81974

В здоровом теле – здоровый дух

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цель мероприятия: способствовать гармоничному развитию учащихся через использование спортивных и интеллектуальных упражнений. Задачи мероприятия: Развитие интереса к занятиям физической культурой и спортом у уч-ся 3-4 кл. Пропаганда здорового образа жизни.

Русский

2015-02-23

2.14 MB

0 чел.

Интеллектуально-спортивный серпантин

"В здоровом теле - здоровый дух"

Цель мероприятия: способствовать гармоничному развитию учащихся через использование спортивных и интеллектуальных упражнений.

Задачи мероприятия:

  1.  Развитие интереса к занятиям физической культурой и спортом у уч-ся 3-4 кл.
  2.  Пропаганда здорового образа жизни.
  3.  Развитие умения действовать в нестандартных ситуациях.
  4.  Мотивация учения.

Подготовила: учитель ФК СГ № 26  Дядченко Е.А.

Мероприятие рассчитано на 45 минут.

Ход мероприятия

Учитель:. Здравствуйте,ребята! Сегодня мы с вами собрались для того, чтобы еще раз поговорить, пошутить, поразмышлять о спорте. И не случайно девизом нашей сегодняшней встречи будет вот это четверостишие:

Кто смотрит на вещи уныло и хмуро,

Пусть примет наш добрый совет:

Получше, надежней дружить с физкультурой!

В ней юности вечный секрет!

А на сколько крепок ваш союз с физкультурой, насколько глубоки и прочны ваши знания и умения покажет интеллектуальная игра"В здоровом теле, здоровый дух"

Ведущий: А сейчас мы с вами проведём разминку и предоставим слово самим участникам соревнований.

Звучит стихотворное приветствие участников соревнований.

  1.  

Рано утром на зарядку
Становитесь по порядку!
Вправо, влево повернись,
Своим ножкам поклонись!

  1.  Начинается игра,
    Очень рада детвора.
    Любит спортом заниматься
    И здоровьем наполняться!
  2.  Эх, играю я в футбол,
    Как ударю – сразу гол!
    В баскетболе же, дружок,
    Нужен ловкий мне бросок!
  3.  Обруч, скакалка, ракетка,
    Для здоровья – вот таблетка!
    Принимать, малыш, их нужно
    Одиночно и всем дружно!
  4.  Чемпионом хочу стать
    И рекорды побивать!
    Буду я тренироваться,
    Никогда не отвлекаться!
  5.  Мы ребята озорные,
    Закаленные такие.
    Будем спортом заниматься
    И успехов добиваться!

Проведение конкурсов и эстафет.

Класс делится на 3 команды: каждый ряд – одна команда, придумывают название и выбирают капитана. За каждый конкурс по 2 очка.

1 . Загадки о средствах гигиены(по 2 каждой команде – 1 балл за правильный ответ).

  1.  

  1.  Костяная спинка,
    Жёсткая щетинка,
    С мятной пастой дружит,
    Нам усердно служит. (Зубная щётка)
  2.  Хожу-брожу не по лесам,
    А по усам, по волосам,
    И зубы у меня длинней,
    Чем у волков и медведей. (Расчёска)
  3.  Я не сахар, не мука.
    Но похож на них слегка.
    По утрам всегда я,
    На зубы попадаю. (Зубной порошок)
  4.  Вафельное и полосатое,
    Гладкое и лохматое,
    Всегда под рукою –
    Что это такое? (Полотенце)
  5.  Ускользает, как живое,
    Но не выпущу его я.
    Дело ясное вполне:
    Пусть отмоет руки мне. (Мыло)
  6.  Резинка Акулинка
    Пошла гулять по спинке.
    Собирается она
    Вымыть спину до красна. (Мочалка)

2. Эстафета. «Передай драг другу».

На 1 парте у ученика сидящего справа лежат:ручка, книжка и тетрадь. Он передаёт всё по порядку ученику сидящему на 2 парте справа и т. Д. до последней парты, ученик ,сидящий на последней парте передаёт предметы соседу сидящему слева и таким же образом предметы передаются с последней на 1 парту слева. Ученик , который последний принял предметы, подбегает к доске и решает задание по математике. Кто решил первым и правильно, тот и победил. 

28 ÷ 4 =

5 ×9 =

8 × 7 =

54 ÷ 6 =

6 × 7 =

64 ÷ 8 =

81 ÷ 9 =

3 × 7 =

35 ÷ 7 =

4 × 6 =

3 × 4 =

18 ÷ 3 =

20 ÷ 4 =

8 × 5 =

5 × 6 =

72 ÷ 8 =

27 ÷ 9 =

7 × 8 =

4 × 9 =

21 ÷ 7 =

                      Задание по математике.

Ответ пишется мелом рядом с примером.

3. Задания по русскому языку.

Нужно вставить правильную букву на место пропуска. Поочередно, ученики подходят к доске и выполняют задание. Следующий не встаёт, пока предыдущий не сядет на место.

Доро_ка

         

Б_готня

         

Пры_ки

         

Тр_нировка

Пл_щадка

 

К_нат

 

Хо_ьба

 

Хо__ей

 

 

 

 

 

 

 

Заря_ка

 

Дв_жение

 

В_дичка

 

Фу_бол

Ст_дион

 

К_ньки

 

Площ_дка

 

Хло_ки

 

 

 

 

 

 

 

В_лосипед

 

Сп_ртзал

 

 

 

 

Ба__ейн

 

Обру_

 

 

 

 

В период подготовки учителя физкультуры и помощников к следующей эстафете, ведущий задаёт загадки болельщикам и участникам эстафет.

  1.  Загадки о спорте, о здоровье.
  2.  Не кормит, не поит
    А здоровье дарит. (Спорт)
  3.  Врач тем редко нужен,
    Кто со мною дружен.
    Кожа потемнеет,
    Сам похорошеет. (Солнце)
  4.  Горяча и холодна
    Я всегда тебе нужна.
    Позовёшь меня – бегу,
    От болезней берегу. (Вода)
  5.  Когда он к нам приходит,
    То в сказку всех уводит.
    А солнышко взойдёт –
    Он сразу и уйдёт. (Сон)
  6.  Чтобы мы никогда и ничем не болели,
    Чтобы щёки здоровым румянцем горели,
    Чтобы мы на пятёрки уроки учили,
    Чтобы в школе и дома мы бодрыми были,
    Чтобы было здоровье в отличном порядке,
    Всем нужно с утра заниматься … (Зарядкой.)
  7.  Задания по окружающему миру.

Даны слова, характеризующие здорового и нездорового человека. Каждая команда выстраивает порядок для своего «условного» человека из предложенного набора характеристик

Ленивый

Грустный

Ловкий

Стройный

Подтянутый

Слабый

Капризный

Весёлый

Плаксивый

Красивый

Неуклюжий

Бледный

Спортивный

Сильный

Выносливый

Сутулый

Толстый

Жизнерадостный

Румяный

Вялый

6 эстафета. «Угадай-ка».

Ведущий задаёт каждой из них поочередно 3 загадки, команда совещается и отвечает капитан.

Загадки 1-й команде.

  1.  Не похож я на коня,
    А седло есть у меня.
    Спицы есть, они, признаться,
    Для вязанья не годятся.
    Не будильник, на трамвай,
    Но звоню я, так и знай. (Велосипед)
  2.  Две полоски на снегу
    Оставляю на бегу.
    Я лечу от них стрелой,
    А они опять за мной. (Лыжи)
  3.  Зелёный луг,
    Сто скамеечек вокруг,
    От ворот до ворот
    Бойко бегает народ.
    На воротах этих –
    Рыбацкие сети. (Стадион)

Загадки 2-й команде.

  1.  По пустому животу
    Бьют меня невмоготу;
    Метко сыплют игроки
    Мне ногами тумаки.
    В него воздух надувают
    И ногой его пинают. (Футбольный мяч)
  2.  Планка поднята, о Боже!
    Тут, наверно, метров шесть!
    Что в прыжке ему поможет?
    Да, конечно, длинный … (Шест)
  3.   – Не пойму, ребята, кто вы?
    Птицеловы? Рыболовы?
    Что за невод во дворе?
    – Не мешал бы ты игре,
    Ты бы лучше отошёл!

Мы играем в  (Волейбол)

Загадки 3-й команде.

1.Ой, насыпало снежка!
Вывожу коня-дружка.
За верёвочку-узду
Через двор коня веду.
С горки вниз на нём лечу,
А назад его тащу. (Санки)

2.Есть лужайка в нашей школе,
А на ней козлы и кони.
Кувыркаемся мы тут
Ровно 45 минут.
В школе – кони и лужайка?!
Что за чудо – угадай-ка! (Спортзал)

3. Мои новые подружки
И блестящи и легки,
И на льду со мной резвятся,
И мороза не боятся. (Коньки)

7 эстафета. Бег с закреплением букв и составление поговорки «В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ, ЗДОРОВЫЙ ДУХ».

Одной команде нужно составить «В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ», другой команде – «ЗДОРОВЫЙ ДУХ». Так как букв больше, чем учеников, на магнитной доске закрепляются изначально для одной команды – «В ЗД…», для другой – «З…». Каждому участнику раздаются буквы. По сигналу первые участники бегут до магнитной доски, с помощью помощников прикрепляют букву и возвращаются к команде, передают эстафету следующему.

Учитель: Наши состязания закончились. Давайте подведём итоги.

Школьник, спортом занимайся
И здоровым оставайся!
Без болезней будешь жить,
Время с пользой проводить!

Мы надеемся, урок наш    
Никого не огорчил,

Выработали, старались

И вложили столько сил
Всем спасибо за внимание,
Урок закончен,
До свидания!

PAGE   \* MERGEFORMAT 4


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

40102. Математическая модель маятника на каретке 1.46 MB
  В качестве обобщенных координат для рассматриваемой системы с двумя степенями свободы выберем t угол отклонения маятника и xt положение каретки. Для записи уравнений динамики механической системы воспользуемся уравнениями Лагранжа второго рода 1.1 получим математическую модель рассматриваемого объекта в виде системы двух дифференциальных уравнений второго порядка 1. Дифференциальные уравнения в форме Коши Для записи системы дифференциальных уравнений в форме...
40103. СИНТЕЗ СИСТЕМ АВТОМАТИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ МЕХАНИЧЕСКОГО ОБЪЕКТА 13.61 MB
  Построение компьютерной модели с целью имитации движений, а также применение методов теории управления упрощается, если исходные уравнения привести к форме Коши. Для этого разрешим исходные уравнения относительно старших производных. Заметим, что старшие производные входят в уравнение линейно, что позволяет представить уравнения в матричной форме
40104. Синтез алгоритмов управления нестабильным объектом 449.5 KB
  Для достижения цели проекта необходимо решить следующие задачи: 1 – составить нелинейную математическую модель объекта и провести анализ методом компьютерного моделирования; 2 – провести анализ устойчивости управляемости и наблюдаемости объекта по линеаризованной модели; 3 – синтезировать регулятор состояния методом размещения собственных значений [2]; 4 – синтезировать наблюдатель состояний и динамический регулятор; 5 – оценить размеры области притяжения положения равновесия нелинейной системы с непрерывным регулятором; 6 – построить...
40105. Двойственный симплекс-метод, основные принципы, алгоритм. Случаи, когда удобно применять двойственный симплексный метод 178 KB
  ДСМ ДСМ как и СМ называется методом последовательного улучшения оценок и применяется для решения задачи: исходным пунктом этого метода является выбор такого базиса . Таким образом основные принципы ДСМ заключаются в том чтобы: каждый раз выполнялось 2 значения целевой функции убывало. Для этого воспользуемся 2м принципом ДСМ. Чтобы обеспечить это надо выбрать так что: 6 Алгоритм ДСМ формулируется так: Выбираем базис и строим I симплекстаблицу Если все то решение оптимально иначе переход к 3.
40106. Задача максимизации прибыли при заданных ценах на продукцию и ресурсы. Анализ оптимальных решений с помощью множителей Лагранжа 34.5 KB
  Требуется решить задачу максимизации прибыли при заданных P0 и p: mx P0fx – p x 1 x  0 2 Исследование задачи будем проводить с помощью функции Лагранжа: – балансовое соотношение В оптимальном плане x для любых используемых ресурсов отношение цены к предельной эффективности постоянно. Для этих же ресурсов показали что соотношение предельных эффективностей равно соотношению цен. Наибольшая отдача будет от тех ресурсов которые имеют самую большую предельную эффективность в текущей точке.
40107. Теорема о необходимых и достаточных условиях оптимальности смешанных стратегий 167.5 KB
  Пусть игра определена матрицей и ценой игры V. – оптимальная стратегия 1 игрока х является первой координатой некоторой седловой точки фции выигрыша Мх у. СЛЕДСТВИЕ: Если для смешанных стратегий и числа V одновременно выполняются 1 и 2 то будут оптимальными стратегиями игроков а V– цена игры. Докво: умножим 1 на y и просуммируем: умножим 2 на x и просуммируем: Получаем Тогда по следствию Т о седловой точке точка – седловая и –...
40108. Функция выигрыша в матричных играх без седловой точки. Смешанные и оптимальные смешанные стратегии. Метод сведения решения матричных игр к задаче линейного программирования 119.5 KB
  Функция выигрыша в матричных играх без седловой точки. Парная игра с нулевой суммой задается формально матрицей игры – матрицей А = {ij} элементы которой определяют выигрыш первого игрока и проигрыш второго если первый игрок выберет iю стратегию а второй jю стратегию. Пара i0j0 называется седловой точкой матрицы решением игры если выполняются условия: mx по столбцу I игрок min по строке II игрок Значение функции выигрыша в седловой точке называется ценой игры. Тогда выигрыш первого игрока при условии что он выбирает...
40109. Методы штрафных функций и методы центров в выпуклом программировании 90 KB
  Методы штрафных функций и методы центров в выпуклом программировании Метод штрафных функций Постановка задачи Даны непрерывно дифференцируемые целевая функция fx = fx1 xn и функции ограничений gjx = 0 j = 1 m; gjx 0 j = m1 p определяющие множество допустимых решений D. Требуется найти локальный минимум целевой функции на множестве D т. Стратегия поиска Идея метода заключается в сведении задачи на условный минимум к решению последовательности задач поиска безусловного минимума вспомогательной функции: Fx Ck =...
40110. Методы наискорейшего и координатного спуска для минимизации выпуклой функции без ограничений. Их алгоритмы и геометрическая интерпретация 94.5 KB
  Все методы спуска решения задачи безусловной минимизации различаются либо выбором направления спуска, либо способом движения вдоль направления спуска. Решается задача минимизации функции f(x) на всём пространстве Rn. Методы спуска состоят в следующей процедуре построения последовательност