82020

Деятельность интернет-подразделения в организации ООО “АСК-2”

Дипломная

Информатика, кибернетика и программирование

Целью дипломной работы является создание и продвижение проекта, изучение специфики и особенности интернет-бизнеса, основные проблемы в данной сфере, разработка интернет-подразделения в компании и оценка экономической целесообразности проекта.

Русский

2015-02-24

221.77 KB

1 чел.

Оглавление

Введение 2

Глава 1. Теоретические и методологические аспекты по разработке проекта по созданию и развитию Интернет – подразделения. 6

1.1 Сущность и виды электронного бизнеса 6

1.2 Оценка развития российского рынка торговли через сеть Интернет 10

1.3 Методы оценки эффективности проекта по созданию и развитию Интернет – подразделения. 11

Глава 2. Анализ условий и предпосылок к разработке проекта 16

2.1 Краткая организационно-правовая характеристика предприятия

ООО «АСК-2» 16

2.2 Анализ имущественного положения и деловой активности организации ООО «АСК-2» 19

2.3 Оценка прибыли и рентабельности ООО «АСК-2» 25

Глава 3. Проект по созданию и развитию интернет-подразделения в организации ООО “АСК-2” 28

3.1 Резюме проекта 28

3.2 Содержание проекта 31

3.3 Оценка эффективности проекта 36

Заключение 39

Список использованных источников 45

Приложение 46

Введение

Актуальность темы исследования

Интернет и информационные технологии, c самого начала своего появления, совершил огромный скачек и все дальше и дальше продолжают стремительно развиваться. Если вспомнить Интернет 5 лет назад, то это был локального уровня справочник с разноплановой информацией. А если посмотреть на Интернет сегодня, то это глобальная библиотека, которая окутывает своими сетями всю планету. Сегодня Интернет, это не просто технология, а в первую очередь, средство коммуникации. Например, интернет является помощником в поиске желательных партнеров и предоставляет средств для организации с ними нужного вида коммуникаций с необходимой интенсивностью. Результаты последних исследований показали, что использование интернет-технологий может и приносит реальную экономию и прибыль. Интернет сегодня – это “почва” для бизнеса. Из офлайн бизнеса, бизнес переходит в онлайн, в электронный бизнес. Интернет позволяет осуществлять новые формы кооперации. Интернет позволяет дистрибьюторам перевести обслуживание своих клиентов на новый уровень. Применение современных информационных технологий в бизнесе формирует новые направления в глобальной системе координат мировой экономики. Интернет дает возможность отечественным компаниям выйти на мировой рынок, расширяет каналы сбыта, объединяет поставщиков и покупателей в единую систему. Изучение электронного бизнеса является одной из важнейших задач управленцев. Приведу пример, как развитие интернет-бизнеса отражается на экономики. По данным исследований компании “Euromonitor”2, оборот онлайн торговли через пять лет превысит триллион долларов. Большая часть рынка, $208 млрд, приходится на США. Китай также не отстает – объем интернет-продаж в стране в 2013 году составил $99 млрд. Объем российского рынка Интернет-торговли довольно скромный – примерно $10 млрд, зато он показал серьезный рост по сравнению с 2009 годом.  Поэтому нельзя игнорировать или преуменьшать значение этого относительно нового сектора экономики. Ведение крупномасштабного бизнеса в современных условиях без использования информационных технологий не представляется возможным. Для малого и среднего бизнеса интернет дает прекрасную возможностью для продвижения.

Целью дипломной работы является создание и продвижение проекта, изучение специфики и особенности интернет-бизнеса, основные проблемы в данной сфере, разработка интернет-подразделения в компании и оценка экономической целесообразности проекта.

Задачами дипломной работы являются:

- определить причины и описать способы использования Интернета для осуществления коммерческой деятельности;

- описать классификацию электронного ведения бизнеса, особенности и степень популярности и важности в России на сегодняшний день;

- рассмотреть возможности для бизнеса, которые получает компания при осуществлении деятельности в Интернете;

- описать особенности и возможности Интернет-бизнеса;

- сравнить различные стороны ведения электронного и традиционного бизнеса;

- описать особенности вывода компании на электронный рынок.

Объектом исследования дипломной работы является электронная коммерция, путь её развития и значимость в России и в мире в целом.

Предметов исследование является деятельность интернет-подразделения в организации ООО “АСК-2”. Внедрение, продвижение и практическое применение интернета, как инструмента для повышения экономических показателей организации.

Теоретико-методологическая база исследования

Теоретическую базу исследования составляют концепция электронного бизнеса (интернет технологии в бизнесе), рассмотренная в трудах таких российских и зарубежных авторов, как Калужский М.Л., Коссов В.В., Никонов В.В., Михайлов Д.М., Фарлей А.С., Байрон Д.Л., Бруйбек С.А., а также основополагающие принципы организации и внедрения интернет коммерции в существующий бизнес, изложенные в работах Сергеев А.П., Кобелев О.А., И.Г. Дин Терри, Ющук Е.Л. Фундаментом методологии изучения являются отдельные компоненты системного аспекта, способствующий поддержки эффективной стратегии исследования предметов изучения в их взаимозависимости и контакте.

Теоретическим и методологическим фундаментом работы являются работы главных западных и отечественных авторов в области теории электронной коммерции, интернет-бизнеса. Кроме учебных изданий были использованы периодические издания и материалы Интернет-сайтов.

Примеры некоторых работ:

  1.  Герд Дитхелм “Основы управления проектами”.                                                   В данной книге основательно и в полной мере рассмотрен весь комплекс задач управления проектами, представлен прикладной аспект и примеры из опыта разных стран и компаний, даны практические рекомендации.

  1.  Успенский И.В. “Интернет-маркетинг” Автор раскрывает процессы маркетинговых целей предприятия с помощью Интернет-коммуникаций, автора рассматривает и анализирует перспективы развития глобальной сети, обосновывает эффективность использования сети Интернет, как средства коммуникации.

  1.  Васильев Г.А. “Электронный бизнес”. Автор приводит классификацию электронного бизнеса, описывает основные инструменты Интернет-коммерции, описывает Интернет, как канал маркетинга и рекламы.

При написании дипломной работы были использованы следующие методы: аналитический, сравнительный, статистический, метод моделирования, наблюдения.

Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. В первой главе рассмотрены теоретические основы Интернет - бизнеса – дано определение электронного бизнеса и электронной торговли, выявлены основные тенденции развития, преимущества и недостатки.  Во второй главе дана организационно-правовая характеристика предприятия ООО «АСК-2» и оценка рентабельности, прибыли, имущественного положения и деловой активности организации. Третья глава посвящена проекту по созданию и продвижению интернет – подразделения в компании.

Глава 1. Теоретические и методологические аспекты по разработке проекта по созданию и развитию Интернет – подразделения.

Сущность и виды электронного бизнеса

Электронная коммерция, этот термин можно применить к любому виду бизнеса или коммерческой сделки, которая включает в себя передачу информации через Интернет. Электронная коммерция охватывает широкий спектр различных видов бизнеса, от покупок товара через интернет-аукцион или покупка песен на музыкальных сайтах, до крупных сделок между мировыми корпорациями. Электронная торговля позволяет потребителю совершать покупку/обмен товара с минимальными затратами времени и на любом расстоянии. Электронная коммерция быстро развивается на протяжении последних пяти лет, и, по прогнозам, продолжаться такими же темпами, или даже ускорится. В ближайшее время границы между "обычной" и "электронной" коммерцией станут более размытыми, так как все больше и больше компаний перемещают деятельность в Интернет.

Примеры электронной коммерции:

  1.  Интернет-магазин

Покупка и продажа товаров в Интернете являются одним из самых популярных примеров электронной коммерции. Продавцы создать интернет-витрины, которые аналогичны и эквивалентны витринам обычных торговых точек. Покупатели просматривают и покупают товары щелчком мыши. Яркий пример самого крупного интернет-магазина, это “Amazon.com”3.

  1.  Электронные платежи

Когда мы покупаем товары в Интернете, то нам требуется безопасный и надежный механизм для оплаты в интернете. Вот для этого и предназначены электронные платежи. Вот где платежных систем и платежные шлюзы пришел в фотографию.

  1.  Аукционы в Интернете

Когда мы говорим о интернет-аукционах, то первое, что приходит на ум - это “eBay”. Обычные аукционы предшествуют интернет-аукционам. Интернет сделал аукционы доступными для большого количества покупателей и продавцов. Интернет-аукционы являются эффективным механизмом для определения цен.

  1.  Интернет - банкинг

Это возможность для выполнения всего спектра банковских операций без физического посещения отделения банка.

  1.  Продажа онлайн билетов

Авиабилеты, билеты в кино, билеты на поезд, игровые билеты, билеты на спортивные мероприятия и другие билеты, которые сегодня можно заказать в Интернете.

Виды электронной коммерции

Электронная торговля может быть классифицирован на основе типа участников сделки:

  1.  Бизнес для бизнеса (B2B)

B2B электронной коммерции сделки являются те, где оба участниками сделки являются предприятиями.

  1.  Бизнес для Потребителя (B2C)

Когда предприятие продаёт в электронном виде товар/продукт конечным потребителям, это называется B2C электронной коммерции.

  1.  Потребительский к потребителю (C2C)

Коммерция от потребителя к потребителю осуществляется, например, путем тех же аукционов.

Недостатки электронной коммерции

Одним из существенных недостатков электронной торговли является то, что интернет все еще не коснулся жизни большого числа людей, либо из-за недостатка знаний или доверия. Огромное количество людей все еще не использует интернет, для каких-либо финансовых операций. Многие люди опасаются требований о раскрытии личной и частной информации из соображения безопасности, а также множество, раз законность и достоверность различных сайтов электронной коммерции подвергались сомнению.

Еще одним ограничением электронной торговли является то, что она не подходит для торговли скоропортящихся товаров, таких как продукты питания. Такие товары люди предпочитают покупать обычным способом, чем используя электронную коммерцию, относительно покупки продуктов питания. В итоге, электронная торговля не подходит для подобных секторов бизнеса. В случае электронной коммерции, срок, необходимый для доставки материальных продуктов, также может быть весьма значительным. Для приобретения желаемых продуктов может потребоваться много телефонных звонков и электронная почта, однако, возвратить продукт и получить возмещение, может быть еще более затруднительно, а также на это потребуется немалое количество времени, чем при покупке, в том случае, если вы не удовлетворены конкретным продуктом.

Преимуществ электронной коммерции

Основным и наиболее важным преимуществом электронной коммерции является то, что она позволяет компании или частному лицу выйти на глобальный рынок. С помощью электронной коммерции даже малые предприятия могут получить доступ к мировому рынку для продажи или покупки. Бизнес не ограничен географическими параметрами и местоположением. Электронная торговля дает возможность работать по 24 часа ежедневно, ежегодно, всегда, что явно увеличивает, и продажи, и прибыль. Благодаря электронной торговле вы можете с легкостью изучать товар сравнивать его со стоимостью у разных поставщиков. Например, товар, который продается в магазине может быть гораздо дороже, чем товар в интернет магазине. А всё потому что магазин платит, как минимум, за аренду, за свет в помещении, например. Отсюда и идет “накрутка” на стоимость товара. Так же при покупке через Интернет, есть прекрасная возможность ознакомится с отзывами о товаре людей, которые уже успели этим товаром попользоваться. Так же отзывы можно узнать и о самом магазине и принять для себя решение относительно покупки.

На мой взгляд, за электронной коммерцией наше будущее. Если рассматривать соотношение плюсов и минусов онлайн торговли то, плюсов, и приятных, и полезных моментов явно больше.

1.2 Оценка развития российского рынка торговли через сеть Интернет

В настоящее время электронная коммерция в России находится на стадии интенсивного роста. По результатам исследований данных компанией “Insight”4, в 2011 году объем российского рынка электронной коммерции был более 9 млрд долларов. По прогнозам в 2020 году объем рынка электронной торговли достигнет более 60 млрд. долларов. В России насчитывается около 20 миллионов человек, которые совершают онлайн покупки. Чаще всего покупают товар в крупных городах (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и другие). Чем крупнее город, тем интернет-технологии более развиты.
Жители крупных городов России всегда куда то торопятся, они используют интернет-магазины в основном для того, что бы сэкономить время и деньги. Покупателю проще, например, в обеденный перерыв на работе полистать страницы в интернете, почитать отзывы о товаре, о магазине и заказать доставку и после работы просто пойти домой, а не ходить еще и после работы по магазинам.

По результатам всё той же компании “Insight” чаще всего покупают в интернете следующее:

  1.  Электроника и бытовая техника (самый большой процент покупок через Интернет);
  2.   Одежда и обувь;
  3.  Авто запчасти;
  4.  Домашняя утварь и посуда;
  5.   Товары для детей;
  6.   Парфюмерия и косметика;
  7.  Продукты питания (самый маленький процент покупок через Интернет).

Основная проблема в России – это доставка товара. Например, работа “Почта России” оставляет желать лучшего. Есть ряд альтернативных логистических компаний, но они находятся, как правило в крупных городах. Поэтому в городах с численностью населения менее 500 тыс. человек, спроса на доставку товара по почте, которую нужно ждать месяцами, особо и нет.

Еще один большой барьер развития электронной коммерции в России – это низкое доверие покупателей к платежным системам. Они просто беспочвенно опасаются потерять свои деньги.
Проблема мелких городов, это еще и не значительная, а порой даже минимальная компьюторизированность пользователей.

1.3 Методы оценки эффективности проекта по созданию и развитию Интернет – подразделения.

Основные критерии, используемые для оценки эффективности проектов в России, следующие:

  1. Чистый доход;

  2. Чистый дисконтированный доход;

  3. Внутренняя норма доходности;

  4. Срок окупаемости инвестиций;

  5. Индексы доходности инвестиций;

  6. Потребность в дополнительном финансировании;

  7. Оценка показателей, характеризующих финансовое состояние компании--участника проекта (параметры финансовой устойчивости, доходности, деловой и рыночной активности).

При оценке эффективности каждого проекта необходимо установить степень его финансовой реализуемости (данный параметр принимает два значения - «да» или «нет»), которая выражает наличие финансовых возможностей для его реализации. Требование финансовой реализуемости предполагает наличие необходимого объема финансирования проекта. Если имеет место его финансовая не реализуемость, то схема финансирования проекта должна быть пересмотрена. Данную реализуемость проверяют на предмет консолидации капитала всеми участниками (включая инвесторов, кредиторов и государство).

Денежные потоки, поступающие от каждого участника в данный проект, показывают со знаком «плюс», а данные потоки, поступающие каждому участнику от проекта, со знаком «минус». Кроме того, рассматривают денежный поток самого проекта. В данном случае сумму потоков из выручки от продаж и прочих доходов считают притоком и записывают со знаком «плюс». Напротив, инвестиционные и производственные затраты (включая налоги) показывают, как оттоки денежных средств со знаком «минус».

Правило: проект считают финансово реализуемым, если на каждом шаге расчета алгебраическая сумма (с учетом знаков) притоков всех участников и денежного потока проекта является неотрицательной величиной.

Поэтому условия финансовой реализуемости и показатели эффективности определяют на базе денежного потока (ДДт), конкретные составляющие которого зависят от вида оцениваемого объекта. На разных стадиях расчетов, исходя из целей и специфики финансовой реализуемости, проекты оценивают в текущих или прогнозных ценах. Текущими называют цены, заложенные в проект без учета инфляции. Прогнозными считают цены, ожидаемые (с учетом инфляции) на будущих шагах расчета. Дефлированными называют прогнозные цены, приведенные к уровню цен фиксированного момента времени путем деления на общий базисный индекс инфляции.

Чистым доходом (ЧД - Net Value, NV) считают накопленный эффект (сальдо денежного потока) за расчетный период и рассчитывается по формуле:

                                       (1)

где,

ДПm - сальдо денежного потока (накопленный эффект) за расчетный период. Где суммирование распространяют на все шаги расчетного периода.

Наибольшее распространение на практике получил показатель чистого дисконтированного дохода (ЧДД - Net Present Value, NPV), т. е. накопленного дисконтированного эффекта за период времени, расчитывается по формуле:

         (2)

где,

аm - коэффициент дисконтирования, вычисленный исходя из дисконтной ставки (r), доли единицы;

ДПm - сальдо денежного потока (накопленный эффект) за расчетный период.

ЧД и ЧДД называют превышение суммарных денежных поступлений над суммарными затратами для данного проекта (без учета и с учетом неравноценности эффектов, относящихся к различным моментам времени). Указанные показатели для всех характеристик эффективности должны быть положительными. При сравнении по этим параметрам различных вариантов одного и того же проекта предпочтение отдают варианту с наиболее высоким значением ЧДД (при выполнении условия его положительности).

Находим:

                                   Дисконт проекта = ЧД – ЧДД         (3)

Для признания проекта эффективным с точки зрения инвестора необходимо, чтобы ЧДД был положительным (ЧДД > 0).

На практике встречаются случаи, когда имущество, вкладываемое в проект с целью постоянного использования, но созданное до начала его реализации, рекомендуют учитывать в составе денежных потоков по альтернативной стоимости. Она выражает максимальную дисконтированную упущенную выгоду от альтернативного использования (т. е. применения в других проектах) данного имущества.

При оценке альтернативной стоимости имущества следует рассмотреть следующие возможные варианты его использования:

  1.   продажа (реализация на сторону);
  2.   передача другому лицу в аренду;
  3.   вложение в эффективные альтернативные проекты5.

Вывод

В данной главе были проанализированы и рассмотрены такие важные теоретические вопросы, как например, сущность и смысл проектов, какие проекты существуют в интернете, какие популярные, а какие нет. Основные достоинства и недостатки интернет коммерции и бизнеса. Далее были рассмотрены и проанализированы вопросы относительно развития интернет коммерции в России. Основные недостатки и пути развития в данном направлении. Далее были рассмотрены основные критерии оценки эффективности проектов и основные формулы расчета эффективности проектов. Интернет бизнес в разных его направлениях стремительно развивается, как за рубежом, так и в России имеет огромные перспективы.

Глава 2. Анализ условий и предпосылок к разработке проекта

2.1 Краткая организационно-правовая характеристика предприятия

ООО «АСК-2»

Организационно-правовая форма предприятия ООО “АСК-2”6 – общество с ограниченной ответственностью, форма собственности: Частная

Компания ООО “АСК-2” осуществляет следующие виды деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД, указанными при регистрации):

1) Техническое обслуживание и ремонт офисных машин и вычислительной техники (Основной вид деятельности);

2) Оптовая торговля компьютерами и периферийными устройствами (Дополнительный вид деятельности);

3) Розничная торговля компьютерами, программным обеспечением и периферийными устройствами (Дополнительный вид деятельности).

Основными источниками правового регулирования деятельности ООО “АСК-2” являются: Конституция РФ, гражданский кодекс РФ и Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью».

Юридический адрес организации: 119334, г Москва, ул. Вавилова, д 5, корп. 3.

Фактический адрес организации: 119071, г. Москва, ул. Орджоникидзе, д. 10.

Организации присвоен ИНН 7725649405, ОГРН 5087746385744.

Режим работы круглогодичный: с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00.

ООО “АСК-2” сотрудничает и специализируется только на продукции корпорации “ASUS” (полное наименование компании — “ASUSTeK Computer Inc”7.)

ООО “АСК-2” - это представительство компании “ASUS” в России.

ООО “АСК-2” контролирует работу авторизированных сервисных центров, дает сервис-центрам авторизацию, осуществляет техническую поддержку пользователей (колл-центр) для России и стран СНГ, а главное, это занимается сервисным обслуживанием техники и комплектующих от производителя “ASUS”, а также реализация фирменного товара или комплектующих через сервисный центр.

Общая численность штата работников “АСК-2” – 41 сотрудник.

Компания ООО “АСК-2” в марте 2005 года приняла первого клиента и на протяжении 9 лет успешно продолжает свою деятельность. Наличие авторизации компании производителя, предоставляет ООО “АСК-2” ряд преимуществ:

  1.  все сотрудники проходят обучение и обязательную сертификацию в компании “ASUS”;
  2.  запасные части и материалы для ремонта ООО “АСК-2” получает только от компании производителя;
  3.  в случае возникновения трудностей с ремонтом какого-либо устройства, к услугам наших инженеров все знания инженеров компании “ASUS”, что позволяет ООО “АСК-2” выполнять ремонты максимально качественно и в кратчайшие сроки;

  1.  официальная гарантия на все виды работ.

2010 год стал для компании самым сложным. “АСК- 2” лишился помещения и был вынужден переехать лишь бы куда, чтобы не остаться на улице. Одновременно с этим сменился генеральный директор.

Благодаря продуманной и поступательной работе нового руководства, направленной, в первую очередь, на повышение качества обслуживания клиентов, за 2011 год “АСК-2” не только вернул всех потерянных за 2010 год клиентов, но и увеличил объем принимаемой техники в 1,5 раза. По результатам октября 2012 года, по оценке Европейского офиса компании “ASUS”, сервисный центр на 95% уложился в параметры “идеального сервиса” установленные компанией производителем, что является лучшим результатом для нас и входит в тройку лучших результатов по Европе. В корне изменился подход к не гарантийным ремонтам: благодаря гибкой системе расчета стоимости ремонта, мы способны предложить каждому клиенту максимально гуманный по стоимости и эффективности вариант ремонта его техники. Стабилизировались поставки аксессуаров, что позволило в разы увеличить обеспечение клиентов качественными и доступными по цене аксессуарами (аккумуляторы, блоки питания, клавиатуры, стилусы, шнуры и т.д.).

“АСК-2” принимает на гарантийный и после гарантийный ремонт: ноутбуки, мониторы, нетбуки, роутеры, точки доступа и так далее.

Следуя корпоративному слогану компании “ASUS” - “Inspiring Innovation - Persistent Perfection” (“Дух инноваций - Путь к совершенству”) – “АСК-2” работает над совершенствованием своих навыков, не только в ремонте техники, но и в обслуживании клиентов. Осознавая свою ответственность, возложенную компанией производителем, стремится максимально качественно обслужить каждого клиента и решить все возникшие проблемы быстро и эффективно.

Поставщики – Поставки товара, оборудования и комплектующих осуществляются на прямую с завода производителя компании “ASUS”.

2.2 Анализ имущественного положения и деловой активности организации ООО «АСК-2»

Поскольку компания ООО “АСК-2” официально имеет права давать и отзывать авторизацию и является центральным сервисным центров в России по ремонту продукции “ASUS”, то конкурентов у сервисного центра ООО” АСК-2” оказывается очень немного, но все же они есть и имеют права на существования и на конкуренцию.

Ниже приведено сравнения основных преимуществ и недостатков сервис-центров-конкурентов. Сравнение авторизированных и не авторизированных сервисных центров.

Основные конкуренты и их преимущества и недостатки:

1. Официальный сервисный центр бренда (авторизированный сервисный центр “ASUS”) перечислять я их не буду их по г. Москве, порядка 10 компаний, которые осуществляют узконаправленную деятельность, только по продукции “ASUS”. Ознакомится с ними можно на сайте: www.asus.com.

Официальный сервис центр - это самый высокопрофессиональный в классификаторе сервис. Нет ни тени сомнения в том, что такой сервисный центр обладает самыми полными познаниями в сегменте и самым полным набором официальных запасных частей и аксессуаров. Второе и немаловажное - это доверие покупателей и клиентов, гораздо выше у сервисных центров, которые работают только с определенным одним брендом, а не с несколькими.

Из недостатков можно отметить следующее: приверженность только к определенному бренду.

Такой сервис накрепко «связан» правилами проведения тех или иных работ, как расценками, которые диктует ему бренд, так и невозможностью установки совместимых запасных частей.

Бренд порой не настроен на расширение послегарантийного сервиса. Поэтому авторизованных центров может быть не много, и расположение их так же может быть для Вас не удобным. Большой объем работ, как следствие очереди, долгий срок исполнения работ. Это обусловлено наличием огромного объема гарантийных работ.

2. Мульти-брендовый официальный сервис

Стоит на втором месте только по тому, что на определенные марки аппаратов устанавливаются 2-3 специалиста, а не редкость один.

Такие специалисты сертифицированы, и имеют огромный опыт работы. Но, объем такого универсального и, безусловно, профессионального сервиса осложнен нехваткой (загруженностью) людей.

Все выше описанные недостатки, кроме отсутствия универсальности, дополняются еще и постоянным нахождением специалистов под огромным объемом работ. Результатом может быть временный отказ от обслуживания или ремонта по причине отсутствия специалиста, хотя ранее сходные услуги Вам были оказаны.

3. Не официальный сервис центр (не авторизированный сервис центр)

Обычно укомплектован специалистами из первых двух классификаций. Причины ухода из официального и перехода в неофициальный сервис могут быть различны: от заработной платы, до отношений с начальством или в коллективе. Как правило, стаж у специалистов такого сервиса более пяти лет.

Такой сервис не связан обязательствами перед брендами, может работать на своих условиях и предоставлять существенные скидки на работы. Обычно это полностью частное предприятие, руководство которого заинтересованно в постоянных или корпоративных клиентах.

Основными недостатками такого сервисного центра являются: не постоянный, часто сменяющийся штат, не понятный график работы, ошибки при оформлении документов, частая смена названия организации и самое главное сомнительная оригинальность и качество запчастей и комплектующих.

Вывод по первой части второй главы

И так, подводя итог первой части, следует отметить, что за годы развития компания смогла завоевать сегмент рынка и сформировать конкурентные преимущества. Организация сейчас находится на стадии стабильного развития. Есть определенная стабильная динамика в развитии. Это выражается и в стабильно возрастающем потоке потребителей, и в значении, и понимании бренда “ASUS” потребителем на рынке электроники, как продукта с историей и качеством.

Далее предлагаю рассмотреть организационную структуру управления ООО “АСК-2” (Приложение 1).

В компании ООО “АСК-2” реализована линейно-функциональная структура управления.

Управление деятельностью ООО “АСК-2” осуществляется Генеральным директором и аппаратом управления, состоящими из линейного и функционального персонала.

Директор является лицом уполномоченным в организации всей работы предприятия, имеет право без доверенности действовать от имени фирмы, представлять её во всех организац6иях, распоряжаться её имуществом и средствами, заключать договоры, выдавать доверенности, открывать в банке счета предприятия.

Директор непосредственно руководит отделом маркетинга, финансовым отделом, бухгалтерией, руководит работой главного инженера, начальника склада и отдела кадров. Руководство нижестоящими отделами директор осуществляет через своих заместителей.

Отдел маркетинга

В задачи этого отдела входит:

  1.  Изучение рынка и рыночных тенденций;
  2.  Изучение поведения потребителей;
  3.  Выбор целевого рынка;
  4.  Разработка конкурентного преимущества;
  5.  Утверждение стратегии развития товара;
  6.  Тактическое управление товаром компании;
  7.  Управление отношениями с клиентами;
  8.  Контроль и анализ результатов работ.

Финансовый отдел

Основные задачи финансового отдела:

Организация финансовой деятельности предприятия, направленной на обеспечение финансовыми ресурсами заданий плана, сохранности и эффективного использования основных фондов и оборотных средств, трудовых и финансовых ресурсов предприятия, своевременности платежей по обязательствам в государственный бюджет, поставщикам и учреждениям банков.

Главный инженер

Главный инженер ответственен за воплощение в жизнь технической политики фирмы. Он руководит инженерами, специалистами по ремонту, сервисными инженерами т.д.

Начальник склада

Руководство работами по приему, рациональному размещению, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей на складе.

Организация проведения погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

Документационное обеспечение, как внутри подразделения, так и в связке с другими подразделениями компании.

Начальник отдела кадров

Определяет совместно с руководителями структурную подразделений текущую потребность в кадрах, принимает участие в разработке кадровой политики предприятия.

Возглавляет работу по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых;

Контролирует ведение кадрового делопроизводства в компании и прочее.

Бухгалтерия

Бухгалтерия осуществляет бухгалтерский учет хозяйственной деятельности, контроль за правильным расходованием материальных ценностей и денежных средств.

Вывод по второй части главы

Проведенный анализ позволил отметить положительные стороны компании в рамках управления и отрицательные стороны. А именно, руководитель обеспечивает руководство нижестоящими подразделениями по всем видам деятельности.

Преимущества данной структуры:

  1.  Простое построение;
  2.  Гибкость;
  3.  Динамичность;
  4.  Концентрация на конкретном рынке с конкретным ассортиментом товаров и услуг;
  5.  Компетенция и ответственность.

Недостатки:

  1.  Затруднительные связи между инстанциями;
  2.  Руководитель несет за все ответственность;
  3.  Сильная загрузка средних уровней управления.

2.3 Оценка прибыли и рентабельности ООО «АСК-2»

Анализ финансово-хозяйственной деятельности играет важную роль в повышении экономической эффективности деятельности организации, в её управлении, в укреплении её финансового состояния. Он представляет собой экономическую науку, которая изучает экономику организаций, их деятельность с точки зрения оценки их работы по выполнению бизнес-планов, оценки их имущественно-финансового состояния и с целью выявления неиспользованных резервов повышения эффективности деятельности организаций.

Рассмотрим основные экономические показатели деятельности ООО “АСК-2” Таблица 2.1.

   Наименование показателя

2011г.

2012г.

2013г.

1.Выручка от реализации услуг, тыс.руб.

750000

800000

950000

2.Затраты всего, тыс.руб.

350000

400000

550000

3.Прибыль,тыс.руб.

40000

47000

40000

4.Стоимость основных фондов, тыс.руб

15000

35000

25000

Таблица 2.1. Основные экономические показатели деятельности ООО “АСК-2”

Чистая прибыль предприятия в течение анализируемого предприятия повышается, что свидетельствует о росте результативности деятельности предприятия. Рассмотрим динамику изменений основных технико-экономических показателей в Таблице 2.2.

Показатели

Абсолютные

Относительные

2013-2012

2011-2010

2013-2010

2013

2012

2011

2010

2013

2010

Выручка

70000

180000

25000

108,54

128,12

139,06

Затраты

8000

220000

30000

128,12

114,03

185,71

Прибыль

16000

18000

34000

1,08

1,3

1,5

Стоим. основных средств.

15000

10000

25000

1,6

1,7

1,7

Таблица 2.2. Динамика изменений основных технико-экономических показателей ООО “АСК-2”

Вывод

Выручка предприятия с каждым годом увеличивается. Выручка за 2012 год увеличилась по сравнению с 2011 годом на 180000 руб., что составляет 1,39%. Выручка за 2013 год по сравнению с 2012 годом увеличилась на 25000руб., что составляет 1,28%.

Затраты предприятия так же с каждым годом увеличиваются, что является следствием увеличения материальных затрат предприятия на расходные материалы, новые товары и услуги. Затраты за 2013 год увеличились по сравнению с 2012 годом на 30000 руб., что составило 1,14%.

Вырученных средств хватает на новые товары, аренду, деньги поставщика и зарплаты сотрудникам.  На прибыль остается лишь незначительная сумма. В 2011 г. она составила 60000 руб., в 2012 г. увеличилась, и составляла 78000 руб., а в 2012 г. по сравнению с 2011 г. увеличилась на 16000 руб. Увеличение прибыли произошло за счет увеличения реализованной продукции, новых услуг.

Стоимость основных средств за 2012 год уменьшилась по сравнению с 2010 годом на 50000руб., что составляет 1,7%, а за 2013 год по сравнению с 2012 увеличилась на 15000 руб., что составило 1,7%.

Для дальнейшего получения прибыли и развития компании я предлагаю использовать интернет – коммерцию. В моей работе я рассмотрю и проанализирую возможности создания интернет-подразделения, которое будет работать в интернете и создавать привлекательные для потребителей и партнеров услуги и предложения – это и будет целью проекта. Под привлекательными услугами и предложениями подразумевается интернет ресурс (сайт) на котором пользователь или партнер может получить всю его интересующую информацию и приобрести продукцию за считанные часы, не вставая из-за компьютера. Были изучены и проанализированы конкурентные преимущества организаций и компаний, которые занимают такую же нишу в сфере сервисного ремонта, оптовых продаж и прочее.

Дальнейшее развитие и создание проекта описаны в последующей главе, которая посвящена непосредственно этому.

Глава 3. Проект по созданию и развитию интернет-подразделения в организации ООО “АСК-2”

3.1 Резюме проекта

Напомню, что цель рассматриваемого проекта – это изучение специфики и особенности интернет-бизнеса, основные проблемы в данной сфере, разработка интернет-подразделения в компании и оценка экономической целесообразности проекта.

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

  1.  Определить сущность проекта;
  2.  Описать классификацию проекта;
  3.  Указать цели SMART;
  4.  Определить миссию, виденье и стратегию проекта;
  5.  Составить график СРМ и диаграмму Ганта;
  6.  Выбрать методы по снижению рисков проекта;
  7.  Разработать организационную структуру проекта с четким определением круга обязанностей;
  8.  Провести анализ-рынка;

В результате работы предложен проект по разработке интернет-подразделения в организации ООО “АСК-2” по продаже и рекламе оригинальных, фирменных товаров компании “ASUS” и сервисный ремонт по средствам интернета.

Классификация проекта

Срок реализации проекта не более одного месяца или 30 дней, поэтому он является краткосрочным.

По главной цели реализации проекта является коммерческим.

По масштабу он малый, так как стоимость до 100 000 руб. И трудозатратами до 40-50 человек/час.

По отраслевой принадлежности - в сфере торговли, так как проект, связанный с созданием и функционированием торговой инфраструктуры.

По основной сфере деятельности является экономическим, основная цель которого достижение наибольшей суммы прибыли.

По функциональному направлению является маркетинговый, проект связанный с внедрением маркетинговых мероприятий.

По степени сложности является монопроектом, так как есть определенная цель, она ограничена по времени, то есть простой проект.

Цели SMART 

Заработать высокую прибыль компании. Войти в топ 5 компаний по реализации продукции “ASUS” по средствам интернет технологий.

Прибыль должна составлять не менее 150 % от изначальных затрат на создание проекта.

Достижение прибыли 150 процентов за счет построения конкурентно-способных цен на рынке для компьютерной техники, сетевого оборудования и прочего оборудования.

Заключить долгосрочный договор на поставку в кратчайшие сроки продукции для продаж через интернет со скидкой не менее 30 процентов.

По истечению одного месяца, должно быть полностью функционирующее, приносящая стабильную прибыль, интернет подразделение.

Миссия проекта

Для грамотного планирования и реализации проекта необходи четко знать цели проекта, так как успешность проекта во многом зависит от правильной постановки целей.

Основной целью проекта является подготовка компании к работе.

Для достижения этой цели необходимо найти профессиональных работников, придумать и разработать дизайн и функциональность интернет ресурса, обучить персонал, протестировать, и ресурс, и персонал, и прочее.

Результатом выполнения проекта будет готовое самостоятельное подразделение, со своей клиентурой и рекламой по России.

Миссия подразделения –войти в топ 5 компаний по реализации продукции “ASUS” по средствам интернет технологий.

Помочь потребителю без лишних усилий и траты времени на поиски дешевого и качественного продукта приобрести его через интернет магазин или заказать курьера, который приедет к клиенту и заберет устройство на диагностику или ремонт.

Виденье проекта

Интернет подразделение, которое будет расширятся в геометрической прогрессии реализовывая товар через интернет - магазин и заниматься сервисом, улучшая качество обслуживания. Работа с партнерами. Активначя рекламная кампания в интернете.

Стратегия проекта

По завершению проекта планируется организовать акции по покупке или заказа сервиса через интернет сайт или же сдать старое устройство взамен на новое.

Продукция отличается высоким качеством и надежностью, только оригинал, производитель гарантирует качество продукции.

Учитывая широкий круг потребителей, на которых будет ориентироваться подразделение после завершения проекта, была выбрана стратегия дифференциации.

3.2 Содержание проекта

SWOT-анализ

На примере SWOT-анализа, я проанализирую реальные угрозы и возможности компании. Исходя из этого сложится более ясная картина необходимых дальнейших действий по созданию и продвижению интернет-подразделения в компании. Рассмотрим SWOT – анализ (Приложение 2).

Исходя из результатов SWOT-анализа цель моего проекта оправдана и подлежит реализации.

График СРМ

Общая продолжительность проекта является важным показателем при управлении проектами, требующими проведения большого количества действий (мероприятий).

Продолжительность проекта можно рассчитать и визуально оценить картину в целом по сетевому графику и вычислить и проанализировать критический путь, но при условии, что будет известна продолжительность каждого процесса.

Основные процессы проекта и время, затраченное на каждый процесс, мы рассмотрим в Приложении 4.

После формирования процессов и затраченного на них время, составлен график CPM, в котором отображаются временные пути проекта.

Минимальное время и критический путь рассмотрим в график CPM в Схеме 3.1.

6

5

2

        

7

9

                               

1

                               

4

                             

                                                               

8

3

                                     Cхема 3.1. График CPM

1 путь: «1», «2», «6», «5», «9» / 7+6+3+1+1 = 18 дней;

2 путь: «1», «2», «7», «5», «9» / 7+6+2+1+1 = 17 дней;

3 путь: «1», «4», «5», «9» / 7+3+1+1 = 12 дней;

4 путь: «1», «3», «8», «9» / 7+2+5+1 = 15 дней.

Критический путь – максимальный, время проекта 18 дней (первый путь).

Диаграмма Ганта

Проанализировав проект и составив наименование работ и установив продолжительность каждой работы можно построить линейный график Ганта, который изображен на Схеме 3.2.

1

3

4

2

8

  7

  6

5

9

 

                                      Схема 3.2. Диаграмма Ганта

\

Из диаграммы Ганта, видно, что время проекта – 18 дней, что соответсвует расчетному времени процессов проекта.

Методы снижения рисков

         Одним из основных критериев проекта – исключение возможности провала проекта или понесение убытков.

Существует следующие способы снижения рисков:

  1.  Диверсификация рисков;
  2.  Резервирование средств;
  3.  Страхование.

Приведена таблица, в которой указаны основные риски, степень влияния и мероприятия по снижению этих рисков (Приложение 3).

          

Методы формирования команды

В данном проекте был выбран целепологающий подход, так как он позволяет членам команды лучше ориентироваться в процессах выбора и реализации общих групповых целей реализации проекта.

Организационная структура проекта

          Огранизационная структура проекта является линейно -

-функциональной.

В этой работе рассматривается проект по созданию интернет подразделения.

Вышестоящее начальство этого подразделения-это генеральный директор, далее руководитель проекта, далее веб-дизайнер, менеджер по работе с клиентами/по продажам и менеджер по работе с партнерами, а также рекламный агент и курьер. Часть обязанностей на себя возьмут ранее работающий персонал, который работал до формирования интерне - подразделения: курьеры, колл-центр. Организационная структура изображена на Схеме 3.3.

Роли и ответственность, функции персонала проекта.

  1.  Генеральный директор - является лицом уполномоченным в организации всей работы предприятия, имеет право без доверенности действовать от имени фирмы;
  2.  Руководитель проекта – руководство проектом, подготовка документации;
  3.  Менеджер по работе с клиентами проекта – управление отношений с клиентами, контроль качества продукции, изучение поведения потребителей;
  4.  Веб – дизайнер – наполнение, редактирование интернет – портала, продвижение в интернете;
  5.  Менеджер по работе с партнерами – заключение сделок, привлечение партнеров-рекламодателей на портал и прочее;
  6.  Курьеры- доставка товара, забор товара, поручения подразделения;
  7.  Call – центр – информирование и поддержка покупателей и партнеров о товаре, о сервисе и прочее.

Генеральный директор

ООО АСК-2

 

Руководитель интернет-подразделения

Менеджер по работе с клиентами

Менеджер по работе с клиентами

Веб-дизайнер

Call-Центр

Курьеры

Рекламный агент

                 

                   Схема 3.3. Организационная структура проекта

3.3 Оценка эффективности проекта

Экономическая эффективность – это результат, который можно получить, проанализировав показатели доходности производства по отношению к общим затратам и использованным ресурсам. Сущность экономической эффективности состоит в том, чтобы из доступных предприятию ресурсов получать больше результатов производства, окупив затраты на приобретение ресурсов.

В данном пункте рассмотрены, проанализированы предварительные расчеты на ближайшие года по экономическим показателям подразделения.

Для создания интернет – подразделения необходимы средства в размере 350000 рублей, которые планируется получить в Сбербанке России по программе кредит "Бизнес-Доверие".  Данная программа кредитования является эффективным решением для открытия и развития бизнеса. Кредит «Доверие» выдается в следующих условиях:

  1.  минимальная сумма кредита – 30 000 (тридцать тысяч) рублей;
  2.  максимальная сумма кредита – 3 000 000 (три миллиона) рублей;
  3.  максимальный срок кредита – 36 месяцев;
  4.  процентная ставка - 19% годовых;
  5.  цель кредита - любые цели;
  6.  не требуется предоставление залога.

Приведем и рассмотри график возврата кредита Приложение 5.

Ниже приведены предполагаемые затраты, возникающие в процессе деятельности лаборатории Таблица 3.1. :

Затраты

1 год

2 год

3 год

1

Заработная плата с отчислениями

550 500

567 000

584 010

2

Оборудование и прочее

50 350

51 250

51 250

3

Затраты на рекламу

20 000

19 500

15 000

4

Затраты на аренду

50 000

55 000

60 000

5

Коммунальные платежи

23 299

24 315

25 266

7

Непредвиденные расходы

18 243

19 100

18 530

 

Всего затрат

712 392

734 165

754 056

      Таблица 3.1. Предполагаемые дополнительные расходы/затраты.

Общая затратность на последний год составила: 754 056 рублей.

В таком случае прибыльность нашей компании благодаря реализации этого проекта составила: 145 944 рублей за последний месяц.

Срок окупаемости проекта- меньше года.

Заключение 

Целью дипломной работы было изучение специфики и особенности интернет-бизнеса, основные проблемы в данной сфере, разработка интернет-подразделения в компании и оценка экономической целесообразности проекта. В ходе решения поставленной цели были решены следующие задачи:

  1.  Определены причины и описаны способы использования Интернета для осуществления коммерческой деятельности;
  2.  Описана классификация электронного ведения бизнеса, особенности и степень популярности и важности в России данного направления на сегодняшний день;
  3.  Рассмотрены возможности для бизнеса, которые получает компания при осуществлении деятельности в Интернете;
  4.  Описаны особенности и возможности Интернет-бизнеса;
  5.  Были проанализированы различные стороны ведения электронного и традиционного бизнеса;
  6.  Описаны особенности вывода компании на электронный рынок;
  7.  Рассмотрены теоретические основы управления маркетингом на предприятии;
  8.  Выявлены специфические особенности рынка сервисных услуг;
  9.  Проведен анализ предпринимательской деятельности предприятия;

10) Проведен финансовый анализ деятельности компании за 2010-2013 года;

     11) Проведен анализ маркетинговой деятельности компании;

     12) Выявлены слабые и сильные стороны организации при работе с клиентами и партнерами;

     13) Определены стратегические цели и задачи маркетингового отдела на предприятии;

  1.   Предложены основные мероприятия для развития продаж и развитие дополнительных коммуникаций с партнерами и клиентами.

На основании проведенного исследования были сделаны следующие выводы:

  1.  Интернет позволяет осуществлять новые формы кооперации. Интернет позволяет дистрибьюторам перевести обслуживание своих клиентов на новый уровень. Применение современных информационных технологий в бизнесе формирует новые направления в глобальной системе координат мировой экономики. Интернет дает возможность отечественным компаниям выйти на мировой рынок, расширяет каналы сбыта, объединяет поставщиков и покупателей в единую систему.

  1.  Основная проблема в России – это доставка товара. Например, работа “Почта России” оставляет желать лучшего. Есть ряд альтернативных логистических компаний, но они находятся, как правило в крупных городах. Поэтому в городах с численностью населения менее 500 тыс. человек, спроса на доставку товара по почте, которую нужно ждать месяцами, особо и нет. Еще один большой барьер развития электронной коммерции в России – это низкое доверие покупателей к платежным системам. Они просто беспочвенно опасаются потерять свои деньги. Проблема мелких городов, это еще и не значительная, а порой даже минимальная компьюторизированность пользователей.

  1.  За годы развития анализируемая организация смогла завоевать сегмент рынка и сформировать конкурентные преимущества. Организация сейчас находится на стадии стабильного развития. Есть определенная стабильная динамика в развитии. Это выражается и в стабильно возрастающем потоке потребителей, и в значении, и понимании бренда “ASUS” потребителем на рынке электроники, как продукта с историей и качеством.

  1.  Выручка предприятия с каждым годом увеличивается. Выручка за 2012 год увеличилась по сравнению с 2011 годом на 180000 руб., что составляет 1,39%. Выручка за 2013 год по сравнению с 2012 годом увеличилась на 25000руб., что составляет 1,28%.

  1.  Затраты предприятия так же с каждым годом увеличиваются, что является следствием увеличения материальных затрат предприятия на расходные материалы, новые товары и услуги. Затраты за 2013 год увеличились по сравнению с 2012 годом на 30000 руб., что составило 1,14%.
  2.  Вырученных средств хватает на новые товары, аренду, деньги поставщика и зарплаты сотрудникам.  На прибыль остается лишь незначительная сумма. В 2011 г. она составила 60000 руб., в 2012 г. увеличилась, и составляла 78000 руб., а в 2012 г. по сравнению с 2011 г. увеличилась на 16000 руб. Увеличение прибыли произошло за счет увеличения реализованной продукции, новых услуг.

На основании проведенного исследования руководству компании были предложены следующие рекомендации:

  1.  Заработать высокую прибыль компании. Войти в топ 5 компаний по реализации продукции “ASUS” по средствам интернет технологий.
  2.  Прибыль должна составлять не менее 150 % от изначальных затрат на создание проекта.
  3.  Достижение прибыли 150 процентов за счет построения конкурентно-способных цен на рынке для компьютерной техники, сетевого оборудования и прочего оборудования.
  4.  Заключить долгосрочный договор на поставку в кратчайшие сроки продукции для продаж через интернет со скидкой не менее 30 процентов.
  5.  По истечению одного месяца, должно быть полностью функционирующее, приносящая стабильную прибыль, интернет подразделение.

                                 Список использованных источников

Нормативно-правовые источники

  1.  Должностная инструкция ООО “АСК-2”.

Учебники, монографии

  1.  Алексунин В Электронная Коммерция и маркетинг в Интернете / В Алексунин, В Родигин - М: Дашков и Ко, 2005 - 216 с.
  2.  Афанасьев М Электронная Коммерция / Афанасьев М, мясные-кова Л / / РИСК – 2006 – 128 c.
  3.  Грехов А М Электронный бизнес (Е-коммерция): учебное пособие / Грехов А М - К: Кондор, 2008 - 302 с.
  4.  Зиссер Ю А Маркетинг on-line Как Превратить сайт компании в эффективный инструмент продаж / Зиссер Ю А - Мн: Изд-во Гревцова, 2007 – 120 c.
  5.  Светлов Н.М., Светлова Г.Н. Информационные технологии управления проектами [текст] / Н.М. Светлов , Г.Н. Светлова. - М.: ЦОП ФГОУ ВПО РГАУ-МСХА им. К.А. Тимирязева, 2006. - 148 с.
  6.  Ивасенко А. Г. Управление проектами : учебное пособие для студентов. – Ростов н/Д. : Феникс , 2009. - 330 с.
  7.  Фунтов В. Н. Основы управления проектами в компании : учебное пособие по дисциплине, специализации, специальности "Менеджмент организации". – М. – СПб. [и др.] : Питер , 2011. – 394 с.
  8.  Управление проектами (2-е издание); Юнайтед Пресс, Альпина Бизнес Букс - Москва, 2009. - 851 c.
  9.  Кобелев О. А. Электронная коммерция; Дашков и Ко - Москва, 2012. - 684 c.
  10.  Лукинский В.С. Электронный бизнес в России : состояние и перспективы развития / В.С. Лукинский, А.В. Парфенов, Н.Г. Плетнева // Вестн. ИНЖЭКОНа. Сер. Экономика. - 2012. - № 3. - С. 223-227.
  11.  Виленский, П.Л. Оценка эффективности инвестиционных проектов: Теория и практика; Учебное пособие / П.Л. Виленский, В.Н. Лившиц, С.А. Смоляк – М.: Дело, 2004. – 888с.
  12.  Шакиров Р.Р. Место и роль электронного бизнеса в развитии структуры Российской экономики // Сегодня и завтра Рос. экономики. - 2011. - № 42. - С. 36-38.
  13.  Мурашова С. В. Виртуальная торговля: научное издание / Мурашова С В - СПб: Изд-во СПбТЭЫ, 2006 - 122 с.
  14.  Плескач В Л Электронная коммерция: учебник / Плескач В Л, Затонацька Т Г - К: Знание, 2007 - 535 с.
  15.  Басовский Л.Е., Лунева А.М., Басовский А.Л. Экономический анализ (Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности): Учеб. пособие / Под ред. Л.Е. Басовского. – М.: ИНФРА-М., 2005. – 315 с.
  16.  Ковалева А.М. Финансовый менеджмент. - М.: ИНФРА-М. –2005. –283 с.
  17.  Ковалева А.М. Финансовый менеджмент. - М.: ИНФРА-М. –2005. –283 с.

    19)          Библиотека электронных учебных курсов // http://www.e-college.ru

    20)          Википедия – свободная энциклопедия // http://ru.wikipedia.org

Иностранная литература

21)           Маркус, Дж. 32 покупателя в секунду, или Как Amazon.com достиг миллиардных продаж / Джеймс Маркус; пер. с англ. А. В. Савинова. – М.: АСТ: АСТ МОСКВА: ХРАНИТЕЛЬ, 2006. – 283, [5] с.

                                           Приложение

 

                                                                                                  Приложение 1

                                    Организационную структуру управления ООО “АСК-2”

Генеральный директор

Начальник маркетинга

Финансовый директор

Главный инженер

Начальник
склада

Начальник отдела по персоналу

Ведущий бухгалтер

Менеджер по работе с клиентами

Зам.финансового директора

Бухгалтер по регионам

Помощник бухгалтера

АХО (курьер, уборщица)

Комплектовщик

Логист

Инженеры

Инженеры по качеству

Веб-программист

Сервисные инженеры

Старший кладовщик

Менеджер по работе с партнерами

Системный админ.

Специалисты по ремонту

Кладовщик отдела по отправке/приему грузов

Кладовщик по обработке грузов

                                                                                                                                                       Приложение 2

                                                                                   SWOT-анализа

            Внешняя среда

Сильные стороны

Слабые стороны

Возможности

Угрозы

1) Использование интернета, как канал для рекламы и продаж;

2) Реализация доставки и ремонта в городах, в которых сервис центра еще нет;

3) Рост объема покупки на одного покупателя с помощью выгодных акций;

4) Введение новых категорий товара.

1) Агрессивный рост конкурентов;

2) Экономический кризис;

3) Снижение фактических располагаемых средств у покупателей;

4) Рост отпускных цен на товар;

5) Увеличение затрат на арендную плату.

           Внутренняя среда

Преимущества

Недостатки

1) Самый широкий выбор ассортимента продукции для любого кармана;

2) Присутствие сервис-центров и фирменных магазинов “ASUS” во многих городах;

3) Наличие ремонта в кредит,

продажа только оригинального товара с завода производителя;

4) Выгодные условия возврата товара.

1) Отсутствие интернет-магазина;

2) Сомнительная/слабая реклама (рекламная кампания) в интернете;

3) Низкий уровень работы с ассортиментом;

4) Не в каждом городе сервис и магазин в шаговой доступности.

                                                                                    

                       

                                                                                                            Приложение 3

                                                                                        Методы снижения рисков

 

Риски

Степень влияния

Мероприятия по снижению риска

1. Подбор транспортной компании

Высокая

Диверсификация рисков

2. Несвоевременная поставка товара

Высокая

Полное согласование поставки с поставщиком/заводом в установленные сроки (резервирование средств)

3. Усиление конкуренции

Низкая

Резервирование средств

на дополнительный маркетинг

4. Утеря или хищение товара во время транспортировки

Высокая

Страхование груза в страховых компаниях

5. Проверка надзорных организаций

Высокая

Контроль за проектной документацией, соблюдение обязательств по договору аренды и сбор всех документов (диверсификация рисков)

                                                                                                            Приложение 4                                                                                                                        

                                                         Процессы проекта и время каждого проекта

Процессы

Время (дни)

1

Нанимаем персонал (веб-программист, менеджер и прочее)

7

2

Пишем текст для основной части сайта (для наполнения)

6

3

Связываемся с Яндекс и Google для дополнительной рекламы

2

4

Делаем дизайн главной страницы – визитки

3

5

Запускаем страницу-визитку (загрузка на сервер, тестирование)

1

6

Редактируем основной текст сайта согласно поправкам руководства и загружаем страницу

3

7

Подготавливаем фото ассортимент товара

2

8

Договариваемся, заключаем договор с поставщиком, с заводом

5

9

Презентация готового рабочего интернет ресурса

1

                                                                                                               Приложение 5

                                                                                                              Таблица возврата кредита

Месяц

Остаток кредита

Сумма ежемес платежа

Сумма ежемес процентов

ИТОГО

1

350 000

9 722

5 647

15 370

2

340 277

9 722

5 491

15 213

3

330 555

9 722

5 334

15 056

4

320 833

9 722

5 177

14 899

5

311 111

9 722

5 020

14 742

6

301 388

9 722

4 863

14 585

7

291 666

9 722

4 706

14 428

8

281 944

9 722

4 549

14 271

9

272 222

9 722

4 392

14 115

10

262 500

9 722

4 235

13 958

11

252 777

9 722

4 079

13 801

12

243 055

9 722

3 922

13 644

13

233 333

9 722

3 765

13 487

14

223 611

9 722

3 608

13 330

15

213 888

9 722

3 451

13 173

16

204 166

9 722

3 294

13 016

17

194 444

9 722

3 137

12 859

18

184 722

9 722

2 980

12 703

19

175 000

9 722

2 823

12 546

20

165 277

9 722

2 667

12 389

21

155 555

9 722

2 510

12 232

22

145 833

9 722

2 353

12 075

23

136 111

9 722

2 196

11 918

24

126 388

9 722

2 039

11 761

25

116 666

9 722

1 882

11 604

26

106 944

9 722

1 725

11 447

27

97 222

9 722

1 568

11 291

28

87 500

9 722

1 411

11 134

29

77 777

9 722

1 255

10 977

30

68 055

9 722

1 098

10 820

31

58 333

9 722

941

10 663

32

48 611

9 722

784

10 506

33

38 888

9 722

627

10 349

34

29 166

9 722

470

10 192

35

19 444

9 722

313

10 036

36

9 722

9 722

156

9 879

2 Шамина О.Н. Когда онлайн торговля уничтожит обычные магазины. – Москва: Большой Город, 2014. - 3с. [Электронный ресурс]. URL: http://bg.ru/technology/virtualnaja_torgovlja_nabiraet_oboroty-22099/ (дата обращения 20.10.14)

3 Популярный во всём мире интернет-магазин. URL: www.amazon.com

4 Вирин Ф.Е. Интернет-торговля 2014. Новые цифры огромного рынка. – Москва: Дейта Инсайт,2014. – 12 c. [Электронный ресурс]. URL: http://www.datainsight.ru/onlineretail2014 (дата обращения 21.10.14)

5 Бельков В.Н. Критерии оценки эффективности инвестиционных проектов// Инвестиции: сетевой журн. 2011. URL: http://www.raet.ru/monographs/40-1259 (дата обращения: 21.11.2014)

6 ООО «АСК-2» [Офиц. сайт]. URL: http://askservice.ru/ (дата обращения: 19.11.2014)

7 “ASUSTeK Computer Inc” [Офиц. сайт]. URL: http://asus.com/ (дата обращения: 19.11.2014)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

47435. Онтогенез. Общие закономерности эмбриогенеза 35 KB
  Дробление. Дробление. Для изолецитальных яйцеклеток типично полное равномерное дробление. Полное неравномерное дробление характерно для телолецитальных яиц с умеренным содержанием желтка.
47436. Онтогенез. Общие закономерности эмбриогенеза. Провизорные органы хордовых 27.5 KB
  Группа анамнии и амниоты Образование провизорных органов зародышей позвоночных Плацента ее значение 1. Как только зародыш достигает необходимой степени зрелости когда большинство органов способны выполнять жизненно важные функции временные органы рассасываются или отбрасываются. Группа анамнии и амниоты Наличие или отсутствие амниона и других провизорных органов лежит в основе деления позвоночных на две группы: амниота и анамния. Они являются высшими позвоночными так как имеют скоординированные и высокоэффективные системы органов...
47437. Постэмбриональный период онтогенеза. Основные закономерности 34 KB
  Тема: Постэмбриональный период онтогенеза. Периодизация постэмбрионального периода онтогенеза Ювенильный период Периодизация постнатального онтогенеза у человека
47438. Принципы и механизмы регуляции онтогенеза 69.5 KB
  Механизмы онтогенеза Деление клеток Миграция клеток Сортировка клеток Гибель клеток Дифференцировка клеток Эмбриональная индукция Генетический контроль развития Деление клеток При делении клеток из зиготы одноклеточной стадии развития возникает многоклеточный организм. Деление клеток обеспечивает рост организма. Избирательное размножение клеток обеспечивает морфогенетические процессы.
47439. Регенерация 37.5 KB
  Тема: Регенерация План. Регенерация как процесс поддержания морфофизиологической целостности биологических систем на уровне организма. Физиологическая регенерация Репаративная регенерация
47440. Гомеостаз и его проявление на разных уровнях организации биосистем 62.5 KB
  Понятие гомеостаза Основные компоненты гомеостаза. Системные механизмы гомеостаза. Эндокринные механизмы гомеостаза.
47441. Биологическая эволюция. Основы теории эволюции 89 KB
  Основы теории эволюции. Дарвина о механизмах эволюции живой природы. Синтетическая теория эволюции. Учение о микроэволюции
47442. Действие элементарных эволюционных факторов в популяциях людей 93.5 KB
  Тема: Действие элементарных эволюционных факторов в популяциях людей План. Популяция людей. Генетическое разнообразие в популяциях людей Генетический груз в популяциях людей
47443. Макроэволюция 64.5 KB
  Направления эволюции. Типы эволюции групп. Правила эволюции групп. Процесс макроэволюции связан непосредственно с явлениями микроэволюции и является их обобщенным выражением.