81894

Уровни менеджмента в организационной иерархии

Доклад

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

Менеджеры высшего звена президент вицепрезидент генерал ректор университет. Менеджеры среднего звена главный бухгалтер главный инженер директор предприятия капитан. Менеджеры низшего звена начальник цеха мастер начальник отдела по маркетингу сержант Три основных уровня менеджеров. Менеджеры низшего звена Функции: осуществление контроля за выполнением производственных заданий; непосредственное руководство рабочими и сотрудниками; обеспечение информацией руководителей высших уровней о выполнении производственных заданий.

Русский

2015-02-22

40.53 KB

7 чел.

Уровни менеджмента в организационной иерархии 

  1.  Иерархия управления – это организационная структура, имеющая форму пирамиды и состоящая из высшего, среднего и низшего уровней управления. Три основных уровня менеджмента (по Талкотту Парсонсу): 1. Технический – это ежедневные текущие операции и действия, необходимые для обеспечения производственной работы без срывов в производстве продукции и оказании услуг. 2. Управленческий – это координация и согласование внутри организации разнообразных действий и форм деятельности разных подразделений, также разработка производственных программ и бюджета. 3. Институционный – разработка долгосрочных планов, формулировка целей, адаптация организации к разным переменам и регулирование взаимоотношений с окружающей средой. 3. Менеджеры высшего звена (президент, вице-президент, генерал, ректор университет) 2. Менеджеры среднего звена (главный бухгалтер, главный инженер, директор предприятия, капитан) 1. Менеджеры низшего звена (начальник цеха, мастер, начальник отдела по маркетингу, сержант) Три основных уровня менеджеров. Менеджеры низшего звена Функции:
  2.  осуществление контроля за выполнением производственных заданий;
  3.  непосредственное руководство рабочими и сотрудниками;
  4.  обеспечение информацией руководителей высших уровней о выполнении
  5.  производственных заданий. Ответственность:
  6.  за непосредственное использование выделенных ресурсов: сырья, оборудования,
  7.  материалов.

Особенности:

  1.  напряженность;
  2.  разнообразие действий;
  3.  частые перерывы;
  4.  переход от одного задания к другому;
  5.  короткое время для принятия и выполнения решений;
  6.  много общения с руководством и коллегами. Менеджеры среднего звена Функции:
  7.  координация и контроль деятельности менеджеров низшего звена;
  8.  разработка производственных программ и планов;
  9.  подготовка информации для принятия решения высшим звеном;
  10.  обеспечение связи между высшими и низшими менеджерами. Ответственность:
  11.   за эффективность использования ресурсов соответствующего подразделения. Особенности:
  12.  участие в принятии решения высшим звеном;
  13.  работа с документами;
  14.  ведение бесед;
  15.  участие в заседаниях;
  16.  устное общение. Менеджеры высшего звена Функции:
  17.  стратегическое управление организацией;
  18.  формирование корпоративной культуры;
  19.  общее руководство всей организацией. Ответственность:
  20.  за конкурентные позиции организации;
  21.  за достижение организацией своих целей;
  22.  за выплату дивидендов акционерам. Особенности:
  23.  деятельность не имеет четкого завершения;
  24.  напряженный и длинный рабочий день;
  25.  общение с правительственными организациями, поставщиками, потребителями, банками.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

3446. Эргономический анализ автомобиля Ford Fusion 1.4 MB
  Эргономика — это наука, изучающая проблемы, возникающие в системе «человек-техника-среда», с целью оптимизации трудовой деятельности оператора, создания для него комфортных и безопасных условий, повышения за счет этого его...
3447. Технологический процесс лесосечных работ и обработка сырья 38.04 KB
  Лесосечные работы при различных вариантах технологического процесса Технологическим процессом лесосечных работ называется совокупность приемов и способов заготовки древесного сырья на лесосеке. Технологический процесс состоит из ряда операций....
3448. Язык как система знаков особого рода 580.49 KB
  Ведение Словарь С.И. Ожегова о «языке» говорит нам следующее: Язык – это исторически сложившаяся система звуковых, словарных и грамматических средств, объективирующая работу мышления и являющаяся орудием общения, обмена мыслями и взаимного пони...
3449. Альбом по допускам и посадкам. Основные понятия, допуски, применение посадок, чертежи деталей 6.27 MB
  Пособие содержит справочные таблицы и альбом. В таблицах даны основные сведения (и числовые значения) по допускам и посадкам гладких соединений, допускам формы и расположения поверхностей, шероховатости и др., необходимые при проектировании...
3450. Гидравлика Лабораторный практикум 1.25 MB
  В практикуме представлены описания шестнадцати лабораторных работ по дисциплине «Гидравлика», каждая из которых включает краткую теорию, методические указания по выполнению и контрольные вопросы. Справочный материал вынесен в приложение. Словарь тер...
3451. Устройство сцепления и основные его неисправности 477.07 KB
  Введение Развитие автомобилестроения в бывшем СССР относится к 1931 – 1932 г.г., когда вступили в действие реконструированный завод АМО (ныне акционерное общество АМО – ЗИЛ) и вновь построенный Горьковский автомобильный завод (ГАЗ). Волжск...
3452. Исследование совместной экстракции кислот в расслаивающихся системах ДАА – бензойная кислота – хлороводородная кислота – вода 169.55 KB
  Изучена экстракция двух кислот: НСl и C6H5COOH ДАМ и его алкильным гомологом ГДАМ в расслаивающейся системе без органического растворителя. Рассмотрено влияние концентрации минеральной и органической кислот на степень экстракции каждой из кислот в о...
3453. Реконструкция Омской ТЭЦ 335 KB
  В данном дипломном проекте предлагается реконструкция Омской ТЭЦ – 3. Реконструкция включает в себя демонтаж двух котлов ТП-230-2 и четырех турбин ПТ-25-3М, с установкой трех ГТУ типа GT8C и трех котлов – утилизаторов. СОДЕРЖАНИЕ Введение...
3454. Психологические факторы возникновения аддиктивного поведения у людей разных возрастов 230.5 KB
  Выявить особенности аддиктивного поведения. Определить условия, способствующие предупреждению аддиктивности. Экспериментально установить факторы которые способствуют появлению аддиктивного поведения.