81240

Компьютерные сети в образовании. Методические рекомендации по изучению темы «Сетевые информационные технологии»

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Дать представление о назначении и структуре локальных и глобальных сетей; Познакомить учся с основными инф. услугами сетей с возможностями internet; Обучить способам обмена файлами в лок. сетей на 2 типа: локальные сети и глобальные. сетей обширна по числу понятий и может излагаться с разной степенью подробности.

Русский

2015-02-19

38.58 KB

3 чел.

Компьютерные сети в образовании. Методические рекомендации по изучению темы «Сетевые информационные технологии»

Компьютерные коммуникации – одна из наиболее динамично развивающихся областей инф. технологий. По сравнению с др. разделами инф. технологий её технологическая составляющая значительно превосходит теоретическую. Поэтому эффективность изучения данной темы сильно зависит от возможности организовать практическую работу учащихся с комп. сетями. В рамках данного раздела базового курса реализуется след. перечень пед. целей:

  1.  Дать представление о назначении и структуре локальных и глобальных сетей;
  2.  Познакомить уч-ся с основными инф. услугами сетей, с возможностями internet;
  3.  Обучить способам обмена файлами в лок. сети комп. класса;
  4.  Познакомить со способами поиска инф-ции в internet.

Содержание данного подраздела базового курса делится на 2 части по принципу деления комп. сетей на 2 типа: локальные сети и глобальные.

Тема комп. сетей обширна по числу понятий и может излагаться с разной степенью подробности. Раскрытие этой темы в шк. учебниках носит краткий характер.

Школьный компьютерный класс должен стать отправной точкой в разговоре о передаче информации в компьютерных сетях. Определив компьютерную сеть как систему компьютеров, связанных каналами передачи информации, учитель демонстрирует такую систему на оборудовании компьютерного класса и сообщает, что такая сеть называется локальной. Они небольшие по масштабам и работают в пределах одного помещения, здания. Глобальные объединяют между собой ЭВМ, расположенные на больших расстояниях (в масштабах региона, страны, мира). Если лок. сеть ученики могут увидеть своими глазами, то знакомство с глоб. сетями будет носить более описательный характер.

Последовательность изложения:

  1.  Организация и использование лок. сетей.
  2.  Лок. сети школьных КУВТ.
  3.  Организация глоб. сетей.
  4.  Информационные услуги глоб. сетей.
  5.  Аппаратные средства сетей.
  6.  Интернет
  7.  Информационные услуги Интернет.

 

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

50617. Изучение твердотельных приборов различного назначения 837 KB
  К твердотельным приборам относят полупроводниковые диоды транзисторы тиристоры варисторы генераторы Ганна оптоэлектронные приборы. Полупроводниковые диоды Полупроводниковым диодом называют прибор c одним или несколькими электрическими переходами и двумя внешними выводами. Основные типы полупроводниковых диодов: выпрямительные диоды стабилитроны варикапы высокочастотные и импульсные диоды туннельные и обращенные диоды. Разновидностью выпрямительных диодов являются лавинные диоды – приборы имеющие на обратной ветви вольтамперной...
50618. Тороид, намотанный на сердечник из однородного и изотропного магнетика 865 KB
  Из соображений симметрии ясно что линии вектора поля тороида представляют собой окружности центры которых расположены на оси вращения 00 тора. Поэтому при расчете поля внутри тороида в качестве контура интегрирования L удобно взять одну из таких линий с произвольным радиусом r. Тогда на основании теоремы о циркуляции вектора можно записать: 11 где N – число витков в обмотке тороида все витки охватываются контуром интегрирования. 13 Анализ формулы 9 показывает что магнитное поле внутри тороида...
50620. Удельный заряд электрона и его расчет методом магнетрона 1.24 MB
  Ознакомиться с определением удельного заряда частицы методом магнетрона и определить удельный заряд электрона. Удельный заряд электрона можно определить различными методами. В данной работе для определения удельного заряда электрона используется метод магнетрона. лежит в одной плоскости с вектором скорости электрона нормальна ему и сообщает частице центростремительное ускорение.
50621. Дихотомия 177.5 KB
  Задание Минимизировать унимодальную функцию fx методом дихотомии: Пpостейшим методом минимизации функции одной пеpеменной является дихотомия деление отpезка пополам. Для успешной pеализации этого метода не тpебуется вычислять или оценивать пpоизводную функции. Обозначим через X множество точек минимума функции fx. Для унимодальной функции X=[ α β].
50622. Метод золотого сечения 122.5 KB
  Золотым сечением отрезка называется деление отрезка на две неравные части так что отношение всего отрезка к длине большей части равно отношению длины большей части к длине меньшей части отрезка. Нетрудно проверить что золотое сечение отрезка производится двумя точками x1=3b 2=0.61803b расположенными симметрично относительно середины отрезка. Замечательно здесь то что точка x1 в свою очередь производит золотое сечение отрезка x2.
50623. Метод Фибоначчи 108 KB
  Можно показать что для решения задачи одномерной минимизации оптимальным является метод Фибоначчи основанный на использовании знаменитых чисел Фибоначчи. При достаточно большом количестве итераций окончательный интервал n b n интервал неопределенности в методе золотого сечения лишь на 17 больше чем в методе Фибоначчи однако организация вычислительного процесса значительно проще. Числа Фибоначчи определяются соотношениями F 1=1; F2=2; Fn2=Fn1 F nn=123.
50624. Метод сканирования 103.5 KB
  Сравним значения функции у0=fx0 и у1=fх1=fx0h. у1 у0– произошло уменьшение значения функции. На некотором ком шаге произойдет увеличение значения функции т. у1 у0 – значение функции возросло.
50625. Метод градиентного спуска 54.5 KB
  Минимизировать функцию fxy=x by expcx2 dy2 методом градиентного спуска. Методы построения таких последовательностей называются методами спуска. В этих методах элементы последовательности Xk вычисляются по формуле Xk1=Xkk Pk k=012 где Pk направление спуска; длина шага в этом направлении.