8159

Процесс разработки автоматизации электроприводов

Курсовая

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Техническое совершенство производственного механизма и осуществляемого им технологического процесса в значительной мере определяется совершенством соответствующего электропривода и степенью его автоматизации. Автоматизированный представляет...

Русский

2014-10-10

1.73 MB

9 чел.

Введение

Техническое совершенство производственного механизма и осуществляемого им технологического процесса в значительной мере определяется совершенством соответствующего электропривода и степенью его автоматизации. Автоматизированный представляет собой комплекс электрических машин, аппаратов и систем управления, в котором электродвигатели конструктивно связан с исполнительным механизмом. Параметры отдельных элементов электропривода должны быть выбраны таким образом, чтобы была обеспечена возможность выполнения требуемого производственного процесса.
Процесс развития автоматизации электроприводов может быть разбит на два основных этапа. К первому этапу относиться создание устройств, предназначенных для выполнения операций автоматического управления собственно электроприводом. Сюда включают операции пуска, торможения, реверса, изменения скорости и т.п.
Вторым этапом является внедрение устройств автоматического управления и регулирования, назначение которых заключается в обеспечении определенных условий протекания рабочего процесса. При этом следует отметить, что системы автоматического управления на начальном этапе в основном были контакторно-релейные. В настоящее время получают широкое распространение системы непрерывного управления, в которых широко используются полупроводниковая и другая бесконтактная аппаратура.


1. Расчет тахограммы и упрощенной нагрузочной диаграммы

Механизм передвижения нормального мостового крана работает в следующих режимах:  передвижение с грузом  на расстояние  со скоростью , торможение, стоянка  секунд,  движение в том же направлении без груза со скоростью  на расстояние , торможение, стоянка секунды, движение с грузом  в обратном направлении на расстояние  с номинальной скоростью, торможение, стоянка  секунды, после чего цикл повторяется.

Для расчета тахограммы и нагрузочной диаграммы необходимо привести исходные данные, заданные в долях к абсолютным единицам:

следовательно кг;

следовательно кг;

следовательно м;

следовательно м;

следовательно м;

следовательно м/с;

следовательно м/с;

следовательно с;

следовательно с;

следовательно с.

1.1. Расчет тахограммы привода

Скорость вращения вала двигателя можно найти исходя из линейной скорости перемещения механизма и радиуса приведения используя следующее выражение: .

Скорость вращения вала двигателя на первом участке тахограммы:

рад/с,

где  м/с – скорость механизма на первом участке, задана заданием;

 1/м – радиус приведения.

Скорость вращения вала двигателя на втором  участке тахограммы:

рад/с,

где  м/с – скорость механизма на втором участке, задана заданием;

Скорость вращения вала двигателя на третьем  участке тахограммы:

рад/с,

где  м/с – скорость механизма на втором участке, задана заданием;

1.2. Расчет статических нагрузок на валу двигателя

При расчете статических моментов на валу двигателя следует учесть, что привод перемещения мостового крана включает в себя два двигателя, которые делят нагрузку между собой поровну, поэтому в расчетные формулы статического момента добавим коэффициент  который будет учитывать распределение нагрузки между двигателями.

Статический момент на валу двигателя определяется выражением:

,

где  - коэффициент, учитывающий трение реборд о рельсы для крана;

, кг - масса перемещаемого груза;

кг - масса крана;

 - коэффициент трения;

 - коэффициент трения;

м - радиус оси колеса;

 - передаточное число механизма;

м  - радиус колеса;

 - радиус приведения;

 - ускорение свободного падения;

 - К.П.Д. механизма крана.

Используя данное выражение рассчитаем статические моменты на валу двигателя для каждого из участков работы:

Первый участок:

где  кг - масса перемещаемого груза на первом участке;

 - номинальный К.П.Д. механизма.

Второй участок:

где  - К.П.Д. холостого хода механизма.

Третий участок:

где  кг - масса перемещаемого груза на третьем участке.

1.3. Расчет мощности и выбор двигателя

Определим мощность двигателя исходя из требуемой скорости и статического момента на валу двигателя. Расчет произведем для каждого из участков работы:

Вт;

Вт;

Вт.

Исходя из полученных данных необходимо выбрать асинхронный двигатель с фазным ротором мощностью не менее 3343 Вт и синхронной частотой вращения 1000 об/мин.

Предварительно из каталога выбираем асинхронный двигатель с фазным ротором, марки МТ112-6, со следующими паспортными данными:

  •  Номинальная мощность:  Вт;
  •  Номинальная частота вращения:  об/мин;
  •  Кратность моментов: ;
  •  Номинальный ток статора: А;
  •  Номинальный ток ротора: А;
  •  Активное сопротивление статора: Ом;
  •  Реактивное сопротивление статора: Ом;
  •  Активное сопротивление ротора: Ом;
  •  Реактивное сопротивление ротора: Ом;
  •  Момент инерции вала двигателя: ;
  •  ;
  •  .

1.4. Построение тахограммы

Для построения тахограммы составим временную шкалу цикла работы привода. Описание и расчет сведены в таблицу 1.

Таблица 1. Временная шкала рабочего цикла

Участок

Начало

Окончание

Длительность

Расчетная формула

Значение,
с

Расчетная формула

Значение,
с

Расчетная формула

Значение,
с

Разгон на первом участке

0

6

6

Работа на первом участке

6

27,989

21,989

Торможение на первом участке

27,989

33,989

6

Стоянка

33,989

105,989

72

Разгон на втором участке

105,989

111,989

6

Работа на втором участке

111,989

185,286

73,297

Торможение на втором участке

185,286

191,286

6

Стоянка

191,286

239,286

48

Разгон на третьем участке

239,286

245,286

6

Работа на третьем участке

245,286

265,076

19,79

Торможение на третьем участке

265,076

271,076

6

Стоянка

271,076

296,276

25,2

Используя данные таблицы 1 и значений рассчитанных в п.1.1. построим упрощенную тахограмму привода. Вид тахограммы показан на рисунке 1.

1.5. Расчет динамических нагрузок привода

Для расчета динамических нагрузок на привод рассчитаем приведенный момент инерции механизма на каждом участке работы привода:

Первый участок:

,

где кг – масса перевозимого груза на первом участке;

кг – собственная масса крана;

 - радиус приведения механизма крана.

Второй участок:

.

Третий участок:

,

где кг – масса перевозимого груза на третьем участке.

Зная моменты инерции механизма на каждом участке и момент инерции двигателя рассчитаем динамические нагрузки на привод на каждом участке:

Первый участок:

,

где  - момент инерции вала двигателя;

 - коэффициент учитывающий одновременную работу двух двигателей.

Второй участок:

;

Третий участок:

.

1.6. Расчет нагрузочной диаграммы привода

Расчет суммарных моментов нагрузки на валу двигателя сведен в таблицу 2.


Таблица 2. Расчет суммарной нагрузки на валу двигателя

Участок

Статический момент, Нм

Динамический момент, Нм

Суммарный момент, Нм

Разгон на первом участке

40,77

10,531

51,301

Работа на первом участке

40,77

0

40,77

Торможение на первом участке

40,77

-10,531

30,239

Стоянка

0

0

0

Разгон на втором участке

28,615

6,869

35,485

Работа на втором участке

28,615

0

28,615

Торможение на втором участке

28,615

-6,869

21,746

Стоянка

0

0

0

Разгон на третьем участке

-34,84

-10,074

-44,914

Работа на третьем участке

-34,84

0

-34,84

Торможение на третьем участке

-34,84

10,074

-24,766

Стоянка

0

0

0

Используя данные таблицы 1 и таблицы 2 построим нагрузочную диаграмму привода. Вид нагрузочной диаграммы показан на рисунке 1.

1.7. Проверка двигателя по перегрузочной способности

Для проверки двигателя по перегрузочной способности рассчитаем номинальный момент двигателя:

,

где кВт – номинальная мощность двигателя;

об/мин – номинальная частота вращения вала двигателя.

Зная кратность моментов, рассчитаем максимальный момент, который может обеспечить двигатель:

.

Анализируя данные таблицы два видно что максимальный суммарный момент составляет 51,301 Нм ( разгон на  первом участке), что меньше максимального момента двигателя, следовательно двигатель сможет работать на всех участках нагрузочной диаграммы.

1.8. Проверка двигателя по нагреву

Для проверки двигателя по нагреву рассчитаем эквивалентный момент двигателя:

где  - коэффициент, учитывающий ухудшение охлаждения двигателя во время стоянки;

 - коэффициент, учитывающий ухудшение охлаждения двигателя во время разгона и торможения.

Т.к. эквивалентный момент двигателя (27,978)  меньше номинального момента (51,73) следовательно двигатель не перегружен.


2. Расчет статических характеристик привода

2.1 Расчет рабочих статических характеристик

Расчет статических характеристик будем производить в относительных единицах. Для этого определим величину статического момента на валу двигателя в относительных единицах, для каждого из участков. За величину базового момента примем величину номинального момента.

Первый участок: .

Второй участок: .

Третий участок: .

Рассчитаем скольжение на естественной характеристике при статическом моменте, решив уравнение:

;

откуда:

где  ;

  - критическое скольжение двигателя, находим из каталожных данных двигателя.

Подставив в данное выражение значение статического момента для каждого из участков и рассчитаем скольжение на естественной характеристике для каждого из участков:

Первый участок:

Второй участок:

Третий участок:

Определим скольжение на искусственной характеристике, для каждого из участков:

Первый участок:

;

где рад/с – синхронная частота вращения.

Второй участок:

;

Третий участок:

.

Из соотношения  найдем величину добавочного сопротивления для каждого из участков:

Первый участок: Ом.

Второй участок: Ом.

Третий участок: Ом.

Рассчитаем величину критического скольжения для каждого из участков, из соотношения

.

Первый участок:  .

Второй участок: .

Третий участок: .

Статическая характеристика для каждого участка описывается выражением:

.

Подставляя в данное выражение значение скольжения можно рассчитать статическую характеристику, например для первого участка для скольжения 0,1 получим:

.

Для остальных точек статических характеристик полностью аналогичны и сведены в таблицу 3.

Таблица 3. Расчет статических характеристик

0,0001

0,1

0,2

0,3

0,4

0,5

0,6

0,7

0,8

1,0

0,00

0,415

0,74

1

1,212

1,388

1,535

1,66

1,767

1,938

0,00

0,279

0,517

0,72

0,896

1,05

1,186

1,305

1,412

1,592

0,00

0,543

0,936

1,232

1,46

1,641

1,786

1,905

2,003

2,153

По данным таблицы 3 строим рабочие статические характеристики, вид которых показан на рисунке 2. Т.к. на третьем участке осуществляется реверсирование двигателя то характеристику для третьего участка строим зеркально отраженной относительно центра координат. На рисунке 3 также показаны статические моменты и рабочие скольжения.

Рисунок 2. Рабочие статические характеристики двигателя.

2.2. Расчет пусковых характеристик на первом участке

Для расчета пусковых характеристик зададимся переключающим моментом: .

Определим скольжение двигателя при моменте переключающем:

,

где .

Определим :

,

где m=3 – число ступеней пуска (принимаем).

Определим пусковой момент:

Находим отношение:

Определяем приращение скольжений на каждой ступени по формуле:

Для первой ступени:

Для второй ступени:

Для третей ступени:

Определяем сопротивление секций пускового реостата:

Для первой ступени:

Для второй ступени:

Для третей ступени:

Используя полученные данные, можем построить пусковые характеристики, вид которых показан на рисунке 3.


Рисунок 3. Пусковые характеристики на первом участке

2.3. Расчет пусковых характеристик на втором участке

Для расчета пусковых характеристик зададимся переключающим моментом: .

Определим скольжение двигателя при моменте переключающем:

,

где .

Определим :

,

где m=2 – число ступеней пуска (принимаем).

Определим пусковой момент:

Находим отношение:

Определяем приращение скольжений на каждой ступени по формуле:

Для первой ступени:

Для второй ступени:

Определяем сопротивление секций пускового реостата:

Для первой ступени:

Для второй ступени:

Используя полученные данные, можем построить пусковые характеристики, вид которых показан на рисунке 4.

Рисунок 4. Пусковые характеристики на втором участке

2.4. Расчет пусковых характеристик на третьем участке

Для расчета пусковых характеристик зададимся переключающим моментом: .

Определим скольжение двигателя при моменте переключающем:

,

где .

Определим :

,

где m=3 – число ступеней пуска (принимаем).

Определим пусковой момент:

Находим отношение:

Определяем приращение скольжений на каждой ступени по формуле:

Для первой ступени:

Для второй ступени:

Для третьей ступени:

Определяем сопротивление секций пускового реостата:

Для первой ступени:

Для второй ступени:

Для третьей ступени:

Используя полученные данные, можем построить пусковые характеристики, вид которых показан на рисунке 5.

Рисунок 5. Пусковые характеристики на третьем участке

2.5. Расчет характеристик торможения на первом участке

Из тахограммы привода видно, что торможение на первом участке осуществляется с положительным моментом двигателя, поэтому торможение производится в двигательном режиме.

Для расчета характеристик торможении зададимся переключающим моментом: .

Определим скольжение двигателя при моменте переключающем:

,

где .

Определим :

,

где m=3 – число ступеней торможения (принимаем).

Определим пусковой момент:

Находим отношение:

Определяем приращение скольжений на каждой ступени по формуле:

Для первой ступени:

Для второй ступени:

Для третьей ступени:

Определяем сопротивление секций пускового реостата:

Для первой ступени:

Для второй ступени:

Для третьей ступени:

Используя полученные данные, можем построить характеристики торможения, вид которых показан на рисунке 6.


Рисунок 6. Характеристики торможения на первом участке

2.6. Расчет характеристик торможения на втором участке

Из тахограммы привода видно, что торможение на втором участке осуществляется с положительным моментом двигателя, поэтому торможение производится в двигательном режиме.

Для расчета характеристик торможении зададимся переключающим моментом: .

Определим скольжение двигателя при моменте переключающем:

,

где .

Определим :

,

где m=2 – число ступеней торможения (принимаем).

Определим пусковой момент:

Находим отношение:

Определяем приращение скольжений на каждой ступени по формуле:

Для первой ступени:

Для второй ступени:

Определяем сопротивление секций пускового реостата:

Для первой ступени:

Для второй ступени:

Используя полученные данные, можем построить характеристики торможения, вид которых показан на рисунке 7.


Рисунок 7. Характеристики торможения на втором участке

2.7. Расчет характеристик торможения на третьем участке

Из тахограммы привода видно, что торможение на третьем участке осуществляется с положительным моментом двигателя, поэтому торможение производится в двигательном режиме.

Для расчета характеристик торможения зададимся переключающим моментом: .

Определим скольжение двигателя при моменте переключающем:

,

где .

Определим :

,

где m=2 – число ступеней торможения (принимаем).

Определим пусковой момент:

Находим отношение:

Определяем приращение скольжений на каждой ступени по формуле:

Для первой ступени:

Для второй ступени:

Определяем сопротивление секций пускового реостата:

Для первой ступени:

Для второй ступени:

Используя полученные данные, можем построить характеристики торможения, вид которых показан на рисунке 8.


Рисунок 8. Характеристики торможения на третьем участке


3. Расчет переходного процесса пуска на третьем участке

Для получения переходного процесса пуска на третьем участке рассчитаем переходной процесс на каждой ступени пуска.

3.1. Расчет переходного процесса разгона на первой ступени

Для расчета переходного процесса на первой ступени рассчитаем критическое скольжение на искусственной характеристике:

,

где Ом – суммарное сопротивление реостата в цепи ротора.

Уравнение движения электропривода при постоянном моменте инерции имеет вид:

Его решение относительно времени имеет вид:

,

где с – постоянная времени привода.

На первом участке скольжение изменяется от 1 до 0,576, разбиваем этот участок на 10 участков и рассчитываем приращение времени на каждом. Приращение времени можно рассчитать воспользовавшись одним из численных способов решения определенных интегралов. Для расчета воспользуемся возможностями пакета MathCAD, результаты расчета сведены в таблицу 6.

Используя полученные результаты можно построить зависимость s(t), используя эту зависимость рассчитаем зависимость , воспользовавшись формулой:, результаты расчета сведены в таблицу 6.

Для расчета зависимости М(t) воспользуемся зависимостью s(t) и выражением:

.

Результаты расчета сведены в таблицу 6.

Таблица 6. Расчет переходного процесса на первой ступени

1

0.953

0.906

0.859

0.812

0.764

0.717

0.67

0.623

0.576

0.324

0.341

0.359

0.379

0.402

0.427

0.456

0.49

0.528

t

0

0.324

0.665

1.024

1.403

1.805

2.232

2.688

3.178

3.706

0

4.933

9.867

14.8

19.734

24.667

29.601

34.534

39.468

44.401

M

34.768

30.866

27.924

25.738

24.141

22.994

22.188

21.633

21.262

21.021

3.2. Расчет переходного процесса на второй ступени пуска

Расчет переходного процесса на второй ступени полностью аналогичен расчету переходного процесса на первой ступени, поэтому приводить его не будем, а результаты расчета сведем в таблицу 7.

Таблица 7. Расчет переходного процесса на второй ступени

0,576

0,549

0,522

0,495

0,468

0,44

0,413

0,386

0,359

0,332

0,211

0,217

0,224

0,23

0,237

0,245

0,253

0,262

0,271

t

0

0,211

0,428

0,652

0,882

1,12

1,365

1,618

1,879

2,15

44,401

47,24

50,079

52,918

55,757

58,597

61,436

64,275

67,114

69,953

M

34,768

31,797

29,33

27,294

25,622

24,258

23,151

22,26

21,548

20,983

3.3. Расчет переходного процесса на третьей ступени пуска

Расчет переходного процесса на третьей ступени полностью аналогичен расчету переходного процесса на первой ступени, поэтому приводить его не будем, а результаты расчета сведем в таблицу 8.

Таблица 8. Расчет переходного процесса на второй ступени

0,332

0,316

0,301

0,285

0,269

0,254

0,238

0,222

0,207

0,191

0,127

0,129

0,132

0,134

0,136

0,138

0,141

0,143

0,146

t

0

0,127

0,257

0,388

0,522

0,658

0,797

0,937

1,081

1,226

69,953

71,593

73,234

74,875

76,515

78,156

79,796

81,437

83,078

84,718

M

34,768

32,44

30,361

28,505

26,854

25,386

24,084

22,933

21,916

21,019

3.4. Расчет переходного процесса при выходе в рабочую точку

Расчет переходного процесса при выходе на рабочую точку полностью аналогичен расчету переходного процесса на первой ступени, поэтому приводить его не будем, а результаты расчета сведем в таблицу 9.

Таблица 9. Расчет переходного процесса при выходе в рабочую точку

0,191

0,18

0,169

0,157

0,146

0,135

0,124

0,112

0,101

0,09

0,071

0,08

0,093

0,11

0,134

0,173

0,244

0,418

7,93

t

0

0,065

0,145

0,238

0,348

0,483

0,656

0,9

1,318

9,248

84,718

85,893

87,069

88,244

89,419

90,594

91,769

92,945

94,12

95,295

M

34,711

33,436

32,095

30,676

29,16

27,516

25,699

23,618

21,051

16,102

Используя данные таблиц 6-9 построим переходной процесс пуска, вид которого показан на рисунке 8.


Рисунок 8. Переходные процессы пуска на третьем участке

4. Разработка принципиальной схемы управления

Принципиальная схема автоматизации показана на рисунке 9 и 10(на рисунке 9 показана схема силовой части, на рисунке 10 схема цепей управления). Схема управления осуществляет автоматический пуск в функции тока и остановку в функции скорости.

Пуск двигателя осуществляется после нажатия кнопки SB1, контакты которой включают вспомогательное реле К2. Которое в свою очередь включает контакторы КМ1 и КМ2. Контактор КМ2 подключает цепь ротора к добавочному сопротивлению (рабочему) и пусковому реостату, контактор КМ1 подключает обмотку статора к питающей сети. При этом начинается разгон двигателя, ток в цепи статора большой что вызывает срабатывание реле тока К1, которое включает промежуточное реле К3. Спустя некоторое время ток в цепи статора снизится и реле тока К1 выключится, что означает окончание разгона на первой ступени. Нормально замкнутые контакты реле К3 включают промежуточное реле К4 и контактор КМ5, который выводит из цепи первую ступень пускового реостата. Ток в цепи статора резко возрастает, реле тока К1 срабатывает, однако отключение контактора КМ5 не происходит, т.к. промежуточное реле К4 шунтировала контакты промежуточного реле К3. Как только ток снизится и реле тока отключит реле К3 произойдет вывод следующей ступени реостата посредством включения контактора КМ6. Далее процесс повторяется несколько раз пока не будут выведены все ступени пускового реостата.

Остановка двигателя осуществляется после нажатия кнопки SB2. Кнопка SB2 включает вспомогательное реле К7 которое шунтирует контакты кнопки SB2., разрывает цепь реле К2, что вызывает отключение двигателя от сети и добавочного сопротивления (контакторы КМ1 и КМ2 отключаются). Контакты реле К7 включают контакторы КМ3 и КМ4, что вызывает подключение обмотки статора к сети (с изменением чередования фаз) и обмотки ротора к тормозным сопротивлениям. Когда скорость достигнет нуля реле скорости К8 отключится что вызовет отключение двигателя от сети, схема вернется в исходное состояние готовое к пуску.

Защита двигателя от перегрузок осуществляется с помощью тепловых реле КК1 и КК2. При срабатывании одного из тепловых реле осуществляется отключение двигателя от питающей сети и торможение самовыбегом.


Рисунок 9. Схема силовой части привода


Рисунок 10. Цепи управления приводом

Заключение

В ходе курсового проекта был рассчитан привод передвижения мостового крана. В начале была рассчитана тахограмма и нагрузочная диаграмма привода, с использованием которой был выбран двигатель. Была проведена проверка двигателя по перегрузочной способности и перегреву, по результатам проверки двигатель выбран правильно.

Были рассчитаны рабочие статические характеристики и добавочные сопротивления включаемые в цепь ротора для их получения. При расчете пусковых характеристик были рассчитаны значения ступеней пусковых реостатов для каждого участка. Были рассчитаны характеристики торможения и величины добавочных сопротивлений включаемых в цепь ротора обеспечивающие требуемый темп торможения.

Был рассчитан переходной процесс пуска двигателя на третьем участке.

Была разработана схема автоматики пуска и торможения двигателя на третьем участке.


Литература

  1.  Задания к курсовому проектированию по дисциплине «Теория Электропривода» / Юж.-Рос. гос. техн. ун-т. –Новочеркасск: ЮРГТУ, 1999.-22с
  2.  Методические указания к курсовому проекту по теории электропривода. Новочеркасск, изд. НПИ, 1985, с.52.  
  3.  Чиликин М.Г., Сандлер А.С. Общий курс электропривода: Учебник для вузов.-6-е изд., доп. и перераб.-М.: Энергоиздат, 1981.-576с., ил.
  4.  Вешеневский С.Н. Характеристики двигателей в электроприводе. Изд. 6-е, исправленное. М., «Энергия», 1977.-432с. с ил.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

83452. Поняття та види субєктів міжнародного права 36.75 KB
  У міжнародному праві немає норми яка б містила вичерпний перелік субєктів міжнародного права. Єдиним джерелом в якому згадуються субєкти міжнародного права є стаття 3 Віденської конвенції про право міжнародних договорів 1969 р. Конвенція не застосовується до міжнародних угод укладених між державами та іншими субєктами міжнародного права або між такими іншими суб\'єктами міжнародного права.
83453. Поняття та зміст міжнародної правосубєктності 33.66 KB
  Зміст міжнародної правосубєктності залежить від виду субєкта міжнародного права. Найширший він у держав, міжнародна правосубєктність якихєуніверсальною (повною) тавключаєздатністьдо:
83454. Обмеження міжнародної правосубєктності 37.78 KB
  Ці території характеризувалися обмеженням або відсутністю суверенітету а звідси міжнародної правосуб\'єктності. Колонії це залежні території що знаходяться під владою іноземної держави метрополії без самостійної політичної та економічної влади управління якими здійснюється в особливому порядку. В залежності від ступеню самоврядування колонії поділялися на: самоврядні колонії домініони які пройшли розвиток від повної відсутності міжнародної правосуб\'єктності до часткової правосуб\'єктності а згодом й до повної правосуб\'єктності;...
83455. Міжнародна правосуб’єктність держав. Зміст правосуб’єктності держав. Основні права та обов’язки держав 37.61 KB
  Слід підкреслити що всі держави мають статус суб\'єкта міжнародного права. Саме держави можуть створювати інші суб\'єкти міжнародного права. Єдиним міжнародним договором в якому надано дефініцію держави є Конвенція про права та обов\'язки держав 1933 р. Не дивлячись на регіональний характер цієї Конвенції в доктрині міжнародного права стаття 1 Конвенції використовується для визначення держави як суб\'єкта міжнародного права.
83456. Унітарні та складні держави 37.87 KB
  Федерація це союзна держава субєкти якої володіють значною самостійністю у внутріїпніх справах а зовнішні зносини віднесені до компетенції центральної влади. Субєкти федерації не мають права на зовнішньополітичні зносини але можуть підтримувати економічні культурні наукові стосунки з іншими державами. Субєктом міжнародного права виступає федерація в цілому. За принципом виділення субєктів федерації поділяються на: національні побудовані за національним принципом виділення субєктів федерації наприклад Індія; територіальні ...
83457. Правосубєктність націй і народів, що борються за національне визволення 33.91 KB
  Нації і народи, що борються за національне визволення, як субєкт міжнародного права набули актуальності в 60-ті роках XX століття в період розпаду колоніальної системи. Народ, який в процесі визвольної боротьби набуває елементи державності, створює органи.
83458. Міжнародна правосуб’єктність міжнародних організацій 37.25 KB
  Міжнародна міжурядова організація може бути визначена як формальна структура створена в рамках міжнародного договору укладеного між державамичленами організації яка має конкретну ціль що проявляється у спільному інтересі державчленів. В деяких випадках членами міжнародних організацій крім держав можуть бути також інші міжнародні організації та певні автономні утворення. На відміну від міжнародних організацій членами яких виключно або головним чином є держави і які зазвичай іменуються міжнародними міжурядовими організаціями...
83459. Міжнародна правосуб’єкгність Міжнародного Комітету Червоного Хреста та Червоного Півмісяця 32.68 KB
  Наприклад Міжнародний Рух Червоного Хреста та Червоного Півмісяця є організацією яку важко однозначно віднести як до одної так і до іншої групи. Складається вона з трьох складових: Міжнародного Комітету Червоного Хреста членами якого є фізичні особи громадяни Швейцарії; Ліги Товариств Червоного Хреста та Червоного Півмісяця членами яких є національні товариства Червоного Хреста та Червоного Півмісяця; Національні товариства в кількості понад 120ти. Незважаючи на це держави співпрацюють з Міжнародним Рухом Червоного Хреста та...
83460. Міжнародна правосубєктність Євросоюзу 38.14 KB
  До підписання Лісабонських договорів про Євросоюз і функціонування Євросоюзу питання міжнародної правосубєктності ЄС не були врегульовані. Міжнародну правосубєктність мали тільки європейські співтовариства. Відповідні повноваження Європейського співтовариства були визначені в установчих документах та розвинуті практикою Суду