81012

Сеть специальных учреждений для детей с психофизическими нарушениями

Доклад

Педагогика и дидактика

специальные дошкольные образовательные учреждения: специальные ячли специальные детские сады группы конпенсирующего вида при массовых детских садах специальные детские дома для детей сирот подготовительные отделения при специальных школах; 2. специальные общеобразовательные учреждения: специальные школы первого вида для глухих; второго вида для слабослышащих; третьего вида для незрячих; четвертого вида для слабовидящих; пятого вида для детей с нарушениями речи; шестого вида для детей с нарушениями опорно – двигательного аппарата; седьмого...

Русский

2015-02-18

26.53 KB

0 чел.

Сеть специальных учреждений для детей с психофизическими нарушениями

 1. Система образования делится на службы ранней помощи семье и детям и психолого – медико – педагогическое консультирование, которые в свою очередь делятся на: 1. специальные дошкольные образовательные учреждения: специальные ячли, специальные детские сады, группы конпенсирующего вида при массовых детских садах, специальные детские дома для детей сирот, подготовительные отделения при специальных школах; 2. специальные общеобразовательные учреждения: специальные школы первого вида для глухих; второго вида для слабослышащих; третьего вида для незрячих; четвертого вида для слабовидящих; пятого вида для детей с нарушениями речи; шестого вида для детей с нарушениями опорно – двигательного аппарата; седьмого вида - с задержкой психического развития; восьмого вида – с нарушениями интеллектуального развития (частные школы для аутистов, для детей с синдромом Дауна, классы компенсирующего и коррекционно – развивающего обучения при массовых школах, индивидуальное обучение); 3. специальные профессионально – образовательные учреждения: специальные учреждения специального профессионального образования (техникумы, колледжи, училища); специальные группы при специальном профессиональном образовании; специальные ВУЗы; специальные группы при ВУЗах.

 2. Система социальной защиты: специальные детские дома (умственно отсталые дети, дети со сложными дефектами); дома – интернаты для хроников; центры социальной реабилитации и трудовой адаптации; центры социальной помощи; центры лечебной педагогики.

3. Система здравоохранения: поликлиники; больницы; диспансеры; логопедические центры и кабинеты; психотерапевтические центры и кабинеты; школы – санатории.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

46826. Мигранты как объект социальной работы. Формы и технологии социальной работы с ними 32 KB
  Настоящий Закон определяет статус вынужденных переселенцев устанавливает экономические социальные и правовые гарантии защиты их прав и законных интересов на территории Российской РФ в соответствии с Конституцией РФ общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами РФ. По обстоятельствам вынужденным переселенцем признается: 1 гражданин Российской РФ вынужденный покинуть место жительства на территории иностранного государства и прибывший на территорию Российской РФ; 2 гражданин Российской Федерации...
46827. The composite sentence as polypredicative construction. The sphere of its usage. The classification of composite sentences. The two main types and the means of connection of clauses in a composite sentence 32 KB
  Being a polypredicative construction, it expresses a complicated act of thought, i.e. an act of mental activity which falls into two or more intellectual efforts closely combined with one another. In terms of situations and events this means that the composite sentence reflects two or more elementary situational events viewed as making up a unity; the constitutive connections of the events are expressed by the constitutive connections of the predicative lines of the sentence, i.e. by the sentential polypredication
46828. Изучение типов памяти 280 KB
  Ощущения, которые человек воспринимает об окружающем мире, передают определенный отпечаток, сохраняются, зафиксируются, а при необходимости и возможности - воссоздаются. Эти процессы именуются памятью. Она заложена в фундаменте умений человека, является условием обучающих действий, усвоение и знаний, выстраивание навыков и умений. Без памяти не может быть осуществлен человеческий процесс ни личности, ни общества
46832. Прибыль и доход фирмы, их классификация 21.29 KB
  Прибыль и доход фирмы их классификация Валовая прибыль разница между выручкой и себестоимостью реализованной продукции или услуги. Следует иметь в виду что Валовая прибыль отличается от операционной прибыли Прибыль до уплаты налогов пеней и штрафов процентов по кредитам. Валовая прибыль вычисляется: Валовая прибыль = Чистый доход от продаж Себестоимость реализованной продукции или услуги. Валовую прибыль не следует путать с Чистой прибылью: Чистая прибыль = Валовая прибыль Сумма операционных затрат Сумма налогов пеней и штрафов...