81849

Автомобильный транспорт. Зарождение и развитие а/т, его роль в ЕТС. Достоинства и недостатки

Доклад

Логистика и транспорт

Первый отечественный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания создан в С. Выдающимся русским автоконструктором с мировым именем был Борис Григорьевич Луцкий который в начале 90х годов прошлого столетия спроектировал несколько двигателей внутреннего сгорания предназначавшихся для самодвижущихся экипажей но отечественная промышленность еще не была готова к их освоению. 1 по виду двигателя: внутреннего сгорания карбюраторные дизельные газобаллонные газотурбинные электрические солнечные 2 грузоподъемности: малый средний...

Русский

2015-02-22

27.23 KB

0 чел.

Автомобильный транспорт. Зарождение и развитие а/т, его роль в ЕТС. Достоинства и недостатки.

Автомобильный транспорт, как наиболее мобильный вид, часто вы-полняющий роль связующего звена между другими видами транспорта (речным и железнодорожным, гражданской авиацией и железнодорожным), должен получить в Казахстане свое развитие.

В работах И. Ньютона, относящихся к 1663 г., была тележка, приводимая в действие паровым реактивным двигателем. Сухопутная парусная повозка, двигавшаяся с помощью силы ветра, была построена Симоном Стевином примерно в 1600 г. Часовщик из Нюрнберга по имени И. Гауч создал механический автомобиль, передвигавшийся за счёт энергии заведённой пружины. Эта повозка была куплена королем Швеции, который пользовался ею для совершения прогулок по парку.

Первый отечественный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания создан в С.-Петербурге в мае 1896 г. морским лейтенантом Е. А. Яковлевым и владельцем каретных мастерских П. А. Фрезе и был представлен 1 июля 1896 г. как экспонат на Всероссийской промышленно-художественной выставке в Нижнем Новгороде, где он совершал демонстрационные поездки. Выдающимся русским автоконструктором с мировым именем был Борис Григорьевич Луцкий, который в начале 90-х годов прошлого столетия спроектировал несколько двигателей внутреннего сгорания, предназначавшихся для самодвижущихся экипажей, но отечественная промышленность еще не была готова к их освоению. Тогда Б. Г. Луцкий поступил в качестве ведущего конструктора на работу в германскую фирму «Даймлер», где создал множество моделей легковых и грузовых машин, которые отличались самыми передовыми инженерными и дизайнерскими решениями.

К подвижному составу автомобилей относятся автомобили различной

классификации. Автомобили делятся на:

- грузовые

- пассажирские

- специализированные (рефрижераторы, цистерны, фургоны – панелевозы, цементовозы и др.).

1) по виду двигателя:

- внутреннего сгорания

- карбюраторные

- дизельные

- газобаллонные

- газотурбинные

- электрические

- солнечные

2) грузоподъемности:

- малый

- средний

- большой

- особо большой

3) по количеству осей и из них ведущих.

Автотранспорт – самый распространенный и популярный.

Автотранспорт – самый распространенный и популярный.

Достоинства:

- самостоятельность (т.е. работает без участия других);

- высокая подвижность и маневренность;

- удобство (работает «от двери до двери»);

- высокая скорость (в 2 раза выше, чем у железной дороги);

- меньше капиталовложений для обеспечения минимальных размеров движения.

Недостатки:

- зависимость от дорожной сети;

- малая грузоподъемность;

- относительно высокие тарифы.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

63518. Особенности сборки артиллерийских и минометных выстрелов 21.19 MB
  При сборке выстрелов раздельногильзового заряжания ВРГЗ подготовка снарядов к сборке осуществляется так же как и при сборке выстрелов унитарного заряжания. Подготовка гильз метательных зарядов средств воспламенения фиксирующих устройств флегматизаторов...
63519. Технология сборки ракет, реактивных снарядов и гранатомётных выстрелов 1020 KB
  Техническая документация на сборку ракет и РС, гранатомётных выстрелов. Планировка сборочных цехов ракет и РС. Технологическое оборудование для сборки ракет и РС и его размещение в цехах. Материалы и инструменты, применяемые при сборке ракет и РС.
63520. Технология сборки реактивного снаряда М-14ОФ 908.5 KB
  Реактивные снаряды поступают от заводов промышленности для сборки на базу в виде следующих комплектующих элементов (КЭ): боевые части неокончательно снаряженные укладывают в деревянные отсылочные ящики.
63521. Ремонт артиллерийских выстрелов и реактивных снарядов 919.5 KB
  Ремонт артиллерийских выстрелов и реактивных снарядов Объем учебного материала темы: Ремонт боеприпасов. Технологическое оборудование материалы и инструменты применяемые при ремонте боеприпасов и реактивных снарядов. Технология ремонта боеприпасов и реактивных снарядов.
63522. Ремонт артиллерийских выстрелов без разборки на элементы 174.5 KB
  Взрыватель из очка снаряда мины вывинчивают вручную штурвальным ключом или на специальных станках типа УВВ01. Ремонт ВУЗ без разборки на элементы Ремонт ВУЗ без разборки на элементы заключается...
63523. Ремонт стреляных артиллерийских гильз 199.5 KB
  Устройство цеха ремонта гильз. Технологическое оборудование материалы и инструменты применяемые при ремонте стреляных латунных и стальных гильз.
63524. Прием готовой продукции ОТК 135 KB
  Организация и осуществление контроля технического состояния боеприпасов направлены на своевременное выявление недопустимых дефектов, на обеспечение содержания боеприпасов в постоянной боевой пригодности и на своевременное продление сроков сохраняемости и назначенных сроков службы.
63525. Хранение и сбережение ракет и боеприпасов на арсеналах, базах и складах 1.08 MB
  Хранение и сбережение ракет и боеприпасов на арсеналах базах и складах Объем учебного материала темы. Организация хранения боеприпасов и ракет. Размещение и укладка ракет и боеприпасов. Правила совместного хранения боеприпасов.
63526. Оборудование мест хранения и технический осмотр боеприпасов 5.82 MB
  Инструкция по техническому осмотру боеприпасов на арсеналах базах и окружных складах. Инструкция по категорированию боеприпасов И 44АК799. Перечень боеприпасов артиллерии и ПТУРС применение которых запрещено или ограничено и боеприпасов подлежащих реализации.