81447
Минеральные вещества пищи. Региональные патологии, связанные с недостаточностью микроэлементов в пище и воде
Доклад
Биология и генетика
В настоящее время 14 микроэлементов признаны необходимыми для жизнедеятельности: железо медь марганец цинк кобальт йод фтор хром молибден ванадий никель стронций кремний селен. При его недостатке часто возникают боли в суставах которые иногда ошибочно принимают за проявления ревматизма ЖЕЛЕЗО FeНедостаток железа в питании может вызвать анемию малокровие. В сочетании с белком железо образует красящее вещество крови гемоглобин а так как процесс распада и образования кровяных телец непрерывен то железо должно поступать в...
Русский
2015-02-20
104.17 KB
46 чел.
Минеральные вещества пищи. Региональные патологии, связанные с недостаточностью микроэлементов в пище и воде.
Минеральные вещества в зависимости от их содержания в организме и пищевых продуктах подразделяют на макро- и микроэлементы. К макроэлементам, которые содержатся в больших количествах (десятки и сотни миллиграммов на 100 г живой ткани или продукта), относятся кальций, фосфор, магний, калий, натрий, хлор и сера. Микроэлементы содержатся в организме и продуктах в очень малых количествах, выражаемых единицами, десятками, сотыми, тысячными долями миллиграммов. В настоящее время 14 микроэлементов признаны необходимыми для жизнедеятельности: железо, медь, марганец, цинк, кобальт, йод, фтор, хром, молибден, ванадий, никель, стронций, кремний, селен.
А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать | |||
46523. | Диффузные формы рака молочной железы. Дифференциальная диагностика. Клиника, диагностика и лечение | 18.54 KB | |
Паразитарные заболевания печени. Эхинококкоз печени. При перкуссии расширения границ печени. Периоды развития: латентный продромальных явлений прогрессивное увеличение печени период осложнений. | |||
46524. | Педагогическая диагностика и мониторинг | 20.05 KB | |
Наука выделяет следующие ее функции: контрольнокорректировочную получение данных и корректировке процесса воспитания; прогностическую предвидение прогнозирование изменений в развитии учащихся в будущем; воспитывающую в процессе диагностирования и связи с ним педагог имеет возможность оказывать воспитательные воздействия на учащихся. Методы диагностики: наблюдение анкетирование беседы анализ документов и творческих работ учащихся. Методы контроля: устный контроль осуществляется в процессе устного опроса учащихся. 2 М развития... | |||
46526. | Цели и содержание профильного обучения. Организация профильного обучения по художественному и художественно-педагогическому профилю | 20.72 KB | |
Цели и содержание профильного обучения. Организация профильного обучения по художественному и художественнопедагогическому профилю. 3вывод 1Профильное обучение средство дифференциации и индивидуализации обучения позволяющее за счет изменений в структуре в содержании и организации образовательного процесса более полно учитывать интересы склонности и способности учащихся создавать условия для обучения старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования. Переход к... | |||
46528. | Конституционные основы развития экологического права | 20.81 KB | |
При анализе Конституции России как источника экологического права можно выделить две группы норм: общего характера важных с точки зрения последовательного обеспечения охраны окружающей среды и рационального природопользования и чисто экологические. Именно от этой категории граждан зависит возможность обеспечения благоприятного состояния окружающей среды в процессе принятия экологически значимых решений выполнения обычных трудовых обязанностей связанных с охраной окружающей среды. 72 в области прав человека и гражданина собственности на... | |||
46530. | Скульптура Эмиля Антуана Бурделя | 20.88 KB | |
Энергия заключенная в скульптурах Бурделя настолько велика и неистова что форма напрягается взрывается сминается под собственной тяжестью деформируется едва не утрачивая образную целостность. Самой большой прижизненной выставкой Бурделя считается экспозиция в Брюсселе в 1928 г. Произведения Бурделя отмечены яркостью замысла тяготением к мощным монументальным формам но часто не свободны от стилизации и архаизации. | |||