81870

Оптимизация режимов работы пунктов взаимодействия

Доклад

Логистика и транспорт

Случайный характер прибытия транспортных потоков к пунктам взаимодействия местам погрузки выгрузки перевалки и стохастическое распределение времени грузовых операций приводят к возникновению очередей у канала обслуживания что требует решения сложной техникоэкономической задачи выбора такого режима работы пункта взаимодействия который обеспечивает минимальные расходы связанные с простоем погрузочноразгрузочных машин и транспортных потоков. определить оптимальный уровень загрузки канала взаимодействия. Если интервалы в потоке и...

Русский

2015-02-22

39.59 KB

5 чел.

Оптимизация режимов работы пунктов взаимодействия.

Случайный характер прибытия транспортных потоков к пунктам взаимодействия (местам погрузки, выгрузки, перевалки) и стохастическое распределение времени грузовых операций приводят к возникновению очередей у канала обслуживания, что требует решения сложной технико-экономической задачи выбора такого режима работы пункта взаимодействия, который обеспечивает минимальные расходы, связанные с простоем погрузочно-разгрузочных машин и транспортных потоков. Одним словом, надо определить оптимальную загрузку канала обслуживания . Для многих ситуаций, когда известны законы распределения интервалов поступления транспортных средств и времени их обслуживания, эта задача может решаться аналитическим путем.

определить оптимальный уровень загрузки канала взаимодействия.. Если интервалы в потоке и продолжительность грузовых операций распределены по нормальному закону, а пункт взаимодействия работает без приоритетов, т. е. по принципу «первым пришел, первым обслуживаешься», то оптимальный уровень загрузки одноканальной системы составит ,

где – коэффициент, учитывающий влияние суточных колебаний и ошибку прогноза перспективных размеров работы пункта взаимодействия. Для ориентировочных расчетов – средневзвешенная стоимость простоя одной транспортной единицы.

Средневзвешенная стоимость 1 ч простоя транспортной единицы

где – стоимость 1 ч простоя транспортной единицы -ой категории; – доля транспортной единицы -ой категории в потоке.

Если средняя продолжительность обслуживания транспортной единицы составляет , то оптимальное количество ПРМ на одноканальном пункте взаимодействия (машины взаимозаменяемы)

где – количество транспортных единиц, поступающих на пункт взаимодействия за сутки; – коэффициент использования машины по времени, учитывающий технологические перерывы.

Количество ПРМ при = 100, = 0,3 часа и = 0,9


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

58753. История. Краткий курс 1.31 MB
  Австралопитеки стали приспосабливаться к этим изменениям: выгнали животных из пещер и стали там жить стали использовать огонь сначала только поддерживали огонь заниматься охотой и пользоваться одеждой шили из шкур животных. Они размножились и стали расселяться. Те из них кто дошли до Китая стали называться синантропами. Многое не зная они стали поклоняться силам природы.
58754. Выбор изделия. Выполнение эскизов 27 KB
  Основной этап. Развитие абстрактного мышления творческой мысли Организационный этап Приветствие проверка отсутствующих сообщение темы занятия. Основной этап Ознакомление учащихся с правилами техники безопасности.
58756. Стив Джобс. Уроки лидерства 951.5 KB
  Мой новый знакомый представился Стивеном Джобсом председателем совета директоров pple Computer. В то время Стиву было двадцать пять; чуть позже в том же году когда pple стала открытой акционерной компанией его состояние оценивалось примерно в 250 млн долл. Стив любит удивлять людей поэтому до самой последней минуты не сообщает им важную информацию.