81896

Общие функции менеджмента

Доклад

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

Суть управленческой деятельности на всех уровнях управления обеспечивают функции менеджмента. На сегодняшний день к функциям менеджмента относится : планирование организация мотивация контроль регулирование. Планирование главная функция менеджмента которая предусматривает прогнозирование определение целей стратегии политики и задач того или иного формирования; означает сознательный выбор решения что работы как кому и когда Организация как функция менеджмента направлена на формирование управляющих и управляемых систем а...

Русский

2015-02-22

38.02 KB

1 чел.

Общие функции менеджмента

Функции менеджмента — это виды управленческой деятельности, которые обеспечивают формирование способов влияния на деятельность организации.

Управленческие процессы на предприятии происходят на основе функционального распределения. Суть управленческой деятельности на всех уровнях управления обеспечивают функции менеджмента.

На сегодняшний день к функциям менеджмента относится :

  1.  планирование,
  2.  организация,
  3.  мотивация,
  4.  контроль,
  5.  регулирование.

Каждая из этих функций для организации жизненно важная. Вместе с тем планирование как функция управления обеспечивает основу для других функций и считается главным, а функции организации, регулирования, мотивации, контроля и учета ориентированы на выполнение тактических и стратегических планов.

  1.  Планирование - главная функция менеджмента, которая предусматривает прогнозирование, определение целей, стратегии, политики и задач того или иного формирования; означает сознательный выбор решения что работы, как, кому и когда
  2.  Организация как функция менеджмента направлена на формирование управляющих и управляемых систем, а также связей и отношений между ними, обеспечивая упорядоченность технической, экономической, социально-психологической и правовой сторон деятельности каждого субъекта хозяйствования.
  3.  Мотивация - это процесс побуждения работников к высокопроизводительной деятельности для удовлетворения своих потребностей и достижения целей организации
  4.  Контроль - это система наблюдения и проверки соответствия функционирования предприятия установленным стандартам и другим нормативам, выявление допущенных отклонений от принятых решений и определение причин их невыполнения.
  5.  Координация как функция менеджмента представляет собой процесс, направленный на обеспечение пропорционального и гармоничного развития разных сторон (производственной, технической, финансовой и др.) объекта при оптимальных затратах материальных, финансовых и трудовых ресурсов.
  6.  Регулировка - это вид управленческой работы, целью которой является преодоление противоречия между организацией и дезорганизацией, порядком и факторами, которые нарушают этот порядок.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

17471. Документальные системы АИС 189.5 KB
  Лекция Документальные системы Документальные системы предназначенные для обработки поиска представления полнотекстовых документов или справочнореферативной информации ведут свое происхождение от библиотечнореферативных служб или информационных центров вы...
17472. ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ АИС 84.5 KB
  Тема ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ АИС Современные информационные технологии предоставляют широкий набор способов реализации ИС выбор которых осуществляется на основе требований со стороны предполагаемых пользователей которые как правило изменяются в процессе раз...
17473. АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ИС ПО ОБЛАСТЯМ ПРИМЕНЕНИЯ 51 KB
  Лекция АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ИС ПО ОБЛАСТЯМ ПРИМЕНЕНИЯ Рассмотрим некоторые основные типы АИС ориентированные на различные области применения. Автоматизированные информационные системы по законодательству Законодательство Российской Федерации в настоящее ...
17474. Географические информационные системы (ГИС) 27 KB
  Лекция Географические информационные системы ГИС Важным специфическим классом АИС специализирующихся на определенном виде информации в основном графической являются географические системы ГИС. Согласно некоторым оценкам 80 всех существующих данных являю
17475. Гипертекстовые АИС 107.5 KB
  Лекция Гипертекстовые АИС Слово гипертекст hypertext буквально переводится как нелинейный текст nonlinear text. Элемент гипертекста узел дискретный объект. Узлы между которыми возможен переход считаются смежными а сама возможность перехода называется связью. Для описан...
17476. Документальный информационный поиск в сети Интернет 40.5 KB
  Лекция №9 Документальный информационный поиск в сети Интернет Информационнопоисковые системы Интернет могут быть разделены по функциональноструктурному принципу на следующие классы: полностью распределенные системы где реализуются принципы распределенных вы
17477. Конструирование системы упражнений по теме Геометрическая оптика на основе обобщения опыта работы учителя физики лицея №40 Морозовой Н.В 2.46 MB
  Педагогический опыт как результат практики является критерием истины: он либо подтверждает либо отвергает те или иные нововведения. Этот опыт как правило результат творческих поисков педагогов в нем сливаются воедино творческое новаторское и в то же время традиционное начала.
17478. Автоматизированные информационные системы (АИС), структура и классификация 127 KB
  Лекция №2 Автоматизированные информационные системы АИС структура и классификация АИС комплекс автоматизированных информационных технологий предназначенный для информационного обслуживания организованного непрерывного технологического процесса подготовк...
17479. Организационное обеспечение и пользователи АИС 36.5 KB
  Организационное обеспечение и пользователи АИС В состав организационного обеспечения АИС принято включать структурные подразделения организации осуществляющие управление технологическими процессами и поддержку работоспособности системы а также совокупность док