81894

Уровни менеджмента в организационной иерархии

Доклад

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

Менеджеры высшего звена президент вицепрезидент генерал ректор университет. Менеджеры среднего звена главный бухгалтер главный инженер директор предприятия капитан. Менеджеры низшего звена начальник цеха мастер начальник отдела по маркетингу сержант Три основных уровня менеджеров. Менеджеры низшего звена Функции: осуществление контроля за выполнением производственных заданий; непосредственное руководство рабочими и сотрудниками; обеспечение информацией руководителей высших уровней о выполнении производственных заданий.

Русский

2015-02-22

40.53 KB

10 чел.

Уровни менеджмента в организационной иерархии 

  1.  Иерархия управления – это организационная структура, имеющая форму пирамиды и состоящая из высшего, среднего и низшего уровней управления. Три основных уровня менеджмента (по Талкотту Парсонсу): 1. Технический – это ежедневные текущие операции и действия, необходимые для обеспечения производственной работы без срывов в производстве продукции и оказании услуг. 2. Управленческий – это координация и согласование внутри организации разнообразных действий и форм деятельности разных подразделений, также разработка производственных программ и бюджета. 3. Институционный – разработка долгосрочных планов, формулировка целей, адаптация организации к разным переменам и регулирование взаимоотношений с окружающей средой. 3. Менеджеры высшего звена (президент, вице-президент, генерал, ректор университет) 2. Менеджеры среднего звена (главный бухгалтер, главный инженер, директор предприятия, капитан) 1. Менеджеры низшего звена (начальник цеха, мастер, начальник отдела по маркетингу, сержант) Три основных уровня менеджеров. Менеджеры низшего звена Функции:
  2.  осуществление контроля за выполнением производственных заданий;
  3.  непосредственное руководство рабочими и сотрудниками;
  4.  обеспечение информацией руководителей высших уровней о выполнении
  5.  производственных заданий. Ответственность:
  6.  за непосредственное использование выделенных ресурсов: сырья, оборудования,
  7.  материалов.

Особенности:

  1.  напряженность;
  2.  разнообразие действий;
  3.  частые перерывы;
  4.  переход от одного задания к другому;
  5.  короткое время для принятия и выполнения решений;
  6.  много общения с руководством и коллегами. Менеджеры среднего звена Функции:
  7.  координация и контроль деятельности менеджеров низшего звена;
  8.  разработка производственных программ и планов;
  9.  подготовка информации для принятия решения высшим звеном;
  10.  обеспечение связи между высшими и низшими менеджерами. Ответственность:
  11.   за эффективность использования ресурсов соответствующего подразделения. Особенности:
  12.  участие в принятии решения высшим звеном;
  13.  работа с документами;
  14.  ведение бесед;
  15.  участие в заседаниях;
  16.  устное общение. Менеджеры высшего звена Функции:
  17.  стратегическое управление организацией;
  18.  формирование корпоративной культуры;
  19.  общее руководство всей организацией. Ответственность:
  20.  за конкурентные позиции организации;
  21.  за достижение организацией своих целей;
  22.  за выплату дивидендов акционерам. Особенности:
  23.  деятельность не имеет четкого завершения;
  24.  напряженный и длинный рабочий день;
  25.  общение с правительственными организациями, поставщиками, потребителями, банками.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

8441. Милетская школа 15.03 KB
  Милетская школа Как уже говорилось, становление собственно греческой философии происходит в VII в. до н. э. Это столетие ознаменовано важными революционными переменами. В это время появляются выдающиеся мыслители, политики, законодатели, художники, ...
8442. Римская философия 40.67 KB
  Римская философия С начала III столетия до н. э. в регионе Средиземного моря существенно усиливается влияние Рима, который из городской республики становится сильной державой. Во II в. до н. э. он владеет уже большой частью древнего мира. Под его эк...
8443. Проблема сознания в философии 17.12 KB
  Проблема сознания в философии. Смысл проблемы сознания и ее решения Концепции сознания в истории философии Диалектико-материалистическое понимание сознания Структура сознания. Самосознание Проблема сознания имеет общесмыслово...
8444. Философия Аристотеля 21.93 KB
  Философия Аристотеля. Аристотель (384-322 до н.э.) - величайший древнегреческий философ, создавший своё оригинальное учение, составившее эпоху философии. Происходил из г. Стагиры. Его отец Никомах был врачом при дворе Македонского царя. Быть...
8445. Философия кинизма 21.85 KB
  Философия кинизма. Киники (греч. kynikуi, от Kynуsarges - Киносарг, холм и гимназий в Афинах, где Антисфен занимался с учениками лат. cynici—циники), одна из так называемых сократических философских школ Древней Греции. Её представители (А...
8446. Философия Платона 13.57 KB
  Философия Платона. Основная часть философии Платона, давшая название целому направлению философии - это учение об идеях (эйдосах), о существовании двух миров: мира идей и мира вещей, или форм. Идеи являются прообразами вещей, их истоками. Идеи ...
8447. Сократ и его философия 15.39 KB
  Сократ Сделав философию своей специальностью, он тем не менее не оставил после своей кончины философских произведений. Объясняется это просто: свои идеи Сократ предпочитал высказывать в устной форме ученикам, слушателям и оппонентам. То, что известн...
8448. Философское течение софистов 35 KB
  Философское течение софистов СОФИСТИКА (от греч. - мастерство, знание, мудрость) – философское течение, существовавшее в Древней Греции с сер. 5 до 1-й пол. 4 в. до н.э. и абсолютизировавшее относительность знаний. Так, Протагор, сам...
8449. Стоицизм как философское течение 17.47 KB
  Стоицизм В теории познания представители раннего стоицизма исходили из признания познаваемости мира. Источник познания они видели в ощущениях и восприятиях. На этой основе, по их мнению, формируются представления. Стоики полагали, что врожденных иде...