81873

Технико-эксплуатационные показатели использования подвижного состава автомобильного транспорта

Доклад

Логистика и транспорт

Они необходимы для планирования и анализа работы автотранспортного предприятия учета работы автомобилей отчетности и оценки деятельности автотранспортного предприятия. Готовность автомобилей к выполнению перевозок и выпуск их на линию характеризуются коэффициентами технической готовности и выпуска. Коэффициент технической готовности парка автомобилей определяют делением автомобиледней АДТ в готовом к эксплуатации состоянии на календарные автомобиледни АДК: а1=АДГ АДк. Коэффициент выпуска подвижного состава на линию определяют отношением...

Русский

2015-02-22

25.74 KB

6 чел.

Технико-эксплуатационные показатели использования подвижного состава автомобильного транспорта.

Показатели работы подвижного состава характеризуют техническую готовность автомобиля, выпуск его на линию, использование на перевозках и продолжительность работы. Они необходимы для планирования и анализа работы автотранспортного предприятия, учета работы автомобилей, отчетности и оценки деятельности автотранспортного предприятия. Дни пребывания автомобиля на автотранспортном предприятии (календарные дни) складываются из дней нахождения автомобиля в эксплуатации, ремонте и простое. Готовность автомобилей к выполнению перевозок и выпуск их на линию характеризуются коэффициентами технической готовности и выпуска. Коэффициент технической готовности парка автомобилей определяют делением автомобиле-дней АДТ в готовом к эксплуатации состоянии на календарные автомобиле-дни АДК: а,1=АДГ/АДк. Коэффициент выпуска подвижного состава на линию определяют отношением автомобиле-дней АДЪ нахождения автомобилей в эксплуатации к автомобиле-дням АДп работы парка: ав=АДэ/АДн, при этом автомобиле-дни АДп определяют вычитанием из календарных автомобиле-дней АДК автомобиле-дней АД и нормированных простоев (количество выходных и праздничных дней, в которые парк не работает). Для повышения коэффициентов технической готовности и выпуска автомобилей на линию необходимы регулярное и качественное выполнение технического обслуживания, внедрение агрегатного метода ремонта автомобилей, хорошо налаженное материально-техническое снабжение, качественные эксплуатационные материалы. Время пребывания автомобиля в наряде, или продолжительность работы на линии, исчисляется с момента выхода автомобиля из автотранспортного предприятия до момента его возвращения, исключая время отдыха водителя. Время пребывания в наряде слагается из времени движения, времени планируемых простоев для погрузки и выгрузки грузов (посадки и высадки пассажиров) и времени простоя по техническим и организационным причинам. Технической скоростью движения называется скорость движения, равная отношению пробега автомобиля к времени движения, включая время простояв пути, связанное с регулированием движения. За одну ездку техническую скорость определяют делением длины ездки на время движения за ездку. Эксплуатационную скорость определяют делением пробега автомобиля на время его пребывания в наряде. Эта скорость тем выше, чем выше техническая' скорость и чем меньше простои на линии.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

77384. Неопределённый интеграл 656.5 KB
  Понятие первообразной и неопределенного интеграла. Свойства неопределенного интеграла. Таблица основных неопределенных интегралов.
77385. Определенный интеграл 850.5 KB
  Понятие определенного интеграла. Основные свойства определенных интегралов. Интегрирование по частям в определенном интеграле.
77386. Функции нескольких переменных 689.5 KB
  Непрерывность функции. Свойства функции непрерывной на замкнутом множестве. Частная производная сложной функции.