81870

Оптимизация режимов работы пунктов взаимодействия

Доклад

Логистика и транспорт

Случайный характер прибытия транспортных потоков к пунктам взаимодействия местам погрузки выгрузки перевалки и стохастическое распределение времени грузовых операций приводят к возникновению очередей у канала обслуживания что требует решения сложной техникоэкономической задачи выбора такого режима работы пункта взаимодействия который обеспечивает минимальные расходы связанные с простоем погрузочноразгрузочных машин и транспортных потоков. определить оптимальный уровень загрузки канала взаимодействия. Если интервалы в потоке и...

Русский

2015-02-22

39.59 KB

7 чел.

Оптимизация режимов работы пунктов взаимодействия.

Случайный характер прибытия транспортных потоков к пунктам взаимодействия (местам погрузки, выгрузки, перевалки) и стохастическое распределение времени грузовых операций приводят к возникновению очередей у канала обслуживания, что требует решения сложной технико-экономической задачи выбора такого режима работы пункта взаимодействия, который обеспечивает минимальные расходы, связанные с простоем погрузочно-разгрузочных машин и транспортных потоков. Одним словом, надо определить оптимальную загрузку канала обслуживания . Для многих ситуаций, когда известны законы распределения интервалов поступления транспортных средств и времени их обслуживания, эта задача может решаться аналитическим путем.

определить оптимальный уровень загрузки канала взаимодействия.. Если интервалы в потоке и продолжительность грузовых операций распределены по нормальному закону, а пункт взаимодействия работает без приоритетов, т. е. по принципу «первым пришел, первым обслуживаешься», то оптимальный уровень загрузки одноканальной системы составит ,

где – коэффициент, учитывающий влияние суточных колебаний и ошибку прогноза перспективных размеров работы пункта взаимодействия. Для ориентировочных расчетов – средневзвешенная стоимость простоя одной транспортной единицы.

Средневзвешенная стоимость 1 ч простоя транспортной единицы

где – стоимость 1 ч простоя транспортной единицы -ой категории; – доля транспортной единицы -ой категории в потоке.

Если средняя продолжительность обслуживания транспортной единицы составляет , то оптимальное количество ПРМ на одноканальном пункте взаимодействия (машины взаимозаменяемы)

где – количество транспортных единиц, поступающих на пункт взаимодействия за сутки; – коэффициент использования машины по времени, учитывающий технологические перерывы.

Количество ПРМ при = 100, = 0,3 часа и = 0,9


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

86117. Нейронные сети в управлении технологическими процессами 297 KB
  Цель исследования - получение автоматизированной системы управления процессом получения цвета лаков и красок с помощью нейронных сетей Для достижения поставленной цели выдвинуты следующие задачи: провести теоретический анализ нейронных сетей и методов их обучения выбрать структуру нейронной сети...
86118. Разработка программы для учета затрат на Алчевском Металлургическом Комплексе 554.5 KB
  Именно применение компьютеризированной системы управления создает условия для ритмичной работы оптимизирующей деятельность предприятия. Алгоритм функционирования системы. Показатели характеризующие эффективность исследуемой системы. Выбор метода исследования функционирования системы.
86120. Кварцевый измеритель толщины напыленных оптических покрытий 1.74 MB
  Целью дипломного проектирования является завершение обучения в вузе и квалификационная оценка знаний, умений и навыков студента по специальности для решения вопроса о присвоении ему соответствующей инженерной квалификации.
86121. МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПАКЕТОМ ЦЕННЫХ БУМАГ 621 KB
  Эта сфера не только для тех кто интересуется ценными бумагами и использует их в своей деятельности но и для экономистов математиков которые разрабатывают алгоритмы применяя математические методы и модели для прогнозирования будущей цены акций оптимизации портфеля ценных бумаг и в других направлениях экономики. Для выбора тех акций которые необходимо покупать и продавать на бирже была изучена теория технического и фундаментального анализа. Опцион контракт соглашение предусматривающий право лица приобретшего опцион в течение...
86122. УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ДОКУМЕНТООБОРОТА В СФЕРЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ОАО «ЗАВОД «НЕФТЕПРОММАШ» 1.07 MB
  Тема актуальна для производственных предприятий внедряющих 1С 8.2. (управленческий учет), т.к. в ней описывается процесс планирования и его документооборота, который в дальнейшем может внедряться на других производственных предприятиях. Усовершенствование системы документооборота позволяет предприятию упростить...
86124. Разработка и адаптация модели управления запасами на исследуемом предприятии 774.5 KB
  Объектом исследования данной работы стало предприятие, занимающееся торговлей продукцией. Основная задача состояла в разработке и адаптации системы управления запасами предприятия. В результате работы были изучены входные и выходные параметры модели управления запасами. Адаптирована данная модель на предприятии может быть при помощи разработанной программы, представляющей собой удобное и простое средство оптимизации управления запасами фирмы.