81012

Сеть специальных учреждений для детей с психофизическими нарушениями

Доклад

Педагогика и дидактика

специальные дошкольные образовательные учреждения: специальные ячли специальные детские сады группы конпенсирующего вида при массовых детских садах специальные детские дома для детей сирот подготовительные отделения при специальных школах; 2. специальные общеобразовательные учреждения: специальные школы первого вида для глухих; второго вида для слабослышащих; третьего вида для незрячих; четвертого вида для слабовидящих; пятого вида для детей с нарушениями речи; шестого вида для детей с нарушениями опорно – двигательного аппарата; седьмого...

Русский

2015-02-18

26.53 KB

0 чел.

Сеть специальных учреждений для детей с психофизическими нарушениями

 1. Система образования делится на службы ранней помощи семье и детям и психолого – медико – педагогическое консультирование, которые в свою очередь делятся на: 1. специальные дошкольные образовательные учреждения: специальные ячли, специальные детские сады, группы конпенсирующего вида при массовых детских садах, специальные детские дома для детей сирот, подготовительные отделения при специальных школах; 2. специальные общеобразовательные учреждения: специальные школы первого вида для глухих; второго вида для слабослышащих; третьего вида для незрячих; четвертого вида для слабовидящих; пятого вида для детей с нарушениями речи; шестого вида для детей с нарушениями опорно – двигательного аппарата; седьмого вида - с задержкой психического развития; восьмого вида – с нарушениями интеллектуального развития (частные школы для аутистов, для детей с синдромом Дауна, классы компенсирующего и коррекционно – развивающего обучения при массовых школах, индивидуальное обучение); 3. специальные профессионально – образовательные учреждения: специальные учреждения специального профессионального образования (техникумы, колледжи, училища); специальные группы при специальном профессиональном образовании; специальные ВУЗы; специальные группы при ВУЗах.

 2. Система социальной защиты: специальные детские дома (умственно отсталые дети, дети со сложными дефектами); дома – интернаты для хроников; центры социальной реабилитации и трудовой адаптации; центры социальной помощи; центры лечебной педагогики.

3. Система здравоохранения: поликлиники; больницы; диспансеры; логопедические центры и кабинеты; психотерапевтические центры и кабинеты; школы – санатории.