81880

Понятие и классификация организаций

Доклад

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

Формальная организация организация обладающая правом юридического лица цели деятельности которой закреплены в учредительных документах а функционирование в нормативных актах соглашениях и положениях регламентирующих права и ответственность каждого из участников организации. Формальные организации подразделяются на коммерческие и некоммерческие организации. Коммерческие организации организации деятельность которых направлена на систематическое получение прибыли от пользования имуществом продажи товаров выполнения работ или...

Русский

2015-02-22

38.05 KB

7 чел.

Понятие и классификация организаций

Организация – субъект производственной деятельности, который на свой риск осуществляет деятельность. Производственная организация характеризуется производственно - хозяйственным единством, техническим, организационным, экономическим и социальным.

Неформальная организация — спонтанно возникающая группа людей, достаточно регулярно вступающих во взаимодействие друг с другом.

Формальная организация — организация, обладающая правом юридического лица, цели деятельности которой закреплены в учредительных документах, а функционирование — в нормативных актах, соглашениях и положениях, регламентирующих права и ответственность каждого из участников организации.

Формальные организации подразделяются на коммерческие и некоммерческие организации.

Коммерческие организации — организации, деятельность которых направлена на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.

Некоммерческие организации — организации, не имеющие в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли и не распределяющие полученную прибыль между участниками организации.

Классификация по сферам деятельности:

  1.  производственные организации – выпуск продукции для потребителей
  2.  торговые – реализация товаров выпущенных производственной организацией
  3.  сфера услуг
  4.  услуги производственного характера (ремонт, пошив одежды; ремонт жилищ, авто, бытовой техники)
  5.  непроизводственные услуги (услуги образования, здравоохранения, туризма, отдыха и т.д.)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

18763. Малые и большие группы: особенности работы 28.97 KB
  Малые и большие группы: особенности работы. Малая группа: особенности виды структура. Под малой группой понимается немногочисленная по составу группа члены которой объединены общей социальной деятельностью и находится в непосредственном личном общении что является...
18764. Характеристика молодежных СМИ в современной России 25.01 KB
  Характеристика молодежных СМИ в современной России. Функции и типология СМИ. 21 век справедливо называют веком информации. Ее развитие стремительно и далеко не однозначно. Современное общество все более зависит от информационных потоков. В новых исторических условиях...
18765. Место общения в системе общественных и межличностных отношений 24.07 KB
  Место общения в системе общественных и межличностных отношений. Общение и деятельность. Структура общения. Общение как обмен информацией. Особенности вербального и невербального общения. Роль общения для молодёжи в общественных и межличностных отношениях. Общение и ...
18766. Коммуникационный процесс в молодежной среде 27.6 KB
  Коммуникационный процесс в молодежной среде. Коммуникация и коммуникативность. Коммуникативность это процесс взаимодействия между людьми в ходе которого возникают проявляются и формируются межличностные отношения. Коммуникативность предполагает обмен мыслям чу
18767. Сущность и содержание паблик рилейшинз 29.44 KB
  Сущность и содержание паблик рилейшинз. Паблик рилейшинз и реклама. Существует более 500 определений пиар. Рэкс Харлоу предложил определение в котором попытался обобщить все 500 определений: PR это особая функция управления призванная устанавливать и поддерживать взаи...
18768. Избирательная компания как способ вовлечения молодого человека в политическую жизнь общества 25.07 KB
  Избирательная компания как способ вовлечения молодого человека в политическую жизнь общества. Избирательная компания как способ вовлечения в политическую жизнь общества. Избирательная компания это система агитационных мероприятий которые проводят политические...
18769. Место делового этикета в деятельности специалиста по работе с молодежью 26.06 KB
  Место делового этикета в деятельности специалиста по работе с молодежью. Деловые приемы их классификация и организация. Этикет слово французского происхождения. К этикету относят правила учтивости и вежливости принятые в обществе. В основе этикета лежат правила по...
18770. Государственная и муниципальная служба 25.43 KB
  Государственная и муниципальная служба. Понятие закон о государственной службе. Долгое время не существовало общепринятого определения государственной службы. Государственная служба понимается в широком и узком смысле. Государственная служба в широком смысле сво...
18771. Конфликт как социальное явление 28.86 KB
  Конфликт как социальное явление. Понятие и сущность. Динамика конфликта. Классификации конфликтов по различным основаниям. Гендерные особенности поведения в конфликтных ситуациях. Конфликты в молодежной среде. Понятие и сущность. Конфликт лат. conflictus столкновение...