81865

Комплексное развитие различных видов транспорта

Доклад

Логистика и транспорт

Выбор вида транспорта или варианта перевозок сочетание двух или более видов транспорта в осуществлении транспортировки определённого рода груза по единому транспортному документу базируется с учётом тех условий при которых каждый из видов оказывается наиболее целесообразным.

Русский

2015-02-22

24.1 KB

1 чел.

Комплексное развитие различных видов транспорта

Комплексное развитие и эксплуатация всех видов транспорта определяется не только общей потребностью страны в грузовых перевозках, но и распределением их между видами транспорта.

Выбор вида транспорта или варианта перевозок (сочетание двух или более видов транспорта в осуществлении транспортировки определённого рода груза по единому транспортному документу), базируется с учётом тех условий, при которых каждый из видов оказывается наиболее целесообразным.

Выбор экономически целесообразного варианта перевозок грузов в конкретных корреспонденциях производится сопоставлением приведённых народнохозяйственных расходов, необходимых для выполнения заданного объёма транспортной работы.

В состав приведённых народнохозяйственных расходов по каждому варианту включают:

- эксплуатационные расходы на перевозку грузов, учитывая подвоз к магистральной линии (например, к железнодорожной станции или речному порту) в пункте отправления и вывоз из пункта назначения, выполнение погрузочно-разгрузочных работ и перегрузочных операций, содержание соответствующих складских помещений, а также возмещение стоимости грузов, утрачиваемых в процессе перевозок;

- капитальные вложения в подвижной состав, погрузочно-разгрузочные машины, установки и склады;

- материальные средства в обороте, т.е. грузы, находящиеся в процессе транспортировки (в пути) и запасах на складах потребителей.

Расчёт стоимостных показателей производится на 1тонну перевезённого груза с учётом современного уровня заработной платы и цен на материалы и сырьё.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

49813. Автомобильный термогенератор 833.5 KB
  Устройство индукционного генератора автомобиля Принцип действия индукционного генератора автомобиля На данный момент основным способом подзарядки является использование ременной передачи от коленчатого вала двигателя к валу индукционного электрогенератора который заряжает аккумулятор и питает электрические приборы автомобиля. Предметом исследований является разработка нового автомобильного генератора работающего за счет тепла выделяемого двигателем авто.
49814. Розробка стратегії, аналіз, концептуальне моделювання та проектування бази даних проходження практики студентами ВНЗ 440 KB
  Мета цієї курсової роботи полягає у розробці бази даних предметної області яка має відношення до проходження практики студентами у ВУЗах. Головною ціллю курсової роботі є проектування бази даних проходження практики студентами у ВУЗі на прикладі факультету компютерних наук Національного авіаційного університету. Мета цілі та задачі створення бази даних Головною стратегічною метою бази даних що проектується є автоматизація процесів довгострокового зберігання обліку й обробки даних проходження практики студентами у...
49815. ИЛОВОЙ ТРЕХФАЗНЫЙ МАСЛЯНЫЙ ТРАНСФОРМАТОР ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ МОЩНОСТЬЮ 1400кВ·А 5.2 MB
  Трансформатором называется статическое электромагнитное устройство, имеющее две или более, индуктивно связанные обмотки и предназначенное для преобразования электромагнитной индукции одной или нескольких систем переменного тока в одну или несколько других систем переменного тока.
49817. Проблема согласования библейского повествования о творении мира и современных научных данных 236 KB
  Два мира Физическое состояние человека и мира Первозданный мир Мир после грехопадения. Научно-методическое совещание на тему Преподавание в православных школах вопросов творения мира жизни и человека € проведенное Отделом религиозного образования и катехизации Московского Патриархата.
49818. ПРОГРАМНІ ЗАСОБИ В ТЕЛЕКОМУНІКАЦІЙНИХ СИСТЕМАХ 153.5 KB
  Створення та редагування елементів принципових схем у відповідності до ЄСКД. Створення та редагування елементів принципових схем у відповідності до ЄСКД у САПР ORCD 9. Розміщення елементів на робочому полі. Автоматична нумерація елементів.
49821. ПРОЕКТУВАННЯ СИСТЕМ ЕЛЕКТРОПОСТАЧАННЯ 1.07 MB
  Вибір кількості потужності і розташування цехових трансформаторних підстанцій Вибір та порівняння варіантів компенсації реактивної потужності Попереднє визначення розрахункових електричних навантажень економічно доцільної величини споживання реактивної потужності від електроенергетичної системи Qе орієнтовної кількості й потужності трансформаторів цехових ТП і розподільчих пристроїв. Вибір кількості та потужності трансформаторів цехових ТП компенсувальних устав КУ і розподільних пунктів РП.