81865

Комплексное развитие различных видов транспорта

Доклад

Логистика и транспорт

Выбор вида транспорта или варианта перевозок сочетание двух или более видов транспорта в осуществлении транспортировки определённого рода груза по единому транспортному документу базируется с учётом тех условий при которых каждый из видов оказывается наиболее целесообразным.

Русский

2015-02-22

24.1 KB

0 чел.

Комплексное развитие различных видов транспорта

Комплексное развитие и эксплуатация всех видов транспорта определяется не только общей потребностью страны в грузовых перевозках, но и распределением их между видами транспорта.

Выбор вида транспорта или варианта перевозок (сочетание двух или более видов транспорта в осуществлении транспортировки определённого рода груза по единому транспортному документу), базируется с учётом тех условий, при которых каждый из видов оказывается наиболее целесообразным.

Выбор экономически целесообразного варианта перевозок грузов в конкретных корреспонденциях производится сопоставлением приведённых народнохозяйственных расходов, необходимых для выполнения заданного объёма транспортной работы.

В состав приведённых народнохозяйственных расходов по каждому варианту включают:

- эксплуатационные расходы на перевозку грузов, учитывая подвоз к магистральной линии (например, к железнодорожной станции или речному порту) в пункте отправления и вывоз из пункта назначения, выполнение погрузочно-разгрузочных работ и перегрузочных операций, содержание соответствующих складских помещений, а также возмещение стоимости грузов, утрачиваемых в процессе перевозок;

- капитальные вложения в подвижной состав, погрузочно-разгрузочные машины, установки и склады;

- материальные средства в обороте, т.е. грузы, находящиеся в процессе транспортировки (в пути) и запасах на складах потребителей.

Расчёт стоимостных показателей производится на 1тонну перевезённого груза с учётом современного уровня заработной платы и цен на материалы и сырьё.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

71024. Исследование модели шинной ЛВС с маркерным доступом 159 KB
  Изучить структуру и принципы построения ЛВС с шинной топологией с маркерным методом доступа к моноканалу. Изучить особенности работы шинных ЛВС с маркерным методом доступа на основе протоколов канального и физического уровней ЭМ ВОС.
71025. Изучение методики расчёта рациональной длины пакета в сети ЭВМ 129.5 KB
  Исходные данные для расчёта ЛВС Средняя длина передаваемого сообщения l=9300 бит. Длина заголовка пакета C=192 бит. Номинальная скорость передачи данных по каналу: для основного цифрового канала связи SH1=70000 бит с для канала связи тональной частоты SH2=6400 бит с.
71027. Функционирование мостов и коммутаторов на основе протокола канального уровня STP стека протоколов TCP/IP 103.5 KB
  Выбранный корневой коммутатор начинает рассылку пакетов BPDU на все свои порты. В этих пакетах в поле «Стоимость пути до корня» содержится информация о стоимости портов. Корневой коммутатор при рассылке устанавливает содержимое этого поля в ноль, а следующие коммутаторы добавляют...
71030. Развитие кадрового потенциала ОАО «ЖТК» 477.5 KB
  Изучить современные научные подходы к проблеме подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров; проанализировать состояние работы по подготовке, переподготовки и повышению квалификации руководителей и специалистов Красноярского филиала ОАО «ЖТК»; выявить проблемы организации процесса подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов Красноярского филиала ОАО «ЖТК»...
71031. Изучение основных принципов работы маршрутизаторов в сетях ЭВМ на основе протокола OSPF 209 KB
  Изучение основных принципов работы маршрутизаторов в сетях ЭВМ на основе протокола OSPF. В результате выполнения лабораторной работы студент получает знания по принципам построения и алгоритмам функционирования маршрутизаторов в сетях ЭВМ и навыки по выбору кратчайших путей в сети на основе протокола OSPF.
71032. Разработка универсальной модульной системы, предназначенной для организации промышленной шины 3.78 MB
  Недостатком промышленной сети является то, что при обрыве кабеля теряется возможность получать данные и управлять не одним, а несколькими устройствами (в зависимости от места обрыва и топологии сети остается возможность автономного функционирования сегмента сети и схемы управления).