8233

Сущность понятия учебные достижения. Содержания, формы, виды, методы проверки знаний и умений учащихся

Доклад

Педагогика и дидактика

Сущность понятия учебные достижения. Содержания, формы, виды, методы проверки знаний и умений учащихся. Установлены следующие педагогические требования к организации контроля за учебной деятельностью учащихся: Индивидуальный характер контроля, осуще...

Русский

2013-02-07

16.24 KB

18 чел.

Сущность понятия учебные достижения. Содержания, формы, виды, методы проверки знаний и умений учащихся.

Установлены следующие педагогические требования к организации контроля за учебной деятельностью учащихся:

Индивидуальный характер контроля, осуществление контроля за работой каждого ученика, его личной учебной работой.

Систематичность—регулярность проведения контроля на всех этапах  процесса обучения, разнообразие форм проведения, т.е. проведения обучающей, развивающей и воспитательной функций контроля.

Всесторонность. Контроль должен охватывать все разделы учебной программы. Обеспечивать проверку теоретических знаний и практических умений и навыков.

Объективность контроля—исключающее преднамеренные субъективные и ошибочные суждения и выводы учителя. Дифференцированные подход — учитывает специфические особенности каждого учебного предмета и отдельных его разделов, также индивидуальные качества учащихся, требующие применения в соответствии с особенностями учащихся.

Единство требований учителей, осуществляющих контроль за учебной работой учащихся.

На различных этапах обучения используются различные виды контроля:

Предварительный—направлен на выявление знаний, умений, навыков учащихся по предмету или разделу, который будет изучаться.

Текущий контроль—в повседневной работе с целью проверки усвоения предыдущего материала, и выявления пробелов в знаниях.

Тематический контроль—периодически по мере прохождения новой темы, раздела, для систематизации знаний учащихся.

Методы  контроля:

Устный индивидуальный опрос--- для выявления  индивидуальных знаний, умений и навыков у отдельных учащихся.

Устный фронтальный  опрос --- требует серии логически связанных по небольшому объему материала.

Письменный контроль --- обычно групповая форма,  контрольная задание по карточкам.

Практический контроль для проверки умений и навыков(знание карты).

Машинный контроль--- работа на компьютере, беспристрастный, но не выявляет   типичных ошибок, затруднений.

Сочетание различных методов контроля получило наз. Комбинированного или уплотненного. Обычно это сочетание устного и письменного опроса (к доске для ответов вызывают сразу несколько (учеников.) один отвечает устно, а остальные готовятся к ответу классной доске, другие выполняют письменные задания по карточкам. Метод дает возможность основательной проверки за короткий период.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

1371. Перечень тестовых вопросов для подготовки к государственному экзамену по дисциплине Базы данных и распределенные базы данных 127.5 KB
  Элементарные описания предметов, событий, действий, которые сохранены, классифицированы, но не организованы для передачи какого-либо специального содержания. Согласно какому из перечисленных SQL-предписаний будет выбрана запись со значением MARINA в поле Name таблицы Personal
1372. Анализ предприятия Слуцкие электрические сети 227.5 KB
  Описание структуры энергетического предприятия.Порядок организации рабочих мест и контроль над их выполнением. Организация мероприятий по технике безопасности. Технико-экономические показатели работы энергопредприятия. Мероприятия по охране окружающей среды на энергопредприятии.
1373. Влияние типов вируса папилломы человека на течение ювенильного респираторного папилломатоза 92 KB
  Организация статистического исследования. Заболеваемость ЮРП у детей. Карта сбора материала для детей, страдающих ЮРП. Распределение детей, страдающих ЮРП, по полу и методу лечения. . Статистические методы использованные для анализа материала.
1374. Вирішення економічних задач за допомого електронних таблиць 84.5 KB
  Обчислення в електронних таблицях. Моделювання математичних процесів. Моделювання розгалужених процесів. Моделювання циклічних процесів. Моделювання обчислень в економічних задачах табличного вигляду.
1375. Вычислительная техника 111 KB
  Возвращаем массив битов в место вызова функции. Сложение в двоичном коде уже преобразованных чисел. Перевод двоичного числа в десятичное представление. Количество битов в двоичном представлении числа.
1376. Конструктивное планирование жилого здания 174 KB
  В основе будущих жилых комплексов лежит идея открытого пространства. Здесь важнейшую роль играет солнечный свет, он создает настроение. За счет трансформации размеров здания и планировки (изменено соотношение глубины и ширины квартиры) свет максимально проникает во все точки ее пространства.
1377. Проектирование общежития 126.5 KB
  Изыскания выполнены для стадии рабочий проект с целью выяснения геологического строения и гидрогеологических условий площадки. Наружные сети по водоснабжению и канализации зданий общежитий запроектированы на основании Техусловий на водоснабжение
1378. Дакументы i матрыялы па гiсторыi паустання 1863-1864 гг. у Беларусi 161 KB
  Ход паустання, яго асаблiвасцi i уплыу на палiтыку царызма на Беларусi. Значэнне дзейнасцi К. Калiноўскага. Рэвалюцыйныя дакументы i матэрыялы паустання 1863-1864. Задача курсавой работы заключаецца у аналiзе падзей, дакументау i матрыялау гiсторыi паустання 1863-1864 гг. у Беларусi. Задача даследвання дазваляе дасягнуць мэты курсавой работы.
1379. История Китайской цивилизации 158 KB
  Возникновение Китайской цивилизации. Объединение Китая, Империя Цинь. Китай в период правления династии Хань. Китай в период династий Суй и Тан. Первые контакты с европейцами. Обострение социальных противоречий. Манчжурское завоевание и падение династии Мин.