80885

Основы муниципальной молодежной политики

Доклад

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

Цели и задачи государственной и муниципальной молодежной политики Муниципальная молодежная политика совокупность целей и мер по их реализации принимаемых ОМС в целях создания и обеспечения условий и гарантий для самореализации личности молодого человека и развития молодежных объединений движений и инициатив. Эта политика осуществляется на основе нормативных правовых актов представительных ОМС и в русле госной молодежной политики придавая ей логическую стройность системный и целостный характер и делая демократичными механизмы ее...

Русский

2015-02-18

45.24 KB

9 чел.

Основы муниципальной молодежной политики.

Цели и задачи государственной и муниципальной молодежной политики

Муниципальная молодежная политика — совокупность целей и мер по их реализации, принимаемых ОМС в целях создания и обеспечения условий и гарантий для самореализации личности молодого человека и развития молодежных объединений, движений и инициатив. Эта политика осуществляется на основе нормативных правовых актов представительных ОМС и в русле гос-ной молодежной политики, придавая ей логическую стройность, системный и целостный характер и делая демократичными механизмы ее реализации. Молодежная политика разрабатывается и реализуется в отношении лиц в возрасте от 14 до 30 лет, общая численность которых в России превышает 30 млн чел. Основные цели государственной молодежной политики:» социальное становление, культурное, духовное и физическое развитие молодежи;» реализация выдвигаемых молодежью общественно полезных инициатив, программ и проектов;« наиболее полное участие молодежи в социально-экономической, политической и культурной жизни;» расширение возможностей молодого человека в выборе своего жизненного пути, достижении личного успеха. Для достижения поставленных целей необходимо взаимодействие ОГВ РФ, ОВ субъктов РФ и ОМС.

Полномочия в области молодежной политики: 1.Федеральные ОГВ (Определение приоритетов в области молодежной политики, разработка и реализация фед-х целевых программ, обеспечение финансирования фед-х целевых программ и мероприятий за счет средств фед.бюджета и внебюджетных источников, стимулирования созданий различных молодежных организаций);2.ОГВ субъектов РФ (Деловое финансирование межрегиональных целевых программ и мероприятий, ведение реестров молодежных и детских общественных объединений, координация деятельности, а также финансовая, методическая и организационная помощь, информационное содействие молодежным организациям и органам местного самоуправления в реализации молодежной политики);3.Участие органов МСУ в реализации молодежной политике РФ (создание условий для деятельности молодежных организаций в МО, разработка местных целевых программ, организация временной труд. занятости молодежи, подготовка квалифицированных кадров для работы с молодежью и др.

Реализация основных направлений муниципальной молодежной политики должна строиться так, чтобы укреплять целостность общегосударственной молодежной политики. Основные направления, программы и проекты молодежной политики целесообразно реализовать в едином пакете федеральных, региональных и местных программ социально-экономического развития соответствующей территории.

Механизмы реализации муниципальной молодежной политики. Молодежная политика на мун-м уровне, тесно связанная с гос.политикой, тем не менее представляет собой относительно самостоятельный процесс со своим механизмом реализации: учет самых острых проблем молодежи конкретного МО в сфере здоровья и досуга, занятости и образования, бытовых проблем. На мун-ном уровне д.б. сформирована целостная система соц.поддержки молодежи, ее обучения и трудоустройства, которая создает возможности регулирования процессов молодежной миграции, обеспечения защиты прав и реализации интересов молодых людей, поддержки молодых семей, способствует развитию молодежного и дет.-юн. движения.

Реализация молодежной политики на мун-м уровне имеет проблемы: 1. Сохраняются ведомственная разобщенность и недостаточная координация в управлении молодежной политикой. 2.Объекты социальной инфраструктуры для молодежи находятся в разноведомственной подчиненности, что не способствует координации действий. 3.Объем финансирования мероприятий в сфере молодежной политики не позволяет решать даже самые острые вопросы. Наиболее перспективным является программно-целевой подход к реализации мун-ной молодежной политики. Он предполагает развитие на МУ системы ежегодных гос-ных соц.заказов в сфере молодежной политики, которые распределяются на открытой конкурсной основе по итогам юрид., финн. и социальной экспертизы.

Для реализации молодежной политики в МО создаются структурные подразделения по делам молодежи. Их задачи:*проведение единой молодежной политики в МО;*создание социально-экономических и правовых условий и гарантий для самореализации и становления молодого человека;*обеспечение реального соблюдения на территории МО прав и интересов молодежи;*привлечение молодежи к решению социальных, экономических и общественных задач на местном уровне;*духовное, патриотическое и интеллектуальное развитие молодежи;*поддержка и реализация научно значимых инициатив в области социальной защиты молодежи и развития досуговой сферы;*организация научных исследований по анализу положения дел и прогнозированию молодежной среды;*осуществление межмуниципального, межрегионального и международного сотрудничества молодежных организаций;

» координация деятельности муниципальных учреждений, занимающихся решением молодежных проблем.

В целях решения перечисленных задач муниципальные органы по вопросам работы с молодежью осуществляют следующие функции:

  1.  Фин.поддержка общ.полезной деят-ти молодежи;
  2.  Содействие эк-кой самостоятельности молодых граждан и реализации их прав на труд;
  3.  Разработка и реализация молодежных целевых программ на территории МО;
  4.  Обеспечение молодежи условий для воспитания, образования, формирования здорового образа жизни;
  5.  Обеспечение социального обслуживания для молодежи

 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

54158. Математика в оточуючому світі 33.5 KB
  Відстань між пристанями А і В дорівнює 40 км. Від А до В за течією річки рухається моторний човен, власна швидкість якого 18 км/год., а від В до А – інший моторний човен, власна швидкість якого 16 км/год. При зустрічі виявилось, що перший човен йшов 1 год., а другий – 1,5 год. Знайдіть швидкість течії річки.
54159. Неможливо бути математиком, не будучи в той же час поетом у душі 92 KB
  Мета: Показати учням звязок математики з літературою, формувати філософське сприймання світу як органічне поєднання духовності і науковості; Розширити кругозір учнів, збагатити їх інтелект, виховувати в них свідоме ставлення до одержання знань.
54160. НАЙРОЗУМНІШИЙ. Математична гра для учнів 5-6 класів 85.5 KB
  Модуль числа це: Завжди невідємна величина; Завжди відємна величина; Завжди число. Як називається сота частина числа відсоток; ар; міліметр. Натуральні числа. Квадрат числа.
54161. Математика – цариця наук 102.5 KB
  Мета: активізація пізнавальної діяльності учнів; розвиток логічної та загально математичної культури учнів; тренування уваги, пам’яті учнів; підвищення інтересу до вивчення математики.
54162. Інтегрований підхід на уроках математики 1.48 MB
  Львова Підготувала учитель математики вища кв. Для математики спорідненими є фізика чи інформатика а протилежними християнська етика музика історія основи здоровя і т. Працюючи багато років вчителем математики я зауважила що досягнути кращих результатів з математики можна поєднуючи її з основами християнської етики. Головним завданням математики є забезпечення міцного і свідомого оволодіння учнями системою математичних знань і умінь необхідних у професійної освіти.
54163. Додавання та віднімання дробів з різними знаменниками 807.5 KB
  Тема уроку: розвязання вправ за темою Додавання та віднімання дробів з різними знаменниками. Розвивальна мета: розвивати практичні вміння та навички співнавчання та взаємонавчання; розвивати мислення; самостійність. Доданок Доданок Сума 27 Готуючись до уроку я розвязала ваше домашнє завдання але потім картки впали і переплутались. Розвязок.
54164. Розвязування задач на відсотки 195 KB
  Крім того, велика частина інформації, яку ми отримуємо, подана у вигляді відсотків. Кожному фахівцю у всіх сферах людської діяльності треба мати справу з відсотками. Отже, наша задача - мати міцні знання про відсоток.Доповідь учнів про історію виникнення поняття відсотка.
54165. Додатні та від’ємні числа. Додавання та віднімання раціональних чисел 246 KB
  Додатні та відємні числа. Сьогодні ми продовжимо працювати з додатними і відємними числамивдосконалювати вміння додавати...
54166. Означення квадратного рівняння. Неповні квадратні рівняння та їх розв’язки 747.5 KB
  Мета: домогтися свідомого розуміння учнями означення квадратного рівняння зведеного квадратного рівняння неповного квадратного рівняння назви коефіцієнтів квадратного рівняння; сформувати первинні вміння формулювати означення квадратного рівняння та його видів зведеного та неповного визначати коефіцієнти квадратного рівняння та за ними визначити вид квадратного рівняння підготувати учнів до сприйняття розвязування неповних квадратних рівнянь. Чи рівносильні рівняння: а 3х 2 = х...