81855

Техническая политика в области специализации различный видов транспорта

Доклад

Логистика и транспорт

Научно-техническая политика на транспорте тесно связана со структурной определение темпов пропорций и приоритетов в развитии транспортной отрасли и инвестиционной определение объема структуры и направлений капиталовложений с целью обновления основных транспортных фондов. Структурная политика направлена: на ускоренное развитие наукоемких составных частей различных видов транспорта определяющих рост производительности труда и повышение социальноэкономической эффективности транспортного производства; на свертывание неэффективных...

Русский

2015-02-22

28.16 KB

1 чел.

Техническая политика в области специализации различный видов транспорта.

Научно-техническая политика на транспорте тесно связана со структурной (определение темпов, пропорций и приоритетов в развитии транспортной отрасли) и инвестиционной (определение объема, структуры и направлений капиталовложений с целью обновления основных транспортных фондов).

Структурная политика направлена: на ускоренное развитие наукоемких составных частей различных видов транспорта, определяющих рост производительности труда и повышение социально-экономической эффективности транспортного производства; на свертывание неэффективных производств.

Инвестиционная политика предусматривает следующие направления первоочередного увеличения капитальных вложений: в реконструкцию и техническое перевооружение действующих транспортных предприятий; в развитие научной и опытно-экспериментальной базы по приоритетным направлениям, таким, как электронизация, механизация и автоматизация физически тяжелых и вредных работ (в первую очередь погрузочно-разгрузочных); в автоматизацию и информатизацию управленческого труда; в диагностические устройства; в энерго- и ресурсосберегающие технологии; в компьютерные программы и др.

Инновационная политика на транспорте исходит из интенсивного освоения нововведений и радикальных новшеств. Инновационная модель развития транспорта базируется на стратегической инновационной политике. Она призвана обеспечить приоритет нововведениям, позволяющим кардинально изменить инвестиционную активность транспортных предприятий в сторону ее роста, ускорить научно-технический прогресс и сократить разрыв в уровне экономического и социального развития между регионами и на этой основе повысить конкурентоспособность национальных перевозчиков и качество транспортных услуг.