81874

Прямые смешанные перевозки, их эффективность

Доклад

Логистика и транспорт

На начало 90х годов большинство грузовых перевозок осуществлялось с участием двух или более видов транспорта т. Морской транспорт выполняет свыше 90 перевозок при участии жд в смешанном железнодоржноморском сообщении и в прямом водном сообщении с участием речного транспорта. Внутренний водный транспорт также почти 90 всего объема перевозок выполняет с участием других видов транспорта железнодорожного автомобильного и морского и только 1015 между пунктами отправления и назначения расположенными на речных пунктах.

Русский

2015-02-22

25.35 KB

8 чел.

Прямые смешанные перевозки, их эффективность

При смешанных перевозках доставка груза осуществляется последовательно несколькими видами транспорта с передачей груза в пунктах перевалки с одного вида транспорта на другой. На начало 90-х годов большинство грузовых перевозок осуществлялось с участием двух или более видов транспорта, т.е. являлось смешанными перевозками. Так, железнодорожный транспорт при взаимодействии с автомобильным перевозит примерно 35% всех грузов. 80% грузовых потоков жд зарождается и погашается на подъездных путях предприятий, т.е. на промышленном транспорте. Морской транспорт выполняет свыше 90% перевозок при участии жд в смешанном железнодоржно-морском сообщении и в прямом водном сообщении с участием речного транспорта. Внутренний водный транспорт также почти 90% всего объема перевозок выполняет с участием других видов транспорта (железнодорожного, автомобильного и морского) и только 10-15% - между пунктами отправления и назначения, расположенными на речных пунктах.

Причиной столь широкого развития смешанных сообщений является прежде всего тот факт, что из всех универсальных видов транспорта только автомобильный может выплднять перевозки «от двери до двери». Железнодорожный и водный транспорт имеют эту возможность лишь при наличии соответственно подъездных железнодорожных путей и причалов у каждого клиента. В основном же жд и водный транспорт выполняют перевозки как магистральные виды транспорта, а смежные виды транспорта участвуют в перевозке как подвозящие к магистральному или вывозящие от него.

Несмотря на достаточно широкое развитие смешанных перевозок, в транспортной системе только относительно небольшая их часть учитывается статистикой как фактически смешанные и именуются «прямыми смешанными перевозками». Прямые смешанные перевозки оформляются одним перевозочным документом – накладной на весь путь следования, например жд и речным транспортом. При этом от клиентуры не требуется переоформления документов, сокращаются сроки хранения грузов в пунктах перевалки. Большая же часть фактически смешанных перевозок оформляется раздельными документами и формально не считается смешанными.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

39386. Сложное движение точки 257.5 KB
  По заданным уравнениям относительного движения точки М и движения тела D определить для момента времени t=t1 абсолютную скорость и абсолютное ускорение точки M. Схема механизма показана на рисунке 1 исходные данные приведены в таблице 1: Уравнение относительного движения точки М ОМ=Sr= Srtсм. Положение точки М на теле D определяется расстоянием Sr =ОМ.
39387. Определение реакции опор твердого тела 61 KB
  К системе приложены сила тяжести G, силы натяжения нитей T , t и P. Реакция подпятника А определяется тремя составляющими: XА, YA,ZA, а реакция подшипника В – двумя: Хв и Yв.
39388. Интегрирование дифференциальных уравнений движения материальной точки, находящейся под действием постоянных сил 130 KB
  €œИнтегрирование дифференциальных уравнений движения материальной точки находящейся под действием постоянных сил€. Лыжник от точки A до точки B движется τ с. По заданным параметрам движения точки определить угол α и дальность полёта d. Пусть масса точки равна m тогда составим уравнение движения точки на участке AB.
39389. Исследование колебательного движения материальной точки 61 KB
  Дано: Найти: уравнение движения груза D. Решение 1 Находим приведенную жесткость пружин: Для определения fсm составим уравнение соответствующее состоянию покоя груза D на наклонной плоскости Дифференциальное уравнение движения груза примет вид Постоянные С1 и С2 определяем из начального условия: при t=0; x0=fcm; Уравнение движения груза имеет следующий вид: Найдем числовые значения входящих в уравнение величин Следовательно уравнение движения груза D: Ответ:.
39390. Курсовая работа по информатике 498 KB
  Mathcad система компьютерной алгебры из класса систем автоматизированного проектирования ориентированная на подготовку интерактивных документов с вычислениями и визуальным сопровождением отличается легкостью использования и применения для коллективной работы. Выполнить исследование нелинейного уравнения вида fx=0 отыскать корни и экстремумы с помощью программ Excel и Mathcad. Решить это же нелинейное уравнение с помощью...
39391. Головний судновий двигун 6S70 MC-C-TII (Ne=18623 кВт, n=91 хв-1) 2.93 MB
  Опис конструкції двигуна його вузлів деталей та систем що його обслуговують. Вимоги які висувають до двигуна даного типу його елементів і систем. Загальна компоновка двигуна. Загальна конструктивна схема побудови остова двигуна.
39392. Изучение системы станционной и поездной радиосвязи 1.04 MB
  Назначение и виды станционной радиосвязи СРС. Организация связи списчиков вагонов. Расчет станционной радиосвязи.
39393. Частотомер c аналоговой индикацией 537.24 KB
  Аналитический расчет печатной платы. Расчет топологических характеристик печатной платы. Чертеж печатной платы. Анализ электрической принципиальной схемы проводиться для выявления электрорадиоэлементов расположенных на печатной плате и вне ее.
39394. Стабилизатор напряжения и тока 481.5 KB
  Расчет коэффициентов вырубки и раскроя. Технические требования к изделию Номинальное входное напряжение В 220 Входное напряжение питания В 18 Номинальная выходная мощность Вт 59 Коэффициент сглаживания пульсации дБ 30 Коэффициент готовности по ГОСТ 27....