82033

Пантограф П5- назначение, конструкция, неисправности, ремонт

Курсовая

Логистика и транспорт

Основным надежной работы токоприемника или как говорят специалисты высокого качества токосъема является прежде всего постоянство нажатия токоприемника на контактный провод. Но с другой стороны большее нажатие увеличивает механический износ контактного устройства токоприемника.

Русский

2015-02-24

145.48 KB

17 чел.

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧЕРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ №10»

ПИСЬМЕННАЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ

РАБОТА

Выполнил учащийся группы № 412

Ефанов Иван Иванович

Специальность: Помощник Машиниста электровоза и электропоезда

   Руководители: Кащеев И.В

           Эсипов Ю.М

    Орёл

                                                  2012 г.

                                                                            «УТВЕРЖДАЮ»

        Зам Директора по УПР

                       «__»________________2012 г.

                                                                                            ____________________

                                                      ЗАДАНИЕ

                     На письменную экзаменационную работу учащегося

                                                     Группы № 412

Фамилия, Имя, Отчество Ефанов Иван Иванович

Профессия                        Помощник машиниста электровоза и электропоезда

ТЕМА ЗАДАНИЯ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                          ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                      РИЦЕНЗИЯ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа допущена к защите с оценкой   __________________________

Преподаватели ___________________ И.В. Кащеев

    ___________________ Ю.М. Эсипов

Дата выдачи задания_____________________________________

Дата сдачи работы _______________________________________

                                        Содержание

Содержание   3

Введение     4

1.Пантограф П5- назначение, конструкция, неисправности, ремонт.

2.Понятние о реакции якоря и коммутации.

3.Техническая безопасность при демонтаже токоприемника.

Заключение

Список использованной литературы


Введение

Силовая цепь электровоза соединяется через токоприемник с контактной сетью, в которую поступает электрическая энергия от тяговой подстанции. Контакт между токоприемником и контактным проводом осуществляется не в одной постоянной точке, как в станционарных установках; точка контакта перемещается вдоль провода вместе с локомотивом.

Основным надежной работы токоприемника, или, как говорят специалисты высокого качества токосъема, является прежде всего постоянство нажатия токоприемника на контактный провод.

Разумеется, чем больше  нажатие на контактный провод, тем надежный скользящий контакт. Но, с другой стороны, большее нажатие увеличивает механический износ контактного устройства токоприемника. В то же время чрезмерно маленькое нажатие приводит к искрению и даже к образованию электрической дуги, что вызывает электрический износ контактных поверхностей проводов и токоприемника и возникновение помех в различных линиях связи.

В соответствии с Правилами Технической эксплуатации железных дорог России нормальная высота подвески контактного провода над уровнем головки рельса принята равной 6600 мм на станциях 6250 мм и на перегонах. В исключительных случаях это расстояние в пределах искусственных сооружений, расположенных на путях станции, а так же на перегонах с разрешения Министерства путей сообщения (МПС) может быть уменьшено до 5675 мм на участках переменного тока и до 5550 мм при постоянном токе. Высота подвески контактного провода во всех случаях не должна превышать 6800 мм. Следовательно, в самых неблагоприятных условиях токоприемник должен опускаться или подниматься на 6800 – 5550 = 1250 мм, обеспечивая при этом постоянный электрический контакт с проводом. Кроме того, что бы создавать безопасные условия для персонала, производящего осмотр или ремонт электровоза, необходимо иметь возможность опускать и вновь поднимать токоприемник до соприкосновения с контактным проводом.

Именно о назначении, конструкции и особенностях ремонта токоприемника электровоза и пойдет речь в данной письменной экзаменационной работе.


1.Пантограф П5- назначение, конструкция, неисправности, ремонт.

Назначение и технические данные Пантографа.

Токоприемник Т-5М1 (П-5) служит для осуществления подвижного электрического соединения между контактным проводом и электрическими цепями электровоза.

Технические данные токоприемника Т-5М1 (П-5).

Номинальное напряжение, В

3000

Продолжительно допустимый ток, А

При стоянке

При движении

300

2200

Наибольшая скорость движения, км /ч

120

Время подъема токоприемника от сложенного положения до наибольшей рабочей высоты при номинальном давлении сжатого воздуха, с

7 - 10

Время опускания токоприемника от наибольшей рабочей высоты до сложенного положения при номинальном давлении сжатого воздуха, с

3,5- 6,0

Диапазон рабочей высоты, мм

400 - 1900

Наибольшая высота подъема, мм

2100

Статическое нажатие на контактный провод в диапазоне рабочей высоты, Н

Активное (при подъеме)

Пассивное (при опускании)

100

130

Ход каретки, мм

50

Разница между наибольшим и наименьшим нажатии при одностороннем движении токоприемника в диапазоне рабочей высоты. Н. не более

15

Опускающая сила в диапазоне рабочей высоты, Н, не менее

200

Наименьшее давление сжатого воздуха для нормальной работы пневматического привода, кПа

350

Начальное давление сжатого воздуха для испытания пневматического провода на герметичность, кПа

675

Напряжение переменного тока частотой 50 Гц для испытания изоляции (на электровозе) в течении 1 мин, В

1200

Масса, кг

269

Конструкция. Токоприемник состоит из основания 7 (рис.1) нижних 6 и верхних 3 рам, полозов 2,кареток 1, подъемных пружин 9, пневматического привода 4 с опускающими пружинами, редукционного устройства 8.

Основание токоприемника сварено из швеллерной стали и угольников. На нем установлены цилиндр пневматического привода и редукционное устройство. Нижние рамы, выполненные из съемных конусных труб и вала, укреплены в основании. Верхние

Рис. 1.

рамы, представляющие конструкцию из тонкостенных труб, шарнирно соединены с нижними рамами и несут на себе клещеобразного вида каретки, на которых укреплены два полоза.

Токоприемник поднимается при подаче в цилиндр 4 (Рис.1) привода сжатого воздуха. Поршень 5 сжимает спускающие пружины 3, расположенные в цилиндре, и подъемные пружины 9 (см Рис.1) срабатывают. Шарнирно связанные с подъемными пружинами нижнии рамы 6 поворачиваются и обеспечивают подъем верхних рам 3 совместно с каретками 1 и полозами 2.Синхронизация поворота валов нихних рам обеспечивается тягами 5, которые шарнирно укреплены в ушках валов ниэних рам.Додъемные пружины защищены от попадания снега стеклопластиковыми кожухами 10.

В рабочем диапазоне высоты подъема полозов токоприемника опускающие пружины 3, находящиеся в цилиндре привода

Рис. 2.

(см. Рис 2), полностью сжаты и нажатие полоза на контактный провод определяется только усилием подъемных пружин  9 ( см. Рис 1). При выпуске сжатого воздуха из цилиндра опускающие пружины , разжимаясь, компенсируют действие подъемных пружин и опускают токоприемник. При разборке токоприемника сначала ослабляют подъемные пружины во избежание опасности удара при самовольном подъеме.

Каретки с полозами удерживаются в горизонтальном положении четырьмя оттяжными пружинами, которые дают возможность некоторого поворота всего верхнего узла вокруг поперечной оси токоприемника. Каждый полоз может самостоятельно поворачиваться на 5-7° относительно его продольной оси. Контактное нажатие регулируют изменением натяжения подъемных пружин, вращая их на держателях; высоту наибольшего подъема – специальной гайкой 1 на пневматическом приводе (см. Рис 2), ограничивающей ход штока 2 поршня.

Время подъема и опускания токоприемника регулируют редукционным устройством (Рис. 3), которое состоит из крана 9 и воздухораспределителя 1. Ручка 8 крана тягой 7 связана с рычагом 5 штока пневматического цилиндра 3. Изменяя болтами 4 длину тяги и угол поворота валиков  6 тяги 7, регулируют опускание токоприемника. Удлиняя тягу,ускоряют,а укорачивая тягу,замедляют опускание токоприемника.Подъем токоприемника регулируют специальным винтом воздухораспределителя.

Рис. 3.

При опущенном токоприемнике кран 9 редукционного устройства перекрыт и воздух в цилиндр 3 попадает через регулируемое отверстие 2 воздухораспределителя; токоприемник поднимается медленно. Рычаг при движении перемещает ручку крана, который открывается после прикосновения полозов к контактному проводу. При опускании токоприемника воздух из цилиндра выходит через кран. Происходит быстрое опускание токоприемника, однако пройдя наименьшую рабочую высоту, кран перекрывается, воздух выходит через регулируемое отверстие и токоприемник плавно опускается на амортизаторы.

Снятие характеристик статического нажатия производят в соответствии с ГОСТ 12058-72. Показания динамометра 1 (Рис.4, а) снимают через 100 мм (в диапазоне рабочей высоты) при плавном движении токоприемника в одном направлении – вверх или вниз. Токоприемник приводят в движение тросом через блок 2 и ворот 3. По результатам измерений строят график активного и пассивного нажатий. Из графика определяют силу двойного трения в шарнирах- как разницу между активным и пассивным статическим нажатием в одной рабочей высоты токоприемника и разницу между наибольшим и наименьшим статическим нажатием при движении токоприемника в одну сторону (подъем или опускание).

Рис.4

Для определения опускающие силы цилиндр пневматического привода должен быть сообщен с атмосферой, показания динамометра так же снимаются через каждые 100 мм (Рис.4, б).

Время подъема и опускания токоприемника определяют по секундомеру. При подъеме отсчет времени следует производить с момента начала движения токоприемника от сложенного состояния до подъема его на наибольшую рабочую высоту при номинальном давлении сжатого воздуха, а при опускании- с момента начала движения полоза с наибольшей рабочей высоты до сложенного положения.

Проверку высоты, нажатия и времени подъема и опускания токоприемника производят при пуске электровоза в эксплуатацию и при каждом техническом обслуживании ТО-3 и текущих ремонтах.

2. Понятие о реакции якоря и коммутации.

В процессе вращения якоря двигателя витки его обмотки поочередно переходят из области взаимодействия с северным полюсом в область взаимодействия с южным, а затем снова с северным и т. д. При переходе витка из одной области в другую ток в нем уменьшается до нуля (происходит как бы отключение цепи), а затем возрастает (включение) до прежнего значения, но изменив направление на противоположное.

Рассмотрим, как протекает процесс коммутации. Известно, что в электрической цепи при изменении тока возникает Э.Д.С. самоиндукции. Появление ее объясняется тем, что магнитное поле, создаваемое электрическим током, проходящим по проводнику, изменяется одновременно с изменением тока. Изменяющееся магнитное поле приводит к возникновению в проводнике Э.Д.С. самоиндукции, направление которой таково, что она препятствует изменению тока, вызывающему ее, т. е. стремится поддержать первоначальный ток. Если ток уменьшается, то Э.Д.С. самоиндукции задерживает его снижение и, наоборот, при увеличении тока задерживает его рост.

Результат действия Э.Д.С. самоиндукции можно увидеть, например, при размыкании рубильников, когда в момент разрыва цепи в воздухе возникает электрическая дуга. Действие Э.Д.С. самоиндукции подобно силам инерции в механике, которые противодействуют всякому изменению скорости движущегося тела.

При коммутации витка обмотки якоря в момент, когда щетка сходит с коллекторной пластины, с которой электрически соединен коммутирующий виток, цепь размыкается и возникающая  Э.Д.С. самоиндукции стремится поддерживать прекращающийся ток. Но между неподвижной щеткой и быстро движущейся коллекторной пластиной сразу же появляется слой воздуха, который, как известно, обладает хорошими изоляционными свойствами. Э.Д.С. самоиндукции повышает напряжение, действующее между соседними коллекторными пластинами, и воздух может ионизироваться, т. е. стать проводником; при некотором значении Э.Д.С. слой воздуха пробивается, через него проходит электрический ток.

Кроме Э.Д.С. самоиндукции, есть еще причины, затрудняющие процесс коммутации в двигателе. Одна из них — Э.Д.С. взаимной индукции. Как уже было отмечено, щетка перекрывает не одну,  а несколько пластин коллектора, т. е.  в процессе коммутации участвуют несколько соседних витков одновременно;  поэтому с изменением тока в коммутируемых витках переменные магнитные поля наводят не только Э.Д.С. самоиндукции в собственных проводниках, но и Э.Д.С. взаимной индукции в соседних, действующую согласно с Э.Д.С. самоиндукции.

Затрудняет коммутацию и так называемая реакция якоря. Сущность этого явления заключается в следующем. Проходящий по проводникам обмотки якоря ток создает вокруг каждого проводника магнитный поток, направление силовых линий которого определяется по известному из электротехники правилу буравчика (рис. 24)

Рис.24. Направление магнитного потока главных полюсов и магнитного потока реакции якоря.

Рис.25. Соединение обмоток якоря и дополнительных полюсов тяговых двигателей.

Магнитные потоки отдельных проводников обмотки якоря, складываясь, образуют общий магнитный поток якоря, направленный перпендикулярно к оси полюсов. Поток якоря, накладываясь на магнитный поток обмотки возбуждения, искажает его под полюсами двигателя: усиливает с одной стороны и ослабляет с другой.

Воздействие магнитного потока якоря на магнитный поток возбуждения называют реакцией якоря. Чем больше нагрузка двигателя, тем сильнее действие реакции якоря.

Как же добиться, чтобы при коммутации не возникло сильное искрение? В тяговых двигателях, как и в большинстве других двигателей постоянного тока, для этого устанавливают дополнительные полюса. Магнитный поток, создаваемый ими, должен быть направлен так, чтобы в коммутируемых секциях при их перемещении наводилась Э.Д.С, равная реактивной и направленная навстречу ей. Реактивная Э.Д.С. непостоянна. Она изменяется пропорционально току якоря. Э.Д.С, создаваемая дополнительными полюсами,  должна изменяться так же. Это условие будет выполнено, если по обмотке дополнительных полюсов будет проходить тот же ток, что и по обмотке якоря. Поэтому обмотку якоря и обмотки дополнительных полюсов необходимо соединить   последовательно  (рис. 25).
Для улучшения процесса коммутации щетки выполняют из материала, создающего повышенное сопротивление в месте контакта с коллектором. При этом в цепь тока, вызванного реактивной Э.Д.С. вводится дополнительное сопротивление, и он уменьшается.
Большое значение для обеспечения надежной коммутации двигателей имеет выбор напряжения между соседними коллекторными пластинами. Коммутация двигателей протекает без искрения при напряжении между ними, не превышающем 30—32 В. Более высокое напряжение способно пробить воздушный промежуток, и тогда в момент разрыва контакта между щетками и сбегающими с них коллекторными пластинами возникает искрение.

Как уже отмечалось, реакция якоря ослабляет магнитный поток возбуждения с одной стороны полюса и усиливает его с другой. В витках якоря, пересекающих область, где магнитный поток возбуждения усилен, возникает повышенная  Э.Д.С. В результате возрастает напряжение между соседними коллекторными пластинами. Это напряжение увеличивается также при перегрузках мощных тяговых двигателей, когда особенно сильно сказывается реакция якоря.

В таких условиях между коллекторными пластинами может возникнуть круговой огонь — мощная электрическая дуга, замыкающая накоротко обмотку якоря или большую часть ее; она вызывает тяжелые повреждения двигателя.

Дополнительные полюса сводят до минимума опасность возникновения только реактивной Э.Д.С., не компенсируя искажающее действие реакции якоря под главными полюсами. Поэтому во всех двигателях электровозов переменного тока и в мощных двигателях электровозов постоянного тока ВЛ10 и ВЛ11 применяют компенсационную обмотку.

Эту обмотку (см. рис. 22) соединяют последовательно с обмоткой якоря так, чтобы создаваемый компенсационной обмоткой поток был направлен встречно по отношению к потоку реакции якоря. Этот поток устраняет искажение потока под главными полюсами, а следовательно; и искажение напряжения между коллекторными пластинами, находящимися в этой зоне.


Компенсационная обмотка — наиболее действенное средство улучшения коммутации тяговых двигателей, обычно работающих в условиях резко переменных нагрузок. Однако применение ее усложняет конструкцию двигателя; усложняются также его эксплуатация и ремонт. Применение гладких якорей, о которых говорилось выше, позволяет отказаться от компенсационной обмотки, так как при этом значительно уменьшается реакция якоря, а значит, улучшается    коммутация    тяговых   двигателей.
Следует отметить, что использование петлевой обмотки и увеличение числа пар полюсов также обеспечивают лучшую коммутацию.

3.Техническая безопасность при демонтаже токоприемника.

Меры безопасности при поднятии Токоприемника.

При поднятия токоприемника нужно :                                                                                           Закрыть двери и шторы и заблокировать ВВК;                                                                              Открыть разобщительный кран в цепи подвода сжатого воздуха к клапану КЭП 1 токоприемника;                                                                                                                             Установить блокирующие ключи в блок выключателей той кабины, из которой будет вестись управление, и разблокируйте кнопки.                                                                                                 После выполнения указанных операций можно, подав предупредительный звуковой сигнал, поднять токоприемник.

Категорически запрещается:                                                                                          Включать в ручную и закрепление во включенном состоянии клапанов токоприемников, а так же непосредственный подвод к ним напряжения (помимо кнопок и блокировок).

При поднятом токоприемнике категорически запрещается :                  пытаться открывать двери ВВК;                                                                                         подниматься на крышу;                                                                                                      осматривать тяговые электродвигатели вспомогательных машин со снятием коллекторных люков и производить заправку их подшипников смазкой;                                         открывать крышку панелей измерительных приборов на пульте машиниста, а так же менять сигнальные лампы;                                                                                              разбирать выводные коробки и разъединять выводы проводов вспомогательных электродвигателей;                                                                                                                                 открывать крышки электрических  печей и нагревательных приборов;                                открывать крышки желобов с проводами;

снимать кожуха с пультов машиниста и помощника машиниста, контроллера машиниста, кнопочных выключателей и другого оборудования;                                                         

выполнять какие либо работы по прозвонке, ремонту или наладке низковольтных цепей; ремонтировать заземляющие шунты на пультах в кабине;                                          

кожухах электропечей и вспомогательных электродвигателей;                                            открывать или разбирать крышки розеток Ш1, Ш2, Ш5,Ш6 питания электровоза от сети депо;                                                                                                                               разъединять штепсели и розетки в межсекционном соединении;                        ремонтировать механическое и пневматическое оборудование.

При поднятом токоприемнике разрешается:                                                              Производить замену ламп прожектора из кабины машиниста, ламп освещения кабины, коридоров, машинного помещения и тележек при обесточенных цепях;

заменять предохранители в цепи 50 В при условии отключения соответствующей цепи; протирать стекла кабины машиниста;                                                                           осматривать тормозное оборудование;                                                                      регулировать регулятор давления;                                                                                    проверять выход тормозных цилиндров.  

ТО Токоприемников.

       При работе с токоприемником, установленным на электровозе и находящимся под контактным проводом, необходимо строго соблюдать все правила техники безопасности при работе с высоковольтной аппаратурой электроподвижного состава.

При осмотре токоприемника особое внимание  следует обращать на контактные поверхности  полозов. Медные канавки полозов должны быть плотно притянуты винтами и подогнаны друг к другу. Зазор между ними со стороны контактной поверхности должен быть не более 1 мм, толщины накладки – не менее 2,5 мм. Головки винтов не должны выступать над поверхностью накладок, в стыках не должно быть острых углов и выступов.

Отклонение контактной поверхности полоза от горизонтали на длине 1 м допускается не более 20 мм смещение центра полоза относительно центра основания – не более 30 мм. Угол поворота полоза вокруг оси его крепления в каждую сторону относительно среднего положения должен быть в пределах 5 - 7°.

Сила трения в шарнирах, приведенная к контактной  поверхности полозов, должна быть не менее 25 Н.

Для смазывания рабочей поверхности полозов применяют сухую графитовую смазку СГС-0 и СГС-Д. Проверяют состояние кареток, шарниров, гибких шунтов, подтягивают все гайки и болты. Подшипниковые и шарнирные узлы смазывают смазкой ЦИАТИМ-201. Имеющиеся перекосы рычагов устраняют. Поверхности изоляторов и полиэтиленовых шлангов очищают от пыли и грязи технической салфеткой.

При давлении воздуха 500 кПа убеждаются на слух в отсутствии утечки воздуха через кожаные манжеты. Герметичность привода проверяют утечкой сжатого воздуха из резервуара вместимостью 1л при начальном давлении 675 кПа. Конечное давление в этом резервуаре через 10 мин должно быть не менее 640 кПа. Не реже одного раза в месяц в пневматический цилиндр заливают 2-5 см3 приборного масла МВП независимо от состояния манжет. В процессе ремонтных работ особенно осторожно следует производить демонтаж и монтаж подъемных пружин и пружин пневматического привода.

При ремонте токоприемника с разборкой рам ослабляются две пружины для предупреждения опасности удара. Для разборки привода токоприемника отвинчивают болты, крепящие кронштейн, расшплинтовывают валики рычага, снимают кронштейн и рычаг, отвинчивают из имеющихся шести болтов три болта, крепящих крышку, а вместо них устанавливают три болта М10×150, а затем отвинчивают три остальные болта. Крышка под действием пружин отодвигается на 140 мм. Вместо снятых трех болтов устанавливаются три болта М10×280.Вначале снимают болты М10×150, а затем М10×280.

Заключение.

В своей дипломной работе я узнал, что с появлением электрификацией путей железных дорог, пантографы постоянно модернизировались, разрабатывались специально для новых  пассажирских и грузовых электровозов так как увеличивались скорости и требования.

Я привел в своей работе Пантограф П-5.Так же я узнал что можно делать при поднятом пантографе Локомотивной бригаде ,а что опасно для жизни.

Развитие Железных дорог очень важно было во все времена с момента появления ее, так как экономика мира развивается бурным темпом и потребление ею ресурсов только возрастает с каждым годом, благодаря этому увеличивается спрос на перевозки Железной дорогой которая считается одна из самых недорогих видов транспорта, Железная дорога как  «кровеносная система» может быстро и не дорого доставить миллионы тысяч тонн грузов разного предназначения, на Железной дороге можно перевести практически все.

В нашей стране идет полным ходом модернизация Железной дороги во всех сферах особенно в Локомотивном хозяйстве.

В России были выпушены новые электровозы нового поколения постоянного тока – Пассажирские - ЭП2К, Грузовые 2ЭС10, 2ЭС4К, 2ЭС6, а так же электровозы переменного тока -  грузовые – Э5К, 2ЭС5, пассажирские ЭП1, ЭП10, ЭП20, ЭП200.

На данный момент некоторые виды этих электровозов выпускаются уже серийно, электровозы нового поколения создаются с участием зарубежных представителей, которые улучшают технические данные внедряют свои технологии, все эти электровозы строятся на Российских заводах.


Список использованной литературы:

Электровоз ВЛ-11м. Руководство по эксплуатации. - М.: Транспорт. 1994.416 с.

Электровоз ВЛ-11 М.Руководство по эксплуатации. – М. : Транспорт. 1983. 464 с.

Электропоезда постоянного и переменного тока.Добровольская Э.М.  – М.: ИКЦ Академкнига, 2004.-359с.:ил.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

11377. ГИПЕРТЕНЗИВНЫЕ СРЕДСТВА 30.5 KB
  ГИПЕРТЕНЗИВНЫЕ СРЕДСТВА Гипотензия может быть острой и хронической. При оказании помощи при острой гипотензии необходимо учитывать причину патологического состояния. Гипотония может быть результатом: а нарушения сердечной деятельности острая сердечная недостат...
11378. ГИПЕРТОНИЯ, АНТИГИПЕРТЕНЗИВНЫЕ СРЕДСТВА 103.5 KB
  В зависимости от этиологии гипертонию подразделяют на два типа:первичную и вторичную симптоматическую. симптоматическая гипертония симптом заболевания какоголибооргана: почек эндокринных желез сосудов сердца ЦНС... Лечат основ...
11379. МОЧЕГОННЫЕ СРЕДСТВА (ДИУРЕТИКИ) 97.5 KB
  МОЧЕГОННЫЕ СРЕДСТВА ДИУРЕТИКИ Изменение объема и электролитного состава жидкостей организма наблюдаются довольно часто и являются серьезными клиническими проблемами. Задержка солей и воды в организме с увеличением гидратации тканей образованием отеков и скоплен...
11380. Стимуляторы дыхания (Дыхательные аналептики) 76 KB
  При лечении острых и хронических заболеваний органов дыхания которые широко распространены в медицинской практике могут быть использованы лекарственные средства из различных групп в том числе противомикробные противоаллергические и другие противовирусные. В данн
11381. Средства, влияющие на ЖКТ. Средства, влияющие на аппетит 194 KB
  Лекции по курсу Фармакология тема: Средства влияющие на ЖКТ I. Средства влияющие на аппетит Физиологическая система регуляции аппетита включает центральное и периферическое звенья. Центральные механизмы: в ядрах гипоталамуса находятся центр голода и цен...
11382. Средства, влияющие на гемопоэз 98 KB
  Средства влияющие на гемопоэз Введение. Кровь состоит из форменных элементов и плазмы. Форменные элементы имеют небольшую продолжительность жизни от несколько дней до нескольких месяцев эритроциты = 120 дней тромбоциты = 10 дней. В организме постоянно идет процесс р
11383. ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА, ВЛИЯЮЩИЕ НА СВЕРТЫВАНИЕ КРОВИ 211.5 KB
  ЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА ВЛИЯЮЩИЕ НА СВЕРТЫВАНИЕ КРОВИ I Введение В организме две эти системы находятся в динамическом равновесии и в зависимости от конкретных условий преобладает одна или другая. Если равновесие нарушается то либо повышается к...
11384. Моторика и тонус миометрия регулируется нейрогуморальными механизмами 48.5 KB
  Введение. I. Моторика и тонус миометрия регулируется нейрогуморальными механизмами. А В миометрии находятся МХР α1 и β2 АР Возбудители МХР и α –АР стимулирующее действие. Возбудители β2 – АР угнетающее действие Б Стимулирующее влияние на сократительную актив
11385. Гормональные препараты, Механизм действия гормонов 119 KB
  СПХФА Кафедра фармакологии Лекции по курсу Фармакология тема: Гормональные препараты доц. Н.А. Анисимова 2008 г. Схема организации эндокринной системы В гипоталамус поступает и