81869
Основные документы, регламентирующие взаимоотношения, права, обязанности и ответственность сторон
Доклад
Логистика и транспорт
Отправительская маркировка должна предусматривать наименование грузоотправителя и грузополучателя станций отправления и назначения порядковые номера грузовых мест массу груза. В ней содержатся сведения об отправителе и получателе скорости перевозки наименование количество мест и масса груза объявленная отправителем ценность груза и другие сведения. В накладной указывается время приемки груза к перевозке.
Русский
2015-02-22
25.39 KB
11 чел.
Основные документы, регламентирующие взаимоотношения, права, обязанности и ответственность сторон.
Основным документом, регламентирующим порядок перевозки грузов на железнодорожном транспорте, а также возникающие при этом хозяйственные отношения между органами транспорта, грузоотправителями и грузополучателями, является Транспортный устав железных дорог Российской Федерации. Он регламентирует важнейшие положения по организации перевозок грузов, а также ответственность железной дороги, грузоотправителей и грузополучателей. Этим же целям служат правила и инструкции, издаваемые федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта. На железнодорожном транспорте грузы могут перевозиться в виде повагонных отправок, в контейнерах или в сборных вагонах. Товары могут перевозиться грузовой и большой скоростью. Для организации грузовых перевозок на станциях железных дорог имеются специальные службы (товарные кассы, грузовые дворы, товарные конторы). Предназначенный для перевозки груз должен быть надлежащим образом подготовлен к транспортированию. Тара и упаковка должны соответствовать требованиям стандартов для данного вида товара. Отправительская маркировка должна предусматривать наименование грузоотправителя и грузополучателя, станций отправления и назначения, порядковые номера грузовых мест, массу груза. На грузы, требующие особого обращения, наносят специальные надписи и знаки, предупреждающие о мерах предосторожности. Органы железнодорожного транспорта имеют право не принимать к перевозке грузы, упаковка которых не отвечает установленным требованиям [3, с. 54]. О времени подачи вагонов, контейнеров под погрузку, осуществляемую грузоотправителями, работники железнодорожных станций должны уведомить грузоотправителя не позднее, чем за 2 часа до их подачи. На каждую отправку грузоотправителем заполняется накладная, которая является основным перевозочным документом. В ней содержатся сведения об отправителе и получателе, скорости перевозки, наименование, количество мест и масса груза, объявленная отправителем ценность груза и другие сведения. В накладной указывается время приемки груза к перевозке.
А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать | |||
59613. | Сучасні технології навчання | 81.5 KB | |
Мета: повторити узагальнити та поглибити знання учнів про іменник удосконалювати вміння розпізнавати іменник серед інших частин мови формувати вміння добирати аргументи на доведення своєї думки розвивати... | |||
59617. | Сценарій мистецького заходу. Тарас Шевченко — художник | 71.5 KB | |
Читець. Здібності до малювання виявилися в нього ще з дитинства. У спогадах родини Шевченка є немало свідчень про те, що настінне народне малювання, вишивки будили в нього пристрасть до створення власних малюнків. | |||
59618. | Урок-екскурсія. Тиждень лісу | 46.5 KB | |
Для учнів 3-4х класів Тиждень лісу Збереження природи є надзвичайно актуальним сьогодні а ліс це одне з основних джерел чистого повітря і наш годувальник. Тому пропоную провести восени тиждень лісу включивши такі дні... | |||
59619. | Тренувальні вправи. Складні речення зі сполучниковим та безсполучниковим зв’язком. Кома між частинами складного речення | 44.5 KB | |
Мета: удосконалювати уміння та навички у визначенні граматичних основ у частинах складного речення правильному інтонуванні складних речень вживанні розділових знаків між частинами складних речень; розвивати логічне мислення увагу мовлення естетичні почуття... | |||
59620. | Узагальнення вивченого про речення | 31.5 KB | |
Чому цей текст має таку назву Скільки в ньому речень У якому з них думка виражена одним словом Що ви уявляєте коли читаєте це речення Спишіть перші два речення. Зробіть перший висновок що таке речення слово або група слів. | |||