81828

Особенности транспортного обслуживания города

Доклад

Логистика и транспорт

Различают города районного областного краевого и республиканского подчинения. Городской и пригородный транспорт представляет собой транспортную систему которая объединяет различные виды транспорта осуществляющие перевозку населения и грузов на территории города и ближайшей пригородной зоны а также выполняющие работы по благоустройству города. В транспортную систему города входит также велосипед для которого в цивилизованных странах выделяется отдельная специализированная велосипедная дорожка.

Русский

2015-02-22

24.19 KB

2 чел.

Особенности транспортного обслуживания города

Городом называется населенный пункт, достигший определенной населенности (обычно не менее 2-5 тыс. жителей) и выполняющий преимущественно промышленные, транспортные, торговые, культурные и административно-политические функции. Различают города районного, областного, краевого и республиканского подчинения.

Городской и пригородный транспорт представляет собой транспортную систему, которая объединяет различные виды транспорта, осуществляющие перевозку населения и грузов на территории города и ближайшей пригородной зоны, а также выполняющие работы по благоустройству города. Городская транспортная система является частью многоотраслевого городского хозяйства и включает в себя: транспортные средства (ПС); путевые устройства (рельсовые пути, тоннели, эстакады, станции; устройства электроснабжения); ремонтные, мастерские и заводы, станции технического обслуживания; пункты проката автомобилей, сигнализации, линейные устройства связи, блокировки; диспетчерского управления транспортом. В транспортную систему города входит также велосипед, для которого в цивилизованных странах выделяется отдельная специализированная велосипедная дорожка. Перед городским пассажирским транспортом стоит задача доставки пассажиров к месту назначения с максимальными удобствами при минимальных затратах времени, труда и средств. Территориальное развитие городов во все времена их истории определялось прежде всего скоростными характеристиками массовых внутри городских передвижений. Поэтому знаменитый архитектор, создатель современных городов Ле Корбюзе заметил, что ни один город не может расти быстрее, чем транспорт.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

19508. Принципы управления 51 KB
  Принципы управления Основные принципы автоматического управления. Рассмотрим 3 принципа. разомкнутое управление Принцип конденсации. Принцип обратной связи Разомкнутое управление Принцип разомкнутого управления. Обеспечивает достаточно в...
19509. Переходная характеристика объекта. Кривая разгона 25.5 KB
  Переходная характеристика объекта. Кривая разгона. Переходная характеристика обозначается ht и представляет собой переходный процесс изменения во времени выходного сигнала при подаче на вход объекта единичного ступенчатого воздействия. Единичное воздействие э
19510. Импульсная переходная ункция 23.5 KB
  Импульсная переходная ункция. Импульсная функция обозначает ωt представляет собой реакцию объекта на единичный импульс. Единичный импульс это сигнал высота которого равна бесконечности при ширине равной 0. Площадь единичного импульса равна 1 Связь между переходн
19511. Передаточная функция 35.5 KB
  Передаточная функция Одной из основных характеристик объектов широко применяемых в ТАУ является передаточная функция. Передаточной функцией называют отношение преобразованное по Лапласу выходного к преобразованному по Лапласу входному сигналов. Передаточная функ
19512. Частотные характеристики 43.5 KB
  Частотные характеристики. Эти характеристики описывают установившиеся вынужденные колебания на выходе объекта при подаче на его вход гармонического воздействия. Пусть на вход объекта подаётся гармонический сигнал следующего вида: А амплитуда ω угловая частота. П...
19513. Статическое идеальное звено 6.88 MB
  Статическое идеальное звено. Идеальное статическое звено: Усилительное или пропорциональное Эго уравнение и в статике и в динамике имеет вид: Таким образом сигнал усилительного звена в любой момент времени равен входному сигналу умноженного на постоянный коэффиц...
19514. Идеальное интегрирующие звено 1.27 MB
  Идеальное интегрирующие звено. Уравнение такого звена: Выходной сигнал интегрирующего звена равного интегралу по времени выходного сигнала умноженное на постоянный коэффициент. Пример интегрирующего звеньев является различные счетчики суммирующие...
19515. Параллельное соединение звеньев 1.83 MB
  Параллельное соединение звеньев При параллельном соединении звеньев входа сигналы всех звеньев одинаков и равны входу системы. Общий вид равен сумме выходных сигналов всех звеньев. эквивалентная периодическая функция Таким образом передаточная...
19516. Идеальное дифференцирующее звено 2.23 MB
  Идеальное дифференцирующее звено. 1. Идеальное дифференцирующие звено То есть координата пропорциональна скорости изменения входной. Параметр который называется постоянной дифференцирования измеряется в секундах Отсюда найдем передаточную функцию и поле со...