81870

Оптимизация режимов работы пунктов взаимодействия

Доклад

Логистика и транспорт

Случайный характер прибытия транспортных потоков к пунктам взаимодействия местам погрузки выгрузки перевалки и стохастическое распределение времени грузовых операций приводят к возникновению очередей у канала обслуживания что требует решения сложной техникоэкономической задачи выбора такого режима работы пункта взаимодействия который обеспечивает минимальные расходы связанные с простоем погрузочноразгрузочных машин и транспортных потоков. определить оптимальный уровень загрузки канала взаимодействия. Если интервалы в потоке и...

Русский

2015-02-22

39.59 KB

7 чел.

Оптимизация режимов работы пунктов взаимодействия.

Случайный характер прибытия транспортных потоков к пунктам взаимодействия (местам погрузки, выгрузки, перевалки) и стохастическое распределение времени грузовых операций приводят к возникновению очередей у канала обслуживания, что требует решения сложной технико-экономической задачи выбора такого режима работы пункта взаимодействия, который обеспечивает минимальные расходы, связанные с простоем погрузочно-разгрузочных машин и транспортных потоков. Одним словом, надо определить оптимальную загрузку канала обслуживания . Для многих ситуаций, когда известны законы распределения интервалов поступления транспортных средств и времени их обслуживания, эта задача может решаться аналитическим путем.

определить оптимальный уровень загрузки канала взаимодействия.. Если интервалы в потоке и продолжительность грузовых операций распределены по нормальному закону, а пункт взаимодействия работает без приоритетов, т. е. по принципу «первым пришел, первым обслуживаешься», то оптимальный уровень загрузки одноканальной системы составит ,

где – коэффициент, учитывающий влияние суточных колебаний и ошибку прогноза перспективных размеров работы пункта взаимодействия. Для ориентировочных расчетов – средневзвешенная стоимость простоя одной транспортной единицы.

Средневзвешенная стоимость 1 ч простоя транспортной единицы

где – стоимость 1 ч простоя транспортной единицы -ой категории; – доля транспортной единицы -ой категории в потоке.

Если средняя продолжительность обслуживания транспортной единицы составляет , то оптимальное количество ПРМ на одноканальном пункте взаимодействия (машины взаимозаменяемы)

где – количество транспортных единиц, поступающих на пункт взаимодействия за сутки; – коэффициент использования машины по времени, учитывающий технологические перерывы.

Количество ПРМ при = 100, = 0,3 часа и = 0,9


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

2842. Функции как совокупность объявлений и операторов 79 KB
  Функции Функция – это совокупность объявлений и операторов, предназначенных для выполнения отдельной задачи и заключённых в специальный блок. Необходимость в использовании функций возникает при решении сложных задач, когда нужно выполнять набор...
2843. Время жизни и область видимости в программировании 54 KB
  Время жизни и область видимости В языке C блоком считается последовательность объявлений, определений и операторов, заключенная в фигурные скобки. Объект языка C может быть объявлен на внешнем уровне (вне любого блока), на внутреннем уровне (внутри ...
2844. Препроцессор языка C 75.5 KB
  Препроцессор языка C Препроцессор языка C – это программа, выполняющая обработку исходного кода для передачи его компилятору, в процессе которой происходит подстановка директив и выполнение операций препроцессора. Все директивы препроцессора на...
2845. Интерпретация составных описателей 36 KB
  Интерпретация составных описателей При объявлении переменных, массивов, указателей или функций кроме простых идентификаторов могут использоваться составные описатели. Составной описатель – это идентификатор, дополненный более чем одним признако...
2846. Типы данных, определяемые пользователем (агрегативные типы данных) 51 KB
  Типы данных, определяемые пользователем (агрегативные типы данных) Язык C позволяет программисту создавать следующие типы данных: переименование типов перечислимый тип структура битовые поля объединение Переименование типов. Язык C позволяет дать но...
2847. Прерывания в ОС MS-DOS 36 KB
  Прерывания в ОС MS-DOS Драйвер – это программа, являющаяся посредником между устройством и программой пользователя и предоставляющая набор функций для работы с устройством. В MS-DOS существуют драйверы символьных устройств (за одну операцию обм...
2848. Процесс взаимодействия системы с клавиатурой в ОС MS-DOS 39 KB
  Процесс взаимодействия системы с клавиатурой в ОС MS-DOS Клавиатура – это устройство компьютера, предназначенное для ввода текстовой информации. Технически клавиатура представляет собой матрицу ключей (кнопок), замыкаемых пользователем при нажа...
2849. Работа с мышью 89 KB
  Работа с мышью. Мышь – это устройство компьютера для ввода информации, относящееся к классу манипуляторов. Курсор мыши – это указатель мыши, перемещающийся по экрану в зависимости от перемещения мыши по столу. Так как курсор мыши представля...
2850. Видеосистема компьютера 54.5 KB
  Видеосистема компьютера Видеосистема компьютера включает в себя ряд аппаратных и программных средств, позволяющих получать на экране терминала изображения. К аппаратным средствам относятся монитор и видеоадаптер. К программным средствам относятся ср...