80878

Муниципальное управление общественной безопасностью

Доклад

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

В систему общественной безопасности на территории муниципального образования входят направления деятельности: 123 Каждое из них обеспечивает предоставление населению определенной общественной услуги по месту проживания и передвижения. Основным субъектом обеспечения общественной безопасности на муниципальных территориях является государство осуществляющее свои функции в данной области через органы законодательной исполнительной и судебной власти. На поселения возложены участие в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций в его...

Русский

2015-02-18

45.48 KB

7 чел.

Муниципальное управление общественной безопасностью.

В систему общественной безопасности на территории муниципального образования входят направления деятельности: 1,2,3

Каждое из них обеспечивает предоставление населению определенной общественной услуги по месту проживания и передвижения. В этом смысле данные услуги можно рассматривать как муниципальные.

Основным субъектом обеспечения общественной безопасности на муниципальных территориях является государство, осуществляющее свои функции в данной области через органы законодательной, исполнительной и судебной власти. На ОМС муниципальных районов и городских округов ФЗ 2003 г. возложены: участие в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территориях, организация охраны общественного порядка на территориях силами полиции, организация скорой медицинской помощи. На поселения возложены участие в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций в его границах и обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов.

1. Обеспечение общественного порядка в муниципальном образовании осуществляется: милицией - входит в систему МВД. ОВД МО имеет двойное подчинение (местной администрации и органу МВД субъекта РФ). Муниципальных органов общественного порядка в России нет. В перспективе предусмотрено поэтапное формирование муниципальной милиции, не входящей в систему МВД. ГИБДД - обеспечивает порядок движения на улицах и дорогах— входит в состав соответствующего органа МВД. ОМС с органами МВД участвуют в организации дорожного движения на территориях населенных пунктов.

2.Противопожарная безопасность в муниципальном образовании: Полномочия ОМС в данной области определены ФЗ «О пожарной безопасности». Кроме этого, ОМС в пределах своей компетенции на подведомственных территориях обязаны:* организовывать разработку и обеспечивать реализацию мер пожарной безопасности;» принимать в муниципальную собственность имущество пожарной охраны при отказе собственника указанного имущества от его содержания, использовать это имущество по его прямому назначению;» создавать и содержать в соответствии с установленными нормами финансируемые за счет средств местных бюджетов органы управления и подразделения пожарной охраны, в том числе на основе договоров с государственной противопожарной службой;» организовать обучение населения мерам пожарной безопасности;» содействовать деятельности добровольных пожарных и объединений пожарной охраны. Перечисленные законодательные нормы реализуются далеко не полностью. Муниципальные органы пожарной охраны не созданы. Как правило, местные бюджеты частично финансируют государственную пожарную службу, переданную из МВД в ведение МЧС.

3.Гражданская оборона и действия в чрезвычайных ситуациях. Вопросы гражданской обороны и обеспечение действий при возникновении чрезвычайных ситуаций (ГОЧС) возложены на федеральные органы, входящие в состав МЧС, с участием ОМС. К ОМС относятся только муниципальные аварийные службы для устранения чрезвычайных ситуаций бытового характера и службы спасения на водах. В соответствии с существующим законодательством при ИО МС создается орган ГОЧС в целях реализации на территории муниципального образования единой государственной политики в области ГОЧС и пожарной безопасности. Он взаимодействует с соответствующими территориальными структурами федеральных и региональных органов исполнительной власти.

Другие сферы и комплексный подход к муниципальному управлению общественной безопасностью.

Контроль над состоянием природной среды осуществляют государственные органы Минприроды.

Контроль за сан.эпид. безопасностью осуществляют государственные органы санитарно-эпидемиологического и ветеринарного надзора. Как правило, они работают во взаимодействии с муниципальными органами, регулирующими деятельность предприятий торговли и общественного питания.

В ведении ОМС поселений находится первичная медицинская помощь.

Ведомственная разобщенность служб общественной безопасности осложняет координацию их деятельности. Наделение ОМС отдельными государственными полномочиями в сфере общественной безопасности осуществляется с нарушением порядка передачи таких полномочий и их финансирования.

В большинстве зарубежных стран функционируют муниципальная полиция, организационно обособленная от государственной криминальной полиции, и муниципальная пожарная служба. В некоторых странах имеется единая служба типа 911, включающая в себя муниципальную полицию, пожарную охрану и скорую медицинскую помощь. Создание аналогичных муниципальных служб в России является одной из актуальных задач обеспечения общественной безопасности.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

46869. Слово категории состояния 30 KB
  В некоторых учебниках слова категории состояния рассматриваются как особая группа наречий наречия состояния. Слова категории состояния можно выделить по следующим признакам: 1 общее грамматическое значение состояние; 2 морфемные признаки: большинство слов категории состояния имеет суффикс о; 3 синтаксическая функция: сказуемое в безличном предложении. По своим морфологическим признакам слова категории состояния сближаются с наречиями например: Мне плохо слово категории состояния.
46872. Отраслевой рынок и дифференциация продукта 42.58 KB
  Тарифная политика целенаправленная деятельность страховщика по установлению уточнению упорядочению и дифференциации страховых тарифов в интересах страхователей и безубыточного развития страхования. Для этого осуществляется комплекс мер направленных на разработку применение и уточнение базовых тарифных ставок и их применение при заключении договоров страхования. обеспечение экономической целесообразности страхования для потребителя; стабильность страховых тарифов и расширение по возможности страховой ответственности при постоянных...
46874. Инфильтративный туберкулез 34 KB
  Локальная симптоматика при круглых инфильтратах зависит от его расположения в легочной ткани и от фазы течения процесса. При залегании инфильтрата в глубине легочной ткани ни перкуторно ни аускультативно обнаружить его не удается. При локализации инфильтрата в субплевральной зоне легкого и возникновении воспаления в подлежащих отделах плевры тихая перкуссия обнаруживает укорочение перкуторного звука а аускультация ослабленное жесткое дыхание иногда и шум трения плевры над инфильтратом. В морфологической структуре облаковидного...
46875. Условие устойчивости для явных разностных схем 34.16 KB
  3 Условие устойчивости для явных разностных схем. Условие устойчивости показывает что изменения шагов дискретизации по разным независимым переменным должны быть согласованы для получения требуемой точности. Условие устойчивости существует для любой явной разностной схемы и оно определяется уравнением и схемой.8 условие устойчивости имеет вид 9.