81842

Принципы выбора видов транспорта

Доклад

Логистика и транспорт

Четвертый принцип обеспечение достоверной и достаточной информированности потребителей транспортных услуг в частности через рекламу о емкости качестве и стоимости этих услуг благодаря наличию хорошей экспедиторской службы по обслуживанию клиентов развитию материальных подходов в работе транспортных предприятий. Объективная информация транспортных услугах позволяет потребителям проводить сравнительные расчеты по оптимизации своих затрат на транспорт рационализировать перевозку и эффективнее размещать заказы определять более выгодные рынки...

Русский

2015-02-22

26.81 KB

5 чел.

Принципы выбора видов транспорта

Первый принцип заключается в том, что выбор вида транспорта или способа перемещения делают сами потребители транспортных услуг в отличие от ранее существовавшего в области перевозок грузов централизованного распределения. Это означает, что работники транспорта долины научиться продавать транспортные услуги на транспортном рынке.

Второй принцип – основным критерием выбора вида транспорта является затраты потребителей на транспортные услуги. Дополнительными критериями могут быть минимальные сроки перемещения, надежность, безопасность, сохранность и экономичность перевозки.

Третий принцип заключается в обеспечении сопоставленности стоимостных и натуральных показателей сравниваемых вариантов перевозок. Сопоставляются все элементы затрат на всем пути перемещения груза от склада отправителя до склада получателя или следования пассажира от дома, включая возможные промежуточные перевозки груза или пересадки пассажиров на другие виды транспорта.

Четвертый принцип – обеспечение достоверной и достаточной информированности потребителей транспортных услуг в частности, через рекламу о емкости, качестве и стоимости этих услуг благодаря наличию хорошей экспедиторской службы по обслуживанию клиентов, развитию материальных подходов в работе транспортных предприятий. Объективная информация транспортных услугах позволяет потребителям проводить сравнительные расчеты по оптимизации своих затрат на транспорт, рационализировать перевозку и эффективнее размещать заказы определять более выгодные рынки сбыта своей продукции и управлять транспортной составляющей в цене товаров и услуг.

В условиях рыночной экономики важнейшим принципам выбора вида транспорта является конкурентоспособность транспортных услуг того или иного варианта перевозок. Большое значение также имеет форма собственности сопоставляемых транспортных средств система страхования перевозок и банковского обслуживания клиентуры.

Концептуальные положения ТО к.д. схожи с логистическими — доставка продукции в нужном количестве, нужного качества в заданные сроки при минимальных затратах — обусловливают ряд проблем выбора по соответствующим направлениям. Принятие правильных решений по каждому аспекту управления материальными потоками с учетом причинно-следственных связей, влияющих на конечный результат, является основой оптимизации транспортных процессов.

Реализация указанных концептуальных положений в значительной степени зависит от транспортной логистики, которая по каждому их них предлагает ряд альтернатив. Выбор вариантов должен учитывать комплексную оценку последствий в цепочке принятых решений. Если в рамках микро транспортной (микрологистической) системы потоковые процессы принципиально характеризуются как управляемые, то в макро транспортных (макрологистических) системах, которые являются внешней средой для микрологистических систем, потоковые процессы управляемы лишь частично из-за сильного воздействия случайных факторов, создающих условия неопределенности. Таким образом, можно констатировать, что, хотя условия протекания потоковых процессов являются, как уже сказано, частично управляемыми, сами материальные (информационные и др.) потоки зависимы от принятых решений и последующих за ними действий конкретных участников логистического процесса, и в первую очередь от грузоотправителя и перевозчиков.

Обобщенные количественные, качественные, временные и стоимостные параметры материальных потоков определяются конкретными договорами поставки (купли-продажи...). Однако их конкретизация происходит в сфере транспортной логистики.

Одной из основных проблем выбора в логистике является выбор транспортного средства для продвижения материальных потоков по логистическим каналам. Эта задача должна решаться во взаимной связи с другими задачами логистики, например:

Создание и поддержание оптимального уровня запасов.

Выбор вида упаковки.

Выбор формы поставок.

Разработка наиболее эффективной стратегии и комплекса тактических приемов и др.

Выбор транспорта, наиболее соответствующего требованиям конкретной перевозки, основывается на знании характерных особенностей различных видов транспорта.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

14787. Мусин Қапан Әубәкірұлы 249 KB
  Мусин Қапан Әубәкірұлы. 1921 жылы Батыс Қазақстан обылысы Жәнібек ауданының Ақоба ауылында дүниеге келген. 1970 жылдың 21 сәуірінде Алматы қаласында қайтыс болған. Қазақ композиторы. 19391941 жылдары Мәскеу консерваториясының қазақ студиясында дәріс алған. Ұлы Отан соғысыны
14788. Нұрғиса Тілендиев 56 KB
  Нұрғиса Тілендиев Тілендіұлы Нұрғиса 1925-1998 қазақтың әйгілі күйші композиторы дирижер дәулескер домбырашы. Туып өскен жері Алматы облысының Іле ауданына қарасты Шилікемер ауылы. Топырқ бұйырған жері Жамбыл кесенесінің іргесі. Москваның П.И.Чайковский атын...
14789. Саз әлемінің сардары 55 KB
  Саз әлемінің сардары А.Жұбановтың қазақ мәдениетіне қосқан үлесі ұшантеңіз. 1933 жылдың ақпанынан басталған еңбек жолы қазақ өнері мен мәдениетінің қалыптасуы дамуы және өркендеуі жолында алтын әріптермен жазылған жемісті беттеріне айналды. Бұл кезең жаңадан қаулап ...
14790. Үкілі Ыбырай. Тайгадағы түс. “Қалдырған” әні 41 KB
  Үкілі Ыбырай. Тайгадағы түс. €œҚалдырған€ әні Смағұл РАХЫМБЕК журналист. Тайга ішінің аязы бүгін ерекше шаңытып тұр. Барактан барынша жылы киініп шыққан қария қуаты қайта бастағанын бойының лезде қалтырап қоя бергенінен аңғарғандай болды. Қалың оппа қардан ма
14791. ГӘККУ 80.5 KB
  ГӘККУ Қай заманда қазақ үшін ән өнердің ұшар басында тұрды. Көшпелілердің сахнасын өлеңмен ашу ата дәстүрі болса сол рухани азығымыздың өрісі өрлеп өркендей түсті. Сұлу саз көркем сөз асқақ ән дегенде қазақтың салсерілерінің бейнелері көзге елестейді. Бұл орайда
14792. ФАРАБИ ЖӘНЕ МУЗЫКА МӘСЕЛЕЛЕРІ 87.25 KB
  ФАРАБИ ЖӘНЕ МУЗЫКА МӘСЕЛЕЛЕРІ ФАРАБИДІҢ МУЗЫКАЛЫҚ ІЛІМІ Фарабидің ғылым мен өнердегі үлкен де кесек дүниесі оның музыкасы. Ол ең әуелі музыканын аса ұлы теоретигі саналады. Фарабидің музыка теориясын дамытудағы тарихтан алатын орнын анықтамастан бұрын музыка те...
14793. Классик - композитор Ықылас Дүкенұлы (1843-1916) 103.02 KB
  Классик композитор Ықылас Дүкенұлы 1843-1916. Күй мектебінің қалыптасып өркендеуі. Қазақстанда ысқылы қылқобыз аспаптарда орындау дәстүрі өнері ұлттық бастау алды. ХІХ ғасырдың екінші жартысында аспаптық музыканың даму кезеңі майталман қобызшы Ықылас Дүкенұл
14794. ШОҚАН ЖӘНЕ МУЗЫКА 38 KB
  ШОҚАН ЖӘНЕ МУЗЫКА Ә.Қ. Махадиева Ж.Ж. Баймолдаева Тараз мемлекетік педагогикалық институты Тараз қ. Музыка зерттеуші ғалымдар мен музыка қайраткерлері Шоқан кезеңін қазақ халқы музыка мәдениетінің гүлдену шағы халық музыка шығармашылының профессионалды кла...