81849

Автомобильный транспорт. Зарождение и развитие а/т, его роль в ЕТС. Достоинства и недостатки

Доклад

Логистика и транспорт

Первый отечественный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания создан в С. Выдающимся русским автоконструктором с мировым именем был Борис Григорьевич Луцкий который в начале 90х годов прошлого столетия спроектировал несколько двигателей внутреннего сгорания предназначавшихся для самодвижущихся экипажей но отечественная промышленность еще не была готова к их освоению. 1 по виду двигателя: внутреннего сгорания карбюраторные дизельные газобаллонные газотурбинные электрические солнечные 2 грузоподъемности: малый средний...

Русский

2015-02-22

27.23 KB

0 чел.

Автомобильный транспорт. Зарождение и развитие а/т, его роль в ЕТС. Достоинства и недостатки.

Автомобильный транспорт, как наиболее мобильный вид, часто вы-полняющий роль связующего звена между другими видами транспорта (речным и железнодорожным, гражданской авиацией и железнодорожным), должен получить в Казахстане свое развитие.

В работах И. Ньютона, относящихся к 1663 г., была тележка, приводимая в действие паровым реактивным двигателем. Сухопутная парусная повозка, двигавшаяся с помощью силы ветра, была построена Симоном Стевином примерно в 1600 г. Часовщик из Нюрнберга по имени И. Гауч создал механический автомобиль, передвигавшийся за счёт энергии заведённой пружины. Эта повозка была куплена королем Швеции, который пользовался ею для совершения прогулок по парку.

Первый отечественный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания создан в С.-Петербурге в мае 1896 г. морским лейтенантом Е. А. Яковлевым и владельцем каретных мастерских П. А. Фрезе и был представлен 1 июля 1896 г. как экспонат на Всероссийской промышленно-художественной выставке в Нижнем Новгороде, где он совершал демонстрационные поездки. Выдающимся русским автоконструктором с мировым именем был Борис Григорьевич Луцкий, который в начале 90-х годов прошлого столетия спроектировал несколько двигателей внутреннего сгорания, предназначавшихся для самодвижущихся экипажей, но отечественная промышленность еще не была готова к их освоению. Тогда Б. Г. Луцкий поступил в качестве ведущего конструктора на работу в германскую фирму «Даймлер», где создал множество моделей легковых и грузовых машин, которые отличались самыми передовыми инженерными и дизайнерскими решениями.

К подвижному составу автомобилей относятся автомобили различной

классификации. Автомобили делятся на:

- грузовые

- пассажирские

- специализированные (рефрижераторы, цистерны, фургоны – панелевозы, цементовозы и др.).

1) по виду двигателя:

- внутреннего сгорания

- карбюраторные

- дизельные

- газобаллонные

- газотурбинные

- электрические

- солнечные

2) грузоподъемности:

- малый

- средний

- большой

- особо большой

3) по количеству осей и из них ведущих.

Автотранспорт – самый распространенный и популярный.

Автотранспорт – самый распространенный и популярный.

Достоинства:

- самостоятельность (т.е. работает без участия других);

- высокая подвижность и маневренность;

- удобство (работает «от двери до двери»);

- высокая скорость (в 2 раза выше, чем у железной дороги);

- меньше капиталовложений для обеспечения минимальных размеров движения.

Недостатки:

- зависимость от дорожной сети;

- малая грузоподъемность;

- относительно высокие тарифы.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

79878. Интерфейсные устройства 51.5 KB
  Параллельный периферийный адаптер ППА К580ВВ55 ППА является программируемым интерфейсным модулем.42 ППА В ППА К580ВВ55 программируется направление обмена информацией по каждому из каналов А В С;режим обмена информацией и возможность обмена с прерываниями по каналам А и В. Управляющие сигналы: Таблица 4 А1 А0 адрес канала по которому осуществляется обмен; выбирается из таблицы; Чт используется для передачи информации из внешнего устройства в МП; Зп используется для передачи информации из МП во внешнее устройство; ВК выбор...
79879. РЕГУЛИРОВКИ В РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ АППАРАТУРЕ 470.5 KB
  Автоматическая регулировка усиления АРУ ВАРУ временная автоматическая регулировка усиления БАРУ быстродействующая АРУ поддерживают выбранные показатели РЭА на требуемом уровне. Рассмотрим типовые схемы усилителей с автоматической регулировкой усилений АРУ. Схемы усилителя переменного напряжения с АРУ Усилители с дискретно регулируемым коэффициентом передачи. Схема усилителя с дискретно регулируемым коэффициентом передачи АВТОМАТИЧЕСКАЯ РЕГУЛИРОВКА УСИЛЕНИЯ Принцип действия и виды АРУ.
79880. Схемы специальных усилителей на ОУ 271 KB
  Напряжение на нагрузке Rн включенной в цепь ООС усилителя показана схема усилителя в котором нагрузка включена между выходами инвертирующего и неинвертирующего усилителей. Схема модифицированного двухканального усилителя показана модифицированная схема усилителя в котором дифференциальный усилитель выполнен на транзисторах V1 и V2.
79881. Логические функции и логические элементы. Представление информации физическими сигналами 2.73 MB
  Логические переменные хорошо описывают состояния таких объектов, как реле, тумблеры, кнопки, т.е. объектов, которые могут находиться в двух четко различимых состояниях...
79882. Типовые комбинационные устройства 2.34 MB
  В комбинационных схемах (КС) совокупность выходных сигналов в любой момент времени однозначно определяется входными сигналами, поступающими на входы в тот же момент времени. Закон функционирования КС определен, если задано соответствие между входными и выходными сигналами в виде таблицы