81854

Морской транспорт. Роль морского транспорта в перевозочном процессе

Доклад

Логистика и транспорт

Роль морского транспорта в перевозочном процессе. Перестройка экономики и неизбежный спад производства приватизация речных судов в основном привели к наблюдаемому практическому отсутствию этого вида транспорта в перевозочном процессе. Для возрождения речного транспорта Казахстана необходимо выполнить большие объемы работ по улучшению дна рек созданию навигационных систем судоходства регулированию сроков навигации с учетом периода нереста рыб и т. Для развития водного транспорта Казахстана особое значение имеет Каспийское море и порт Актау.

Русский

2015-02-22

26.92 KB

0 чел.

Морской транспорт. Роль морского транспорта в перевозочном процессе.

В настоящее время морской транспорт не занимает того положения в транспортной системе Казахстана, какое он должен занимать. Другими словами, при наличии водных путей в стране практически не выполняется грузовые и пассажирские перевозки. Перестройка экономики и неизбежный спад производства, приватизация речных судов в основном привели к наблюдаемому практическому отсутствию этого вида транспорта в перевозочном процессе.

В плановой экономике Казахстана на речной транспорт приходилось порядка 3 - 4 % от всей общетранспортной работы. В период навигации речной флот выполнял значительную грузовую работу, разгружая напряженные железнодорожные и автомобильные перевозки. Более 70 % грузовых и пассажирских перевозок, выполнявшихся речным транспортом, приходилось на бассейн р. Иртыш.

Для возрождения речного транспорта Казахстана необходимо выполнить большие объемы работ по улучшению дна рек, созданию навигационных систем судоходства, регулированию сроков навигации с учетом периода нереста рыб и т.д. Речные пути необходимо рассматривать в сочетании с наземными транспортными путями, чтобы добиться экономической эффективности при организации перевозок.

Для развития водного транспорта Казахстана особое значение имеет Каспийское море и порт Актау. Для экономики страны важное значение имеет организация грузового сообщения Каспийское море - Иран - Персидский залив.

Основные преимущества:

1) меньшее сопротивление движению на малых скоростях требует меньшего тягового усилия, чем на сухопутном транспорте. Мощность применяемого двигателя в 6-7 раз ниже.

2) нет габаритных ограничений

3) неограниченная пропускная способность по пути (пропускная способность снижается из-за плохих причалов портов)

4) незначительный расход топлива, т.к. движение между портами происходит по кратчайшему расстоянию

5) более низкая себестоимость перевозок в 2 раза ниже, чем на

железнодорожном

6) производительность труда на морском транспорте выше в 5 раз, чем на

железнодорожном.

Недостатки водного транспорта:

1) сравнительно невысокая скорость доставки

2) дорогие сооружения механизации порта, т.к. в результате сезонной

работы механизмы простаивают

3) нерегулярность сообщения

4) извилистость речных путей, что удлиняет в 3-3,5 раза путь по

сравнению с другими линиями.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

396. М.В. Исаковский на Смоленщине 297.56 KB
  Связь биографии поэта с историей народа и страны. Народность песенного творчества М.В. Исаковского. Отражение в лирике М. В. Исаковского черт русского национального характера.
397. Электрический ток в различных средах 333 KB
  Электрический ток в металлах. Носителями зарядов являются положительные ионы и электроны. Рекомбинация заряженных частиц. Самостоятельный электрический разряд. Электрический ток в полупроводниках.
398. Алгоритм микропроцессорного комплекта К580 62.5 KB
  На вход поступает двух проводная линия, по которой поступает параллельный 8-ми разрядный код. Состав кристаллов: ВМ80, ВВ51, ВИ53, ПЗУ/ОЗУ. Посчитать коэффициент преобразования входной величины в выходную.
399. Создание счетчика с произвольным коэффициентом пересчета 101 KB
  Реализовать двоичный вычитающий счётчик с пропуском начальных состояний и коэффициентом пересчёта 10 на RS-триггерах на элементах 1533 серии.
400. Проектирование микропроцессорных устройств обработки данных 341 KB
  Порядок выполнения и содержание основных этапов проектирования систем сбора и обработки данных на основе современной элементной базы — микропроцессорных комплектов БИС.
401. Управление персоналом на предприятии Панифкооп 329 KB
  Концепция управления персоналом организации в условиях рыночных отношений. Взаимоотношения с внутренними и внешними клиентами, руководителями, равными по положению, подчиненными. Обучение, переподготовка, повышение квалификации.
402. Компьютерная графика 951 KB
  Технические средства ввода графической информации. Особенности представления цвета в видеоадаптерах EGA и VGA. Элементарные аффинные преобразования в пространстве, составляющие базис операций машинной графики. Понятие текстуры и способы моделирования текстур.
404. Разработка программы реализирующей цветное движущееся изображение 97 KB
  написание программы для DOS и Windows, отображающую рисование дворников автомобиля. Предусмотрение возможности задания скорости исполнения и приостановки/возобновления выполнения по нажатию клавиши на клавиатуре или мыши (для версии под Windows).