81355

Виконання рішення про обов’язок боржника вчинити певну дію чи утриматися від її вчинення

Доклад

Государство и право, юриспруденция и процессуальное право

ісля відкриття виконавчого провадження за виконавчим документом, який зобовязує боржника вчинити певні дії або утриматися від їх учинення, державний виконавець відповідно до статті 24 Закону визначає йому строк добровільного виконання рішення.

Украинкский

2015-02-19

23.5 KB

0 чел.

Виконання рішення про обов’язок боржника вчинити певну дію чи утриматися від її вчинення.

Після відкриття виконавчого провадження за виконавчим документом, який зобов'язує боржника вчинити певні дії або утриматися від їх учинення, державний виконавець відповідно до статті 24 Закону визначає йому строк добровільного виконання рішення.

У разі невиконання без поважних причин цих вимог державний виконавець застосовує до боржника штрафні санкції, передбачені статтею 87 Закону, і призначає новий строк виконання.

Якщо після цього рішення не буде виконано і виконання може бути проведено без участі боржника, державний виконавець організовує виконання відповідно до повноважень, наданих йому законом, а на боржника державним виконавцем накладається штраф у сумі двократного розміру витрат на проведення виконавчих дій у порядку, установленому частиною другою статті 87 Закону.

Якщо виконати рішення без участі боржника неможливо, державний виконавець застосовує до боржника штрафні санкції та інші заходи, передбачені статтею 87 Закону, після чого виконавчий документ постановою державного виконавця, затвердженою начальником відповідного органу державної виконавчої служби, повертається до суду чи іншого органу, що видав виконавчий документ


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

33588. Налоги: сущность, виды, функции. Фискальная политика государства 88 KB
  Налоги: сущность виды функции. Прямые и косвенные налоги. Пропорциональные прогрессивные и регрессивные налоги. Федеральные налоги налоги членов федерации и местные налоги.
33589. Государственно-муниципальные финансы как элемент финансово-кредитной системы 52.5 KB
  Финансовая подсистема ФКС в свою очередь делится на: 1 централизованные финансы: государственный бюджет; внебюджетные фонды; государственный кредит; финансы государственных предприятий; государственное страхование; 2 децентрализованные финансы: финансы коммерческих предприятий и организаций; финансы некоммерческих организаций; финансы кредитных организаций; финансы страховых организаций; 3 финансы домашних хозяйств. Централизованные финансы представляют собой финансы государства и используются для регулирования...
33590. Организация как система. Организация и управления 35 KB
  Характеристики системы. Понятие системы управления. В зависимости от влияния на систему среды и наоборот различают открытые и закрытые системы. Примером закрытой системы является натуральное хозяйство.
33591. Законы организации 39.5 KB
  Законы организации. Закон – внутренняя существенная устойчивая связь явлений обусловливающая их необходимое развитие. Законы носят объективный характер и не зависят от сознания людей. Закон синергии.
33592. Социально-экономические и политические процессы: сущность, классификация, особенности исследования 37 KB
  Социальноэкономические и политические процессы: сущность классификация особенности исследования Социально – экономические и политические процессы. Управляемые социальноэкономические процессы. Социальноэкономические и политические процессы это изменения в обществе отображающиеся на его благосостоянии политической и экономической стабильности условиях безопасности и пр. Классификация социальных процессов Процессы функционирования обеспечивает воспроизводство качественного состояния объекта и процессы развития обуславливает...
33593. Методы исследования социально-экономических и политических процессов 52 KB
  Мыслительнологические методы исследования: дедукции индукции анализ методы классификации доказательства полемики и др. Специфические методы исследования. Методы экспертных оценок тестирования.
33594. Социологические исследования социально-экономических и политических процессов 42 KB
  Программа исследования: методологический и процедурный разделы. Социологические исследования обеспечивают сбор информации об изучаемом объекте раскрывают его характерные черты и тенденции развития формулируются выводы и рекомендации которые помогают руководителю в его должности. Теоретикоприкладные исследования цель которых содействие решению социальных проблем путем разработки новых подходов к их изучению интерпретации и объяснению более глубокому и всестороннему чем ранее.
33595. Методы прогнозирования и их роль в социальном управлении 69.5 KB
  Сущность этого метода состоит в актуализации творческого потенциала специалистов при мозговой атаке проблемной ситуации реализующей вначале генерацию идей и последующее деструирование разрушение критику этих идей с формулированием контридей. Третий этап генерация идей. Предсказывая описание метода ведущий концентрирует внимание участников на правилах проведения мозговой атаки: 1 высказывания участников должны быть четкими и сжатыми; 2 скептические замечания и критика предыдущих выступлений не допускаются; 3 каждый из участников...
33596. Социальное проектирование и его роль в управленческой деятельности 70.5 KB
  Социальное проектирование и его роль в управленческой деятельности Сущность социального проектирования. Цели и задачи социального проектирования. Объект субъект и предмет социального проектирования. Принципы социального проектирования.