8239

Технология коллективной творческой деятельности

Доклад

Педагогика и дидактика

Технология коллективной творческой деятельности. Методика КТД. В каждом КТД проявляется коллективное начало, творческое начало. Представляет собой поиск лучших идей. Педагогическая технология - это совокупность и порядок сформирован...

Русский

2013-02-07

16.39 KB

2 чел.

Технология коллективной творческой деятельности. Методика КТД.

В каждом КТД проявляется коллективное начало, творческое начало. Представляет собой   поиск лучших идей.

Педагогическая технология – это совокупность и порядок сформирования личностных, инструментальных, методических средств, используемых для достижения педагогических целей (Кларин). Коллективная творческая деятельность – это воспитательное средство, способ организации жизни коллектива.

Основа КТД – забота о членах коллектива. КТД осуществляется и воспитанниками и воспитателями. Этапы КТД:

1) планирование дела учителями – выдвижение задач, создание настроя коллектива. Продумывание обще идеи, отбор вариантов, форм, составление плана организации подготовки.

2) коллективное планирование – учитель рассказывает ученикам, что надо учесть, в зависимости от особенностей детей учитель выбирает форму обсуждения, коллектив выбирает совет дела (инициативную группу), который примет на себя организаторские функции, распределит поручения.

Решает, каким должно быть дело, кто как к нему готов, каждой группе сообщается об этом и предлагается подумать над проведением.

3) коллективная подготовка – совет дела координирует  работу микрогрупп, учитель следит, чтобы все участвовали. Проверка готовности работы.

4) проведение дела – учитель поддерживает детей, поощряет творчество, совет дела решает организаторские моменты, происходит совместное проживание событий, появляется феномен “сопереживания”.

5) коллективный анализ дела – этот этап самый важный в развитии коллектива (умение понимать свои недостатки, следовательно, предвидение в будущем).

6) последействие – расширение рамок данного дела + цели на будущее.

Примеры: вечер веселых задач, вечер загадок и тайн, турнир знатоков, пресс-конференция.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

42061. Изучение принципа измерения температуры при помощи термоэлектрического преобразователя 143.5 KB
  По основным характеристикам термоэлектрические преобразователи подразделяются: по назначению и эксплуатации погружные и поверхностные; по конструкции крепления ТП на месте эксплуатации с неподвижным и подвижным штуцером с фланцевым креплением; по степени от внешней среды со стороны выводов с обыкновенной или водозащищенной головкой; по степени тепловой инерционности малой до 5с средней до 60 с большой до 180 с. По конструктивному оформлению их делят на группы: показывающие КПП1; КВП1 показывающие и самопишущие с...
42063. Двойственность в линейном программировании (ЛП) 223 KB
  Цель работы изучить возможности табличного процессора MS Excel для решения двойственной задачи линейного программирования. Краткие теоретические сведения Двойственная задача ЛП Предположим что задача линейного программирования ЗЛП имеет вид: Составим другую ЗЛП число переменных которой равно числу ограничений данной задачи т. Если для второй задачи составить двойственную то получим первую задачу. сформулированные задачи составляют пару взаимно двойственных задач ЛП.
42064. Двухиндексные задачи ЛП. Транспортная задача 2.11 MB
  Решение такой задачи рассмотрим на примере оптимальной организации транспортных перевозок штучного товара из пунктов отправления складов в пункты назначения магазины. Требуется определить план перевозок количество единиц груза из пунктов i в пункты Bj так чтобы Вывезти весь груз от отправителей i Удовлетворить потребность каждого потребителя Bj Транспортные расходы были минимальными Математическая модель транспортной задачи имеет вид: требуется определить неотрицательную матрицу X удовлетворяющую условиям и доставляющую...
42065. Изучение работы измерительной цепи для измерения температуры термометром сопротивления в комплекте с нормирующим преобразователем и вторичным прибором 51.5 KB
  В процессе выполнения лабораторной работы закрепить знания по разделу Измерение температуры и Дистанционная передача сигнала измерительной информации теоретического курса Автоматизация производственных процессов Системы управления химикотехнологических процессов. Нормирующие промежуточные преобразователи предназначены для преобразования выходного сигнала первичных преобразователей не имеющих унифицированного сигнала и выходного сигнала переменного тока в унифицированный сигнал постоянного тока. Введение нормирующих...
42067. Решение задачи о назначениях 3.01 MB
  В ячейках B21:H21 находятся суммы значений соответствующих столбцов изменяемых ячеек. в B21 находится сумма ячеек B14:B20; в С21 находится сумма ячеек С14:С20; в D21 находится сумма ячеек D14:D20; в E21 находится сумма ячеек E14:E20; в F21 находится сумма ячеек F14:F20. в G21 находится сумма ячеек G14:G20; в H21 находится сумма ячеек H14:H20. В ячейках I14:I20 находятся суммы значений соответствующих строк изменяемых ячеек.
42068. Определение кратчайшего пути между вершинами ориентированного графа с циклами 2.43 MB
  Длины дуг могут определять различные характеристики: расстояние стоимость время пропускную способность и т. Определить наикратчайший путь между вершиной 1 и вершиной 7 на графе с циклами представленном на рис. Рис. Матрица транспортных расходов соответствующая данному графу представлена на рис.
42069. Жидкостный U-образный манометр и комплект приборов для измерения давления пневматической ветви ГСП 764 KB
  В процессе выполнения лабораторной работы закрепить знания по разделу Измерение давления и Дистанционная передача сигнала измерительной информации теоретического курса Технические измерения и приборы. Ознакомиться с принципом действия устройством преобразователя измерительного разности давления пневматического 13 ДД11 в комплекте с вторичным прибором ПКР. Присоединив оба свободных конца трубки прибора к двум полостям с разными давлениями можно по разности уровней жидкости в приборе определить разность давлений.