81861

Воздушный транспорт

Доклад

Логистика и транспорт

Возду́шное су́дноэто летательный аппарат поддерживаемый в атмосфере за счёт взаимодействия с воздухом Аэропо́рт комплекс сооружений предназначенный для приёма отправки базирования воздушных судов и обслуживания воздушных перевозок имеющий для этих целейаэродром аэровокзал в крупных аэропортах нередко несколько аэровокзалов один или несколько грузовых терминалов и другие наземные сооружения и необходимое оборудование.трта следует отнести высокую с с перевозок.

Русский

2015-02-22

29.54 KB

1 чел.

Воздушный транспорт

Возду́шный тра́нспорт — понятие, включающее как собственно воздушные суда, так и необходимую для их эксплуатации инфраструктуру: аэропорты, диспетчерские и технические службы.

Возду́шное су́дно,-это "летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счёт взаимодействия с воздухом

Аэропо́рт — комплекс сооружений, предназначенный для приёма, отправки, базирования воздушных судов и обслуживания воздушных перевозок, имеющий для этих целейаэродром, аэровокзал (в крупных аэропортах нередко несколько аэровокзалов), один или несколько грузовых терминалов и другие наземные сооружения и необходимое оборудование.

Воздушный транспорт — самый быстрый и в то же время самый дорогой вид транспорта. Основная сфера применения воздушного транспорта — пассажирские перевозки на расстояниях свыше тысячи километров. Также осуществляются и грузовые перевозки, но их доля очень низка. В основном авиатранспортом перевозят скоропортящиеся продукты и особо ценные грузы, а такжепочту. Во многих труднодоступных районах (в горах, районах Крайнего Севера) воздушному транспорту нет альтернатив. В таких случаях, когда в месте посадки отсутствует аэродром (например, доставка научных групп в труднодоступные районы) используют не самолёты, авертолёты, которые не нуждаются в посадочной полосе. 1 из видов пассаж-кого тр-та.Играет важную роль в укреплении м\н связей.Осн преимущ-ва: 1.высокая скорость доставки,пассажиров,комфортабельность проезда в подвижном составе.2.маневренность в орг-ции пассаж.перевозок. Новые воздушные линии могут созд-ся в короткие сроки и с небольшими капиталовложениями.3.большая беспорядочная дальность полет.4. кратчайшее расстояние воздуш. маршрутов.5.экономия времени пассажиров.6.достаточно высокая культура обсл-ния пас-ров во время полетов. К недостаткам воздуш.тр-та следует отнести высокую с\с перевозок.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

32491. ПРЕДМЕТ ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ. СВЯЗЬ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНФОРМАТИКИ С ДРУГИМИ НАУКАМИ 53 KB
  Теория и методика обучения информатики ВВЕДЕНИЕ. СВЯЗЬ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНФОРМАТИКИ С ДРУГИМИ НАУКАМИ. Предмет теории и методики обучения информатики. Современный учитель информатики это не только предметник это проводник современных идей и технологий обучения с использованием компьютера в школе.
32492. СТОРИЯ ВНЕДРЕНИЯ КУРСА ИНФОРМАТИКИ В СРЕДНИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ 93 KB
  Теория и методика обучения информатики ИСТОРИЯ ВНЕДРЕНИЯ КУРСА ИНФОРМАТИКИ В СРЕДНИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ. История внедрения курса информатики в средние учебные заведения. Новая учебная дисциплина получила название Основы информатики и вычислительной техники ОИВТ. Вместе с тем постепенное проникновение в учебный план общеобразовательной школы сведений из области информатики началось значительно раньше и начинался этот процесс с опытов по изучению школьниками элементов программирования и кибернетики.
32493. Цели и задачи обучения информатики в школе 47.5 KB
  Теория и методика обучения информатики ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ В ШКОЛЕ. Цели и задачи обучения информатики в школе На основе общих принципов педагогической политики государство определило главные задачи общеобразовательной школы: обеспечение усвоения учащимися системы знаний определяемой общественными и производственными потребностями; формирование научного миропонимания политической экономической правовой культуры гуманистических ценностей и идеалов творческого мышления самостоятельности в пополнении знаний;...
32494. Структура обучения информатике в школе 84.5 KB
  ; логические модели дедуктивные системы сложность вывода нетрадиционные исчисления: индуктивный и дедуктивный вывод вывод по аналогии правдоподобный вывод немонотонные рассуждения и т.; искусственный интеллект представление знаний вывод на знаниях обучение экспертные системы и т.; бионика математические модели в биологии модели поведения генетические системы и алгоритмы и т.; инженерия математического обеспечения языки программирования технологии создания программных систем инструментальные системы и т.
32495. СОВРЕМЕННОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ. СТАНДАРТ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ 218.5 KB
  СТАНДАРТ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ Современное содержание образования школьного курса информатики Информатика в настоящее время одна из фундаментальных областей научного знания формирующая системноинформационный подход к анализу окружающего мира изучающая информационные процессы методы и средства получения преобразования передачи хранения и использования информации стремительно развивающаяся и постоянно расширяющаяся область практической деятельности человека связанная с использованием информационных технологий. Второй...
32496. ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ 102.5 KB
  03 Элементы абстрактной и компьютерной алгебры Понятие группы кольца поля булевой алгебры.04 Теория алгоритмов Понятие вычислимой функции. Понятие программы. Общее понятие исчисления.
32497. ОБОРУДОВАНИЕ ШКОЛЬНОГО КАБИНЕТА ИНФОРМАТИКИ 59.5 KB
  Оборудование школьного кабинета информатики Введение в учебный план средней школы нового предмета Основы информатики и вычислительной техники потребовало разрешения проблемы обеспечения взаимодействия учащихся с ЭВМ. КВТ предназначен также для использования в преподавании различных учебных предметов трудового обучения в организации общественно полезного и производительного труда учащихся для эффективного управления учебновоспитательным процессом. КВТ может использоваться также и для организации компьютерных клубов учащихся других форм...
32498. УЧЕБНЫЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ 90.5 KB
  Теория и методика обучения информатики УЧЕБНЫЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ. Некомпьютерные средства обучения информатике Понятие и дидактические функции технических средств обучения Еще основоположник классноурочной системы обучения Ян Амос Коменский отмечал: . Наиболее высокое качество усвоения достигается при непосредственном сочетании слова учителя и предъявляемого учащимся с помощью технических средств обучения ТСО изображения в процессе передачи учебной информации. Техническими средствами обучения называют проекционную...