81830

Технико-эксплуатационные характеристики судов

Доклад

Логистика и транспорт

Технико-эксплуатационные характеристики судов (ТЭХ) - это степень пригодности судов к транспортировке определенных видов грузов, т.е. конструктивные особенности и грузовые характеристики судна, отвечающие транспортным характеристикам и свойствам грузов

Русский

2015-02-22

27.65 KB

3 чел.

Технико-эксплуатационные характеристики судов 

Технико-эксплуатационные характеристики судов (ТЭХ) - это степень пригодности судов к транспортировке определенных видов грузов, т.е. конструктивные особенности и грузовые характеристики судна, отвечающие транспортным характеристикам и свойствам грузов. Это и является залогом эффективной и безопасной перевозки грузов. К транспортным характеристикам и свойствам груза относятся его габаритные размеры и объемно-массовые характеристики: (объем, вес, удельный объем, удельно-погрузочный объем (УПО-объем 1 тонны груза, который он занимает в грузовом помещении (м3/тн), плотность, тара и упаковка, средства укрупнения грузов (СУГ), маркировка по ГОСТ. К технико-эксплуатационным характеристикам судна относятся следующие данные: - класс Регистра судна, назначение судна, способы грузообработки; - линейные характеристики судна, осадка по летнюю грузовую марку; - объемно-массовые характеристики судна; - грузовые характеристики судна; - регистровая вместимость судна; - тип и мощность главного двигателя, вид топлива; - расход топлива на ходу и на стоянке; - скорость судна, дальность и автономность плавания. Размерность основных элементов судна: - длина судна наибольшая, м; - ширина судна наибольшая, м; - высота борта до главной палубы, м; - осадка судна в полном грузу по летнюю грузовую марку в воде с плотностью 1,025 т/м3, м; Российский Морской Регистр Судоходства является Государственным органом технического надзора и классификации гражданских судов. Документом, который подтверждает выполнение и соответствие требований Регистра к морским судам, является Классификационное свидетельство. Класс Регистра указывает на то, что данное судно пригодно для выполнения определенной работы: - оно является вполне безопасным для плавания в указанном районе; - пригодно для безопасной перевозки грузов, для которых оно предназначено. Российский Морской Регистр Судоходства является членом Международной ассоциации классификационных обществ. Все суда по району плавания подразделяются на: - суда неограниченного района плавания; - суда с ограниченным районом плавания.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45818. Пресс-службы: структура, функции, направления деятельности, формы работы 23.04 KB
  В частности в московский отдел входят: директор департамента PR заместитель директора департамента PR главный менеджер департамента PR начальник прессслужбы . Также примером такого устройства прессслужбы может служить прессслужба Государственной Думы или Прессслужба Президента см. Функции отдела: Координация деятельности Отслеживание бюджета Основные преимущества прессслужбы на аутсорсинге работающей удаленно не в штате компании: 1. Обратившись в агентство Вы избавляете себя от расходов на: поиск и содержание в штате...
45819. Взаимодействие PR-служб с органами государственной власти. Лоббирование 22.98 KB
  Помимо финансовой и законодательной поддержки тесное взаимодействие представителей бизнеса с органами власти их социальные инвестиции способствуют улучшению имиджа и укреплению репутации как организации так и ее руководителя. Отношения коммерческих организаций с органами власти строятся как на федеральном так и на региональном и местном уровнях причем местные...
45820. Критерии оценки эффективности PR деятельности 21.76 KB
  Однако многие компании уже имеют опыт работы и присутствия на рынке поэтому важно заранее сделать отметку и собрать все сведения о первоначальной ситуации на рынке для того чтобы в дальнейшем измерить и оценить возможные изменения на уровне осведомленности и понимания. Исследовательская группа проводит замеры до во время и после PRкампании чтобы выяснить какова динамика изменения узнаваемости торговой марки или компании у целевых аудиторий. Плюсы таких исследований в том что они дают достоверное представление об эффективности усилий...
45821. PR-кампания: постановка целей и задач, общая концепция компании, определение ключевых проблем и профилей целевых аудиторий 21.68 KB
  Кампании преимущественно планируются и проводятся ради того чтобы привлечь внимание общественности к проблеме разрешить или какимлибо образом исправить или же изменить общую социальную ситуацию. PRкампания проводится с целью: убедить людей изменить свое отношение и мнение Формировать общественное мнение когда его нет усилить существующее общественное мнение По продолжительности PRкампании принято подразделять на стратегические несколько лет оперативные один год и ситуативные несколько месяцев. Наиболее типичными для...
45822. Планирование рекламной кампании 21.78 KB
  Планирование рекламной кампании разбивается на следующие этапы: Определение целей рекламной кампании; Разработка рекламной идеи и стратегии рекламной кампании; Исследование рынка; Разработка бюджета рекламной кампании; Выбор средств распространения рекламной информации; Выбор графика проведения рекламной кампании; Составление медиаплана рекламной кампании; Оценка эффективности рекламной кампании. Рекламные кампании различаются: По основному объекту рекламирования можно выделить кампании по рекламе: Товаров и услуг;...
45823. Оценка эффективности рекламной кампании 28.88 KB
  По этой причине оценка эффективности рекламы учитывает комплекс создавшихся на рынке условий и факторов способствующих или препятствующих решению маркетинговых задач. Основная задача исследований эффективности рекламы состоит в том чтобы научиться косвенно предсказывать ее влияние на коммерческую деятельность фирмы. Основные направления изучения эффективности рекламы: Исследование эффективности и популярности отдельных рекламных носителей для разных целевых аудиторий. На первом этапе даются предварительные оценки качеству рекламы и ее...
45825. Защита репутации юридическими средствами 34.31 KB
  Правила настоящей статьи о защите деловой репутации гражданина соответственно применяются к защите деловой репутации юридического лица. Защита репутации: право и PR Репутация это информационное по сути явление которое отчасти пытаются описать и защитить с помощью права. Информационная природа репутации обуславливает необходимость взаимодействия методов права и PR при ее защите.
45826. Средства индивидуализации и их защита 19.39 KB
  Статья 138 Интеллектуальная собственность Гражданского Кодекса Российской Федерации гласит: В случаях и в порядке установленных настоящим Кодексом и другими законами признается исключительное право интеллектуальная собственность гражданина или юридического лица на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуальные юридического лица индивидуализации продукции выполняемых работ или услуг фирменное наименование товарный знак знак обслуживания и т. Парижской Конвенции по охране промышленной...