80896

Основные направления по противодействию коррупции государственных и муниципальных органах власти

Доклад

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

Коррупция - злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами;

Русский

2015-02-18

45.12 KB

5 чел.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ государственных и муниципальных органах власти.

Коррупция - злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами;

  1.  В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции",
  2.  Указ Президента Российской Федерации от 21 июля 2010 г. N 925 "О мерах по реализации отдельных положений ФЗ "О противодействии коррупции",
  3.  Закон Челябинской области О противодействии коррупции в Челябинской области N 353-ЗО

Противодействие коррупции в Российской Федерации основывается на следующих основных принципах:

1) признание, обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина;

2) законность;

3) публичность и открытость деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;

4) неотвратимость ответственности за совершение коррупционных правонарушений;

5) комплексное использование политических, организационных, информационно-пропагандистских, социально-экономических, правовых, специальных и иных мер;

6) приоритетное применение мер по предупреждению коррупции;

7) сотрудничество государства с институтами гражданского общества, международными организациями и физическими лицами.

Основными направлениями деятельности государственных органов по повышению эффективности противодействия коррупции являются:

1) проведение единой государственной политики в области противодействия коррупции;

2) создание механизма взаимодействия правоохранительных и иных государственных органов с общественными и парламентскими комиссиями по вопросам противодействия коррупции, а также с гражданами и институтами гражданского общества;

3) принятие законодательных, административных и иных мер, направленных на привлечение государственных и муниципальных служащих, а также граждан к более активному участию в противодействии коррупции, на формирование в обществе негативного отношения к коррупционному поведению;

4) совершенствование системы и структуры государственных органов, создание механизмов общественного контроля за их деятельностью;

5) введение антикоррупционных стандартов, то есть установление для соответствующей области деятельности единой системы запретов, ограничений и дозволений, обеспечивающих предупреждение коррупции в данной области;

6) унификация прав и ограничений, запретов и обязанностей, установленных для государственных служащих, а также для лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации;

7) обеспечение доступа граждан к информации о деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;

8) обеспечение независимости средств массовой информации;

9) неукоснительное соблюдение принципов независимости судей и невмешательства в судебную деятельность;

10) совершенствование организации деятельности правоохранительных и контролирующих органов по противодействию коррупции;

11) совершенствование порядка прохождения государственной и муниципальной службы;

12) обеспечение добросовестности, открытости, добросовестной конкуренции и объективности при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд;

13) устранение необоснованных запретов и ограничений, особенно в области экономической деятельности;

14) совершенствование порядка использования государственного и муниципального имущества, государственных и муниципальных ресурсов (в том числе при предоставлении государственной и муниципальной помощи), а также порядка передачи прав на использование такого имущества и его отчуждения;

15) повышение уровня оплаты труда и социальной защищенности государственных и муниципальных служащих;

16) укрепление международного сотрудничества и развитие эффективных форм сотрудничества с правоохранительными органами и со специальными службами, с подразделениями финансовой разведки и другими компетентными органами иностранных государств и международными организациями в области противодействия коррупции и розыска, конфискации и репатриации имущества, полученного коррупционным путем и находящегося за рубежом;

17) усиление контроля за решением вопросов, содержащихся в обращениях граждан и юридических лиц;

18) передача части функций государственных органов саморегулируемым организациям, а также иным негосударственным организациям;

19) сокращение численности государственных и муниципальных служащих с одновременным привлечением на государственную и муниципальную службу квалифицированных специалистов;

20) повышение ответственности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и их должностных лиц за непринятие мер по устранению причин коррупции;

21) оптимизация и конкретизация полномочий государственных органов и их работников, которые должны быть отражены в административных и должностных регламентах.

Комиссия по противодействию коррупции в Челябинской области

1. Комиссия по противодействию коррупции в Челябинской области (далее - комиссия) является постоянно действующим межведомственным совещательным органом при Губернаторе Челябинской области, образованным для определения приоритетных направлений в сфере борьбы с коррупцией и создания эффективной системы противодействия коррупции в Челябинской области.

2. Состав комиссии, положение о ней утверждаются Губернатором Челябинской области.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

37. Проект барабанной сушилки для сушки глины 1.92 MB
  В курсовой работе выполнен литературный обзор по процессу сушки и видов сушильных установок, подобрана и рассчитана барабанная сушилка, выбран тип циклона и произведён его расчёт, подобран вентилятор.
38. Розробка інформаційно-аналітичної підсистеми Internet магазину 91.5 KB
  Опис проблеми створення internet магазину та його розміщення в мережі, визначення ефективності створення даного проекту. Вартість розробки малого магазину типу онлайнова вітрина, кур’єрська доставка замовлення з оплатою на місці.
39. Определение плотности твердых тел правильной геометрической формы 96 KB
  Граница полной погрешности результата измерения диаметра, результат измерения диаметра цилиндра и расчета погрешности. Оценка границы абсолютной погрешности результат измерения плотности.
40. Оцінка організаційно-економічної діяльності ТОВ Універсалпродукт 223.77 KB
  Загальна характеристика та напрямки діяльності ТОВ Універсалпродукт, аналіз техніко-економічних показників діяльності товариства, дослідження стану маркетингової діяльності та оцінка ефективності засобів комунікацій ТОВ Універсалпродукт
41. Шкільна гігієна. Вивчення і гігієнічна оцінка режиму дня учнів 105.5 KB
  Вивчення і гігієнічна оцінка режиму дня учнів, оцінка контрольних робіт дозволила виявити загальну успішність учнів у групі. Температура повітря в класі на рівні 1,5 метра від підлоги біля зовнішньої стіни рівна 18°С, а біля внутрішньої стіни рівна 19°С
42. Охорона праці в навчальному закладі 84 KB
  Складання плану гігієнічного виховання учнів класу, ознайомлення з планом виховної роботи класного керівника 8 класу. Перевірка правильності складання розкладу занять, гігієнічна оцінка навчального кабінету.
43. Використання виховних заходів в навчальному закладі 144.5 KB
  За допомогою психолого-педагогічного досвіду студент-практикант надав можливість відкритися учасникам творчо, проявити себе з кращої сторони. Свято закоханих сердець, родини та краси, як приклади проведення массових заходів.
44. Організація міжнародних перевезень та митні транспортні тарифи 143.5 KB
  Організація роботи прикордонних залізничних станцій. Характеристика прикордонних переходів. Види митного контролю. Розрахунки тарифу та додаткових зборів у внутрішньому сполученні. Наявність потужного транспортного потенціалу, сучасних транспортних засобів.
45. Шкільна гігієна середньої загальноосвітньої школи №23 міста Тернополя 154 KB
  Санітарно-гігієнічні вимоги до планування, благоустрою, експлуатації загальноосвітніх шкіл. Гігієнічна оцінка фізичного розвитку і стану здоров`я учнів. Санітарний стан шкільної ділянки в цілому добрий.