81012

Сеть специальных учреждений для детей с психофизическими нарушениями

Доклад

Педагогика и дидактика

специальные дошкольные образовательные учреждения: специальные ячли специальные детские сады группы конпенсирующего вида при массовых детских садах специальные детские дома для детей сирот подготовительные отделения при специальных школах; 2. специальные общеобразовательные учреждения: специальные школы первого вида для глухих; второго вида для слабослышащих; третьего вида для незрячих; четвертого вида для слабовидящих; пятого вида для детей с нарушениями речи; шестого вида для детей с нарушениями опорно двигательного аппарата; седьмого...

Русский

2015-02-18

26.53 KB

0 чел.

Сеть специальных учреждений для детей с психофизическими нарушениями

 1. Система образования делится на службы ранней помощи семье и детям и психолого – медико – педагогическое консультирование, которые в свою очередь делятся на: 1. специальные дошкольные образовательные учреждения: специальные ячли, специальные детские сады, группы конпенсирующего вида при массовых детских садах, специальные детские дома для детей сирот, подготовительные отделения при специальных школах; 2. специальные общеобразовательные учреждения: специальные школы первого вида для глухих; второго вида для слабослышащих; третьего вида для незрячих; четвертого вида для слабовидящих; пятого вида для детей с нарушениями речи; шестого вида для детей с нарушениями опорно – двигательного аппарата; седьмого вида - с задержкой психического развития; восьмого вида – с нарушениями интеллектуального развития (частные школы для аутистов, для детей с синдромом Дауна, классы компенсирующего и коррекционно – развивающего обучения при массовых школах, индивидуальное обучение); 3. специальные профессионально – образовательные учреждения: специальные учреждения специального профессионального образования (техникумы, колледжи, училища); специальные группы при специальном профессиональном образовании; специальные ВУЗы; специальные группы при ВУЗах.

 2. Система социальной защиты: специальные детские дома (умственно отсталые дети, дети со сложными дефектами); дома – интернаты для хроников; центры социальной реабилитации и трудовой адаптации; центры социальной помощи; центры лечебной педагогики.

3. Система здравоохранения: поликлиники; больницы; диспансеры; логопедические центры и кабинеты; психотерапевтические центры и кабинеты; школы – санатории.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

70859. Этика отношений преподавателя и студента 98.5 KB
  Этические кодексы поведения запрещает преподавателю узурпировать свою власть над студентом особенно в форме эксплуатации или насилия в различных видах: сексуальном расовом религиозном интеллектуальном принуждать студентов делать то что не является предметом изучения его дисциплины.
70860. Обучение студентов и школьников навыкам изучения правовых наук 104.5 KB
  Творческие работы как элемент мотивации студентов к изучению правовых наук. Обучение студентов и школьников работе с текстом книгой Учебный текст как модель представления научных знаний это обобщенное содержание учебного процесса. Студентов следует учить как работать с текстом.
70861. Основные требования к преподавателю общественных дисциплин 89 KB
  Педагоги используют различные способы мотивирования студентов к учебе. Первый использует собственный авторитет свою личность для того чтобы привлечь студентов а затем пытается перенести интерес студентов от себя к предмету.
70862. Дискуссия как эффективный метод проведения семинарского занятия по правоведческим наукам 120 KB
  Дискуссии и диалоги их преимущества и недостатки. Роль преподавателя в проведении дискуссии. Приемы и методы проведения дискуссии. Дискуссии и диалоги их преимущества и недостатки.
70863. Демократический идеал и методика преподавания общественно- правовых дисциплин 57 KB
  По содержанию гуманитарное образование можно определить как учебно-воспитательный процесс преподавания и усвоения широкого круга гуманитарных дисциплин исторических философских политологических социологических экономических культурологических филологических...
70864. Использование семинаров и школьных уроков в преподавании правовых дисциплин 116.5 KB
  Помогает расширить закрепить и обогатить знания студентов по отдельным темам курса активизировать работу студентов привить им вкус к публичным выступлениям. Иные авторы подчеркивают что неформальная структура семинара дает возможность большему числу...
70865. Методика организации коллективно-творческого дела 18.83 KB
  Хотелось бы сразу отметить что методика КТД мало эффективна в условиях одновозрастных отрядов и скоротечности смен обычного ДОЛ в условиях которых коллектив как правило не успевает вызреть до реального использования данной методики поэтому в ДОЛ используются как правило хоть широко...