82003

Сценарий выпускного бала для 11 – х классов

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Ведь нет для них торжественней момента Подарим всем свои аплодисменты Маэстро вальс зажгите свечи Мы начинаем школьный вечер На фоне музыки педагог-организатор школы приглашает пройти выпускников в праздничный актовый зал Организатор В зал входит гордость нашей школы...

Русский

2015-02-23

176.5 KB

1 чел.

Учитель физики Новогродовской СОШ №7  І – ІІІ ступеней

Герасимец Наталья Андреевна

Сценарий выпускного бала для 11 – х классов

(Звучит музыка, гости занимают места в зале)

1ведущий   Мы все минуты этой долго ждали

                  Там, те, кого мы с вами воспитали

                   Под звук часов торжественного боя

                   Прошу всех встать. Встречаем стоя

                   Ведь нет для них торжественней момента

                   Подарим всем свои аплодисменты

                   Маэстро, вальс, зажгите свечи

                   Мы начинаем школьный вечер

(На фоне музыки педагог-организатор школы приглашает пройти выпускников в праздничный актовый зал)

Организатор

В зал входит гордость нашей школы 11 – А класс! Классный руководитель Герасимец Наталья Андреевна!

                                                                           (Зал аплодирует)

Организатор

Под бурные овации я приглашаю войти в зал озорной 11 – Б класс! Классный руководитель Кузив Владимир Васильевич!

                                                                           (Зал аплодирует)

На сцену выходят ведущие выпускники

1ведущий    Друг, одноклассник, замри на мгновенье!

                   Вот и настал этот день, этот час!

                   Школа тебя провожает с волненьем –

                   Школьное детство уходит от нас!

2 ведущий    Пришла пора прощания

                    И прозвенел последний наш звонок,

                    Мы скажем: «Школа, до свиданья!»

                    Всему свой час, всему свой срок.                           

 

1ведущий    Мы не торопимся проститься,

                    И во стократ теперь милей

                    Нам станут образы и лица

                    Любимых всех учителей!

2 ведущий    Но час пришёл – мы это знаем

                     И в этот радостный для школы час

                     Вас благодарно приглашаем

                     На школьный бал, на школьный вальс!

(Звучит школьный вальс. Несколько пар выпускников кружатся в вальсе).

Музыка. На сцене – массовка. Установка выгороди и предметов кино.

Режиссер (Музыка постепенно стихает). А я вам говорю: «Не верю! Нет правды жизни. Нет! Что это за  сюсюканье, что это за детский сад! Сегодняшний зритель хочет видеть более яркое, так сказать новое, современное!

АПЛОДИСМЕНТЫ. Ведущий 1.2

 Помощник режиссера   

Но у нас сроки, смета… И, извините, нназвание «Детство, отрочество, юность!»

Режиссер

Стоп-стоп, было-было-было! Это всё вчерашний день! Да вы посмотрите на

эти нахальные лица, загляните в эти хитрые глаза. Ну? Что в них написано?

Все  Свобода!!!

Помощник режиссёра   

Ну что вы, Антон Юрьевич (Закатывая глаза)

Режиссёр   

Вот он, глас народа! Ты мне глазки-то не закатывай, они тебе кстати не идут!

ОВВАЦИЯ

Режиссёр  Спокойно, граждане! Служенье муз не терпит суеты! Кто такие?

Помощник режиссёра   Кандидаты в звёзды!

Режиссёр  Проводим кастинг на главные роли. Добровольцы есть?

(Ведущие делают шаг вперёд!)

Режиссёр Прекрасно! Серий много, на всех хватит! По местам! Начали!

Помощник режиссёра Дубль 1, сцена 1, “Великая Императрица”

Режиссёр  Пошли титры! Свет! Звук! Мотор!!!

1выпускник     Уважаемая Тамара Семёновна!

                       Вы нас учили быть стойкими в борьбе

                       Учили нас трудиться не жалея сил,

                       Директор наш, земной Вам шлём поклон.

                       За всё, чему нас научили Вы!

2 выпускник   За честный труд, что подвигу сродни,

                       За Вашу жизнь, которой чужд покой,

                       За ученичества счастливейшие дни,

                       Директор наш, прими поклон земной!

(Песня  “Гуляй Шальная Императрица”)

Императрица (песня для директора)

1. Выпускных императрица повидала много на своём веку,

    Ослепляя наши лица, красотою прогоняла прочь тоску.

    Как всегда неотразима,

    Признаёмся Вам сегодня мы в любви.

    Мы своей императрицей так гордимся, нет второй такой как Вы.

 Припев

     Ведь вы великая императрица

     Когда вас видят кавалеры, забывают обо всём.

     Правленье ваше пусть вечно длится.

     И становитесь же прекрасней, с каждым новым жизни днём.

     Гуляй Великая  Императрица

     И вся страна, которой правишь ты, берёт с тебя пример.

     Легко учиться с императрицей,

     Ведь мы-то знаем,

     Мы учились с вами столько долгих лет.

2. Завтра вновь Её величество наполнит тронный зал.

    И прощаться будут с нами её добрые и мудрые глаза

    Только сердцу не прикажешь, сердце просит продолжения любви.

     Нам придется расставаться.

     Только просим нас не забывайте Вы.

Припев.

1ведущий   Слово предоставляется директору средней общеобразовательной школы №7.

                        (выступление директора)    

2 ведущий    Слово предоставляется представителю _________________

                        (выступление гостей)

Режиссер

Какой типаж! Какой типаж! Императрица и её подданные! Боже я это вижу! Идеи! Мысли!

Помощник режиссера

Мозги шевелятся, молча, Антон Юрьевич. Давайте поговорим о правой руке императрицы. От любви к ним люди тронулись миллионами! Итак, титры! Мотор! Дубль 2: «Графини великолепные и неотразимые!»

Режиссер

Глаза и уши на сцену!

(Звучит мелодия из репертуара Ф. Киркорова «Афродита»)

  1.  Гордый взгляд и умолкает класс,

Вновь урок ведёте вы у нас

Пара фраз и мы у ваших ног

Всё лежим, хотя звенит звонок.

Вы у доски и подняты лица

Вы заставляли всех нас учиться

Каждый день новый урок.

Припев.

Елена Владимировна, Вы как Виктория, Афродита!

Татьяна Леонидовна, Вы словно Дива, Клеопатра!

  1.  Вам теперь цветы, овация.

Что не день, опять сенсация

Мы столько нового с вами учили

Хотя мы вас так часто просили,

Ну, зачем нам третий урок.

Припев

1ведущий

Для этих прекрасных женщин нет преград.

Главный девиз завуча- порядок везде и во всём

И как только они всё успевают?!

Подумать только: расписание удобное

Как для учителя, так и для школьника,

Порядок в коридорах и в классах школы,

Посещаемость, успеваемость и…  

2 ведущий

И многое, многое другое!

Бывало, идешь по коридору, а навстречу  

Тебе она… красивая, улыбающаяся,

Вечно жаждущая порядка!

1 выпускник

                Дорогие наши завучи! Большое спасибо вам за всё.

                Всю жизнь мы будем вспоминать,

                Как, не тая улыбки,

                Вы возвращали нам тетрадь,

                Где не было ошибки,

                Как были вы огорчены,

                Когда, хотя и редко,

                Поставить вы должны плохую нам отметку.

 2 выпускник

                 Детьми мы были и, подчас шаля, не замечали

                 Во взгляде ваших добрых глаз заботы и печали.

                 Мы благодарны все судьбе за то, что есть вы в школе,

                 Пускай не гаснет никогда

                 Талант ваш в этом доме!

                        ( Выпускники дарят завучам цветы)

Режиссёр  

Опять старье! Цветы! Поцелуи! Колхоз!  

Помощник режиссера 

Антон Юрьевич выпейте валерианочки.

Режиссер

Шоу хочу и чтобы красавиц, да побольше!

Помощник режиссера

                    Только не нервничайте.

                    Красавицы, так красавицы!

              Дубль 3 мотор! Титры! Сцена «Восточная любовь»

( в фонограмме звучит песня из к/ф «Кавказская пленница»)

(На сцену выходят Вицин – Воробьёв Саша, Никулин – Старенченко М,

Моргунов – Опортов С. Подтанцовка: Заика А., Выстроп К.,Новикова К., ЧембарцеваМ.)

Султан.

1.

Если б я был султан,

Я б имел трех жён

И тройной  красотой

Был бы окружен

Я бы в жены себе завучей трех взял

И тогда я б совсем ох проблем не знал.

Припев:

Неплохо очень иметь три жены

Особенно если завучи они.

2.

И одна пусть жена

Смотрит за детьми

А другая работает

С документами.

Третья знает украинский

Лучше чем весь свет.

Ах как жаль, что таких жён у меня нет.

Припев

3.

Как быть нам, султанам

Ясность тут нужна

Сколько жен в самый раз

Три или одна.

На вопрос на такой

Есть один ответ.

Я еще молодой, жен у меня нет.

Припев

 1 выпускник

11 лет, долгих 11 лет, мы провели в заключении,

2 выпускник

Оказывали себе во всем…

3 выпускник

В лишней прогулке…

4 выпускник

В дискотеке…

5 выпускник

И вот она, эта торжественная минута!

(1,2 ведущий хлопают)

Ведущие 

На свободу с чистой совестью!

Режиссер

А теперь спец. эффекты. Вернёмся назад. В наше распутное детство.

Помощник режиссера

Ну почему же сразу распутное. Дети – это цветы жизни!

Режиссер

              Боже! Татьяна Александровна,

              Одна единственная здравая мысль на сегодня!

              Мужчины! Дарите женщина цветы!

Помощник режиссера

Эпизод 4 «В первый раз в первый класс!».

Режиссер 

Внимание! Свет, музыка, мотор!

( Выступление 1-го класса )

(На сцену выходят выпускники переодетые в форму малышей первоклашек.)

1ведущий  

         У каждого в жизни единственный раз

          Бывает свой первый, свой памятный класс.

          И первый учебник, и первый урок,

          И первый заливистый школьный звонок.

          И первый наставник – наш первый учитель,

          Кто дверь нам открыл в дорогу открытий.

 1ведущий  

         Уважаемые (Ф.И.О. первых учителей)

          Мы с нетерпением ждали этой встречи,

          И приготовили вам тёплые слова,

          Поздравить Вас желает в этот вечер

          Наш благодарный вам, одиннадцатый класс!

 1ведущий  

Мы приглашаем наших первых учителей на сцену.

2 ведущий  

Слово предоставляется первому учителю ….

                                     (дети дарят цветы).

Режиссер Стоп! Снято! Что там дальше?

1  ведущий   Есть в нашем городе дом заветный,

                    И жителям он всем знаком.

                    И день, и ночь народ ученый

                    Грызет гранит науки в нем.

                    Уроки там видений полны.

                    С утра там школьников поток.

                    Нахлынет в вестибюль пустой;

                    И двадцать витязей прекрасных,

                    И десять девушек прекрасных

                    Чредою в дверь идут толпой

2 ведущий   Учитель классный их встречает

                   И по заслугам привечает:

                   Кого-то хвалит и журит,

                   Кому-то пальчиком грозит!

                   Наш учитель – молодец!

                   В воспитанье просто спец!

                   Вот бы нам такие кадры

                   Президенту во дворец!

 1ведущий  Мы славим тех, кто нас ведет к познанью,

                  Кто выбрал путь нелёгких из дорог

                  Мы славим тех, кто гордо носит звание:

                  Учитель, Воспитатель, Педагог!

Режиссер

Мне надоели слова! Где музыка! Где песни! Где овации!

Помощник режиссера

Антон Юрьевич не переживайте. Все будет! Мотор! Свет! Титры!

                   Эпизод 5 «Философия»

(Звук самолёта, взрыв. Фонограмма У. Хьюстон и появление певицы)  

Режиссер Что это? Не по-русски, что ли? Какой типаж!

 Помощник режиссера

Тундра! Это же Уитни Хьюстон! Hallo, Уитни! Привет, т вэлком

                (целуються)

Режиссер А что она поёт так душевно? Эк, ее милую разбирает!

Помощник режиссера

Ну что она может петь… Слава Антону Юрьевичу (поет), только в нашей школе могли вырастить такого режиссера как вы. Как она завидует нашим преподавателям английского (поет), что общаться с таким умным, талантливым человеком – это счастье, это ее заветная мечта. Поёт:   «Возьмите, меня в свое шоу».

Режиссер Ноу, ноу, мисс! Все места заняты, к сожалению.

 Помощник режиссера

Вы что? Это же звезда мирового масштаба!

Звезда  Ес! Ес!

 Помощник режиссера

                Возьмите ее Антон Юрьевич!

                Она еще и крестиком умеет вышивать.

Звезда Ес! Я ай хочу выступать на вашу сцена, э - ээ как это там у вас называют песня Formure!

 Помощник режиссера

Антон Юрьевич, не упустите шанс. В каком – то веке сама Хьюстон о украинском учителе запоет.

               “УИТНИ ХЬЮСТОН ПОЁТ”

                                               (Учителю английского)

Хотела я стать английской королевою

Но без знания английского

Я не стану ей и близко, да.

Что же делать с этим мне?

Нет покоя и во сне.

Но Наталья Петровна

Поможет точно мне!

В школе за партою сидела

В книгу открытую смотрела

Answer the questions and translate

Мне на это не хватит и 10 лет.

Но время урока пролетело

Я все узнала, что хотела.

Я теперь как Англии королева

Ведь я, что значит my Umbrella

И под дождём, я пошла погулять с зонтом

Все наверное это бред.

Он был из США, я наверно с ума сошла.

Он подошел ко мне,

И я сразу все поняла.

А он:

Рассказал мне тут же, в чем все дело

И что не забудет меня forever

Что мы будем с ним best friend

И дружба наша с ним будет на сотни лет

Я знала английский как королева

И ему очень помочь хотела.

Но на улице январь,

Вот в чем дело.

Ему нужна была моя Umbrella

Он подарил мне миллион

И пять серебряных корон

Спасибо Вам, Спасибо вам скажу

И пусть на улице дождь

Льет так сильно, ну что ж.

                Припев

Помощник режиссера

Уитни, Вы неотразимы!

Режиссёр  Все звезды сегодня в этой школе! И все это моя заслуга!

Помощник режиссера

Да Антон Юрьевич! Вы  - супер мужчина

Режиссёр(гордо)  Ты как всегда првва.

Уитни Гуд бай май  диа Тони!

            Я буду ждать тебя, май лав! (шлёт воздушный поцелуй. Уходит).

Режиссёр Гуд бай Уитни!

                Я ваш на веки

 Помощник режиссера

Антон Юрьевич! Переключитесь на русский язык!

Режиссёр О чём вы?

Помощник режиссера

Я о… (песня «Натали» выходит петь 1 припев 1 выпускник)

Режиссёр Это что мираж?

Помощник режиссера

Нет, это реальность.

Режиссёр   Ведь это же песня о…(песня «Наташа» группы «Руки вверх» поёт  2 выпускник)

Режиссёр А это что за мачо?

Помощник режиссера Да вы что! Это же все тайные поклонники Натальи Васильевны

(«Наташа» рэп - поёт 2 выпускник,  дарит цветы Наталье Васильевне)

Режиссер Стоп! Снято!

                О вас бы только летописи писать.

 Помощник режиссера

                 Исторический момент! Антон Юрьевич Калюжный,

                 Он же черт, он же волшебник,

                 Он же кощей, он же Казанова и простой Новогродовский

                 Школьник, дарит цветы самой обаятельной, привлекательной и

                 Очаровательной Соколенко Ю.В.!

(ЗВУЧИТ ПЕСНЯ ИЗ РЕПЕРТУАРА А. СЕРОВА «Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ДО СЛЁЗ») И солнца свет, и свет любимых глаз…

             И вглядываясь, в прожитые годы,

             Я с теплым чувством вспоминаю вас…

(дарит историку цветы)

1 ведущий   Наша, рідна мова, співуча, чиста,  солов'їна,  наче  річечка.

2 ведущий   Максим, це ти про кого?

1 ведущий   Та все ж про неї, про справжнє українське кохання.

2 ведущий   А! Зрозуміла! Це ти про Олену Володимирівну!

Режиссер   Мне приснилось,  или здесь  заговорили  державною  мовою!

(1ведущий  смотрит  в  зал  на   учителя украинского языка)

 Помощник режиссера

Антон  Юрьевич,  та  ви  ж  подивіться,  це  ж -  любов!

(звучит  песня  из  репертуара  В.  Козловского "Знаєш,  знаєш"  поет  выпускник,   дарит   учителю  цветы)

Режиссёр  Боже,  как  трогательно!

Помощник режиссера

А  приятно  как!  Главное    не сбиться  со  счета  подаренных  букетов.

Режиссёр  Это  ты  о  чем сейчас?

Помощник режиссера

Да  всё  о  них,  о  точных   науках.

(звучит  фонограмма  песни  «НА  НЕДЕЛЬКУ  ДО  ВТОРОГО»)

Поют выпускницы

На недельку до второго

Математики основу

Изучают в школе классы

Чтобы в вузы поступить

Аксиомы, теоремы,

Геометрии подтемы

Мы долбили, словно дятлы,

Потому, что нужно жить.

Припев

Сфера, тангенс, медиана…

Я зову на помощь маму,

Потому, что наши мозги

Сдать в Кунсткамеру пора.

Нам давно законы Ома

Не дают покоя дома,

А от физики в осадок

Выпадали мы не рез.

Помощник режиссера

Успокойтесь!  Все  будет  хорошо!  Наша   медиана  вас  спасет  и  нас  спасет.  Вот,  выпейте  девчонки  корвалола.  Должно  попустить.  Но  не  надолго!  Эмоции  девочки!  Нужно  контролировать  свои  чувства!  Пойдёмте.

Режиссер Да,  Татьяна  Александровна,  правильно,  нечего  тут  здоровых  людей  вирусом  математическим  заражать.

(Из-за  кулис  выходит  вирус)

 Помощник режиссера

А-а-а!  (кричит,  глядя  на  вируса)  Антон  Юрьевич,  если бы  вы  не  стояли  рядом,  я  бы  подумала,  что  это  вы!

                                                   (прячется  за  режиссера)

(на  сцену  выходит  в  роли  «ВИРУСА»  Воробьев  Саша)        

Вирус      Ну да, вирус-вирус! Чего так орать? Вирусов  что ли  не  видели?

(Песня  «Я пушистый маленький котенок»)

                             Котёнок

              Я пушистый, маленький и вредный,

              Называют «вирусом» меня,

              Я люблю программки  кушать,  

              Я  люблю страшилки  слушать.

              Про  себя  любимого!

               Никого  на  свете  не  боюсь  я,

               Для  меня  нигде  преграды  нет.

               Коль  залезу  я  в  компьютер,

               Наведу  там  свой  порядок,

               Обожаю  хулиганить  я!

Ну  что,  юные  пользователи,  программисты   и  прочие  хакеры,   по хулиганим?

1 ведущий  Так,  всё  понятно.  В  школе  появился  вирус.  Маленький,  но  мерзкий.

2 ведущий   А  я  знаю  кто  нас  может  от  него  избавить.  Великая,  всемогущая  компьютерная  леди  Алла  Александровна.

Вирус  Нет!  Только  не  это!  (с  ужасом  уходит  за  кулисы)

1 ведущий  Уважаемые  Тамара   Семеновна!  Татьяна  Дмитриевна!  Наталья  Андреевна!  Алла  Александровна!

Примите  наши  цветы в  знак  благодарности  и  уважения  к  Вам!

(дарит  цветы)

Режиссёр Снято!  Великолепные  роли!  Что  у  нас  там  далее?

Помощник режиссера

Дубль  6  сцена  «естественные  науки»

(На  сцену  выходят  три  выпускника  переодетых  в  белые  халаты   и  поют  песню  из  репертуара  группы  «ВИА-ГРА»  «БИОЛОГИЯ»)

  1.   Я  немножечко  робко  и  не  смело

Анатомию  знать   очень  хотела.

Изучала   я  тело

И всё  время  краснела

Но  мне  это  совсем  не  надоело.

И  ботанику  мы  учили  вместе

Я   цветочки  растила,  их  водичкой  поила

Потому, что  ботанику  любила,

Ой,  как  я  любила,  ой  как  я  любила  и  люблю.

Припев          У-у биология. У-у биология.

                      У-у биология, анатомия изучи ее до конца.

                      У-у биология. У-у биология.

                      У-у биология, анатомия и хотелось бы, да нельзя.

  1.  Все подруги задают карьере,

Как они мне до смерти надоели!

Медсестрою я стану, биология сдам я

Буду всех я лечить на самом деле.

И соседи когда приходят в гости

Я показываю им скелет и кости

Только в нашем подъезде,

Человек где-то двести

Вспоминают меня всё время

Вместе, вместе, вместе медсестру.  

                

 Припев

 

 

2 ведущий  А в нашей школе, есть еще учителя предметники мужчины!   Тебе

         Максим химия нравится?

1 ведущий Не очень.

2 ведущий  Ну и зря! А нам, девчонкам очень даже нравится!

1 ведущий (Читает стихотворение)

         Сижу в кабинете, в темнице сырой.

         Забитый учёбой, орел молодой.

         Мой грустный товарищ, не сдавший зачет,

         Клюет пирожок, а иначе со скуки помрет.

         ( Выпускница - обращается к химику)

         А вы неприступны, а вы далеки,

         А вам наплевать на мученья мои.

         Вам дух Менделеева дороже меня

         Ученые химики – вот ваши друзья!

         Журналом любуясь – мне  ставите два!

         Довольно мучений, пора брат, пора!

         За химию браться, иначе – хана!

         (Звучит музыка:  «Зайка, моя» из репертуара  Ф. Киркорова.  Выпускница  танцует, дарит химику цветы)

         Колба моя, я кислородик,

         Бомбочка моя, я водородик,

         Задачка моя, я ответик,

         Пропорция моя, я процентик.

         Ты мой штатив – я приборчик,

         Ты реактив – я растворчик,

         Ступка моя я твой пестик,

         Мы на всегда с тобой вместе.

         Химия моя!

         На обед я не хожу,

         Я за опытом слежу,

         Третий месяц я над химией сижу.

         Спать ночами не могу

         И гулять я не хожу,

         Потому что очень химию люблю!

         Зайка моя!

Режиссёр  Вау! Шарман! Остановись, мгновенье, ты прекрасна!

                  (воздушный поцелуй)

Помощник режиссера

Антон Юрьевич вернитесь в рабочие будни!

 

(Под песню «А ну-ка песню нам пропой веселый ветер» на сцену выходят два выпускника. Реквизит рюкзак.)

1выпускник

                   Когда по тайге я ходил с рюкзаком,

                   В дремучей глуши вспоминалась мне школа:

                   Урок географии, план на доске,

                   Указка в дрожащей руке.

                   И вот я иду по одной из дорог,

                   Карту не взял я, а компас разбился.

                   Назад тропинку найти я не смог,

                   И я заблудился.

2 выпускник

                   Не ходи в лес без компаса,

                   И географию учи,

                   А то назад из тайги не найдёшь пути!

                   Вспомни Борис, чему нас учила

                   Татьяна Леонидовна!

(звучит песня Каменских «Разгуляй» -нарезка, выпускник дарит учителю цветы.)

                  «Вот бы нагуляться и напиться»…

Режиссёр  Снято! Татьяна Александровна, что там у нас по сценарию дальше?

Помощник режиссера

Сцена 7, дубль 6 «Последний герой»

1 ведущий   Внимание! Внимание!

2  ведущий   Сегодня в прямом эфире…

1 ведущий   Заключительная передача…

2 ведущий   Экстремального  реалити- шоу…

Все     «последний герой»

1 вед.  Их было 46.

2 вед.  Самых сильных, смелых, выносливых…

1 вед.  11 лет назад их забросили на необитаемый остров знаний.

2 вед.  11 лет они мужественно боролись с голодом и невыносимым холодом.

1 вед.   Со страхом и комплексом

2 вед.  Собственной ленью.

1 вед.  Опасности подстерегали их на каждом шагу!

2 вед.  Их могли завалить на экзаменах

1 вед.  Зарезать на зачетах

2 вед.  Заразить на уроках.

1 вед.  Но они ценой нечеловеческих усилий преодолели все!

2 вед.  И вот сегодня, дойдя до решающей схватки, они вспоминают.

 (Мелодия из репертуара певца Сергея Лазарева «Зачем придумали любовь» - поют выпускники)

 

    1. Мы сегодня потеряли все покой

       Потому, что занимались мы физ-рой,

       Здоровый образ жизни мы ведём

       Если на физ-ру толпой все пойдём.

       Я через козла, прыгала вчера

       Силы нет, болит нога

       Как всегда, да!

Припев

       Зачем придумали физ-ру,

        Её сдавать нам слишком сложно

        Без неё намного проще жить

       Только не возможно

        Зачем придумали физ-ру,

        Она уже нам сниться ночью

        На счастье или беду

       Кто придумал эту физ-ру.

                     

      2. Я кроссовок свой порвал, и шёл босиком

          А потом весь круг бежал с дырявым носком.

          Я границы нарушал, просто рисковал

          Через поле, по траве бежал

           Мне не повезло, ведь сторож как на зло

           Меня заметил на поле

           Но я уже больше не чувствую боли

Припев

1 вед.  Делай раз, делай два, делай три!

           Физрук наш самых честных правил,

           Лентяев видеть он не мог,

           На брусья лезть нас всех заставил

           И кроссы бегать сот всех ног!

2 вед.  Ув. Ирина Анатольевна!

           Примите от всех выпускников

           Цветы, в знак благодарности за ваш труд.

Режиссёр  А наш реалити-шоу продолжается.

                  Не переключайтесь, страсти накаляются                  

                  Опасности подстерегают нашого учителя черчения!

 Помощник режиссера

Я уже слышу топот ног его поклонниц. О боже, их же целая армия.

( Мелодия из репертуара группы «Армия» поют выпускники)

     1. Я захожу в класс доска мне видна

Сажусь за парту я возле окна

Тёрку в руки, беру карандаш,

Идёт учитель черчения наш.

Только сомнения со стороны

Не говори мне, не говори.

Будем чертить деталь с трёх сторон.

Он это девочки, он это, он!

   

Припев

        Армия!- Исправит ошибки.

Армия!- И спрятать улыбки.

Армия!- Мы будем стараться.

Армия!- Я поставлю двенадцать.

Армия!- Линейки мы взяли.

Армия!- Что делать узнали.

Армия!- Здесь нужно терпенье.

Армия!- Мы любим черченье!

 

    2. Что это за учитель скажи

Почему он пришёл без жены

За учительский стол снова сел

И сказал, что чертить будут все.

Расскажите нас, как чертить это.

На вопросы нам дайте ответы.

Мы выбираем проекцию сверху.

И нам ничто не будет помехой!

Припев

Режиссёр  А мы продолжаем. Скандалы. Интриги. Расследования. (машет руками)

Помощник режиссера

Не надо делать удивлённых движений руками!

Режиссер   Не трогай меня! Я нервничаю! Я переживаю за шоу!

Помощник режиссера

                  Тихо! Антон Юрьевич в зале психолог, он же преподаватель

                  ОБЖ, он же учитель начальных классов, он же учитель

                  филологии, короче учитель широкого профиля.

1 ведущий  Уважаемая Оксана Александровна!

                 Пример, мы брали с вас

                 И шли к вам за советом,

                 Наградой был взгляд ваших глаз живых.

                 Вы столько дали нам тепла и света,

                 Что хватит обогреть десятерых.

2 ведущий  

                И это вы вдохнуть сумели в нас

                 Стремление всегда идти вперёд,

                 И видеть свет обетованной цели,

                 И не бояться никаких невзгод.

                 Вы отдаёте всё большой работе,

                 Вы в детских душах будете мечту

                 Спасибо вам за то, что вы живёте,

                 За ваших дел и мыслей красоту.

(Выпускники дарят психологу цветы)

1ведущий   

Да, помню, какой энергетический заряд мы получали после родительских собраний! Вот говорят: Ты учишься для себя, а не для родителей…`

2 ведущий   

Не правильно говорят – и для них тоже, ведь они так надеются на нас! Так хлопочут! Эти родительские хлопоты с  нами не кончаются никогда. Как говорится, маленькие детки – маленькие бедки!

1ведущий     

Или:  маленькие детки спать не дают, а с большими сам не уснёшь. А мы уже большие.

              (Говорят слова на фоне музыки `Родительский дом`)

                          (Выпускники читают стихи)

1выпускник                         Мамочка, мама, мы уже взрослые,

                                           Взгляни, мы уже распрощались с косами

                                           Буйно цветение сада весеннего…

                                           Был уже семнадцатый день рождения.

2 выпускник                       Мамочка, мама, ну что же ты плачешь,

                                           И улыбаешься, слёзы не прячешь?

                                           Я в жизнь, большую, скоро умчусь…

                                           Мамочка, мама, но я же вернусь!

3 выпускник                       Ждут нас огромное синее небо,

                                          Дороги, где нет ещё нашего следа

                                          Мамочка, мама всё может понять…                                        

                                          Будет надеяться, верить и ждать.

                                (Выступление родителей)

( Выпускники приглашают  родителей на танец.  В фонограмме звучит песня для выпускников и их родителей. Давай шампанское откроем`.)

 1ведущий      

                 Наставник классный! Самый классный!

                 В себе сто лиц объединяет:

                 Коль надо – гвозди забивает,

                 Танцует, что-то сочиняет.

 

  2 ведущий        

                 Коль есть за что, то поругают

                 От тысяч бед оберегают,

                 И папу с мамой заменяют.

                 И вот вам имена…

Герасимец Наталья Андреевна! Кузив Владимир Васильевич!

1 ведущий 

Алина! Мы знаем, что наша любимая Наталья Андреевна участвовала в областном конкурсе «Учитель года - 2010»

2 ведущий

Вот бы узнать как это было!

Режиссёр 

Я вам говорил, что без меня не справитесь. Мотор! Камера! Снимаем!

Дубль семь…Сцена восемь… « Учитель года»!

 

Сидит учитель с бумагами.

1-й голос: Наталья Андреевна, срочно заполните журнал!

2-й голос: Герасимец Наталья Андреевна! Тебя фотограф ищет! Фото на портфолио!

3-й голос: Наталья Андреевна! Вы не забыли о м/о? Не опаздывайте!

4-й голос (По мобильному): Наташенька! Это мама, ты домой скоро?

5-й голос: Наталья Андреевна! У Вас долги: нет плана воспитательной роботы, социального паспорта класса. И что у Вас с проездными?

6-й голос: Наташа! Бегом не репетицию! Где журнал по ТБ?

Учитель

Все! (Заткнула уши - тишина) Больше не могу! (Открыла - шум) Господи! Да сделай же что-нибудь!

Звук сигнала компьютера

Голос  Небесная канцелярия слушает! Говорите, Вы в прямом эфире.

Учитель Какая? Какая?

Голос Небесная… Чего желает заказчик?

Учитель А что можно?

Голос Вы учитель?

Учитель Ну, да…

Голос Учителя накануне профессионального праздника обслуживаются вне очереди, по льготному тарифу.

Учитель Так! Собралась, сосредоточилась, вспомнила… Чего мне хочется? Что-то ничего не хочется.

Голос Не поняла. Заказ отменяем?

Учитель  Нет – нет! Хочу быть… Эстрадной звездой!

Голос Ввожу исходные параметры: Желание номер раз

Музыка

На площадке массовка. ( несколько выпускников). Появляется учитель – все аплодируют

Учитель Ах, как неловко… ну не надо, ну зачем? Достаточно, девочки! Встали! Работаем!

Музыка

Учитель И – раз, и – два, и – раз, и – два… и тут выхожу я вся в перьях, блестках, каблуках  (Танец)  И -  раз – поворот, и -  два – подхватили.    ( Падение) Не поняла: я сказала подхватили а не уронили. Что значит не успели?.. И вообще, что это за вид? Животы! Серёжки! Жвачки! А где вторая обувь? Где? Не слышу!

Голос Первый уровень исполнения желания не пройден по вине пользователя. Вторая попытка.

Учитель Как вторая? Почему? Но я же…

Голос Абонент отказывается?

Учитель Размечталась! Так, вторая - золотая. Тут главное точность, как в прогнозе погоды.

Голос Что будем прогнозировать? Цунами, ураганы, наводнения?

Учитель Еще чего! Для меня это мелковато. Мне нужен самый массовый зритель, самый благодарный, лучшее время и что б  в глаза, от сердца к сердцу.

Голос 2 уровень исполнений желаний завис…3-я попытка. Последняя.

Учитель  Последняя!? Тут главное не промахнуться. Нужно всё взвесить реально… ( уходит за кулисы)

1 ведущий Внимание! Внимание! Работают все радиостанции. Это прямое включение со встречи победителя конкурса « Учитель года 2010».

2 ведущий Многотысячная толпа поклонников затаила дыхание.

1 ведущий Но что это? Шаги…( звуки шагов) Это её шаги, её - учителя года 2010.

2 ведущий И вот перед глазами восхищённых выпускников – онга Наталья Андреевна!

Появление из-за ширмы

2 ведущий Наталья, несколько слов для истории. Каково это быть учителем года 2010?

Учитель Тяжело и ответственно!

1 ведущий Какое испытание было самым трудным для Вас?

Учитель Разлука с близкими.

2 ведущий А если не секрет, на что вы потратите призовые деньги?

Учитель Я реализую свою давнюю мечту: я всё – таки куплю мультимедийную доску в свой кабинет физики.

Звук сбоя компьютера

Голос Наталья Андреевна! Что – то вы не то говорите!

Учитель Да нет, говорю я то.

Голос  Вы уверенны?

Учитель Абсолютно. Себя не обманешь и не перепрограммируешь. Да и не к чему, выбор сделан и сделан правильно. А мечты?.. Ну что ж, мечты остаются с нами и воплощаются нами же каждый день, каждое мгновенье. Просто мы это не всегда замечаем.

Режиссер Подожди, что же это получается – всё свершилось, всё получилось  и мечтать Вам больше не о чем?!

Учитель Нет, есть!

Режиссер  А как же ангел – хранитель?

Учитель Пусть мой добрый ангел-хранитель ведёт меня и дальше – это мой класс!

Песня на мотив песни « Ангел- хранитель мой»

      1 Мой первый класс, мой первый друг-

Всё это вспомнилось и светлей стало вдруг.

         Школа – мой мир, выбранный мной.

         Я не хочу, поверь, себе судьбы иной.

Припев  

             В небе ночном, тишиной согретый,

             Ярких жемчужин рой.

             Не покидай, сотканный из света

             Ангел-хранитель мой (2 раза)

1 ведущий ( Приглашает пройти классных руководителей на сцену)

Выпускники читают стихи

Учебный путь, он так короток,

И потому так сладок он.

Ещё он слаще, если отрок

Преподавателем пленён.

Я помню чудное мгновенье,

Как первый раз вхожу я в класс,

Сажусь за парту с нетерпеньем

И здесь впервые вижу Вас.

В томленьях речи безнадежной,

В тревогах школьной суеты

Вдруг зазвучал Ваш голос нежный,

Как гимн любви и доброты.

И стало радостью общенье,

Вы нам открыли знаний свет,

Спасли от «мрака заточенья»,

Как образно сказал поэт

Всем вам, любимые, родные,

Кто нас упорно обучал,

Мы благодарны и поныне,

Для нас Вы просто идеал

(дарят букеты классным руководителям)

2 ведущий

Я приглашаю к микрофону наших любимых классных руководителей:

 

(классные руководители вручают детям аттестаты)

1-й ученик 

Из весёлого детства, с небесных орбит,

Мы на грешную землю выходим,

И любимый учитель о чём-то грустит…

Все       

Мы уходим, уходим, уходим!

2-й  ученик

В биографии нашей отдельной строкой

11 лет – и не худшие вроде,

Но сегодня простилось детство со   мной ….

Все              

Мы уходим, уходим, уходим!

1 ведущий            

О них, простых новогродовских школьниках будут слагаться легенды, сказания, былины…

2 ведущий
         

Но мы с вами, участники и очевидцы выпускных событий 2010
года, будем знать, что были  они самыми  обычными нормальными ребятами…                   

Выпускники выходят на сцену со словами  

1 выпускник     Иногда – ленивыми…

2 выпускник      Иногда – строптивыми…

3 выпускник      Иногда – ужасными…

4 выпускник     Но для нас  - прекрасными


5 выпускник
    Как решит там педсовет,                                                                              

Нам,поверьте, дела нет.

6 выпускник     Сами мы вас награждаем
                         И дипломы всем вручаем!

Ведущие в микрофон называют Ф.И.О учителя и награждают его
                       памятным дипломом


1 ведущий   А сейчас педсовет -  “ Когда нас не будет в школе,,.

2 ведущий
Я приглашаю  выпускников 2009/10 года на сцену рассказать, как мы жили, в нашей школе все эти годы.

Педсовет  «Когда нас не будет в школе»

Девочки обсуждают мальчиков

1.  А вы смотрели вчера новости?

Все. Нет, а что?

2.   В финале чемпионата NBA решающий мяч забил Серёжа Ткаченко.

3.  Да что ты?

1.  Неужели наш Серёга?

2.  Интересно, что стало с нашими одноклассниками?

3. Саша, Коля и другие наши одноклассники удачно погуляли у Дворца культуры

1. Видно им не хватило земного пространства.

2.  Да, они всегда были подвижными парнями.   А   что   стало  с Игорем?

3. Он сейчас  известный гитарист.

1. На что же он живет?

3.  На честно заработанные в школе №7 деньги!

2.  А как вы думаете, кем работает Антон?

1. Главным директором  «Макдональдса»

Мальчики обсуждают девочек

1.  Вы   помните   наших   девчонок!

2.   Да насчёт нашей известной танцовщицы Алёнки. Как вы думаете кем она стала?

3.   Известным   хореографом.

1.  А я недавно видел Свету Афанасьеву.   Интересно  кем  стала  в  этой жизни она?

2. в Министерстве работает.

3.  Да, много достигли наши ученики, и главная заслуга в этом – Учителей нашей школы.

1. Коллеги, не пора ли по домам, а то опоздаем …на «Санта – Барбару».

2. А я любил в школе подшучивать над учителями, кнопки им на стул подкладывать ….

3. Господа, а я вот своей учительнице на стул букет роз положил … Ей и  больно и приятно.

4. А помните,  как мы учителя химии в лаборатории закрыли и урок сорвали?

2. Да,  да.

1. Я вот из школы помню только, как меня мама в первый класс привела, а  в одиннадцатом  папа с выпускного унёс.

2 ведущий                

Дорогие наши учителя, спасибо Вам, что вы своим трудом по камешку,  по  капле, по чуть-чуть  помогали нам  выстроить, проложить   дорогу   в   день   сегодняшний. День получения аттестатов зрелости.

1 ведущий               

Но вот и всё! Свершилось!  11-А и 11- Б завершили свой  учебный путь в стенах школы №7.

2 ведущий             

Сколько ещё нас ожидает впереди тропинок и дорог, крутых и опасных виражей!  Но это всё впереди, это ещё в будущем.  А  сегодня, сейчас – прощальные гастроли выпуска 2010 года!

(все выступавшие выпускники, взявшись за руки, выходят на сцену)

1 выпускник         

                    Споет звонок последний,

                     И мы простимся с вами

                     Последними прощальными словами

2 выпускник

                      И опустеет школа, и опустеет класс

                      И эти коридоры останутся без нас.

3 выпускник

                      Вы, зритель наш, родитель наш,

                       Конечно же, поймёте

4 выпускник

                        Что стали мы взрослее,

                         И детство позади

                         Но лучшее свидания

                           С вами впереди!

1 ведущий               

Все замрите на несколько секунд, позвольте еще раз услышать заветный звонок, уже навсегда в этой школе  зазвеневший с урока!

2 ведущий

До свидания школьное детство!

(  в школе  звенит звонок )

Выпускники  поют  финальную песню

Финальная песня «Прощальний бал»

1.

Бал, сияет сотнями огней

И вальс кружит нас все сильней

В последний раз.

Звезд, на небе яркий хоровод

Он за собою   позовет, сегодня нас

Так простим же друг другу обиды

Дружбой нашей согреем сердца,

Свои сердца!  (2 раза)

Припев

Прощальный бал!

Он в сердца  наши вдруг постучал

Вспоминая, былые года

Ведь мы их не вернем никогда

Прощальный бал!

Как волшебная сказка для нас

Но растает уже через  час

Прощальный  бал!  (2 раза)

2.

Лет, я столько  школе  отдала

Но расставаться нам пора, уже сейчас.

Все. Мгновенье  быстро пронеслось

И сердце с музыкой слилось, в последний раз.

Наши шалости - это капризы

Это школа второй дом для нас, наш дружный класс

Поет для вас! Учитель наш!

Припев

Ну, вот и все! Выпуск 2010 года  закончил свое плаванье в этом бурном  школьном  море знаний. Мы поднимаем свои паруса и отправляемся в долгое плаванье,  название которому – жизнь! Но мы оставляем наши сердца,  здесь,  в школе №7. И хотим сказать вам на прощанье: «Мы вас любим!!!»


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

70628. Функциональная методика потоков данных 38.4 KB
  Диаграммы потоков данных являются основным средством моделирования функциональных требований к проектируемой системе. При создании диаграммы потоков данных используются четыре основных понятия: потоки данных процессы работы преобразования входных потоков данных...
70629. Функционально-ориентированные и объектно-ориентированные методологии описания предметной области 48.7 KB
  Функциональные методики наиболее известной из которых является методика IDEF рассматривают организацию как набор функций преобразующий поступающий поток информации в выходной поток. Функциональная методика IDEF0 Методологию IDEF0 можно считать следующим этапом развития хорошо...
70630. Функциональная структура 38.65 KB
  Последовательность взаимосвязанных по входам и выходам функций составляет бизнес-процесс. Функция бизнес-процесса может порождать объекты любой природы материальные денежные информационные.
70631. Структурная модель предметной области 39.44 KB
  Для того чтобы получить адекватный предметной области проект ИС в виде системы правильно работающих программ необходимо иметь целостное системное представление модели которое отражает все аспекты функционирования будущей информационной системы.
70632. Результаты предпроектного обследования 41.5 KB
  Другие Операции бизнес-процесса Операция Исполнитель Как часто Входящие документы документы основания Исходящий документ составляемый документ Описание документов бизнес-процесса Составляемый документ исходящий документ Операция Кто составляет исполнитель...
70634. Основные элементы процессного подхода 83.11 KB
  Под бизнес-процессом понимают совокупность различных видов деятельности которые создают результат имеющий ценность для потребителя. Бизнес-процесс это цепочка работ функций результатом которой является какой-либо продукт или услуга.
70635. Развитие рынка банковских услуг на примере ОАО «Московский Кредитный Банк» 232.5 KB
  Целью данной дипломной работы является исследование банковских услуг и условий их развития в России. Задачами дипломной работы являются: охарактеризовать виды банковских услуг и этапов их формирования; выявить основные направления развития рынка банковских услуг в России...
70636. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА РАЗВИТИЯ ОАО «СЕМЕНОВСКИЙ КОМБИКОРМОВЫЙ ЗАВОД» 1.12 MB
  Актуальность выбора темы дипломной работы определяется тем что на сегодняшний день стратегия - это основополагающий стержень в управлении предприятием который должен обеспечивать устойчивое экономическое развитие предприятия повышение конкурентоспособности производимой...