80885

Основы муниципальной молодежной политики

Доклад

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

Цели и задачи государственной и муниципальной молодежной политики Муниципальная молодежная политика совокупность целей и мер по их реализации принимаемых ОМС в целях создания и обеспечения условий и гарантий для самореализации личности молодого человека и развития молодежных объединений движений и инициатив. Эта политика осуществляется на основе нормативных правовых актов представительных ОМС и в русле госной молодежной политики придавая ей логическую стройность системный и целостный характер и делая демократичными механизмы ее...

Русский

2015-02-18

45.24 KB

9 чел.

Основы муниципальной молодежной политики.

Цели и задачи государственной и муниципальной молодежной политики

Муниципальная молодежная политика — совокупность целей и мер по их реализации, принимаемых ОМС в целях создания и обеспечения условий и гарантий для самореализации личности молодого человека и развития молодежных объединений, движений и инициатив. Эта политика осуществляется на основе нормативных правовых актов представительных ОМС и в русле гос-ной молодежной политики, придавая ей логическую стройность, системный и целостный характер и делая демократичными механизмы ее реализации. Молодежная политика разрабатывается и реализуется в отношении лиц в возрасте от 14 до 30 лет, общая численность которых в России превышает 30 млн чел. Основные цели государственной молодежной политики:» социальное становление, культурное, духовное и физическое развитие молодежи;» реализация выдвигаемых молодежью общественно полезных инициатив, программ и проектов;« наиболее полное участие молодежи в социально-экономической, политической и культурной жизни;» расширение возможностей молодого человека в выборе своего жизненного пути, достижении личного успеха. Для достижения поставленных целей необходимо взаимодействие ОГВ РФ, ОВ субъктов РФ и ОМС.

Полномочия в области молодежной политики: 1.Федеральные ОГВ (Определение приоритетов в области молодежной политики, разработка и реализация фед-х целевых программ, обеспечение финансирования фед-х целевых программ и мероприятий за счет средств фед.бюджета и внебюджетных источников, стимулирования созданий различных молодежных организаций);2.ОГВ субъектов РФ (Деловое финансирование межрегиональных целевых программ и мероприятий, ведение реестров молодежных и детских общественных объединений, координация деятельности, а также финансовая, методическая и организационная помощь, информационное содействие молодежным организациям и органам местного самоуправления в реализации молодежной политики);3.Участие органов МСУ в реализации молодежной политике РФ (создание условий для деятельности молодежных организаций в МО, разработка местных целевых программ, организация временной труд. занятости молодежи, подготовка квалифицированных кадров для работы с молодежью и др.

Реализация основных направлений муниципальной молодежной политики должна строиться так, чтобы укреплять целостность общегосударственной молодежной политики. Основные направления, программы и проекты молодежной политики целесообразно реализовать в едином пакете федеральных, региональных и местных программ социально-экономического развития соответствующей территории.

Механизмы реализации муниципальной молодежной политики. Молодежная политика на мун-м уровне, тесно связанная с гос.политикой, тем не менее представляет собой относительно самостоятельный процесс со своим механизмом реализации: учет самых острых проблем молодежи конкретного МО в сфере здоровья и досуга, занятости и образования, бытовых проблем. На мун-ном уровне д.б. сформирована целостная система соц.поддержки молодежи, ее обучения и трудоустройства, которая создает возможности регулирования процессов молодежной миграции, обеспечения защиты прав и реализации интересов молодых людей, поддержки молодых семей, способствует развитию молодежного и дет.-юн. движения.

Реализация молодежной политики на мун-м уровне имеет проблемы: 1. Сохраняются ведомственная разобщенность и недостаточная координация в управлении молодежной политикой. 2.Объекты социальной инфраструктуры для молодежи находятся в разноведомственной подчиненности, что не способствует координации действий. 3.Объем финансирования мероприятий в сфере молодежной политики не позволяет решать даже самые острые вопросы. Наиболее перспективным является программно-целевой подход к реализации мун-ной молодежной политики. Он предполагает развитие на МУ системы ежегодных гос-ных соц.заказов в сфере молодежной политики, которые распределяются на открытой конкурсной основе по итогам юрид., финн. и социальной экспертизы.

Для реализации молодежной политики в МО создаются структурные подразделения по делам молодежи. Их задачи:*проведение единой молодежной политики в МО;*создание социально-экономических и правовых условий и гарантий для самореализации и становления молодого человека;*обеспечение реального соблюдения на территории МО прав и интересов молодежи;*привлечение молодежи к решению социальных, экономических и общественных задач на местном уровне;*духовное, патриотическое и интеллектуальное развитие молодежи;*поддержка и реализация научно значимых инициатив в области социальной защиты молодежи и развития досуговой сферы;*организация научных исследований по анализу положения дел и прогнозированию молодежной среды;*осуществление межмуниципального, межрегионального и международного сотрудничества молодежных организаций;

» координация деятельности муниципальных учреждений, занимающихся решением молодежных проблем.

В целях решения перечисленных задач муниципальные органы по вопросам работы с молодежью осуществляют следующие функции:

  1.  Фин.поддержка общ.полезной деят-ти молодежи;
  2.  Содействие эк-кой самостоятельности молодых граждан и реализации их прав на труд;
  3.  Разработка и реализация молодежных целевых программ на территории МО;
  4.  Обеспечение молодежи условий для воспитания, образования, формирования здорового образа жизни;
  5.  Обеспечение социального обслуживания для молодежи

 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

40011. Оценка конкурентного окружения предприятия 319 KB
  Оценка конкурентного окружения предприятия Содержание занятия: 1. Микросреда предприятия это система отношений предприятия с ее непосредственным окружением: поставщиками посредниками конкурентами прессой властными структурами общественными организациями деловыми кругами стратегическими партнерами в первую очередь инвесторами потребителями. Возможности предприятия по выбору поставщиков по работе со средствами массовой информации по формированию связей с властными структурами по взаимодействию с общественными организациями по...
40012. Оценка конкурентных преимуществ предприятия 266 KB
  Оценка конкурентных преимуществ предприятия Содержание занятия: 1. Анализ конкурентных преимуществ предприятия. Все эти преимущества сводятся к тому чтобы убедить покупателя в получении им больших выгод от приобретения продукции предприятия по сравнению с аналогичной продукцией конкурентов. Стратегия дифференциации это стремление предприятия к уникальности в какомлибо аспекте существенном для большинства сегментов рынка или потребителей целевого рынка.
40013. Анализ целей и стратегий предприятия 232.5 KB
  Стратегия существования продукции. Проведение SWOTанализа в промышленном маркетинге связаны с прогнозированием и получением информации касающейся условий совершения покупки и характеристик покупаемой продукции. Маркетинговые исследования потребительских рынков охватывают широкие области особенно для производителей продукции с широким и сложным ассортиментом. Если руководство предприятия оценив текущее положение приходит к выводу о достаточности ресурсов для дальнейшего развития то встает проблема выбора наилучшего способа с большей...
40014. Современные информационные системы менеджмента и маркетинга в Российской Федерации 30.5 KB
  б Примерное содержание разрабатываемого материала: название информационной системы; назначение сфера применения информационной системы; состав и структура информационной системы; год выхода на рынок IPтехнологий Российской Федерации; разработчик информационной системы; решаемые информационной системой задачи; возможности информационной системы; достоинства информационной системы перед аналогами; недостатки информационной системы по сравнению с другими; занимаемый информационной системой сегмент рынка; перспективы...
40015. Оценка текущего состояния предприятия 311.5 KB
  Общие сведения о продукции предприятия. Расчет структуры выпуска продукции предприятия. Анализ выпуска товарной продукции. Факторный анализ выпуска товарной продукции.
40016. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 626 KB
  Выводы по финансовому состоянию ориентируют предприятие на выбор определенной стратегии: рост удержание положения или сворачивание производства.1 Расчет основных показателей и их нормативные значения Показатели Формулы расчета Нормативные значение Показатели ликвидности предприятия Коэффициент покрытия коэффициент текущей ликвидности показывает не обеспеченность обязательств предприятия оборотными средствами стр.290 баланса стр.220 баланса стр.
40017. Анализ маркетинговой среды предприятия 150.5 KB
  Анализ финансовых результатов от реализации продукции. Высоким темпам роста российской автомобильной промышленности будет способствовать сочетание развитого внутреннего рынка и значительного экспортного потенциала продукции с высокой добавленной стоимостью. Предполагаются следующие тенденции развития автомобильной промышленности: рост товарной продукции; рост инвестиций; рост экспорта автомобильной продукции; сохранение достаточно высокого уровня рентабельности производства; стабильный рост средней заработной платы; глобализация...
40018. Анализ издержек и безубыточности производства 132 KB
  Во второй строке определяется сумма затрат согласно условию 1 при неизменных структуре выпуска продукции сумме переменных затрат и сумме постоянных затрат затраты базового периода приводятся к объему выпуска отчетного фактического периода: ЗТтпУсл1 = ∑08 bуср08 IА УПЗ∑08. абсолютных...
40019. База данных для учета информации об участниках гаражного кооператива 8.77 MB
  Аccess достаточно хорошо совместим с MS SQL Server и другими форматами баз данных. Аccess изначально представлялся как настольная база данных и в этой сфере ему трудно найти равного соперника. ccess позволяет разработать профессиональную базу данных в более короткие сроки и за меньшие деньги и вполне удовлетворить запросы заказчика. Кроме того такое решение обладает большей гибкостью настраиваемостью в него легко можно внести дополнения и изменения быстрее и дешевле чем в промышленные базы данных на основе Orcle и C.