81974

В здоровом теле – здоровый дух

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цель мероприятия: способствовать гармоничному развитию учащихся через использование спортивных и интеллектуальных упражнений. Задачи мероприятия: Развитие интереса к занятиям физической культурой и спортом у уч-ся 3-4 кл. Пропаганда здорового образа жизни.

Русский

2015-02-23

2.14 MB

0 чел.

Интеллектуально-спортивный серпантин

"В здоровом теле - здоровый дух"

Цель мероприятия: способствовать гармоничному развитию учащихся через использование спортивных и интеллектуальных упражнений.

Задачи мероприятия:

  1.  Развитие интереса к занятиям физической культурой и спортом у уч-ся 3-4 кл.
  2.  Пропаганда здорового образа жизни.
  3.  Развитие умения действовать в нестандартных ситуациях.
  4.  Мотивация учения.

Подготовила: учитель ФК СГ № 26  Дядченко Е.А.

Мероприятие рассчитано на 45 минут.

Ход мероприятия

Учитель:. Здравствуйте,ребята! Сегодня мы с вами собрались для того, чтобы еще раз поговорить, пошутить, поразмышлять о спорте. И не случайно девизом нашей сегодняшней встречи будет вот это четверостишие:

Кто смотрит на вещи уныло и хмуро,

Пусть примет наш добрый совет:

Получше, надежней дружить с физкультурой!

В ней юности вечный секрет!

А на сколько крепок ваш союз с физкультурой, насколько глубоки и прочны ваши знания и умения покажет интеллектуальная игра"В здоровом теле, здоровый дух"

Ведущий: А сейчас мы с вами проведём разминку и предоставим слово самим участникам соревнований.

Звучит стихотворное приветствие участников соревнований.

  1.  

Рано утром на зарядку
Становитесь по порядку!
Вправо, влево повернись,
Своим ножкам поклонись!

  1.  Начинается игра,
    Очень рада детвора.
    Любит спортом заниматься
    И здоровьем наполняться!
  2.  Эх, играю я в футбол,
    Как ударю – сразу гол!
    В баскетболе же, дружок,
    Нужен ловкий мне бросок!
  3.  Обруч, скакалка, ракетка,
    Для здоровья – вот таблетка!
    Принимать, малыш, их нужно
    Одиночно и всем дружно!
  4.  Чемпионом хочу стать
    И рекорды побивать!
    Буду я тренироваться,
    Никогда не отвлекаться!
  5.  Мы ребята озорные,
    Закаленные такие.
    Будем спортом заниматься
    И успехов добиваться!

Проведение конкурсов и эстафет.

Класс делится на 3 команды: каждый ряд – одна команда, придумывают название и выбирают капитана. За каждый конкурс по 2 очка.

1 . Загадки о средствах гигиены(по 2 каждой команде – 1 балл за правильный ответ).

  1.  

  1.  Костяная спинка,
    Жёсткая щетинка,
    С мятной пастой дружит,
    Нам усердно служит. (Зубная щётка)
  2.  Хожу-брожу не по лесам,
    А по усам, по волосам,
    И зубы у меня длинней,
    Чем у волков и медведей. (Расчёска)
  3.  Я не сахар, не мука.
    Но похож на них слегка.
    По утрам всегда я,
    На зубы попадаю. (Зубной порошок)
  4.  Вафельное и полосатое,
    Гладкое и лохматое,
    Всегда под рукою –
    Что это такое? (Полотенце)
  5.  Ускользает, как живое,
    Но не выпущу его я.
    Дело ясное вполне:
    Пусть отмоет руки мне. (Мыло)
  6.  Резинка Акулинка
    Пошла гулять по спинке.
    Собирается она
    Вымыть спину до красна. (Мочалка)

2. Эстафета. «Передай драг другу».

На 1 парте у ученика сидящего справа лежат:ручка, книжка и тетрадь. Он передаёт всё по порядку ученику сидящему на 2 парте справа и т. Д. до последней парты, ученик ,сидящий на последней парте передаёт предметы соседу сидящему слева и таким же образом предметы передаются с последней на 1 парту слева. Ученик , который последний принял предметы, подбегает к доске и решает задание по математике. Кто решил первым и правильно, тот и победил. 

28 ÷ 4 =

5 ×9 =

8 × 7 =

54 ÷ 6 =

6 × 7 =

64 ÷ 8 =

81 ÷ 9 =

3 × 7 =

35 ÷ 7 =

4 × 6 =

3 × 4 =

18 ÷ 3 =

20 ÷ 4 =

8 × 5 =

5 × 6 =

72 ÷ 8 =

27 ÷ 9 =

7 × 8 =

4 × 9 =

21 ÷ 7 =

                      Задание по математике.

Ответ пишется мелом рядом с примером.

3. Задания по русскому языку.

Нужно вставить правильную букву на место пропуска. Поочередно, ученики подходят к доске и выполняют задание. Следующий не встаёт, пока предыдущий не сядет на место.

Доро_ка

         

Б_готня

         

Пры_ки

         

Тр_нировка

Пл_щадка

 

К_нат

 

Хо_ьба

 

Хо__ей

 

 

 

 

 

 

 

Заря_ка

 

Дв_жение

 

В_дичка

 

Фу_бол

Ст_дион

 

К_ньки

 

Площ_дка

 

Хло_ки

 

 

 

 

 

 

 

В_лосипед

 

Сп_ртзал

 

 

 

 

Ба__ейн

 

Обру_

 

 

 

 

В период подготовки учителя физкультуры и помощников к следующей эстафете, ведущий задаёт загадки болельщикам и участникам эстафет.

  1.  Загадки о спорте, о здоровье.
  2.  Не кормит, не поит
    А здоровье дарит. (Спорт)
  3.  Врач тем редко нужен,
    Кто со мною дружен.
    Кожа потемнеет,
    Сам похорошеет. (Солнце)
  4.  Горяча и холодна
    Я всегда тебе нужна.
    Позовёшь меня – бегу,
    От болезней берегу. (Вода)
  5.  Когда он к нам приходит,
    То в сказку всех уводит.
    А солнышко взойдёт –
    Он сразу и уйдёт. (Сон)
  6.  Чтобы мы никогда и ничем не болели,
    Чтобы щёки здоровым румянцем горели,
    Чтобы мы на пятёрки уроки учили,
    Чтобы в школе и дома мы бодрыми были,
    Чтобы было здоровье в отличном порядке,
    Всем нужно с утра заниматься … (Зарядкой.)
  7.  Задания по окружающему миру.

Даны слова, характеризующие здорового и нездорового человека. Каждая команда выстраивает порядок для своего «условного» человека из предложенного набора характеристик

Ленивый

Грустный

Ловкий

Стройный

Подтянутый

Слабый

Капризный

Весёлый

Плаксивый

Красивый

Неуклюжий

Бледный

Спортивный

Сильный

Выносливый

Сутулый

Толстый

Жизнерадостный

Румяный

Вялый

6 эстафета. «Угадай-ка».

Ведущий задаёт каждой из них поочередно 3 загадки, команда совещается и отвечает капитан.

Загадки 1-й команде.

  1.  Не похож я на коня,
    А седло есть у меня.
    Спицы есть, они, признаться,
    Для вязанья не годятся.
    Не будильник, на трамвай,
    Но звоню я, так и знай. (Велосипед)
  2.  Две полоски на снегу
    Оставляю на бегу.
    Я лечу от них стрелой,
    А они опять за мной. (Лыжи)
  3.  Зелёный луг,
    Сто скамеечек вокруг,
    От ворот до ворот
    Бойко бегает народ.
    На воротах этих –
    Рыбацкие сети. (Стадион)

Загадки 2-й команде.

  1.  По пустому животу
    Бьют меня невмоготу;
    Метко сыплют игроки
    Мне ногами тумаки.
    В него воздух надувают
    И ногой его пинают. (Футбольный мяч)
  2.  Планка поднята, о Боже!
    Тут, наверно, метров шесть!
    Что в прыжке ему поможет?
    Да, конечно, длинный … (Шест)
  3.   – Не пойму, ребята, кто вы?
    Птицеловы? Рыболовы?
    Что за невод во дворе?
    – Не мешал бы ты игре,
    Ты бы лучше отошёл!

Мы играем в  (Волейбол)

Загадки 3-й команде.

1.Ой, насыпало снежка!
Вывожу коня-дружка.
За верёвочку-узду
Через двор коня веду.
С горки вниз на нём лечу,
А назад его тащу. (Санки)

2.Есть лужайка в нашей школе,
А на ней козлы и кони.
Кувыркаемся мы тут
Ровно 45 минут.
В школе – кони и лужайка?!
Что за чудо – угадай-ка! (Спортзал)

3. Мои новые подружки
И блестящи и легки,
И на льду со мной резвятся,
И мороза не боятся. (Коньки)

7 эстафета. Бег с закреплением букв и составление поговорки «В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ, ЗДОРОВЫЙ ДУХ».

Одной команде нужно составить «В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ», другой команде – «ЗДОРОВЫЙ ДУХ». Так как букв больше, чем учеников, на магнитной доске закрепляются изначально для одной команды – «В ЗД…», для другой – «З…». Каждому участнику раздаются буквы. По сигналу первые участники бегут до магнитной доски, с помощью помощников прикрепляют букву и возвращаются к команде, передают эстафету следующему.

Учитель: Наши состязания закончились. Давайте подведём итоги.

Школьник, спортом занимайся
И здоровым оставайся!
Без болезней будешь жить,
Время с пользой проводить!

Мы надеемся, урок наш    
Никого не огорчил,

Выработали, старались

И вложили столько сил
Всем спасибо за внимание,
Урок закончен,
До свидания!

PAGE   \* MERGEFORMAT 4


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

42649. Редактор формул MS Equation Editor 142 KB
  Мета: Опрацювати типові операції по набору формул в редакторі формул Eqution Editor. Вставити обєкт Eqution Editor до документу Word “Натиснути ПКМ на вільній області Панелі меню вибрати пункт Налаштування далі категорію Вставка та команду Редактор формул; далі перетягнути піктограму панель інструментів. В пункті “Определить†меню “Размер†задати розмір різних елементів формул згідно з таблицею: Текст Times New Romn Cyr курсив Функція Times New Romn Cyr курсив Змінна Times New Romn Cyr курсив Рядковий грецький Symbol...
42650. Визначення технічних характеристик компютера за допомогою програмних засобів 49.5 KB
  У лівому вибираємо про що б ми хотіли отримати інформацію фрейм виконаний в стилі Провідника а справа отримуємо необхідну нам інформацію про свій комп'ютер. Опція Комп'ютер надає інформацію про версію ОС про те які оновлення стоять так звані сервіспаки і апдейти про версії Internet Explorer'а і DIRECTX і багато що інше. Тут же можна дізнатися інформацію про різні компоненти вашого ПК: тип процесора і системної плати їх характеристики докладна інформація про системну пам'ять відеокарту і інше. Вибравши підопцію можна отримати...
42651. ДОСЛІДЖЕННЯ АРИФМЕТИЧНИХ ТА ЛОГІЧНИХ ОПЕРАЦІЙ 201 KB
  Безпосередня адресація дозволяє занести на адресу призначення константу що безпосередньо вказана в команді наприклад: MOV 100; в акумулятор записується десяткове число 100. Допускається пряма байтова адресація до внутрішніх регістрів RM з номерами 0 127 наприклад MOV 25H ; в акумулятор записується вміст регістра з адресою 25Н. Наприклад передачу даних з регістру RM за номером 44Н в регістр 0Н або R0 можна реалізувати наступними способами: MOV 0H 44H; пряма адресація запис команди займає 3 байти в ROM MOV R0 44H; регістрова...
42652. Розрахунок контакних площадок елемента 196.5 KB
  Діаметр контактної площадки розраховується за формулою: де верхнє граничне відхилення діаметра отвору; верхнє та нижнє граничні відхилення ширини провідника відповідно приймаємо 0.; діаметр отвору вибирається із таблиці 1. Діаметри отворів в ПП мм Номінальний діаметр монтажного отвору Максимальний діаметр вивода елемента неметалізованого Перехідного металізованого із урахуванням металізації 05 04 07 06 До 04 09 08 04 06 11 10 06 08 16 15 08 13 21 20 13 17 Площа плати. Елемент Діаметр виводу...
42653. Склад програм циклічної структури. Цикли з відомою та невідомою кількістю повторів 43.5 KB
  Які оператори циклу існують та як вони виконуються Яким оператором циклу краще програмувати ті або інші циклічні обчислювальні алгоритми Як ініциалізіруються перемінні циклу for якщо нема вираження el.
42654. Себестоимость продукции 74.81 KB
  Главными задачами развития экономики на современном этапе является всемерное повышение эффективности производства, а также занятие устойчивых позиций предприятий на внутреннем и международном рынках
42655. Строение полукружных каналов, их функциональное значение, связь с другими отделами уха и черепа 14.75 KB
  Задний лабиринт представлен системой полукружных каналов. Это три костных трубки просветом до 0.5 мм, изогнутые полукругом. Оба конца полукружных каналов открываются в преддверие.
42656. Строение перепончатой улитки, особенности звуковосприятия, нарушения слуха при поражении кортиева органа 15.29 KB
  Кортиев орган - рецепторная часть слухового анализатора, расположенная внутри перепончатого лабиринта. Воспринимает колебания волокон, расположенных в канале внутреннего уха, и передаёт в слуховую зону коры больших полушарий, где и формируются звуковые сигналы.
42657. Розробка програм зі складеними типами даних 14.81 KB
  Аномалии развития. Чаще всего отмечаются отклонения в строении надгортанника. Он может быть недоразвитым и даже совсем отсутствовать. Иногда надгортанник оказывается резко деформированным: расщепленным на несколько долей, свернутым в трубку. Существенного влияния на функцию голосоречеобразования дефекты надгортанника обычно не оказывают.