. По виду компетенции выделяют: общая компетенция общие функции управления – Правительство РФ правительства и администрации субъектов РФ отраслевая компетенция по отрасли и сфере деятельности – министерства главные управления управления межотраслевая компетенция выполняют как правило общие функции государственного управления и на основе их реализации осуществляют межотраслевую...

Русский

2015-02-18

46.13 KB

1 чел.

ОРГАНЫ ОБЩЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ, ИХ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ.

Государственный орган – организационно оформленная группа должностных лиц, наделенная компетенцией и необходимыми средствами для осуществления управления. Одним из критериев формирования органов государственной власти является вид компетенции. По виду компетенции выделяют: общая компетенция (общие функции управления) – Правительство РФ, правительства и администрации субъектов РФ отраслевая компетенция (по отрасли и сфере деятельности) – министерства, главные управления, управления межотраслевая компетенция (выполняют, как правило, общие функции государственного управления и на основе их реализации осуществляют межотраслевую координацию) - комитеты специальная компетенция (органы осуществляют контрольные, регулирующие и другие функции в установленных сферах ведения) - комиссии, федеральные службы, агентства, инспекции, федеральные надзоры России. Органы общей компетенции – Президент, Правительства, администрации СРФ, Губернатор. Руководство большинством отраслей управления, обеспечивая сэр. Планирование, прогноз, организация, контроль. Органы государственного управления общей компетенции выполняют основные функции социального управления (планирование, организация, координация, контроль, регулирование и мотивация) и на основе их реализации осуществляют руководство органами отраслевой и межотраслевой компетенции, а также непосредственно руководят экономическим и социально-культурным развитием соответствующего территориального образования. Такими органами являются правительства и администрации. Правительство РФ – федеральный исполнительный орган власти общей компетенции, т.к. в процессе его деятельности воплощаются все основные функции государства. Функции Правительства РФ: исполнительно-распорядительная контроль (над исполнением законов) финансовая (бюджетная) представительская Конституция РФ определяет круг полномочий Правительства РФ: -разработка и предоставление Государственной Думе федерального бюджета, обеспечение его исполнения обеспечение проведения в стране единой финансовой, кредитной и денежной политики;

-обеспечение проведения единой государственной политики в области культуры, науки, образования, здравоохранения, социального обеспечения, экологии; -осуществление управления федеральной собственностью;

-обеспечение мер по обеспечению обороны, государственной безопасности и реализации внешней политики страны Свои полномочия Правительство реализует посредством принятия постановлений и распоряжений, а также используя право законодательной инициативы путем разработки и внесения в Государственную Думу проектов законов, формирующих необходимую правовую базу.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

808. Исследование линейного четырехполюсника 222.5 KB
  Измерение Z-параметров линейного пассивного четырехполюсника и экспериментальные исследования по косвенной проверке результатов измерений. Схема подключения приборов для измерения параметров Z21 и Z12.
809. Проектирование механического привода конвейера для транспортирования сухих сыпучих материалов 182 KB
  Определение мощности и выбор электродвигателя. Определение общего передаточного отношения привода и разбивка передаточного числа редуктора по ступеням. Определение вращающих моментов на валах редуктора. Проверочный расчет передач на контактную прочность. Уточненный расчет промежуточного вала.
810. ППП Евфрат 231.5 KB
  Удобный инструмент для адаптирования системы конкретно под нужды и структуры организации, позволяет создать полный маршрут движения определенного типа документа, что в процессе работы позволяет экономить время и ресуры, затрачиваемые на обработку документа.
811. Сравнительный анализ требований зарубежных (национальных) и отечественных нормативных и технических документов 300.5 KB
  Сравнительный анализ методов контроля обсадных труб по ГОСТ 632-80, документам API. Попробуем сравнить российские национальные стандарты со стандартами Американского института нефти (API) на примере стандартов API 5CT/ISO 11960:2001 и ГОСТ 632-80.
812. База данных 250.5 KB
  Совокупность сведений о реальных объектах, процессах, событиях или явлениях, относящихся к определённой теме или задаче. Создание базы данных Продажи книг. Описание структуры базы данных, обработка данных и управление данными.
813. Особенности использование кодов 170 KB
  Создать алфавит А, используемый при форматировании Ф.И.О., которые будут являться исходным текстом. Построить прямые двоичные коды постоянной длины и закодировать ими исходный текст. Коды, учитывающие частоту символов. Коды Грея. Построение кода для обнаружения и исправления ошибок.
814. Сознание в философии 229 KB
  Постановка проблемы сознания в философии. Информационное взаимодействие как генетическая структура. Сознание как необходимое условие воспроизводства. Типы и уровни информационного взаимодействия.
815. Привод ленточного транспортера 7.73 MB
  Подготовка данных для расчета червячной передачи на ЭВМ. Выбор типа и схемы установки подшипников. Расчет валов на статическую прочность и сопротивление усталости. Порядок сборки привода, выполнение необходимых регулировочных работ. Выбор смазочных материалов и системы смазывания.
816. Реформы и контрреформы государственного управления во второй половине ХIХ в. 227.5 KB
  Предпосылки реформ государственного управления в начале ХIХ века. Поиск путей совершенствования государственного управления при Александре I. Конституционные проекты декабристов. Причины незавершенности реформ государственного управления 1-й половины ХIХ века. Кризис абсолютистко-бюрократической системы управления при Николае I. Сущность и значение реформ государственного управления в период правления Александра II.