81840

Технико–эксплуатационные характеристики автомобильного транспорта

Доклад

Логистика и транспорт

Его высокая маневренность позволяет организовать перевозку грузов непосредственно от склада отправителя до склада получателя. Автотранспорт обеспечивает главным образом внутрирайонные и внутригородские перевозки грузов и пассажиров завозит и вывозит грузы с железнодорожных станций морских и речных портов и аэропортов. Широко используется автотранспорт на внутрипроизводственных перемещениях грузов почти во всех отраслях промышленности в строительстве и сельском хозяйстве. Большой объем перевозок грузов выполняется автомобилями занятыми в...

Русский

2015-02-22

25.72 KB

7 чел.

Технико–эксплуатационные характеристики автомобильного транспорта

1. Технико-эксплуатационные особенности и сферы применения Автомобильный транспорт характеризуется рядом особенностей. Его высокая маневренность позволяет организовать перевозку грузов непосредственно от склада отправителя до склада получателя. Скорость такой доставки особенно при коротких расстояниях выше, чем на железнодорожном и водном транспорте, а стоимость доставки может быть ниже. При перевозках на дальние расстояния преимущество автотранспорта теряется вследствие высокой себестоимости перевозок. Это обусловлено прежде всего значительным сопротивлением движению особенно на плохих дорогах; применением дорогого жидкого топлива, относительно низкой производительностью труда водителей, связанной с малой грузоподъемностью автомобилей, недостаточным уровнем их использования по времени и пробегу. Автотранспорт характеризуется большой металлоемкостью. Коэффициент собственного веса автомобилей достигает единицы и более, в то время как коэффициент тары вагонов обычно не превышает 0,5. На автомобильных дорогах допускаются более крутые уклоны, чем на железных дорогах, поэтому автомобильные перевозки выполняются по более коротким путям следования. Удельные капитальные вложения, потребные для сооружения современных автомобильных дорог, нередко достигают соответствующих удельных расходов на строительство железнодорожных линий. Вместе с тем при начальных малых объемах перевозок возможно строительство автодорог по облегченным техническим требованиям, следовательно, с небольшими капитальными затратами с последующим их усилением по мере роста размеров движения. Автотранспорт обеспечивает главным образом внутрирайонные и внутригородские перевозки грузов и пассажиров, завозит и вывозит грузы с железнодорожных станций, морских и речных портов и аэропортов. Автобусные перевозки получили развитие в пригородном и междугородном сообщениях. Средняя дальность перевозок 17—20 км. Широко используется автотранспорт на внутрипроизводственных перемещениях грузов почти во всех отраслях промышленности, в строительстве и сельском хозяйстве. Большой объем перевозок грузов выполняется автомобилями, занятыми в горнорудной и лесной промышленности. Интенсивное развитие автомобильного транспорта усиливает его воздействие на природную среду. На долю грузовых автомобилей приходится примерно 75% выделяемых всем автотранспортом загрязнений воздушного бассейна.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

19124. Требования к твэлам и ТВС. Классификация твэлов 2.22 MB
  ЛЕКЦИЯ 4 Требования к твэлам и ТВС. Классификация твэлов Главной составляющей частью активной зоны любого гетерогенного реактора являются твэлы выделяющие энергию в виде тепла отводимую теплоносителем. Геометрические размеры и форма твэлов могут быть самыми разн
19125. Материалы тепловыделяющих элементов ЯЭУ 961.5 KB
  ЛЕКЦИЯ 5 Материалы тепловыделяющих элементов ЯЭУ Выбор материалов является существенным этапом в проектировании твэлов. Материалы наряду с конструкцией и условиями эксплуатации определяют работоспособность и надежность твэла. При выборе материалов твэла должн
19126. ПРОБЛЕМЫ ОБОСНОВАНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ТВЭЛОВ 235.5 KB
  ЛЕКЦИЯ 6 ПРОБЛЕМЫ ОБОСНОВАНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ТВЭЛОВ Тепловыделяющие элементы ядерных реакторов эксплуатируются в сложных условиях совместного воздействия радиационного излучения высоких температур механических напряжений и коррозионных сред. Выбор надежно...
19127. ПРОБЛЕМЫ ОБОСНОВАНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ТВЭЛОВ 6.67 MB
  ЛЕКЦИЯ 7 ПРОБЛЕМЫ ОБОСНОВАНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ТВЭЛОВ Работоспособность конструкции твэла может быть обоснована экспериментальными или расчетными методами. Экспериментальные методы обоснования работоспособности и надежности конструкции требуют массового обл
19128. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕМПЕРАТУР ПО ВЫСОТЕ АКТИВНОЙ ЗОНЫ 134 KB
  ЛЕКЦИЯ 8 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕМПЕРАТУР ПО ВЫСОТЕ АКТИВНОЙ ЗОНЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЭНЕРГОВЫДЕЛЕНИЯ В АКТИВНОЙ ЗОНЕ Создание реактора с максимально выровненным и стабильным полем энерговыделения в течении кампании одна из важнейших задач оптимизации активной зоны. Выра...
19129. Компоновка и геометрические характеристики ТВС 608 KB
  ЛЕКЦИЯ 9 Компоновка и геометрические характеристики ТВС Для удобства перегрузок топлива транспортировки и организации охлаждения твэлы объединяются в ТВС. Основные требования к ТВС заключаются в следующем: обеспечение установленного физическим расчетом ре
19130. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТВС И ОБЪЕМНЫЙ СОСТАВ РАБОЧЕЙ ЯЧЕЙКИ 320 KB
  ЛЕКЦИЯ 10 ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТВС И ОБЪЕМНЫЙ СОСТАВ РАБОЧЕЙ ЯЧЕЙКИ В предыдущей лекции представлена методика определения диаметра твэлов и числа ячеек для их размещения в ТВС. Целью настоящей лекции является компоновка ТВС расчет ее геометрических х
19131. ТЕПЛОГИДРАЛИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ТВС 529.5 KB
  ЛЕКЦИЯ 11 ТЕПЛОГИДРАЛИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ТВС Теплогидравлический расчет ТВС реактора на быстрых нейтронах Рассмотрим ТВС реактора на быстрых нейтронах распределение тепловыделения в активной части которой подчиняется закону косинуса. Пусть даны геометрия ТВС
19132. ДОПУСТИМАЯ МОЩНОСТЬ ТВЭЛА И ТВС 374.5 KB
  ЛЕКЦИЯ 12 ДОПУСТИМАЯ МОЩНОСТЬ ТВЭЛА И ТВС Допустимая мощность твэлов и ТВС в стационарных условиях эксплуатации определяется: предельными температурами эксплуатации оболочки твэла и элементов конструкции ТВС: предельными температурами эксплуатации