80861

Структура федеральных органов исполнительной власти (ФОИВ) и Организация их деятельности

Доклад

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

Функции ФОИВ руководство деятельностью которого осуществляет Президент РФ определяются указом Президента РФ. Функции ФОИВ руководство деятельностью которого осуществляет Правительство РФ постановлением Правительства РФ. Функции: выработка государственной политики и нормативноправовому регулированию в установленной актами Президента РФ и Правительства РФ сфере деятельности. Возглавляет входящий в состав Правительства РФ министр РФ федеральный министр; Он не вправе осуществлять функции по контролю и надзору правоприменительные...

Русский

2015-02-18

46.19 KB

2 чел.

Структура федеральных органов исполнительной власти (ФОИВ) и Организация их деятельности.

I. Федеральные министерства, федеральные службы и федеральные агентства, руководство деятельностью которых осуществляет Президент РФ, федеральные службы и федеральные агентства, подведомственные этим федеральным министерствам

МВД РФ; Фед-ная миграционная служба; Мин.юст. РФ; Служба внешней разведки РФ (федеральная служба); ФСБ РФ (федеральная служба); Главное управление социальных программ Президента РФ (федеральное агентство); Управление делами Президента РФ (федеральное агентство)

II. Федеральные министерства, находящиеся в ведении Правительства РФ, федеральные службы и федеральные агентства, подведомственные этим федеральным министерствам 

Мин-во здравоохранения и социального развития РФ (ФС по надзору в сфере здравоохранения и социального развития; ФС по труду и занятости; ФА по здравоохранению о социальном развитии)

Мин-во культуры и массовых коммуникаций РФ МинФин. РФ; Федеральная налоговая служба; Федеральное казначейство (федеральная служба);

III. Федеральные органы исполнительной власти, находящиеся в ведении Правительства РФ: 

Федеральная антимонопольная служба; ФС по финансовым рынкам.

Функции ФОИВ, руководство деятельностью которого осуществляет Президент РФ, определяются указом Президента РФ.

Функции ФОИВ, руководство деятельностью которого осуществляет Правительство РФ, - постановлением Правительства РФ.

МИНИСТЕРСТВО – ФОИВ.

Функции: - выработка государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной актами Президента РФ и Правительства РФ сфере деятельности. Возглавляет входящий в состав Правительства РФ министр РФ (федеральный министр);

Он не вправе осуществлять функции по контролю и надзору, правоприменительные функции, а также функции по управлению государственным имуществом, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации; Осуществляет координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении ФС и ФА.

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА (СЛУЖБА) – ФОИВ.

Функции: - по контролю и надзору в установленной сфере деятельности, - специальные функции в области обороны, государственной безопасности, защиты и охраны государственной границы РФ, борьбы с преступностью, общественной безопасности. ВОЗГЛАВЛЯЕТ РУКОВОДИТЕЛЬ (ДИРЕКТОР) ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ. - ФС по надзору в установленной сфере деятельности может иметь статус коллегиального органа;

- в пределах своей компетенции издает индивидуальные правовые акты на основании и во исполнение Конституции РФ, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента РФ и Правительства РФ,

нормативных правовых актов федерального министерства, осуществляющего координацию и контроль деятельности службы. ФС может быть подведомственна Президенту РФ или находиться в ведении Правительства РФ;

Не вправе осуществлять функции в установленной сфере деятельности нормативно-правовое регулирование, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента РФ, а ФС по надзору - также управление государственным имуществом и оказание платных услуг.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО – ФОИВ.

Функции: - по оказанию государственных услуг, - управлению государственным имуществом и правоприменительные функции, за исключением функций по контролю и надзору.

ФА возглавляет руководитель (директор) ФА.

ФА может иметь статус коллегиального органа;

- в пределах своей компетенции издает индивидуальные правовые акты на основании и во исполнение Конституции РФ, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов и поручений Президента РФ, Председателя Правительства РФ и федерального министерства, осуществляющего координацию и контроль деятельности федерального агентства. ФА может быть подведомственно Президенту РФ;

- ведет реестры, регистры и кадастры;

Не вправе осуществлять нормативно-правовое регулирование в установленной сфере деятельности и функции по контролю и надзору, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента РФ.

Порядок взаимоотношений федеральных министерств и находящихся в их ведении ФС и ФА, полномочия федеральных органов исполнительной власти, а также порядок осуществления ими своих функций устанавливаются в положениях об указанных органах исполнительной власти.

Руководители ФОИВ, руководство деятельностью которых осуществляет Президент РФ, и их заместители назначаются на должность и освобождаются от должности Президентом РФ.

Порядок взаимодействия между ФОИВ, руководство деятельностью которых осуществляет Президент РФ, а также порядок их взаимодействия с иными федеральными органами исполнительной власти устанавливаются Президентом РФ.

Положения о ФОИВ, руководство деятельностью которых осуществляет Президент РФ, утверждаются Президентом РФ.

Руководители ФС, ФА за исключением руководителей (их заместителей) федеральных служб, федеральных агентств, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации, назначаются на должность и освобождаются от должности Правительством РФ по представлению федеральных министров, осуществляющих координацию и контроль деятельности федеральных служб, федеральных агентств.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

63. Гігієна праці. Оцінка умов праці на підставі гігієнічної класифікації 26.03 KB
  Оцінка умов праці на підставі гігієнічної класифікації умов праці за показниками шкідливості та небезпечності факторів виробничого середовища, важкості та напруженості трудового процесу.
64. Особливості керування ризиками. Якісний аналіз ризиків 30.77 KB
  Якісний аналіз ризиків, як метод їх подолання. Алгоритм проведення імітаційного моделювання. Керування ризиками в реальному проекті та методи аналізу прийнятих рішень. Ігнорування кореляції та моделювання економічних обмежень.
65. Особенности использования финансового анализа в процессе деятельности предприятия 34.37 KB
  Основные принципы и последовательность анализа финансового состояния предприятия. Роль финансового анализа в процессе принятия управленческих решений. Расчет основных показателей финансовой устойчивости.
66. Місце і роль соціального захисту населення України 39.61 KB
  Соціальна політика держави покликана забезпечити громадянам гарантовані Конституцією України права: на життя, безпечні умови праці, винагороду за працю, захист сім’ї, відпочинок, освіту, житло, охорону здоров’я та медичну допомогу, соціальне забезпечення та сприятливе навколишнє середовище.
67. Особенности расчёта налога на добавленную стоимость экспортных и импортных операций 44.05 KB
  Выявление особенностей применения налоговых вычетов. Особенности исчисления НДС при ввозе продукции. Применение налоговых вычетов при осуществлении экспортных операций. Особенности вычета НДС при импорте работ и услуг.
68. Здоровий спосіб життя. Виховний захід 42 KB
  Спонукати учнів до аналізу способу життя свого та своєї родини, викликати бажання вести здоровий спосіб життя. Стан повного фізичного, духовного та соціального благополуччя, здоров’я (фізичне і моральне).
69. Русский язык и культура речи. Ступени овладения литературным языком 44.71 KB
  Для низшего уровня, для первой ступени овладения литературным языком достаточно правильности речи, соблюдения норм русского литературного языка. Существуют нормы лексические, орфоэпические (фонетические), грамматические – словообразовательные, морфологические, синтаксические.
70. Учет и контроль материальных запасов бюджетных учреждений 49.1 KB
  Теоретические основы учета и контроля использования материальных запасов в бюджетных учреждениях. Организация учета и контроля использования материальных запасов на примере муниципального бюджетного учреждения Центральная районная больница Миякинского района республики Башкортостан
71. Анализ состояния компьютерного обеспечения ООО ПФ Логос 43.51 KB
  Разработка тренажерных технологий, приобретение необходимых практических умений и навыков в области программирования и обработки данных. Овладения приемами разработки программных продуктов для автоматизированных систем обработки информации и управления.