81052

Современная дипломатия как средство регулирования МО

Доклад

Международные отношения

съезды конференции совещания и встречиподготовка и заключение многосторонних и 2х мн договоров Участие в работе мн организаций и их органовОсуществление постоянного представительства госва за границей чз посольстваПубликация дипломатическойдокументацииОсвещение в печати позиции правительства по мн вопросамНаиболее часто встречаемые формы диплом документации письма ноты меморандумы.Формы Д:1Двусторонняя Д осуществляемая на постоянной основе через представительства одного госва на территории др2 временная Д. путем посылки в др госво...

Русский

2015-02-18

40.72 KB

4 чел.

Современная дипломатия как средство регулирования МО

Дипломатия- офицдеят-ть глав государств и их представителей, спец органов по осуществлению целей и задач внпо-ки, а так же по защите интересов гос-ва за границей. Д. ориентирована на формирование переговорного процесса на построение и регулирование мнотн-ий .В целом классич Д выполняет посредническую роль в переговорном процессе. Функции:-представительство-дипломатическое общение и переписка-проведение переговоров- добыча инф и представление её правительству- раз-ка рекомендаций по дипломатическому реагированию- снискание расположения за границейМетоды и средства Д:официальные визиты и переговорыД. съезды, конференции совещания и встречиподготовка и заключение многосторонних и 2х мн договоров Участие в работе мн организаций и их органовОсуществление постоянного представительства гос-ва за границей ч-з посольстваПубликация дипломатическойдокументацииОсвещение в печати позиции правительства по мн вопросамНаиболее часто встречаемые формы диплом документации- письма, ноты, меморандумы.Формы Д:1Двусторонняя Д, осуществляемая на постоянной основе через представительства одного гос-ва на территории др2 временная Д. путем посылки в др гос-во миссии на ограниченный срок.3многосторонняя Д- дея-ть в рамках мн организаций чз делегации и постоянное представительствоД использует консультирование и формирование временных миссийКонсульская работа предполагает расширение переговорного процесса , но не предполагает обязательного ратифицирования результатов договора в виде документов.Дипломаты, как представители гос-ва за границей обладают диплом привелегиями:- иммунитет и неприкосновенность д персонала и помещений- право шифрованной переписки- право закрытой д связи-таможенные привелегии и др.Осн задача Д- представление и достижение максимально выгодных для государства условий за границей без использования силы или угрозы сил.Усложняется стр-ка Усложнение проблематики преговоров повлекло за собой участие лиц, экспертов. В связи с усложнением регулирования особую роль играет д рег-ие д ситуаций. Сформировано самостоятельное направление д Такая Д позволяет выработать современные механизмы регулирование д отношений и управления коллективной безопасностью. Многосторонняя демократия как институт имеет сл формы: представительство мн организаций универсальных и региональных Конференции и комиссии . создаваемые для решения к-л проблемы Или существующей на постоянной основе.Многосторонние встречи Деят-ть посольства самостоятельные усилия дипломата по решению к-л проблем, на территории гос-ваМногостороння д уделяет больше внимания переговорным процессам не на высшем уровне, а на высоком или неофициальном уровне.В рамках многосторонней д снижается значимость д на высшем и высоком уровнеДанные виды Д требуются предпринятие способной повлиять на мн ситуацию в глобальном пр-ве. Д этого уровня направлена на решение принципиально важных вопросов, касающихся суверенитета гос-ва . военной угрозы, изменение приорететов военной политики.Д на высшем уровне является быстрым и принципиальным решением проьлем, а также возможности получать инф без посредников. «-!» затягивание преговорного процесса , сильная формализация, масштабность принимаемых решений, цена ошибки велика.Особенно эти минусы обостряются в кризисный период. Обусловленность личными симпатиями и антипатиями , что влияет на принятие решений. Д на высшем уровне в большинстве случаев является результатом действие многосторондпо подготовке переговорного процесса.На современном этапе тенденция к демократизации мн отношений и выходе на мн арену негос участников нового направления д- второго направления. Представителями 2 направления Д. не являются д журналисты2 направление развитие получило в США, на территории в Швеции. Осн задача – регулирование конфликтов и оказание влиянияНосит неофциальный характер и Осн направления 2 Д. Формирование рабочих отношений му враждующими сторонами . формирование адекватности восприятия требования противников. Разработка стратегий урегулирования решений. Организация материальных ресурсов 2ая Д затягивает решение конфликта, тк у неё остсутвуютВ перспективе ожидается усиление роли 2ой Д. приоритет различных ассоциаций на гос

Др тенденцией усилением 2 ди увеличение


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

54920. Ознайомлення учнів із дією множення. Знак множення. Розв’язання задач 33 KB
  Мета уроку: Ознайомлення учнів з дією множенням як знаходження суми однакових доданків; увести назву цієї дії; розвівати абстрактне мислення математичну мову уміння узагальнювати й порівнювати; виховувати старанність у роботіповагу до вчителя та однокласників.
54921. Развитие силовых способностей волейболистов 11-12 лет 376 KB
  В связи с исследованием нами был разработан комплекс упражнений, направленный на развитие силовых способностей волейболистов 11-12 лет, который позволит повысить результативность за менее короткий период обучения.
54922. Environmental Problems 68 KB
  It’s a wonderful world we live in. It is our Earth. For thousands of years the Earth has given support to all forms of life – human beings, animals, birds, fishes, insects and plants. But now people all over the world think about our planet. They think about air, water, plants and animals on the Earth. They say our planet is in danger. We have very serious environmental problems on our Earth. Who can say what these problems are?
54926. ПЛАН ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА УРОКА 32.5 KB
  Место и значение данного урока в перспективном плане развития учащихся Формулировка цели. В какой мере содержание и структура урока отвечают принципам развивающего обучения: Соотношение нагрузки на память и мышление учащихся; Соотношение воспроизводящей и творческой деятельности учащихся; Соотношение усвоения знаний в готовом виде со слов учителя ученика и т. и самостоятельного поиска; Какие звенья проблемноэвристического обучения выполняются учителем и какие учащимися кто ставит проблему кто решает; Соотношение...
54927. Размножение и развитие насекомых 52.5 KB
  Так как учитель ставит перед учениками различные интересные задачи решение которых требует не только жизненного опыта но и логического мышления. Организация внимания Для организации внимания учеников на занятиях учитель обращает внимание на такие аспекты как: выделение важной информации то есть основную так называемый скелет новой темы который будет обрастать более подробной информацией. Важную информацию учитель выделяет с помощью занесения ее в конспект изменения тембра голоса также с помощью сосредоточения учеников на ней чтобы они...
54928. Валовой национальный продукт и методы его исчисления. Номинальный, реальный и потенциальный ВНП 20.34 KB
  Валовой национальный продукт – это рыночная стоимость конечных товаров и услуг, произведенных в течение года факторами производства, принадлежащими гражданам данной страны независимо от их местонахождения. Существует три метода определения величины ВНП: - метод конечного использования – определение ВНП как суммы расходов